Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
dimchoos писал(а):
Как рассчитывается цена при этом ине? Мою восьмерку они возьмут?
Ну это довольно лукавая схема, по которой твою машину очень дешево оценивают, ты ее сдаешь дилеру, а потом с такой вот скидкой покупаешь у них машину. То есть если сам заморочишься и продашь свою машину, возможно получешь больше, чем этот бонус. Но все же иногда олучается выгоднее именно так. Что возьмут - надо спрашивать. Восьмерку вряд ли.
dimchoos писал(а):
Это за универсал?
Да. Но как рау у Фокуса-универсала вроде бы не очень удобный багажник (по меркам универсалов). Могу ошибаться, лучше смотреть глазами.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
Я уже купил. Про восьмерку писал для примера. Она и так на даче себя нормально чувствует. Еще лет десять проживет.ТС
d2 писал(а):
друзья, помогите найти универсал для семьи примерно за 800 т.р. Ездим не много, но хочется комфорт и надежность. Что можно взять? Ладу веста св кросс присматриваю, кто что скажет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Ездили с другом на тестдрайв Лады Ларгус (у него трое маленьких детей, нужно 3 кресла установить) - это конечно жесть автомобиль Единственный плюс - места в ней реально дофига, я (186 см) спокойно сидел даже на третьем ряду. Но удобств никаких, пластик весь топорщится, хлипенький, того и гляди развалится все. Сиденье вроде как складывается, но направляющие закусывает, в общем, на бумаге - машина, на практике - автоваз Посидел заодно в Весте, вроде на фотках ничего смотрится. В принципе, на порядок приличнее Ларгуса, но все рано не понимаю, как можно допускать такие эргономические косяки. К блоку управления стеклоподъемников надо тянуться, а пассажиру вообще либо руку сквозь дверную ручку протягивать, либо наклоняться влево, чтобы снаружи ее обогнуть. Какие гуманоиды тестировали, я не знаю. Сиденья тоже забавные, сев как мне удобно, понял, что подушка не просто короткая, а еще и имеет уклон вниз (или так кажется) - в общем, сидишь в только на ягодицах, бедра висят в воздухе. Неужели сложно нормальные сиденья сделать? Это, конечно, я придираюсь, просто такие огрехи раздражают, потому что сделать автомобиль без них ничего не стоит. Возможно, к ним даже можно привыкнуть. Но зачем, если можно другой автомобиль купить? Поехали после в Шкоду смотреть Rapid, вот тут машина хоть и дешевая, но видно, что людьми для людей сделана. Все то же самое вроде, но работает. А самый большой шок - на заднем сиденье вместилось 3 кресла (вернее, 2 кресла и бустер). В Октавию не помещаются, при этом А учитывая, что стоит Рапид как Ларгус - выбор был не сложным.
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Leff_Alexx писал(а):
А учитывая, что стоит Рапид как Ларгус
В одинаковых комплектациях Рапид конечно дороже, но в примемлемой комплектации Rapid стоит +- как Ларгус Люкс. У Ларгуса, конечно, каких-то опций побольше, вроде задних стеклоподъемников или литых дисков, но эта шелуха не делает Ларгус лучшей машиной. ESP, кстати, у Рапида в базе, а у Ларгуса не предусмотрена. Вот такой вот семейный авто.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
Всем привет. Пришло время покупать следующий автомобиль.Автомобиль используется мною каждый день и пробег за год выходит более 40 тысяч км. Из них больше половины по трассе. Нужен автомобиль по следующим критериям: 1) Бюджет 250 тысяч. Чем меньше, тем лучше. Но могу и добавить сверху. 2) Передний привод, левый руль, механическая КПП. 3) Обязательно кондиционер. Желателен подогрев сидений. 4) Минимум 4 двери и выше - седан, хэтчбек, универсал. 5) Максимальная надежность за эти деньги - это главный критерий, пожалуй. 6) Минимальная стоимость запчастей и ремонта. 7) Большой и вместительный багажник. 8) Максимально безопасный автомобиль. 9) Высокий клиренс.
Получается, что автомобиль должен быть идеальным. Но, естественно, такое быть не может за эти деньги. Поэтому, готов к компромиссам. Например, для меня надежность важнее, чем большой багажник. А безопасность главнее, чем клиренс.
После долгих размышлений пришел к своему рейтингу автомобилей, которые больше всего подходят мне. Хочу выслушать ваше мнение и аргументированную критику. Также буду рад, если предложите свои варианты, которых нет в моем списке. 1) Hyundai Accent II - одни плюсы, кроме клиренса и багажника. Также высокий расход и плохая шумоизоляция. 2) Renault Logan - внешность опустим. Но проблема с гранатами в коробке очень смущает. А еще много таких авто из под такси. 3) Kia Rio 2 - мало знаю про него, но говорят, что очень надежный. Вот только их мало в продаже и стоят они дороже Акцентов. 4) Hyundai Elantra (XD) - больше, чем Акцент, но и дороже. 5) Nissan Almera Classic - хвалят его, но подробно еще не успел изучить.
К чему не присматриваюсь вообще или очень сомневаюсь: 1) Daewoo Nexia и Lanos - гниют очень сильно и небезопасны. 2) Авто из Китая - за мой бюджет это только старые авто из Поднебесной. Я думаю, что это очень рискованно. 3) Отечественные автомобили - хотя изначально хотел Приору универсал, но многие стали меня отговаривать - пугают проблемами с мотором и в целом надежность не очень этого автомобиля. За Гранту и Калину 2 хотят очень много, а первая Калина вообще не по душе. 4) Старый VAG - боюсь разориться на ремонте. Да и за мой бюджет что-то живое не найти, я думаю. 5) Ford Focus 2 - нравится, но обслуживание дорогое. 6) Lancer 9 - красавец, но как и Focus будет требовать много денег при ремонте. 7) Chevrolet Lacetti - в кузове универсал очень нравится, но говорят, что надежность двигателей под сомнением и стоимость обслуживания высока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
master-pro В этот бюджет могу только предложить Е34 какую-нибудь, вполне реально найти живой экземпляр или 190 мерседес. Куча дешевых запчастей и особо не ломается (если именно нормальный вариант найти, а не мертвое ведро). У товарища альмера классик... жалуется на неё, до этого он ездил на обычной альмере и проблем совершенно не испытывал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2008 Откуда: МСК, Жулебино Фото: 21
master-pro писал(а):
Максимальная надежность за эти деньги - это главный критерий, пожалуй.
Это критерий не марки-модели, а конкретного экземпляра. Зависит от старого хозяина и общей "удачности" конкретного авто. Мой совет: найти хороший экземпляр за 200-220 т.р., 30-50 т.р. сохранить на послепокупную обслугу и на случай непредвиденно вылезших косяков. Сам ведро-вод со стажем и приятелей много таких же (и фф2 и нексии и лачи и ваги и тазы, только китайцев нет). Основная забота - не запускать обнаруженную проблему и проявлять хотя бы минимальное внимание к техсостоянию авто и тогда любое ведрышко будет служить верой и правдой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Arengeta писал(а):
могу только предложить Е34 какую-нибудь, вполне реально найти живой экземпляр или 190 мерседес.
Ну почему. Если поискать, можно найти Jaguar XJ12 в этот бюджет. Будет, конечно, битый и ржавый, но зато породистый английский автомобиль. Самое то для пробегов 40000 км в год.
Kriminalist писал(а):
Это критерий не марки-модели, а конкретного экземпляра.
Частично согласен, но все же машина покупается под серьезные пробеги, надо искать хороший экземпляр среди какихто хрестоматийно надежных тачек все же. master-pro А сейчас что в таком режиме эксплуатируется?
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2008 Откуда: МСК, Жулебино Фото: 21
Leff_Alexx писал(а):
среди какихто хрестоматийно надежных тачек все же
в списке что "за" что "против" как раз такие. )
master-pro писал(а):
Минимальная стоимость запчастей и ремонта.
надо исключить слово "ремонта", ибо при таком бюджете ремонт авто производится обычно своими прямыми либо прямыми руками приятеля под пару пива и неспешную беседу. )
master-pro писал(а):
Максимально безопасный автомобиль.
Соблюдение скоростного режима делает любое ведро достаточно безопасным.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
Leff_Alexx писал(а):
master-pro А сейчас что в таком режиме эксплуатируется?
ВАЗ 2109 2000 г.в. В машину вложил очень много денег, но и пробег уже 100 тысяч км за 2,5 года. Отработала каждую копейку. Но сколько не вкладывай в старый ВАЗ, он все равно останется старым ВАЗом. Ни комфорта, ни безопасности. Поэтому я и не хочу покупать снова б/у ВАЗ. Нынче стоимость запчастей на свежие ВАЗы (Приора, Калина, Гранта) сравнима с запчастями на "корейцев".
На счет безопасности и скоростного режима верно только в том случае, если окружающие будут этому следовать. Поэтому, машина должна быть максимально безопасна.
А про старых "немцев" при таком бюджете я даже и не думал. Просто адекватно понимаю, что не потяну обслуживание такого автомобиля.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения