Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Wer3w0lf писал(а):
LS460
Где они экономичны? Может имеете ввиду LS600h? Но опять-же, смотря с чем сравнивать, если хочется маленького расхода, то и нужно брать небольшой объем или дизель. Любой R6/V6/V8 будут не менее 12 литров потреблять. Японцы больше чем европейцы. Теана 3.5 или Камри 3.5 жрёт больше чем А8 3.0/4.0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2013 Откуда: Vilnius
Archenta писал(а):
Где они экономичны? Может имеете ввиду LS600h? Но опять-же, смотря с чем сравнивать, если хочется маленького расхода, то и нужно брать небольшой объем или дизель. Любой R6/V6/V8 будут не менее 12 литров потреблять. Японцы больше чем европейцы. Теана 3.5 или Камри 3.5 жрёт больше чем А8 3.0/4.0.
В V8 нетак обидно заливать. Зачем сюда A8 4.0 FSI пихать? Это совсем другие деньги и года... Мне Ауди вообще страшно брать после V8 4.2 У друга есть A8 4.0 D4 (я не потянул) - уже один раз попал в сервисе, но как-то солидарно разошлись...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Как думаете, луазик с мотором от 2103 с вылетающей 4 передачей на штатных колесах, за 50000 р дорого? Для покатушек за грибами по лесу. Металлический верх от москвича пирожка. Сосед продает по деревне. Есть шанс, что 4я передача еще чего за собой потянет? По идее ее и включать не придется, сколько у нас ездил, выше третьей не разгонялся, негде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Zorro писал(а):
без фар
Фары есть. Пойду смотреть на дыры. Если не найду, хочу взять покататься по природе не боясь встрять в черноземе. Квадрик с крышей такой. Так он мимо меня бодро катался и вроде внешка не страшная. Надо как-то нервы успокаивать, а то чет совсем я злой стал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
kisulja писал(а):
Как она в общем и целом, при условии ,если покупать ее 3-4-х годовалую ?
По мне так лучше взять нового китайца. Все больше интересных моделек и едут прилично. Салон Джили размели - даже машины с тест-драйва ушли, даже тугелла за 2,7 млн.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
neemestniii А коробка родная стоит? Так то, у Луазов уже должны начаться проблемы с запчастями, да и за обслуживание скорее всего хрен кто возьмётся (а если и возьмётся - вы до него не доедете, ибо с меняным двиглом оно на учёт не встанет). Если готовы чинить сами - то почему бы и нет? На Дроме были вроде хорошие отзывы луазоводов, в том числе об эксплуатации и ремонтах.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
VaDeR274 писал(а):
с чем связано?
Корона же, были простои производственных мощностей. Теперь ещё нехватка микросхем дает о себе знать, насколько я понимаю, если не будет повторных потрясений, то производство вернется в норму только году к 23му. Но это все вилами по воде писяно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
HELLdiego писал(а):
это как у меня друг купил себе мечту всей жызны - камри в 40 кузове. от него можно было маленький поселок запитывать , так он светился счастьем. а я на это ***ще смотреть без слез не могу
У бати такая была, 2.4, до сих пор это гениальное дизайнерское решение с голубой консолью забыть не могу Еще автомат тупой был - при обгонах было стремно, но зато сзади удобно, просторно. Машина, кстати, закончила свой жизненный путь, повстречавшись с татарским конем на трассе, ни одна подушка при этом не сработала, чудом все живы-здоровы остались.
bibukov писал(а):
во-во! И потому в провинции бесполезны "гонки". На "дорогах общего пользования" их будут обгонять все: ТАЗули, всякого рода кроссоверы и прочие УАЗики.
Очень сильно от региона зависит. Только что вернулся из поездки длиной более 4к км, так в Башкирии можно было очень резво ехать даже по горным дорогам, несмотря на наличие участков, которые, как кажется, латают уже лет 20 и выглядят они как лоскутное одеяло (но больших ям нет), а где-нибудь во Владимирской области, полагаю, если бы уехал подальше от федеральной трассы все было бы гораздо печальнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
elek писал(а):
Да мне кажется почти все размели, а не только китайцев, сейчас дефицит новых жоповозок.
Корейцев битком. Но народ к ним не очень. Видно своими мегадопами отпугивают народ.
elek писал(а):
Корона же, были простои производственных мощностей.
Просто они дешевле аналогов. И тоже начали расти в цене. Кулрей за год прибавил почти 200к. Чери так же. А куда деваться если джетты на ручках по 2млн стоят. Когда за 1,6 можно взять китайца с элементами лухари.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: Товарищ заказал Кулрея - ожидается к концу мая. До этого его отец купил Атласа. Отрадно за белорусских китайцев.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: VaDeR274 Не вижу повода для смеха. Машины вполне себе достойные. А тугеллу взял бы не раздумывая была бы она ценой не 2,8, а 2млн.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
XAM писал(а):
Не вижу повода для смеха. Машины вполне себе достойные. А тугеллу взял бы не раздумывая была бы она ценой не 2,8, а 2млн.
Ну так наверное халява заканчивается, выкатили поколоение по демпинговым ценам, а дальше будут продавать по обычным. Нельзя сделать машину с примерно такими же характеристиками, но ещё и на 20-30% дешевле .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
elek писал(а):
Ну так наверное халява заканчивается, выкатили поколоение по демпинговым ценам, а дальше будут продавать по обычным. Нельзя сделать машину с примерно такими же характеристиками, но ещё и на 20-30% дешевле .
Почему нельзя? Можно, а цену сбивать исключительно за счет накрутки за Бренд. Тот же Самый Атлас - отличное авто за свои деньги.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
XAM Так атлас и продавался за демпинговую цену, в маркетинговых ценах. Когда народ, в своем большинстве поменяют свою точку зрения о китайцах - они будут стоить как те же корейцы или шкоды +-.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Даже смотреть не стал. 2.5 - эт который 175 сил и 220 с копейками момента и 10 до сотни? Нашёл что сравнить, впрочем, как обычно. Унылый и скучный вброс. Готовь следующий, зачёт не получил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения