Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 877 из 1367<  1 ... 874  875  876  877  878  879  880 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Prof писал(а):
а резину лучше ставить все 4 покрышки одинаковые а то может боком выйти в один прекрасный момент разная резина между осями

Каким боком? Никто боком обычно и не ездит. Другое дело-когда на ведущей оси колеса изнашиваются сильнее. И менять 2 покрышки проще и дешевле чем 4.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
bibukov писал(а):
И менять 2 покрышки проще и дешевле чем 4.

Купить 4 новые покрышки и продать старые 4 покрышки. Всегда так делаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Arengeta писал(а):
Купить 4 новые покрышки и продать старые 4 покрышки. Всегда так делаю.

Да и я так делаю. Только не всегда так бывает-иногда и продавать нечего: на ведущих колесах для резина, на ведомых вполне живая. Это частный случай, конечно.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
Тяжелый случай) А чередовать покрышки не судьба?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
briancev писал(а):
Тяжелый случай) А чередовать покрышки не судьба?

в точку.. вообще не припомню случаев на своей практике что бы износ был настолько разным что пару можно было б оставить, всегда примерно одинаково изнашивались.. Хотя чисто теоретически понимаю как так у кого то происходит.. Понаслушаются что более хорошие колеса назад надо ставить, а то атата, вот и меняют парами, особенно на переднем приводе..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Tuntematon писал(а):
что бы износ был настолько разным что пару можно было б оставить

Зависит от стиля езды :) На полном приводе да, на переднем или заднем все зависит от мощности а/м и как часто педаль в пол нажимать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Arengeta писал(а):
Зависит от стиля езды :) На полном приводе да, на переднем или заднем все зависит от мощности а/м и как часто педаль в пол нажимать.
Золотые слова. И не только педаль газа.
Однажды ехал где 3 полосы в одном направлении в плотном потоке, у всех скорость ~120 км/ч. Заметил впереди новый кроссовер Hyundai, (такие только начали выпускать), водитель которого постоянно перестраивался, менял полосы в плотном потоке, но ему никак не удавалось ехать быстрее чем остальные. Он впереди меня около получаса всё вилял, вилял, и только он успел выскочить из моей полосы в левую, как раздался громкий визг шин, и поднялся дым. Это тормозил тот Hyundai, потому что перед ним в левой полосе резко снизилась скорость. Тормозил он близко, рядом, и было жутковато, и полегчало лишь когда я проехал мимо. Похоже аварии не произошло. У меня в кабине долго был запах горелой резины. Уверен что шины с того нового Hyundai годились только на выкидон.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Насчет покрышек:
1) все 4 должны быть новые в идеале, но после 1 сезона они не новые
2) Лучшее покрышки всегда ставятся вперед, т.к. машина тормозит 70% передней осью
3) чередование покрышик дает равномерный износ
4) при проколе (фатальном) купили новую покрышку 1 (если много денег то 2), новая покрышка ставится на самое нагруженное место, это правое переднее колесо на переднем приводе
5) покрышки должны меняться сторонами, а не тупо перед зад(есть даже схемы в тырнетике)
6) новая резина всегда лучше БУ, даже если она дешёвая оля КАМА или подобные, по крайне мере не хуже держак, ну и не бабахнет в самый не подходящий момент

Arengeta писал(а):
на переднем или заднем все зависит от мощности а/м и как часто педаль в пол нажимать.

я всегда в пол жму на переднем приводе, износ ровный, что я дела не так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Cocoa писал(а):
Уверен что шины с того нового Hyundai годились только на выкидон.

Глупости.. Могу подтвердить из личного опыта, ничего им не станет от торможения с дымком.. Была раз подобная ситуация, при том на авто без АБС (древний галант), то есть колеса заблокировались напрочь, и с далеко не новой резиной.. И ничего.. совсем ничего.. Поехал дальше как ни в чем не бывало и далее никакого свехнеравномерного износа замечено не было.. Короче, ничего им не будет при торможении в пол, тем более с абс.. Это же не постоянный режим езды..
AZZOT писал(а):
Насчет покрышек:

2) Лучшее покрышки всегда ставятся вперед, т.к. машина тормозит 70% передней осью


5) покрышки должны меняться сторонами, а не тупо перед зад(есть даже схемы в тырнетике)
6) новая резина всегда лучше БУ, даже если она дешёвая оля КАМА или подобные, по крайне мере не хуже держак, ну и не бабахнет в самый не подходящий момент

я всегда в пол жму на переднем приводе, износ ровный, что я дела не так?

2) Вообще совет для тех кто не знает что, зачем и почему прямопротивоположный, но если страха перед заносом нет, то можно и вперед.
5) вовсе не обязательно, к тому же большая часть зимней резины и часть летней имеет направленный рисунок протектора, и что б её поменять на другую сторону придется перебортировать с соответствующими расходами + балансировка.
6) Зачастую, но не всегда. Пример с Камой не прокатывает.. В сухую погоду мб разницы и не заметишь, но в дождь.. Конечно время могло поменять что то, но лет 13-15 назад была у меня мазда 323 на польской резине. Сносилась польская, поставил какую то практически новую каму оставшуюся от отцовских жигулей, при первой же поездке в Питер попал под дождичек, догнал жигуль в плотном потоке. Просто не привык что она не тормозит в дождь совсем.. В общем кама оказалась хуже польской сносившейся, что уж говорить про контики всякие..

По поводу в пол жать Arengeta наверное имел ввиду пробуксовку.. То же относится к скрипу резины в поворотах. Но я не думаю что много народу так ездит. К тому же вообще удивлен где в Мск в часы пик можно вообще в пол топнуть? Уж молчу про постоянно в ездить газ в пол.. Так можно наверное только в деревнях теперь и то не во всех..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Tuntematon писал(а):
2) Вообще совет для тех кто не знает что, зачем и почему прямопротивоположный, но если страха перед заносом нет, то можно и вперед.

1) ну вообще щас все современные машины оборудованы ESP + ABS
2) если у тебя перетормаживает жепа, то тут уже проблемы с тормазами
3) щас 99% потока передний привод, да паркетники все с переднем приводом, при пробуксовке подключается задок
Tuntematon писал(а):
6) Зачастую, но не всегда.

ставить на 323 БУ каму с жигулей :facepalm:
ну и да не нравится кама, можно взять норман или мотодор, для среднестатистического планктона 1,6 с головой хватит
насчет аквапланирования, твоя БУ сношеня в хлам уже всплывает если ты не в курсе, на любой дождевой резины стоит значек что по воде можно ездить только до остатка 4мм, дальше она уже не дождевая, ну и тупо физика объем вытесненой жидкости на 8мм и на 4мм, заметь я даже не говорю про 2мм

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Другой вопрос шум и вибрации, на скоростят за 100 начинают себя проявлять, если ездишь онли город, как я 90% я не вижу в этом проблемы, ну и да у любой резины срок годности 5 лет, что будет с ней дальше никто тебе не скажет.
Ну и самое главное в краности бросаться не надо и стаивть каму на панамеру, или хака блек на жигули :facepalm: хотя я и то и то видел...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
AZZOT писал(а):
я всегда в пол жму на переднем приводе, износ ровный, что я дела не так?

Не, ну овощевозка с 20лс мотором мы не берем в расчет :lol: Которая даже прокрутить колеса со свистом толком не может.
Tuntematon писал(а):
К тому же вообще удивлен где в Мск в часы пик можно вообще в пол топнуть?

Мест более чем достаточно. На Ауди резины хватает на 4 сезона, на БМВ хватает на 2 сезона на задних колесах. Пробег у БМВ за 4 года 30 т.км.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
в догонку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
AZZOT писал(а):
1) ну вообще щас все современные машины оборудованы ESP + ABS
2) если у тебя перетормаживает жепа, то тут уже проблемы с тормазами
3) щас 99% потока передний привод, да паркетники все с переднем приводом, при пробуксовке подключается задок

ставить на 323 БУ каму с жигулей :facepalm:
ну и да не нравится кама, можно взять норман или мотодор, для среднестатистического планктона 1,6 с головой хватит
насчет аквапланирования, твоя БУ сношеня в хлам уже всплывает если ты не в курсе, на любой дождевой резины стоит значек что по воде можно ездить только до остатка 4мм, дальше она уже не дождевая, ну и тупо физика объем вытесненой жидкости на 8мм и на 4мм, заметь я даже не говорю про 2мм


Другой вопрос шум и вибрации, на скоростят за 100 начинают себя проявлять, если ездишь онли город, как я 90% я не вижу в этом проблемы, ну и да у любой резины срок годности 5 лет, что будет с ней дальше никто тебе не скажет.
Ну и самое главное в краности бросаться не надо и стаивть каму на панамеру, или хака блек на жигули :facepalm: хотя я и то и то видел...

1,2 и 3 разом: Ничто из этого не отменяет рекомендацию ставить лучшую резину назад. Как я уже говорил, это только потому что уменьшает вероятность заноса на скользком покрытии (летом да на асфальте можно принебречь конечно). Ну и я сам тоже ставлю вперед, ну не пугает меня занос, только и всего..
Про каму с жигулей, ну просто была под рукой, решил сэкономить, да и покупать на 20-тилетнее авто новую резину не хотелось, в итоге таки посла такого казуса купил бюджетную нокию, тоже гамно оказалась, но хоть предсказуемое гамно..
Про срок годности резины это слегка преувеличено. Ну и опять же это не срок годности, а рекомендация. На летней вообще хз чего может случиться с пятилетней резиной, другой вопрос что за 5 лет она обычно уже снашивается, если авто юзается, а не в гараже стоит.. С зимней похуже, дубеет и хуже держать начинает, но опять же если ездишь более менее аккуратно-ничего страшного, у нас на 2-м авто хакка 7 8-й сезон докатывает и ничего..))

Arengeta писал(а):
Мест более чем достаточно. На Ауди резины хватает на 4 сезона, на БМВ хватает на 2 сезона на задних колесах. Пробег у БМВ за 4 года 30 т.км.

Ну за 15ткм убивать пару колес это конечно уже стараться нужно..) В общем захотеть можно и болт сломать..)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Tuntematon писал(а):
AZZOT писал(а):
1) ну вообще щас все современные машины оборудованы ESP + ABS
2) если у тебя перетормаживает жепа, то тут уже проблемы с тормазами


1,2 и 3 разом: Ничто из этого не отменяет рекомендацию ставить лучшую резину назад. Как я уже говорил, это только потому что уменьшает вероятность заноса на скользком покрытии (летом да на асфальте можно принебречь конечно). Ну и я сам тоже ставлю вперед, ну не пугает меня занос, только и всего..

В развивающихся странах, с низким уровнем автомобилизации (Габон?) наверное каждый может безнаказанно ставить любые шины, с любым износом протектора куда захочется.
Однако в странах с давнишним высоким уровнем автомобилизации (США, Канада), - нарушение рекомендации производителя шин и страховой компании о том что лучшие шины должны стоять сзади, - может усугубить вину в ДТП, грозить потерей страховки, и потерей больших денег. Я тут ранее приводил цитаты из правил крупнейшей Северо-Американской страховой компании, и фирмы Michelin о таких их требованиях.

В другой развитой автомобильной стране, Германии, рекомендации ADAC чётко и однозначно насчёт лучших шин сзади, для стабильности движения это имеет решающее значение, причём уточняют что "даже при использовании ESP (Электронный контроль устойчивости)."
https://www.adac.de/infotestrat/reifen/ ... fault.aspx
ADAC — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, самая крупная в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира — в Мюнхене.
Аварийная помощь в любой точке Германии в любое время суток — один из наиболее распространённых видов услуг.
ADAC занимается вопросами безопасности дорожного движения, регулярно публикует данные своих исследований, статистику аварийности и технических неисправностей или надёжности массовых моделей, а также часто приглашает в качестве аналитиков-комментаторов — экспертов из различных отраслей автомобилестроения и эксплуатации транспортных средств.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Tuntematon писал(а):
Ну за 15ткм убивать пару колес это конечно уже стараться нужно..)

Да машина такая, иногда хочется чуток поотжигать, вот и живет совершенно мало задняя резина (можно и дольше ездить, но мне проще заменить ее и чувствовать устойчивость на дороге при резком ускорении, нежели пробуксовку задних колёс). На влажном асфальте постоянно буксует если чуть сильнее газу дать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Cocoa
Только один вопрос: Вы вообще прочитали что я написал? Даже если не касаться разности требований законов Северной Америки и Европы, и России в том числе.. Хотя конечно учитывая что в Америке (конкретно в США) можно засудить за отсутствие предупреждения на одноразовом стаканчике для кофе (как один из самых забавных случаев) о том что он горячий, тут как бы о странности ваших законов остается только ухмыляться.. В остальном я мб и не в курсе, но в Европах вроде как нет подобных бредоотмазок, типа не будем платить страховку потому что мол не по рекомендации шины стояли.. По крайней мере у себя в стане как только не установлненые шины видел и ничего, в том числе у авто прибывающих из-за границы, конкретно из РФ. Почему упомянул, потому что вроде бы да кабы должны проверять на границе, однако не каждый же авто будут досматривать... Короче, к чему это я, во вроде бы развитых странах, типа Финляндии, постоянно вижу неправильно установленную резину, что опровергает вашу версию о том что в развитых странах мол, все как какой-то хрен с бугра сказал делают..
Arengeta
Не буду спорить, ну не было никогда сильно мощных авто (больше 200л.с.), но у коллеги бмв 530 турбодизель, годов 2010 примерно, жаловался только на зимнюю "липучку", говорит даже на китайских шипах почувствовал себя уверенней.. Ну эт перед началом этой зимы, типа отговаривал даже пробовать на аккорде "липучку".. в итоге, проблем с "липучкой" на переднеприводном дизель-автомате не заметил, планирую еще как минимум сезон откатать.. Про лето вообще инфы нет, но 15 ткм это жесть, учитывая что на нашей мазде 3 примерно 70 ткм(общий 100ткм+) откатала toyo j48 что с завода была..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Tuntematon писал(а):
но у коллеги бмв 530 турбодизель, годов 2010 примерно

Я думаю у него xdrive :)
Tuntematon писал(а):
жаловался только на зимнюю "липучку", говорит даже на китайских шипах почувствовал себя уверенней

Там полка момента совершенно другая, но я шипы например никогда на задний привод больше не возьму, на БМВ откатал 1 сезон зимой с шипами, сзади их просто напросто не осталось вообще. Сейчас проехал на липучке сезон, резина "как новая". Минус разноширокие диски 2 комплекта... С переда на зад не поставишь резину :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Arengeta писал(а):
Я думаю у него xdrive


Там полка момента совершенно другая, но я шипы например никогда на задний привод больше не возьму, на БМВ откатал 1 сезон зимой с шипами, сзади их просто напросто не осталось вообще. Сейчас проехал на липучке сезон, резина "как новая". Минус разноширокие диски 2 комплекта... С переда на зад не поставишь резину

Хз.. Но про полный привод не упоминал, само авто даже не видел..
Ну и он явно не пытался "выплюнуть" все шипы в первый сезон.. То бишь ездил не в режиме "тапок в пол"...
Добавлю, хоть к бмв и не относится, потеря шипов наверное от резины больше зависит, нежели от авто..
Ну к примеру на нашей мазде 3 зима отхаживает 8-й сезон, в ткм это будет порядка 30-40ткм, потеря шипов от силы 5%..
На рабочем форде (модель не помню, не совсем легковой) заводской бриджстоун отходил сезон (15ткм макс.), после чего растерял 50% шипов..
Делайте выводы сами..


Последний раз редактировалось Tuntematon 01.04.2018 0:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Tuntematon писал(а):
То бишь ездил не в режиме "тапок в пол"...

На любой машине с задним приводом зимой ездить тапкой в пол невозможно :) Чем больше мощности тем хуже, тем более что на этой машине нет никакой системы безопасности кроме ABS (и то она не работает :lol:).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Arengeta
А Есп? К тому же это вы утверждали про езду "тапок в пол", я то изначально в этом сомневался.. Ну разве что иногда..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 877 из 1367<  1 ... 874  875  876  877  878  879  880 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan