Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
Самый большой минус фокуса-теснота. Да и ценник тоже. Брал новый фф в 12 году, 2.0, тренд спорт с допами за 865. На работе служебки 1.6 105 на роботе и с подогревами -больше ляма. Это уже дичь. И это, 1.6 нифига не едет, кому его хватает я не знаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Johni писал(а):
Да и ценник тоже.
Как будь то у других ценник лучше. Ты глянь щас - без ляма-лямпятьсот новую в салоне класс С не возьмешь, а ФФ один из саых дешевых если не самый.
Вообщем если балка не критично и к дизайну Шкоды спокоен то, она возможно лучше по савокупности. А мне нравитя как ФФ едет, уверенно - рулевое отличное, едешь отдыхаешь - и да действительно мне хватет по городу стоять в пробках на 1.6. Я уже нагонялся в юности. Хотя конечно на трассе приятней на 1.8 или дизеле 2.0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
booth писал(а):
а ФФ один из саых дешевых если не самый.
У меня служебке год, почти 30к пробегу. салон уже почти запел. вот и самый дешевый. робот почему то с 1.6 ведет себя отвратно, стиралка на второй передаче появилась с 20 тысяч. на моем 2.0 70к, все ок, стиралит, но очень редко. и ТСМ и сцепы родные. А так то ходовые качества у него хорошие. я конечно мало на чем долго ездил, сравнить особо не с чем, но до сих пор получаю кайф от езды. с 2.0 конечно только. плюс он неплохо чипуется для атмо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
Качество соответствует цене.
Кто покупает корейцев , думая что они выигрывают по цене по сравнению ВАГа и тд, не обманывайте себя. У вага один минус, это ненадежность. По технологиям у них машины лучше. Новые корейцы тоже скоро на турбомоторах все будут.
Мне очень импонирует Шкода на бу рынке. Про рынок новых машин сказать нчего не могу ценники там атас.
ФФ очень крут оп эргономике и по управляемости, но очень тесный. Турбомоторы и робот тоже у них гавно, а запчасти у них с кем совместимые?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
555tigra писал(а):
Турбомоторы и робот тоже у них гавно, а запчасти у них с кем совместимые?
С турбомотором много проблем, мизинчек. сейчас еще будет 3 горшка(((( А с новым автоматом проблем не меньше, чем с роботом. И да, если повершифт исправен-то это офигенная коробка. например на фф3 2.0 до сих пор нет запчастей на мотор-поршня, кольца, шатуны. на повершифт комплект сцеп(сцепы, вилки, выжимной) 25000-30000р уже люк, тсм еще дешевле. буквально 2 года назад комплект люк стоил 60 наверное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
d2 На любителя, мое субъективное; "+" - Удобная городская повозка, хороший обзор - в 4*4 компл. взади подвеска независимая
"-" - Какое то все игрушечное , для Кио Рио/Солярис это простительно а для машины за лям... - Платформа от легковой i30 - на высоких скоросстях крету не жалуют, пустой руль как у всех Киа/Хунадй
Крета воспринимается не серьезно, но и стоит она соответсвенно дешевле. Я не отношусь предвзято к марке - мне много машин у них нравятся - акцент, солярис, рио, даже спортиж / i35 у кот с 2.0 задирает ЦПГ мне нравятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
Xodus писал(а):
она будет принципиально уставшей или именно за этот бюджет?
наверное принципиально. у брата 2007 года ручка. она почти всё. ходовка страдает сильно, меняет по мере критичности только детали. кузов вроде норм, кроме бамперов и прочей мелочи - досталось машине, не без этого. Двигло - не лазил, не смотрел - едет бодро, я на своем соляриусе еле догонял. обе машины по 3 пассажира было.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
d2 писал(а):
Кстати а Крета как вам господа? По цене немного дешевле, но это уже хюндай получается...
Приятная бричка. Особенного её цена. В этой ценовой категории все +- одно и тоже. Поэтому бери, то что больше нравится. В его цену еще рено каптюр влазит, но как по мне крета внутри больше и на автомате бодрее.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
d2 писал(а):
Кстати а Крета как вам господа? По цене немного дешевле, но это уже хюндай получается...
в цену креты уж реально лучше б/у тигуана взять (сам владелец, но не фанат), удовольствия будет больше, и потери на вторичке меньше (первый хозяин все потерял) с одной стороны я рад, что ФВгруп испортила себе репутацию, обкатывая новые технологии на владельцах новых авто в итоге за 800 килорублей я взял городской паркетник 2013 года с функциональностью перекрывающей всех япов и корейцев (кроме багажника) с расходом по трассе 6 литров , в городе меньше 10. Аналоги стоят на 200+ тыщ дороже (кугу не считаю)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Питер
В общем после всего осталось 2 варианта: 1 Skoda octavia 1.6 ручка в стоке 2 Suzuki SX4 1.6 ручка в стоке.
SX4 стоит дороже на 100-150 примерно, но там больше всего в базе. Октавиа больше сзади + больше багажник, дешевле машина, дешевле каска. В общем я в муках - "октавию нельзя SX4" и не знаю где поставить запятую.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения