Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
elek писал(а):
они не могут опустить цену ниже какой-то планки, у нас и так одни из самых дешевых машин, в долларовом эквиваленте.
Могут. Но не хотят. Потому что и так будут брать.
elek писал(а):
Это уже скорее начальный премиум и там ты платишь не только за сам авто, но и за саму "премиальность",
Т.е. за премиальный Бренд.
elek писал(а):
не говоря уже о том, что х1 и тигуан довольно сильно отличаются компоновкой. Продольная компоновка у бмв дороже в реализации, чем поперечная у тигуана.
Один в Один. На новых такая же поперечная как и у тигуана. разница в том, что при прочих равных - это БМВ.
SmaSheR писал(а):
но далеко не такая большая, как ты думаешь.
Я об этом не думал, что бы про это писать.
SmaSheR писал(а):
Если посчитать затраты чисто на производство агрегатов (или их закупку) и сборку, как любят недоумки, наверняка так и получится.
рынок запчастей - совсем другая степь. Полагаю, что аналогичный автомобиль купленный и собранный по отдельным запчастям будет гораздо дороже такого же от производителя. Мне отдельно за ваговскую гамнитолу зарядили порядка 50тыс. при общей цене машины в млн. Добавляем пару фар и получаем только на магнитоле и фарах 10% цены нового автомобиля.
SmaSheR писал(а):
Если посчитать затраты чисто на производство агрегатов (или их закупку) и сборку, как любят недоумки, наверняка так и получится. Они почему-то считают, что рнд, амортизация оборудования, логистика, маркетинг и многое другое не стоят ни копейки.
Только переплата за бренд к этому не имеет отношения. Как в примере с тигуаном и Х1.
SmaSheR писал(а):
У фольксвагена норма прибыли порядка 2%, у шкоды с относительно дешевой чешской рабочей силой - менее 9%, у BMW - до 8%.
Ну это же не норма прибыли с одной машины.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
XAM писал(а):
Я говорю о том, что китайцы могут себе позволить демпинговать без потери качества.
Про демпинговать говорил я, а не ты Можешь посмотреть где-то выше. Повторюсь ещё раз, сейчас они пытаются занять какую-то нишу на рынке, за счет низких цен и сравнительного качества/комплектухи. Когда они займут свою нишу - цены будут не сильно отличаться от одноклассников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
elek писал(а):
Про демпинговать говорил я, а не ты
Ты говорил:
elek писал(а):
Машина и так низкомаржинальный продукт, там невозможно делать так же как конкурент, но в полтора раза дешевле. Это будет продажа в минус или другое качество.
Закусился я на качестве. А раз они капиталисты - что исключает продажи в минус, значит есть другие пути снижения цены при сохранении качества: как то за счет переплаты за бренд - ведь сочетание "китайский премиум" не звучит от слова совсем + кто знает какие еще преференции делают землякам, делая накрутки для остальных. Я не то, что бы топил за китайцев, но шаблон они знатно рвут.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
XAM писал(а):
Закусился я на качестве. А раз они капиталисты - что исключает продажи в минус
Они могут позволить себе продажи в минус, если расчитывают, что эта стратегия привидет в плюсу, в конечном итоге. Тот же xiaomi довольно продолжительное время продавался в минус и ничего. Вполне возможно что и эти демпингуют таким же образом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
elek писал(а):
Они могут позволить себе продажи в минус,
нет там никакого минуса ,просто себестоимость изготовления раз в 5-6 ниже рыночной цены в прочем такое творится почти со всей продукцией ,не только авто
как пример :
сходите в магазины светофор и маяк и найдите товар который есть в пятёрочке ,магните и сравните цены
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
XAM писал(а):
значит есть другие пути снижения цены при сохранении качества: как то за счет переплаты за бренд
завод выпускает по лицензии запчасть брендовую ,а в пандемию продажи упали что делать ? ну я так опорные подшипники покупал оригинал ,просто заплавили на пластмассе значок форда и в продажу на 40-50% дешевле чем оригинал
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Prof писал(а):
нет там никакого минуса ,просто себестоимость изготовления раз в 5-6 ниже рыночной цены
В 20 раз ниже. Откуда вообще беруться такие цифры, сам придумал ? Стоимость процессоров ты тоже считаешь, по себестоимости песка, который был использован при изготовлении?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
elek писал(а):
В 20 раз ниже. Откуда вообще беруться такие цифры, сам придумал ? Стоимость процессоров ты тоже считаешь, по себестоимости песка, который был использован при изготовлении?
ну сам подумай с начало цена 50 тыс а через пару тройку лет 10 тыс ,неужели в убыток продают ,щаз ,удавятся быстрее
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
XAM писал(а):
Закусился я на качестве. А раз они капиталисты - что исключает продажи в минус, значит есть другие пути снижения цены при сохранении качества: как то за счет переплаты за бренд - ведь сочетание "китайский премиум" не звучит от слова совсем + кто знает какие еще преференции делают землякам, делая накрутки для остальных. Я не то, что бы топил за китайцев, но шаблон они знатно рвут.
Нет никаких механизмов кроме демпинга при игре в долгую. Вернее есть, но он очень такой себе: вернуть своё на запчастях и сервисе. Ну и китайцы шаблон не рвут: корейцы массово заходили в начале 2000х теми же самыми приёмами. Вот только до китайцев доходило охренительно долго что всё придумано и опробовано до них. И "китайский премиум"- да, не звучит, вот только 5-7 лет назад они в него усиленно пытались пролезть с понятным результатом. P.S. С каталогами запчастей тоже всё не очень хорошо. Пример Дромовского Хавала это ой как ярко показывает, хотя машина то локализована даже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
elek писал(а):
В 20 раз ниже. Откуда вообще беруться такие цифры, сам придумал ?
как это ни удивительно - ты практически прав. себестоимость современного автомобиля, как врут злые языки, порядка 2000 баксов. это предельные косты. при этом у производителей большие накладные издержки, амортизация, ниокр, маркетинг и т.п. в итоге реальная маржа производителя не слишком большая. то есть на машине с ценником в 50К - где-то эти пару тысяч производитель и зарабатывает, если у него процессы нормально построены. или теряет, если он ВАЗ.
вот сейчас тот же ваг, например, пытается перейти на модель "опции по подписке" - то есть компании _дешевле_ выпускать машину в одной /максимальной/ комплектации и потом разблокировать там для желающих опции за денежку, а не делать отдельно тачки, скажем, с автопилотом и без автопилота. для клиента опция стоит 10К енотов. а для вага? чтобы было дешевле сделать чем не сделать? 100-200 край.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Rodyanin писал(а):
это предельные косты. при этом у производителей большие накладные издержки, амортизация, ниокр, маркетинг и т.п. в итоге реальная маржа производителя не слишком большая.
Ну так было бы странно не учитывать и эти вещи, это все входит в стоимость машины
Rodyanin писал(а):
вот сейчас тот же ваг, например, пытается перейти на модель "опции по подписке"
Про бмв такая же новость была, правда я думаю, что там будут включаться всякие электроприблуды. Они ж не сделают машину с панорамой, которая будет закрываться пленочкой, если ты не заплатил за подписку или будут ставить 6 цилиндровый движок и включать дополнительные 3-4 цилиндра, в зависимости от подписки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
XAM писал(а):
Ну это же не норма прибыли с одной машины.
Разумеется, эта характеристика касается всего предприятия. Может быть и так, что на какой-то модели или комплектации производитель заработает 20%, а другую продаст в убыток
XAM писал(а):
Только переплата за бренд к этому не имеет отношения. Как в примере с тигуаном и Х1.
Это не совсем так - да, БМВ наверняка с каждой машины зарабатывает больше, но само предприятие гораздо меньше ВАГа и у последнего себестоимость ниже за счет массовости. По баварцам, кстати, была инфа, что на автомобилях в "пустых" комплектациях они сейчас почти не зарабатывают, а деньги им приносят опции.
Rodyanin писал(а):
для клиента опция стоит 10К енотов. а для вага? чтобы было дешевле сделать чем не сделать? 100-200 край.
В случае с автопилотом железо действительно стоит не так дорого, там главное - софт, а его может разрабатывать и сторонняя компания и иметь гешефт с каждой машины с активной опцией.
elek писал(а):
Про бмв такая же новость была, правда я думаю, что там будут включаться всякие электроприблуды.
Ага, на основе подогрева сидений объясняли как это работает. HELLdiego, то сервисы connected drive, сейчас решили пойти дальше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения