Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Ладно, ок, я в W212 не ездил, не могу ничего сказать. Но в нескольких машинах одной модели, но сильно разной цены, ездил. Не могу сказать, чтобы опции принципиально меняли ощущение автомобиля. У друга была 525d business, сменил на 530d лухари. Да, там сиденья поудобнее, да, экранчик побольше, колеса покрасивее и фары подиоднее. Но мне как первая машина нравилась, так и вторая. В двух разных X6 ездил, такая же фигня. В случае с X6 вообще та, что в более бедной комплектации, понравилась больше - там не было электропривода руля, и каких-то еще опций, но были спортивные сиденья из алькантары.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Tuntematon писал(а):
Но так и не понял, если есть возможность купить новый ку7 (или кроссовер аналог) не на последние деньги, какой вообще смысл рассматривать б/у? Бентли искал что ли? Или мазерати?
Так-же Q7 или GL смотрел. Сэкономить пару мультов хотел, но оказалось, что это не возможно. Столько сказок ходит о том, как круто немецкий премиум теряет в первые два года. А по факту оказалось, что ничерта он не теряет. Всё приличное стоит почти как новое, а что дешевле то дрова. Поковырялся в этой куче навоза, изюма не нашел и пошел покупать новую. Сэкономить не получилось.
Leff_Alexx писал(а):
терпеть не могу такие сибаритские опции нафига возить с собой кучу электромоторов, если пользуешься ими 1 раз?
Во первых они по статусу просто должны быть в этом классе. Никогда не понимал базовых комплектаций в премиуме, это уже не премиум а пародия какая-то. Вся суть и весь сок этого сегмента в этих фишках, которые в принципе не доступны на машинах попроще. Себе взял машину в которой из электронных фишек есть вообще всё. Сам не ожидал, но я пользуюсь всеми кроме авто-парковки и все мне нравятся. И адаптивный круиз, и электро сиденья\руль с памятью (фишка их не в том, что они электро, а в том, что память под несколько водителей есть. И не надо после того, как тебя пьяного с шашлыков на твоей машине кто-то привез, пол дня искать удобное положение), доводчики вообще огонь, парковка 360 очень полезно, даже проекция и та понравилась, и ещё вагон всяких фишек которые каждая по отдельности вроде не впечатляют, но в целом дают новый уровень "комфорта". Матричный свет это вообще отдельная песня, просто фантастика. Светит не реально круто, при этом никого не слепит, соседи по потоку думают, что я фары включить забыл, а мне видно всё как днем. А вот прикол ионизаторов не понял, что включены, что выключены, разницы не ощутил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Leff_Alexx писал(а):
У друга была 525d business, сменил на 530d лухари.
Так 525 и 530 это уже далеко не такси эдишн, да и у дизельных движков доп. шумка обычно. В Х6 кстати спереди шумоизоляция нормальная, а вот сзади она никакая... Странная машина как по мне, проходимость не лучше седана, огромная как SUV, а салон относительно маленький. k@mikadze Помню когда у друга стоял выбор взять Х6М (прошлого кузова, не самый новый) в полной комплектации или кайен S в полной комплектации (включая задние электроприводы сидений с вентиляцией и обогревом), так Х6М выглядел как бюджетная машина по сравнению с салоном у кайен. Как вам кстати GL?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Arengeta писал(а):
Как вам кстати GL?
Хороший аппарат, понравился. Но в целом чувствуется возраст, зимой должны вроде как обновить его, тогда будет очень сильный конкурент. А пока Q7 на вершине прогресса в этом сегменте. Плюс Q7 не угоняют и страховка "копейки стоит", мне на машину за 6млн насчитали каско 88к и осаго 9.8к (Тинькофф), считаю почти даром. Если верить манагерам ауди, не угоняют потому, что эту машину не реально продать на запчасти, т.к. там всё электрическое, всё имеет индивидуальный код и всё надо прописывать\адаптировать и только через центральный сервер ауди. Если тачку угнали, идешь к дилеру, заявляешь, её вносят в базе в черный список, и все "электрические" запчасти становится невозможно адаптировать на другой авто, они становятся бесполезны. Даже фары воровать смысла нет, не будут работать на другом авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
k@mikadze писал(а):
Даже фары воровать смысла нет, не будут работать на другом авто.
Нет смысла потому что фары будут работать только на машине с матричными фарами, а таких продаж наверное 30-40% от всех проданных Q7, а блок управления для фар действительно прописывать надо будет. Если так подумать что из такой машины можно продать всю ходовую, двигатель и салон, но кому они нужны на новой машине?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
k@mikadze писал(а):
Во первых они по статусу просто должны быть в этом классе.
Это вот на самом деле такая жесть... Мне жалко людей, которые престиж видят в электроприводе сиденья. Реально печально. Дремучий совок в голове, где круче тот, у кого есть не только ковер, но и холодильник и телевизор.
k@mikadze писал(а):
Никогда не понимал базовых комплектаций в премиуме, это уже не премиум а пародия какая-то.
Ну и пусть пародия. Прям барабан наверное да, в чем-то намеренно ущемлен, чтобы человек заплатил сверху базовой цены. Но считать такую машину ущербной тоже глупо. Лучше все же смотреть примеры конкретные. Я не против ни богатых, ни бедных комплектаций, я против огульного "не на фарше - не машина".
k@mikadze писал(а):
Себе взял машину в которой из электронных фишек есть вообще всё. Сам не ожидал, но я пользуюсь всеми кроме авто-парковки и все мне нравятся.
Я еще раз говорю, я не против. Но без адаптивного круиза, к примеру, твоя машина стала бы хуже Prado? А если человек, например, не ездит по трассе и всегда ездит один, зачем ему адаптивный круиз и память?
k@mikadze писал(а):
но в целом дают новый уровень "комфорта".
Ну окей, это реально здорово, но неужели тебе в машине только опции важны? А если мне нужна подвеска, настройка рулевого, вспомогательной электроники, мотор, коробка передач в первую очередь. Это все у базовой машины такое же, как у машины с ионизатором воздуха. Как правило, покупка машины - это компромисс, у тебя тоже ведь компромисс. Кто-то скажет, что без Bang&Olufsen за 350k - это не премиум, а я вот не аудиофил и мне довольно-таки пофиг.
Arengeta писал(а):
Так 525 и 530 это уже далеко не такси эдишн
Ну у 525 не было ничего особенного. Сиденья простенькой кожей обшиты (кирза наощупь, лучше бы тряпка - но "бизнес" же), фары - обычный ксенон, мультимедия базовая без навигации и харманкардона. Но даже базовые сиденья в BMW довольно неплохие, а, главное, даже со слабым мотором (она еле-еле из 8 секунд 0-100 ехала) управлять тягой было одно удовольствие. Чуть придавил - и они 3 передачи скинула и готова ехать. Так хундаи не умеют, хоть 5 телевизоров в них запихай... Принципиально 530 не отличается от нее. Да, у сидений 146 регулировок и у подголовника электропривод. Кожа хорошая (все равно лучшая обивка - ткань из М-пакета ), едет быстрее, но ощущения от машины очень похожи.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Leff_Alexx писал(а):
Ну у 525 не было ничего особенного.
По БМВ не знаю (а есть ли у них такси эдишн вообще?), но вот по мерседесу и ауди А6 есть специальные версии и они урезаны даже по сравнению с самой базовой комплектацией. Упрощенная шумка, тормоза, отсутствие полноценной мультимедиа, только радио (а-ля CD Changer), отсутствие электрического стояночного тормоза, упрощенные передние сиденья без регулировок (как на жигулях прям, только в мерседесе), фары галоген и много других функций, также ценник у таких машин на 20% дешевле базовой комплектации где-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Arengeta Ну любой спор всегда скатывается к рассматриванию экстремальных версий... Зашел на сайт Audi, там база А6 стоит 2600, за 3095 она же в комплектации Business, за 3380 - с полным приводом и более-менее приемлемым мотором. А опциями ее под 8 можно разогнать с тем же самым мотором. При этом базу на механике за 2600 никто никогда конечно не купит, ибо Ауди сами скорее тот же бизнес со стока продадут за те же деньги.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Leff_Alexx писал(а):
управлять тягой было одно удовольствие. Чуть придавил - и они 3 передачи скинула и готова ехать.
чет у меня 116 не скидывал по 3 передачи, хоть и было их 8м, по одной, с вопросом а нужно ли еще, DSG ведет себя так-же, особенно выбешивает, когда на трассе, жмешь в пол она скидывает 1 передачу и тупит, почему нельзя было сделать, как на моей ведре разработки начало 00, жмешь в пол она скидывает половину передач, чуть гладишь педаль сразу скидывает 1 из 4х
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2008 Откуда: МСК, Жулебино Фото: 21
k@mikadze писал(а):
Если верить манагерам ауди, не угоняют потому, что эту машину не реально продать на запчасти, т.к. там всё электрическое, всё имеет индивидуальный код и всё надо прописывать\адаптировать и только через центральный сервер ауди. Если тачку угнали, идешь к дилеру, заявляешь, её вносят в базе в черный список, и все "электрические" запчасти становится невозможно адаптировать на другой авто, они становятся бесполезны. Даже фары воровать смысла нет, не будут работать на другом авто.
Просто не "модная" машина, войдет в "моду", будут дергать и их. Про Ренжи тоже много говорят, что все электронное - как уходили, так и уходят. И целиком "кривые" катаются и по запчастям. На "темной" стороне тоже спецы не зря зарплаты получают. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2010 Откуда: Архангельск Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Это вот на самом деле такая жесть...
Мне бы в машине хватило: жопогреев, руль с подогревом, ну и обязательно лобовое с подогревом, камеру заднего вида и круиз, желательно адаптивный. Даже тот же климат нахрен не нужен, особенно многозонный - 99% времени на машине езжу один. А кондер даже летом не могу долго пользовать - глаза, нос и горло сушит ужасно, не могу с ним долго катать, приходится все равно окна открывать периодически. Из электроприводов хватит стеклоподъемников, да задней бы двери неплохо. Все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
AZZOT писал(а):
чет дорого
а получи только права,купи машину от 125 лошадей и более в Москве а потом скажешь где дорого а где дёшево сейчас стрегут хорошо особенно молодых (со стажем менее 3х лет и до 21 года),думаю и дальше гайки затягивать будут ,ща ещё с тех.осмотром что нибудь придумают ещё +1.5-2 тыс выкидывать придётся
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Warlord писал(а):
Даже тот же климат нахрен не нужен, особенно многозонный - 99% времени на машине езжу один. А кондер даже летом не могу долго пользовать - глаза, нос и горло сушит ужасно, не могу с ним долго катать, приходится все равно окна открывать периодически.
Это, кстати, к вопросу оценки машины по количеству опций. Систему климат-контроля сложнее всего оценивать по паспортным характеристикам, на некоторых машинах он работает хорошо, а на других, как только что описал. А в ТТХ везду "климат-контроль".
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
Leff_Alexx это понятно, тест драйв рулит, климат штука хорошая, пару раз после климата брал обычные "кондиционеры" вот вообще нареканий нет - у климата да , то шумный там на холодную, то дует в лицо слишком на автомате, а к ручной регулировке вообще 0 претензий
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения