Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
думаю не будете спорить
Там был полный фарш Не было только пневмы и доводчиков дверей. Память сидений, электропривод руля, люк, кожа, безключевой доступ и прочие вещи... Круче в А6 только в рестайле с MMI 3G+. Разницы с А6 4.2 нет кроме как более слабого мотора, и то в этой 4.2 нет электропривода руля Тут даже беднее комплектация чем была на той 2.4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Leff_Alexx писал(а):
нафига возить с собой кучу электромоторов
По мне очень удобно было. Заводишь машину - руль ставится в удобнее для тебя положение, глушишь мотор и руль встает в положение когда очень удобно вылезать или садиться в машину. А вот люком я никогда не пользовался, для меня бесполезная опция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Arengeta имхо, если ты худее 160кг это бесполезная опция... руль никак меня не касается при посадке сейчас. у отца на чероке привод есть, встает, но зачем? также не касается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Arengeta писал(а):
лушишь мотор и руль встает в положение когда очень удобно вылезать или садиться в машину
Хз, вместо электропривода руля надо абонемент в фитнесс-клуб покупать в таком случае...
Arengeta писал(а):
для меня бесполезная опция.
Да по мне половина опций в современных авто - бесполезны. Особенно в бюджетном сегменте. Климат-контроль - галочка. А что работает он отвратно, мы умолчим. В более дорогом сегменте тоже всякой фигни хватает... начиная от безальтернативных кожаных обивок и автоматов, заканчивая присосками дверей...
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
если ты худее 160кг это бесполезная опция
Я люблю ездить, как говорит мой товарищ, "жопой по асфальту" (самое низкое положение сиденья) и когда выбираешься или садишься в машину колено согнуто. Можно обойти, но так скажем посадка в таком случае осуществляется как угодно, а не под определенным углом.
Leff_Alexx писал(а):
заканчивая присосками дверей
Функция полезная, а то некоторые люди совершенно не умеют закрывать двери, либо хлопают безумно, либо не закрывают нормально и снова хлопают сильно, но есть и минусы такой функции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Arengeta стоп стоп... мы говорим об одном водителе или автопарке? у меня 187см. у меня в любой машине "самое низкое положение" , иных не бывает. так вот отъезжающий руль на это не влияет никак. сейчас в пассате ниже не сесть - минимум. так вот руль никак не поможет хоть он к потолку уедет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Arengeta писал(а):
Я люблю ездить, как говорит мой товарищ, "жопой по асфальту" (самое низкое положение сиденья)
Я во всех машинах сиденье опускаю вниз до упора (а спинку наоборот довольно вертикально ставлю), не сталкивался с тем, чтобы руль мешал. Ездил как-то на Х6, остановился, руль уезжает из удобного для выхода положения в другое не менее удобное. Моторчик жужжит, что-то происходит, а нафига - не понятно
Arengeta писал(а):
Функция полезная
Ну присоски еще как-то могу понять, когда надо прям все-все чтобы само делалось, ультратоп и не волнует ничего. Но как бы закрыть дверь не очень сложно, извини, тут спорить глупо Пассажиры, которые хлопают дверьми, они точно так же будут хлопать и твоими дверьми с доводчиками, лишний повод для ругани только
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
я про отъезжающий руль вот что могу сказать.. на работу приехал. там пип-карта для открытия шлагбаума. сажусь в авто, пип в сумке, я на пузо сумка чтобы вытащить пип и тут руль "трахтибидох" приезжает мне в живот на полную катушку... стандартное положение знаете ли типа. так вот я еле вылез из машины, так меня и мое пузо с сумкой придавило. этот электро ездящий руль = опасность!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Arengeta так о том и речь. где есть "мнимые" плюсы есть и очевидные проблемы. хорошая реализация пока только на хс70 у вольво встречалась - там ключ помнил настройки и если я машину открывал, то машина не пыталась меня задушить настройками брата , который сильно худее.. а вот гранд чероки 13 года не столь умный и раздавил меня ощутимо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Баловство это короче. Ну есть и есть, но говорить, то без этой шняги машина не машина - просто смешно. Премиальность для меня лично в другом совсем заключается. А то у всяких хундайсолярисов уже давно куча свистелок появилось во всяких люкс-престиж-гламур комплектациях, но это как были бюджетные авто, так ими и остались. А пятерка бнв даже в таксиэдишн хороша. Конечно, она приятнее с кучей опций, но не они определяют сущность машины.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Leff_Alexx писал(а):
А пятерка бнв даже в таксиэдишн хороша
нет. что 5 что Е в такси эдищн это просто дровища... особенно запомнилось как в "базовом" е-класс на скорост 90кмч в греции я не слышал что мне жена с заднего ряда говорила - настолько гул сильный в авто стоял. на обратном пути в 210 кузове была полная тишина
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
HELLdiego писал(а):
нет.
Да. Может, у тебя неисправная машина была или еще что. Подвеска все равно даже пассивная работает по-взрослому. Электроника вся вспомогательная (настройка ABS, ESP, и т.д.) такая же. Я не говорю, что брать надо такси-эдишн, на то оно и такси... Во всем стоит искать баланс, и выбор всех опций в конфигураторе - это не баланс тоже
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
HELLdiego Да я верю, что так показалось... Может, подшипник ступичный гудел, может, на одной шины run-flat, на другой - прокалываемые, я не знаю. Шумка, как раз, в последнюю очередь меняется в зависимости от версий. Разве что стекла могут быть двойными в богатых комплектациях, но все равно разницы как ты описал не будет.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Leff_Alexx W212 имеет проблемы вообще с ходовой... Она дубовая для мерседеса, без пневмы Е-класс W212 это не мерседес. В Москве сколько раз катался на командире, та же теана куда приятнее и тише чем W212 такси эдишн.
Leff_Alexx писал(а):
но говорить, то без этой шняги машина не машина - просто смешно
Не преувеличивайте, я такого не говорил. Я всего-лишь сказал что с ней мне удобнее, особенно учитывая что в нынешней машине его нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения