Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
S_e_r_j писал(а):
- оставляешь машину до куда безбоязненно доехать можно, обливаешься антикомарином , удочки, садок в руки и бутылку воды и идешь те метров 300-400, что не проехать до рыбного места, ну или на лодке доплываешь, много раз так делали. Естественно если рыбалка от дороги в лесу в шаговой доступности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
AZZOT писал(а):
щас нигде нет ни коже не дерева
Вместо дерева используется шпон, а не крашенный пластик как на японцах. По поводу кожи у японцев нормальной кожи нет, у немцев в нормальной комплектации уже идёт кожа. Бредишь тут только ты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Я ждал тебя азот, уж думал случилось с тобой что
AZZOT писал(а):
Ты юредишь, щас нигде нет ни коже не дерева
У меня и матовое дерево и настоящий алюминий, и настоящая кожа. Но в японцах да, такого нигде нет ни за какие деньги.
AZZOT писал(а):
ага, твой V6 и V8
Ну да, куда там моему чахлому V6 с 7 секундами до сотни, до могучего азиатского V8 с 9 секундами. Азиатские v8 только по пожиранию топлива чемпионы, во всем остальном сильно отстали от мирового автопрома У меня ещё и средний расход 7.5 литров, пока на обкатке педаль не жму сильно, у тебя корова жрет наверное больше
AZZOT писал(а):
у меня на японце 2006г кожа, у тебя в современном говне, кожзам, и да тебя поимели автопроизводиели, ибо клали они сейчас на качество
Сходи уже в салон с немецкими авто, посмотри уже как выглядят настоящие автомобили внутри и снаружи
AZZOT писал(а):
про что я и говорю, V6 полное днище, динамика уровень таз 14ка
Это где такие четырки, которые 7 секунд до сотни едут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
HELLdiego писал(а):
это вот это динамика 14? фига автоваз шагнул вперед
даже не турбо
k@mikadze писал(а):
У меня и матовое дерево и настоящий алюминий, и настоящая кожа. Но в японцах да, такого нигде нет ни за какие деньги.
ну сфоткай швы, я ходил смотрел A4 в пред кузове рейстаил, там козжам в самой жирной комплектауии и дсп обклееное бумагой
k@mikadze писал(а):
Ну да, куда там моему чахлому V6 с 7 секундами до сотни, до могучего азиатского V8 с 9 секундами. Азиатские v8 только по пожиранию топлива чемпионы, во всем остальном сильно отстали от мирового автопрома У меня ещё и средний расход 7.5 литров, пока на обкатке педаль не жму сильно, у тебя корова жрет наверное больше
у тебя не 7 агдето 8 и там тоже около 8ми, во втрорых 200ка по городу жрет 8-9л дизель, да сам не могу понять как так... ну и да у меня 12-14л, но тапка в пол всегда
k@mikadze писал(а):
Это где такие четырки, которые 7 секунд до сотни едут?
видео выше
Arengeta писал(а):
А что ты с ней собираешься делать? Ножом чтоли тыкать туда? Там 2мм лака, ничего ей не будет совершенно. А внешний вид совершенно разный.
одна химчиста и все перекоробило...
Arengeta писал(а):
Современное говно всяко лучше японского автохлама. Стук подвески не достало слушать?
ничего не стучит кроме рулевой рейки, это же не современный барабан ака гольф, А4
Arengeta писал(а):
Японцы в первую очередь, чего стоит камри с коррозией в первый год эксплуатации за 2млн рублей. Ох, шик!
шкода через год сгнила нафиг, фото выкладывал, щас у всех так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Кто вообще с азотом еще спорит? трубакасёлавалит k@mikadze классная машина, поздравляю. Сидел в такой, залезал без энтузиазма (не люблю ни внедорожники, ни кроссоверы), а вылезал офигевший от того, насколько машина превзошла ожидания.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
S_e_r_j писал(а):
S_e_r_j
подумай всё таки на счёт форда
за 70 тыс да заслонка ,по мыть не проблема а так всё в норме
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
S_e_r_j писал(а):
- кстати, на базе старой лачети - део ничего не замутила -равон какой то вроде хотели ? - на базе старого авео по крайней мере выпускают
проще жигули купить
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
AZZOT писал(а):
одна химчиста и все перекоробило...
Странно, у меня все живое после 2х химчисток. Может надо не в гараже с какой-нибудь подпольной химией делать?
AZZOT писал(а):
видео выше
Да в любую машину можно поставить турбину и настроить и она будет ехать. Ничего удивительного тут нет. А с завода она даже близко так не поедет.
AZZOT писал(а):
ну и да у меня 12-14л, но тапка в пол всегда
На 1.2 движке? В Москве TLC200 дизельный из 14-16 литров не выходит никогда против тех же 10-12л у Touareg 4.2TDI или Cayenne S Diesel. По трассе может его 8-9л и будут, но в мегаполисах никогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
AZZOT писал(а):
ну ты подожди лет 10ть, у меня от химчисток потеют экраны климата и радио
Моей машине 10 лет как-раз и есть, до меня делали химчистку или нет я не знаю. Последние 3 года владею машиной я. Все деревянные вставки в идеальном состоянии.
AZZOT писал(а):
там нет турбины, она атмосферная
И что там от стока осталось? В прямом смысле слова ничего. Смысл выкладывать переделанный таз?
AZZOT писал(а):
у знакомого на дизельной 200 8,9 по городу
Басни рассказывать в другой теме будете. Это не городской расход. Почитайте даже отзывы, все знают что японские автомобили на дизеле очень далеки по экономичности до немцев, а вы тут пишете что они превзошли их. Не веришь - вот тема с прадо клуба, там все подробно описано про средние 20 литров в городе на TLC200 дизельном. http://www.prado-club.su/forum/index.ph ... #msg413190
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 8
а на заднем приводе можно наваливать или только полный привод нужен ? К примеру: BMW xDrive 320i M Sport (2.0л, 184 лс, полный привод) или BMW 320i (2.0л, 184 лс, задний привод) или BMW M5 (4.4л, 560 лс, задний привод)
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
kimster08 писал(а):
а на заднем приводе можно наваливать или только полный привод нужен ?
Можно на обоих наваливать, тут вопрос умения водить и насколько вы "безумно" водите. Полный привод проще в городских условиях и не будет такой боязни заноса. М5 вообще сравнивать не стоит, там стоит очень аккуратно водить, и, я считаю что на такой машине в городе наваливать совершенно некорректно, уж очень сильно мощный задний привод зависит от асфальта и опыта самого водителя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения