Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
был у меня одно время тазик - 2111, проехал 200 тыс. так же не скажу, что авто надёжное, но предсказуемое. если заранее менять железки, не дожидаясь пока совсем полетят, то можно сказать авто беспроблемное
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Warlord писал(а):
Почитал отзывы про шниву. За смешные пробеги умудряются поменять половину ходовой, поиметь кучу геморроев с электрикой, но машина все равно беспроблемная...
Ниву брать только если вообще денег нет, у нас на работе служебные к 50ткм все рассыпавшиеся, пластик дребезжит, ходовая вся стучит, электрика глючит. Если немного ездить, то наверное привести в состояние дешевле чем иномарку, но что-то постоянно ломается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2011 Откуда: Азиопа Фото: 4
ZETT писал(а):
предложил друг a7 1.4 tsi dsg все то проходит постоянно, 68000 пробега 2014 год....элеганс с коламбусом..мне отдаст за эти деньги....но САРАай ......жена в истерики от универсала
Современный ВАГ шлак полнейший, плюс универсал не смотрится вообще.
_________________ Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video *AMD OverClan*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2010 Откуда: Архангельск Фото: 0
Rustman писал(а):
Ниву брать только если вообще денег нет
Как вторую машину для покатушек по говнам, да периодически выехать зимой, когда снега навалит. Знаю, что табуретка с колесами, вопрос только в том - стоит ли вообще с ней связываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Разбил машину. Наверное буду брать другую, бу. Денег мало. 600.000р полный бюджет.
Варианты (наверное) Тигуан года 2008-2009 170 лс, автомат или Мазда СХ-7 2,3 турбо 2008-2009. По шансам попасть на турбину паритет? Очень хочу Мазду. Кроме турбины есть шанс серьезно встрять? Движок сколько у СХ-7 2,3 турбо ходит (без учета ломучей турбины)? Никогда с турбинами дела не имел. Сколько живут неоригинальные турбины, если не топить постоянно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Kaizer Soza писал(а):
Мазда СХ-7 2,3 турбо 2008-2009
Вот это точно брать нельзя. Я их ещё 4 года назад смотрел и уже тогда на рынке ни одной живой не нашел. Турбина, фазовращатель и тормозные диски - расходник, все их продают когда подходит очередная замена этого комплета, общей стоимостью 200к. При этом жрет 25 литров на сотню а бак всего 69, постоянный гость на заправке. ... Я тогда в итоге форд куга купил, и тебе рекомендую посмотреть, среди них можно попробовать найти что-то живое. А вообще 600к очень мало на кроссовер, это нижняя планка рынка где исключительно одни дрова, не зависимо от бренда и модели. За 700-750 ещё можно поискать что-то живое, года 2008-2009.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 10.03.2017 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
k@mikadze езду мало (15.000 в год). Турбина ремонт или аналог 25-40к. Цепь со всем приблудами 15.000. В результате 100.000 наберется на круг с дисками и тд и тп. Если после замены "расходников" пробежит 40-50.000 - меня устроит.
k@mikadze езду мало (15.000 в год). Турбина ремонт или аналог 25-40к. Цепь со всем приблудами 15.000. В результате 100.000 наберется на круг с дисками и тд и тп. Если после замены "расходников" пробежит 40-50.000 - меня устроит.
Если тебя устраивает расход бензина 20л+ на мазде в городе и 15 по трассе, то бери
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Kaizer Soza писал(а):
Москве в 16 в основном укладываются. 16-17 устраивает расход.
Это только если ночью по пустому мкаду. Примерно столько она жрет по трассе (у нас такой средний расход получился от Москвы до Минска и обратно, при очень не спешной езде до 110 км\ч) А в городе 25+ и то если педаль нежно нажимать. В прочем расход не самое страшное, куда больше раздражает маленький бак для такого аппетита, заправляться каждые 250-300км мало кому нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Cider писал(а):
сх-7 проблема с 3м цилиндром,
Проблема с форсункой или мифическая с разрывом цилиндра? Сканером данная проблема ловится? В какой момент ловить - на холодном двигателе, на горячем или пофиг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Kaizer Soza писал(а):
Разбил машину. Наверное буду брать другую, бу. Денег мало. 600.000р полный бюджет.
Варианты (наверное) Тигуан года 2008-2009 170 лс, автомат или Мазда СХ-7 2,3 турбо 2008-2009. По шансам попасть на турбину паритет? Очень хочу Мазду. Кроме турбины есть шанс серьезно встрять? Движок сколько у СХ-7 2,3 турбо ходит (без учета ломучей турбины)? Никогда с турбинами дела не имел. Сколько живут неоригинальные турбины, если не топить постоянно?
Турбины "копейки" стоят, посмотри на ебэй mellet по марке машины. Обычно ходят долго, не знаю как на маздах, у меня альфа ромео (которые считаются ломучими), турбина прошла 230ткм и только начала свистеть, поменял. 11тр картридж, рублей 7 замена, на ширпотребные авто картриджи дешевле обычно. Оригинал у меня 190тр) Так что если авто живое, то турбина не самая затратная часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
Rustman писал(а):
Так что если авто живое, то турбина не самая затратная часть.
- сильно зависит от прокладки между рулем и сиденьем, если не остужают после вжаривания, то кiнец ей приходит быстро, знаю реальный случай брака турбины (микротрещина на впуске - вой и потеря мощности - искали в сервисе долго)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Zordon посмотрел видео по твоей ссылке, не понял, что ты сказать хотел. Пробег 200+ по факту, за год ни разу не подвела владельца. При этом владелец ее не жалел, отжигал по полной. Это плохо?
S_e_r_j топить постоянно расход не позволит
Rustman знаю о стоимости не оригинальных турбин. Вопрос, как быстро потребуются затраты
Посмотрел на мазда сх-7 клубе - проскакивают норм варианты.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения