Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 850 из 1367<  1 ... 847  848  849  850  851  852  853 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
еще ремонт шкоды:
1) умерли свечи родные VAG утянули катушку, первые прошли почти 90 вторые менее 20, сьездили к оффам, свечи мертвые лучше махнуть, итог пока -9000р на катушку
2) лопнула задняя левая пружина, нужен комплект НЕ СТОКА, слишком мягкие, кидает как солярис на скорости за 120
3) приговорили аккумулятор, лето еще поживет
итого 16 + еще 15 на помпу, ваг надежно :facepalm: + свечи + пружины
4) потекла помпа, ремонт 8+5/6 новая 15к

и да машину красить надо
#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
AZZOT писал(а):
умерли свечи

90ткм всего ?! ваг делает говеные свечи! или не делает?

катушка 9к... интересно что за катушка такая. у меня 2.0tsi на красных катушках (металл) стоит сейчас 2100 оригинал и от 1000р заменители.

AZZOT писал(а):
лопнула задняя левая пружина

пружины как и аморты, как и покрышки меняются комплектом по оси, это да. то что лопнула на 120км - ну бывает, у меня на пассе лопнула на 20ккм :D
Но я знаю когда и почему, 70км грунтовки на скорости 90кмч это в принципе заслуженно. Все стабы в придачу умерли.

AZZOT писал(а):
приговорили аккумулятор,

ваг делает говенные аккумуляторы!!! или не делает?

AZZOT писал(а):
потекла помпа

бывает, но и машина "не девочка".

Сейчас у друга уточнил. У них в семье 11 лет САМЫЙ надежный автомобиль в мире - Rav4 CA20 рестайлинг на автомате+бенз
на 130к первый ремонт автомата был, на 190к переборка двигла, на 260к второй ремонт автомата (смотри-ка как ровно по пробегу). сейчас 340к пробег вроде ужо. А так то реально надежная машина. Не то что Ваги.

Добавлено спустя 39 секунд:
AZZOT писал(а):
и да машину красить надо

показать что с тойотами и ниссанами становится после первой зимы, или сам найдешь?

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
AZZOT писал(а):
ваг надежно

мне иногда кажется, что именно по этому принципу берут шкоды и фольцы и катают до упора... они же не ломаются... зачем за авто следить...

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
AZZOT писал(а):
1) умерли свечи родные VAG утянули катушку, первые прошли почти 90 вторые менее 20, сьездили к оффам, свечи мертвые лучше махнуть, итог пока -9000р на катушку

9000 за катушку? Золотые чтоли? У меня комплектом поменять 8 катушек стоит 16000р, а вам одну за 9000 :lol:
AZZOT писал(а):
2) лопнула задняя левая пружина, нужен комплект НЕ СТОКА, слишком мягкие, кидает как солярис на скорости за 120

Вот это странно. У меня на А6 вроде мягкие стоят, но машину не кидает вообще?
AZZOT писал(а):
3) приговорили аккумулятор, лето еще поживет

У всех аккумы дохнут как-бы... Хотя на моей стоит до сих пор родной аккумулятор.
AZZOT писал(а):
4) потекла помпа

225 т.км. и помпа родная с радиатором стоят... Менял только радиатор кондиционера.
HELLdiego писал(а):
на 190к переборка двигла

Прям как у меня на А6, только цепи поменял... А что так рано? Я думал они по 300+ ездят)))
HELLdiego писал(а):
показать что с тойотами и ниссанами становится после первой зимы, или сам найдешь?

Да мне кажется ничего с нормально ухоженными машинами не становится. Пока делал каждый год полировку кузова вообще проблем не знал... Сейчас уже после того как поймал скол (да и полировку 2 года не делал) увидел на двери небольшую коррозию. Надо красить и заново обработать и забыть про эту проблему. У нас-то в России многие моют машину раз в месяц и единичная полировка на весь срок службы авто))
-sabirus- писал(а):
зачем за авто следить...

Мне кажется у нас каждый второй так ездит, сколько раз уже видел вроде более-менее нормальную машину, а резина лысая...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Arengeta коррозия никак от полировки не зависит. либо изнутри металл пошел гнить, либо словил камушек и пробило до металла. тут полируй не полируй.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
коррозия никак от полировки не зависит. либо изнутри металл пошел гнить, либо словил камушек и пробило до металла. тут полируй не полируй.

Обычно при нормальной полировке камешек скалывает слой полировки, а до металла не доходит... Даже несколько раз о бампер с крылом притирались другие машины и у них снималась краска, у меня повторная полировка убирала все следы "аварии".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Arengeta писал(а):
слой полировки

мне кажется ты путаешь понятия. полировка АПРИОРИ ничего не добавляет, только снижает толщину, снимает часть лака, чтобы убрать шкрябки.
потом сверху уже покрывают чем угодно и какой угодно прочности из доступных. камешек который только "коцнет" нанесенное покрытие точно также лишь коцнет лак. камушек который пробивает лкп до металла - ему побоку что у тебя там за керамика или жидкое стекло нанесено. единственное что помогает - только броня.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Цитата:
Rodyanin писал(а):
толи дело тойота. масло в коробке на весь срок службы. года на два то есть.
на 10ти летнем сивике менял когда пробег был 230 тысяч, на вид было масло как масло, чувак в гараже говорил не надо его вообще менять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2017
Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
Обычно при нормальной полировке камешек скалывает слой полировки, а до металла не доходит... Даже несколько раз о бампер с крылом притирались другие машины и у них снималась краска, у меня повторная полировка убирала все следы "аварии".

Может вам после полировки керамику или "жидкое стекло" наносили? Полировка никак не защищает, это точно)) А вообще, скол у VAG это самое ужасное, поэтому броню на кромки и пороги обязательно+фары(если биксенон, тем более). И именно броню, 3М вентуру или скочгард а не прозрачную клейкую ленту... Кузова у VAG оцинковка, поэтому любой скол сразу открывает доступ к металлу минуя грунт. У оцинковки адгезия просто никакая, даже если брать по "сэндвич" по технологии кислотный-порозаполнитель-база-лак это все равно отвалится если локально. Спасет только полный перекрас элемента. Так что ваги и сколы, это не совместимо. А от себя скажу, все эти нанопокрытия на самом деле дают защиту. Во-первых это гидрофоб, во-вторых от пескаструя спасают точно.

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCenZP212YwODc7vig05H-Yw/videos


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
HELLdiego писал(а):
показать что с тойотами и ниссанами становится после первой зимы, или сам найдешь?

Покажите пожалуйста мне. Я бы сравнил со своими (Nissan 2006 г. и Toyota 2010 г., зимой ездят обливаемые снего-песко-соляным мессивом по самую крышу.)

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
Zlobon писал(а):
Вроде как надумал брать Toyota RAV4 2017 дизеля компл. престиж.Новый.

Купи паджеро новый...уже нет того надёжного рав4

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
HELLdiego писал(а):
САМЫЙ надежный автомобиль в мире - Rav4 CA20

тойота была когда-то им....

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
HELLdiego писал(а):
показать что с тойотами и ниссанами становится после первой зимы, или сам найдешь?

Впрочем это на всех новых авто можно показывать.Они сейчас одноразовые....на 5 лет им в утиль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
HELLdiego писал(а):
на 130к первый ремонт автомата был, на 190к переборка двигла, на 260к второй ремонт автомата (смотри-ка как ровно по пробегу). сейчас 340к пробег вроде ужо. А так то реально надежная машина.

Так, это ж расходники. Я как, с ними начинаю разговаривать, они, только, расходники меняют.
Особенно с рулями в бардачке.
У меня на даче восьмерка 2002 года, на ходу, в родном железе(с целым дном и порогами, крыльями) с родным двиглом и коробасом(не перебирал).
Пробег, правда не большой, но точно больше 130тыс.

_________________
i7-11800H(ES)+ Erying HM570 PRO+16KingSpec+16GBKingSpec RAMM 3200Mhz+ JIESHUO RTX-3060M 6GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Я конечно понимаю что еденичные экземпляры хоть япов, хоть вагов, хоть кого могут показывать плачевную ситуацию, но в целом как было 20 лет назад, так и сейчас, япы надежнее немцев, откинем ремонты движков и коробок, этого не должно быть ни у кого при нормальной эксплуатации..

dimchoos писал(а):
У меня на даче восьмерка 2002 года, на ходу, в родном железе(с целым дном и порогами, крыльями) с родным двиглом и коробасом(не перебирал).

У меня на первом авто (мазда 323 1988г.в.) пороги прогнили к 25 годам отроду примерно, дно было целое, крылья только задние по кромке, была с родным двиглом и коробасом, запросила капиталку к 350ткм в возрасте около 27 лет. И че?
Это при том что япы за год насквозь ржавеют.. хех..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Питер
HELLdiego писал(а):
показать что с тойотами и ниссанами становится после первой зимы, или сам найдешь?

AZZOT писал(а):
и да машину красить надо

жесть. Моя Suzuki ignis на Питерской погоде без гаража за 10 лет не имеет таких проблем. Сейчас все новые машины такое г?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Cocoa писал(а):
Покажите пожалуйста мне. Я бы сравнил со своими (Nissan 2006 г. и Toyota 2010 г., зимой ездят обливаемые снего-песко-соляным мессивом по самую крышу.)

12 летнее и 8 летнее авто это новые? Мы говорим про а/м на гарантии или хотя-бы не старше 5 лет. У друга теана декабря 2014 года выпуска, крышка багажника уже ржавая. Камри 2015 года - все переднее лкп в коррозии. Кстати на ЛКП у камри стали жаловаться как-раз с 2012 года, до этого серьезных проблем не было.
У меня 6 лет назад была Nissan Primera 2004 года - начала гнить под задним стоп-сигналом, сюрприз для нового владельца когда полезет лампочки менять.
Tuntematon писал(а):
в целом как было 20 лет назад, так и сейчас, япы надежнее немцев

Очень сильное заблуждение. Данное утверждение можно применить к японцам до 2010-2011 годов. Не знаю ни одного владельца тойоты или ниссана (с машиной не старше 5 лет) который был бы доволен своей машиной и что она вообще не ломается. Лексусы - да, народ особо на них не жалуется. За хонду говорить не могу потому что ни у кого хонд нету))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Питер
Arengeta
Это получается на старых надежнее ездить )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Arengeta писал(а):
Очень сильное заблуждение. Данное утверждение можно применить к японцам до 2010-2011 годов. Не знаю ни одного владельца тойоты или ниссана (с машиной не старше 5 лет) который был бы доволен своей машиной и что она вообще не ломается. Лексусы - да, народ особо на них не жалуется. За хонду говорить не могу потому что ни у кого хонд нету))

У отца мазда СХ-5 4-5лет, доволен, не жалуется, только ТО.. У меня хонда пять лет (пока, но в 13 такие же были), пока жаловаться не на что, ремонтов тоже пока не делалось насколько я знаю (при мне так точно со 145ткм), но в будущем все возможно, таки 165ткм уже.. Амортизаторы мб придется менять, хотя по ощущениям все вроде норм, но на тех.осмотре последнем были уже не в идеале, стандартную хондовскую болячку со втулкой в рулевой надо б залечить.. Вроде и все.. Остальное расходники.. Конечно гарантировать что её до меня не ковыряли не могу, но при внешнем осмотре не заметно что б хоть одну гайку трогали с завода (я имею ввиду двиг, коробку, ходовую, там где это хорошо видно короче)..
Кстати, тойоты отродясь не было, ниссан был как то 1999гв.. Учитывая пробег тысяч в 250, точнее не помню, ломался конечно, но не критично, не больше вагов с такими пробегами и того же года.. За период владения полетел датчик абс и кол-ва воздуха(хз как точно по русски называется, стоял сразу за фильтром воздушным).. И все.. а, не, еще подшипник какого то из передних колес, но это тож расходник так то.. Ну и капот ржавел потихоньку, был бит еще до нас, лет 7 ржавел, по кромке..
Опять я в старье свое забурился.. Ну что поделать, на новых не езжу..) Ладно, пускай будет имхо, по поводу того что япы и ныне надежнее немцев.. Це ж в среднем, а не по отдельным моделям..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Tuntematon
У меня сначала была Nissan Primera 2004 г.в. В ней вообще ничего не менялось кроме подушек двигателя и рулевых наконечников (помимо расходников) с пробега 45т.км. - 110 т.км.
Потом была А6 2005 г.в. с двигателем 2.4. Покупалась на пробеге 66 т.км., продалась на 123 т.км. Помимо ТО были 2 замены масла в вариаторе (каждые 45 т.км.), поменяли обе подушки двигателя, передние рычаги на пробеге 110 т.км. и задние стойки. Больше машина вообще не ремонтировалась.
Сейчас А6 4.2 в таком же кузове такого же года. Покупалась на пробеге 160 т.км. за довольно низкую цену из-за необходимости замены цепей, потом была замена коробки (доверился прошлому владельцу и пожалел 18000р на замену масла в коробке, в итоге коробка перегрелась и убила блок управления), поменял стойки по кругу и ДМРВ. На обеих машинах (на БМВ М5 и на А6 4.2) с интервалом в месяц умерли бензонасосы, заправлялся только 98 на shell, теперь заправляю только 95. Больше я проблем со своей А6 не знаю, там по мелочи лампочку в фаре я не беру в расчет))) На данный момент пробег 226 т.км., из будущего ремонта вижу необходимость замены направляющих суппортов задних (заедают от грязи) и передней подвески (рычаги и рулевые наконечники).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2017
Откуда: Москва
Tuntematon писал(а):
но в целом как было 20 лет назад, так и сейчас, япы надежнее немцев,

Ну как надежность... у моего турбо-компрессорного BMY уже 200К пробег, полет нормальный, в поршневую никто не лазил и не надо. До этого была BMW e36 1994г.в. с М43 1.6 на компакте, заслонку DISA убрал, и продал на 370к пробега за 7 лет без вложений. А у тойот с 2012 ЛКП просто ЖЕСТЬ. У нас официалы броню 3М рулонами скупают, вспотели рафики и камри делать по гарантии. Теперь сами пороги и капоты обклеивают в автосалоне.

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCenZP212YwODc7vig05H-Yw/videos


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
AZZOT писал(а):
умерли свечи родные VAG утянули катушку

я на родных от ездил 3 тыс всего а катушки целы на FF
прочитал я про твою машину ,лучше бы форда фокуса 2 литрового купил бы ,всё менять бы меньше пришлось
у меня вон АКБ в феврале будет 8 лет как в эксплуатации ,сцепление родное ,правда пробег пока 75 тыс ,но двигатель крутится до 7 тыс периодически
кароче машина ни на одном ТО не была ,сам смотрю и меняю расходники

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 850 из 1367<  1 ... 847  848  849  850  851  852  853 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan