Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
Pavluxa писал(а):
как восстановить аккум до заводских параметров? стоит родная варта ей уже 10 лет, думал необслуживаемая, оказалось под наклейкой обыкновенные пробки) уровень слегка снижен, ореометра нет. есть ли смысл менять электролит? или добавить воды прожарить на жестком токе?? или на слабом но долго? так то вроде заводит до -25, но чувствуется усталость аккума
На трубе посмотри. Там разрежают аккум и делают обратную зарядку. Типа пластины восстанавливаются, точнее окислы растворяются. Собрался сам шаманить со старо Вартой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
k@mikadze не гони, нормально всё с Тюменью. Кстати, кто то орет что их надо обслуживать. Хз, специально открывал банки, смотрел уровень электролита-ничего не ушло. Сейчас у нас стабильно держит -20-25° ночью, заводится легко и уверенно. Короче, меньше читайте всякой рекламы в интернете, и слушайте больше владельцев.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
HELLdiego писал(а):
при небольших пробегах заряд становится проблемой, обычный аккум за 3-4 дня в таком режиме высасывается в ноль.
Это при дохлом аккумуляторе разве что.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
dimchoos писал(а):
Там разрежают аккум и делают обратную зарядку. Типа пластины восстанавливаются, точнее окислы растворяются.
Чаще всего пластины осыпаются к такому сроку. Нечего там лечить. Под замену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
AZZOT писал(а):
зы какой аком брать, у кого какой опыт у меня веста 4 года вполне ок, но чет уже не очень долго крутит
У меня польский аккумулятор autopart уже 3 года на обеих машинах.Вот что пишут:
Последние разработки Autopart в странах СНГ уже сейчас котируются выше, чем былые «звезды» премиум-класса Varta и Bosch. Почитай по ссылке об этой фирме:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
linux_user писал(а):
Последние разработки Autopart в странах СНГ уже сейчас котируются выше, чем былые «звезды» премиум-класса Varta и Bosch.
Только об этом никто не знает )))) Поляки знатные звездаболы, похлеще китайцев, им уж точно верить нельзя. Ни разу не купил ни одной качественной польской вещи. Купить что-то польское или у поляка это как купить у цыгана. http://otzovik.com/review_3086376.html .... А вообще вроде как "гараж" для около-автомобильного флуда. А в этой теме надо тачки обсуждать На тест-драйв нового тигуана кто нибудь ходил уже? Как оно? В мою деревню их привезли но покататься пока не дают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
вот не думал что бубека поддержу. но тюмень реально огонь. пока нравится больше чем варта сильвер до этого. в лютые холода прям отлично себя показал. варта вполовину этого крутить не могла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
купил тюмень премиум (17,8кг) против медведя 15,6 http://www.rezerv-akb.ru/shop/group_690 ... item_1343/ 3767р завтра будем тестить, отдали Тюменского медведя, а он живой потыкали тетсором медведь ХХ 12,78в нагрузка(300А) 10,44+ тюмень новый ХХ 12,57в нагрузка 10,67+ продаван говорит, живой акум, зачем его сдавать...
еще смотрел зверя http://www.rezerv-akb.ru/shop/group_766/item_1810/ продаван говорит, что у зверя 600 это максимальная и не факт что он выдержит 10с разряда 600А, а у тюмени 590 минимальная, т.е. 10с обязана держать, у европейцев тест 30с, поэтому токи меньше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 210
Что лучше: BMW X3 30D 249hp VS Infiniti QX70 3.7 333hp? Обе машины максимально упакованы, и стоят примерно одинаково. Едут примерно одинаково, но финик больше тяготеет к заднеприводным повадкам, что есть хорошо. Не могу определится)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
Kryloff ха3 катал 190 кобыл который, вроде и приятно, но понимаешь, что этого не стоит. да и отказы мелкие достают (тачка у знакомых) но!, зато в налог входит
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Kryloff писал(а):
Что лучше: BMW X3 30D 249hp VS Infiniti QX70 3.7 333hp?
Финик зубодробительная телега с багажником размером с бардачок, снаружи вроде большой а внутри как деу матиз. Качество материалов ты наверное уже оценил, тоже где-то не далеко от деу. Но внешний дизайн мне до сих пор нравится, на этом плюсы заканчиваются. Х3 будет на много практичней и комфортней, меньше жрет, меньше налог, лучше качество материалов в салоне, да вообще во всем лучше, только дизайн скучноватый. Я бы взял БМВ. А вообще вроде как к лету должны выйти новый Х3 и новая Q5, если не горит то разумней дождаться новинок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
продал элантру 4 и дилема продолжается: по уму надо кроссовер но бюджет расширять не хочется выше 750 тут только кашкай со своим варитором... ( с ремонтом 100к) седан 2014-2013 года элантра 5 1.8 или astra j 1.4 турбо.....окваии только а 5 влазиют...
совсем запутались...что выбрать исходя из дальнейшей стоимости владения....самый дешевое я так понимаю элантра так и будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 210
k@mikadze писал(а):
Финик зубодробительная телега с багажником размером с бардачок, снаружи вроде большой а внутри как деу матиз.
Прошел тест драйв на спорт-комплектации на 21-х колесах - никакой зубодробежки после мерседеса W205 не заметил. Наоборот, все вполне сбалансировано. Склоняюсь к инфинити из за банальной атмосферной надежности мотора VQ37VHR. Интересует мнение людей. которые ездили и на том, и на том...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Kryloff писал(а):
Склоняюсь к инфинити из за банальной атмосферной надежности мотора VQ37VHR
Ниссан и надежность это слова антонимы. Не знаю как конкретно с этим мотором, но первый fx50 и патрол Y62 у моих друзей крови попили много, нет в ниссановских атмосферниках надежности и не было никогда, не думаю, что VQ37VHR будет исключением из правил
Kryloff писал(а):
никакой зубодробежки после мерседеса W205 не заметил
У тебя мерс на "изоленте" что-ли ? ))) Я после 30 минут покатушек на финике думал травму спины и пятой точки получу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Zorro писал(а):
в конец устал от нижегородских направлений - поменял седан на шниву)) весь день сегодня ездил и радовался))
А что до этого было? В шниве же сидеть невозможно если у тебя рост выше 160см и вес больше 60кг, только от одного колхоза до другого по полю проехать 10 минут, дальше начинаются страдания и пытки сравнимые со средневековыми
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
k@mikadze писал(а):
А что до этого было?
соляра. надоело тормозить до первой каждые 50 м. теперь пролетаю не снижая скорости там где раньше ползал. слишком жесткая и короткоходная подвеска на солярисе...
рост 177, сидеть конечно не совсем уж на 100% удобно, но нормально. 160 - это наверно про старую ниву пока 100 км накатал за 2 дня. всё ок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
как бывший владелец советую - полная ЛИЧНАЯ протяжка всего авто, полная проверка всех патрубков и хомутов на них... по личному опыту двух случаев могу сказать что а) слетевший шланг тормозной счастья на трассе не принесет б) лопнувший патрубок ОЖ в месте обжима хомутом на трассе в -28 тоже не подарок. отличная машина если бы не такие косяки... в итоге затотален в жопу фокуса изза слетевшего тормозного шланга
Сейчас этот форум просматривают: Vastak и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения