Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
HELLdiego писал(а):
конец 14, начало 15+ скорее. именно тогда пошел другой материал сцепы, на 13 годах (гольфы 7 к слову) еще старые и бить их начинало на 20-45к пробега. друг менял по гарантии на 55ткм
пенсия 2011г (2012модельный): первое сцепление кончилось за 25к, (орига) поменяли по гарантии на пожёстче, проехало 37к начали появляется проблемы в виде: едешь далеко за 100, обороты в красную зону улетают машина не ускорятся, (орига) поменяли на помягче проехало 77к в очень овощном режиме. LUK (отсутсвует тяга при включении второй) четвертое сцепление, LUK ревизии 2019г, посмотрим не сколько хватит.
Dex писал(а):
Хвалёный 6-ступный гидротомат на тигуане сдался на 150
масло меняй почаще и ниче ему не будет, раз в 40к хотябы
Последний раз редактировалось AZZOT 18.03.2021 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Gatto62 писал(а):
Читать умеешь?
Точно такой же как что ? Ты научись мысль излагать и будет все ок. Пока из твоего текста понятно, что у тебя был старый ярис, ты поменял его на новый. Как это относится к тому, что у тойоты был говенный ммт робот на королле - я хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
adept1 угу, поучи меня еще) на пассат клаб сходить ага) эта коробка не предназначена для наших "светофор каждые 100м", "пробки 25км длиной". С этим спорить бессмысленно. Но даже в этих условиях её надо уметь готовить. Все эти водилы "на 35к" и "бережная езда" как раз и есть основные клиенты-убийцы сцеплений. Туда же таксеры "бизнеса" куда поначалу закупались пассаты, но откуда быстро по этой причине выпилились.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
HELLdiego писал(а):
угу, поучи меня еще) на пассат клаб сходить ага) эта коробка не предназначена для наших "светофор каждые 100м", "пробки 25км длиной".
Я тебя не учу, а пишу про собственный опыт экcплуатации авто на dsg, я в курсе про пробки и светофоры, думаю в Германии с этим проблем нет, там эти коробки наверно живут чуть дольше. Неспроста гарантию на dsg давали 5 лет, собственно как кончилась гарантия на коробку, я авто продал, хотя пассат мне нравился, но dsg портит всё впечатление об авто в целом. Правда и движок tsi тоже небезгрешен (задиры в цилиндрах, масложор), но это уже другая история.
_________________ i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Gatto62 писал(а):
У обычного робота ресурс в 2-3 раза больше, но комфорта меньше.
"обычный" ака японский робот с одним сцеплением - это тихий ужас. это вообще не сопоставимая коробка с ДСГ
Добавлено спустя 36 секунд:
AZZOT писал(а):
все таксисты быстро поменяли 1,2TSI DSG на 1,6MPI AКПП, отсюда вопрос какая кпп надежнее.
нет, это вопрос ликвидности на вторичном рынке исключительно.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Gatto62 писал(а):
у меня был точно такой ярис 2007 года
эти коробки только и ставят на машины без двигателей. и то они там дохнут пачками. а у кого не дохнут - те все на свете проклинают. дсг на 1.2 тоже не умирают.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
AZZOT писал(а):
масло меняй почаще и ниче ему не будет, раз в 40к хотябы
у этой коробки 150-200к ресурс. потом очень стремно. хоть заменяйся. не говоря про перегревы на ранних партиях. даже у тебя на дсг только сцепления менялись. это вообще не поломка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
нет, это вопрос ликвидности на вторичном рынке исключительно.
нет, 1,2TSI это самое ломучее говно на октавии А7
Rodyanin писал(а):
у этой коробки 150-200к ресурс.
ресурс у нее 500к+
Rodyanin писал(а):
потом очень стремно. хоть заменяйся.
правильно, замена АTF раз в 60к, или раз в 30-40к если ты у мамы гонщик.
Rodyanin писал(а):
не говоря про перегревы на ранних партиях.
надо отдавать себе отчет на чем ты ездишь, хочешь гонять, будь добр поставь доп охлаждение и усиленные фрикционы.
Rodyanin писал(а):
даже у тебя на дсг только сцепления менялись. это вообще не поломка.
да ладно, покажи мне регламент ВАГа на плановую замену сцепления, хотя они признали свою вину в проектирование и слишком жеских накладках на ранних партиях, могли бы и поменять...
зы вот видосик про айсин, после доработок 600-700 сил держит, но не с октавии кпп конечно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
да, да. только почему-то тема про ее поломки на пассат-клубе больше темы про проблемы с ДСГ раза так в три.
открой гугли и загугли: "сломалась DSG" и "сломался автомат" посмотри количество...
Rodyanin писал(а):
00к сегодня никакие коробки не ходят. автомобили равноизносные. 200к прошло - уже очень хорошо.
1,6+акпп на поло клубе с тобой не согласны.
Rodyanin писал(а):
в конторе был такой движок на кадди. вообще к нему никаких вопросов не было.
1,6МРi надежнее на порядок, а едет и жрет он также. к тебе вопрос почему сняли 1,2TSi с производства?
Rodyanin писал(а):
не спасает от износа планетарных рядов, перегрева, и от забивания гидроблока тоже, если ты не меняешь масло каждый раз с разбором и чисткой коробки.
как бы спасает, на грязном масле у тебя коробас ляжет сильно быстрее, но оно и понятно у тебя же DSG поэтому, лично у тебя ломается АКПП
Rodyanin писал(а):
при чем здесь гонять? они тупо в пробках умирают.
любители вага, вы уже определитесь что умирает в пробках АКПП или DSG вот про сцепления https://www.drive2.ru/l/538061959044531452/ я себе поставил LUK заканчивается на 619
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
открой гугли и загугли: "сломалась DSG" и "сломался автомат" посмотри количество...
в выдаче гугла по "сломалась коробка автомат" в два раза больше ссылок, чем по "сломалась коробка ДСГ"
AZZOT писал(а):
1,6+акпп на поло клубе с тобой не согласны.
так это таксисты, а не нормальная экслуатация. у 1.6 на поло самого ресурса 200к отсилы.
AZZOT писал(а):
к тебе вопрос почему сняли 1,2TSi с производства?
потому что выпустили 1.0тси
AZZOT писал(а):
как бы спасает, на грязном масле у тебя коробас ляжет сильно быстрее, но оно и понятно у тебя же DSG поэтому, лично у тебя ломается АКПП
обслуживать надо любую коробку. современные автоматы никакой особой надежностью не обладают, как и современные атмосферные двигатели. инженеры свой хлеб не даром едят. какие-нибудь 3-ступые коробки 70-х годов - они вечные, да.
AZZOT писал(а):
любители вага, вы уже определитесь что умирает в пробках АКПП или DSG
акпп. дсг вообще пофиг на пробки, если дебилы в них не дрочат коробку в нейтраль и обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
в выдаче гугла по "сломалась коробка автомат" в два раза больше ссылок, чем по "сломалась коробка ДСГ"
не надо придумывать...
Rodyanin писал(а):
так это таксисты, а не нормальная экслуатация. у 1.6 на поло самого ресурса 200к отсилы.
такси тебе скажет что 400-500 легко.
Rodyanin писал(а):
потому что выпустили 1.0тси
откровенно неудачные моторы, масложрущие ломучие, к тому-же никаких преимуществ перед атмо нет, 1,0TSI до 3000 труп...
Rodyanin писал(а):
обслуживать надо любую коробку. современные автоматы никакой особой надежностью не обладают, как и современные атмосферные двигатели. инженеры свой хлеб не даром едят. какие-нибудь 3-ступые коробки 70-х годов - они вечные, да.
автомат априори надежнее робота, точнее все надежнее робота, так-же как и атмо мотор всегда надежнее турбо, т.к. он проще и частей которые могут сломаться меньше.
Rodyanin писал(а):
акпп. дсг вообще пофиг на пробки, если дебилы в них не дрочат коробку в нейтраль и обратно.
ты это диего напиши... лично мой опыт: АКПП 180к пробег 0 поломок, только замена масла и фильтра, DSG 4 сцепления пробег 140к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
chesheer писал(а):
И с нейтралью это был типа лайфхак как от этого избавиться.
это лайфхак от идиотов, которые не понимают, как работает коробка. большинство автоматов в нейтрали не охлаждаются. сухой дсг пофиг, но втыкая нейтраль и обратно, ты переключаешь передачу 4(!) раза.
AZZOT писал(а):
автомат априори надежнее робота, точнее все надежнее робота, так-же как и атмо мотор всегда надежнее турбо, т.к. он проще и частей которые могут сломаться меньше.
это "в среднем по больнице", которого в реальности не бывает. надо смотреть конкретные двигатели и конкретные коробки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Бывшая Рио 2 с 1.4л на 4АТ недавно разменяла 230 000км без поломок, меняется всё по регламенту ТО до сих пор новым хозяином. Сейчас Сид 3 на 1.6л 6АТ там пока рано говорить, 30 000 всего пробега.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
chesheer писал(а):
Эм. Нет, сцеплению далеко не пофиг. И с нейтралью это был типа лайфхак как от этого избавиться.
ппц у меня глаза кровоточат. на дсг пофиг N\не N, на тормозе сцепа разведена. её убивают постоянные проскальзывания "для комфорта" при маленьких постоянных троганиях в пробке и дрочке 1-2-1-2 передачах. если не пытаться выжать каждый см в пробке и ехать в S dq200 себя прекрасно чувствует без перегрева.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения