Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 1198 из 1367<  1 ... 1195  1196  1197  1198  1199  1200  1201 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
elek писал(а):
они не могут опустить цену ниже какой-то планки, у нас и так одни из самых дешевых машин, в долларовом эквиваленте.

Могут. Но не хотят. Потому что и так будут брать.
elek писал(а):
Это уже скорее начальный премиум и там ты платишь не только за сам авто, но и за саму "премиальность",

Т.е. за премиальный Бренд.
elek писал(а):
не говоря уже о том, что х1 и тигуан довольно сильно отличаются компоновкой. Продольная компоновка у бмв дороже в реализации, чем поперечная у тигуана.

Один в Один. На новых такая же поперечная как и у тигуана. разница в том, что при прочих равных - это БМВ.
SmaSheR писал(а):
но далеко не такая большая, как ты думаешь.

Я об этом не думал, что бы про это писать.
SmaSheR писал(а):
Если посчитать затраты чисто на производство агрегатов (или их закупку) и сборку, как любят недоумки, наверняка так и получится.

рынок запчастей - совсем другая степь. Полагаю, что аналогичный автомобиль купленный и собранный по отдельным запчастям будет гораздо дороже такого же от производителя. Мне отдельно за ваговскую гамнитолу зарядили порядка 50тыс. при общей цене машины в млн. Добавляем пару фар и получаем только на магнитоле и фарах 10% цены нового автомобиля.
SmaSheR писал(а):
Если посчитать затраты чисто на производство агрегатов (или их закупку) и сборку, как любят недоумки, наверняка так и получится. Они почему-то считают, что рнд, амортизация оборудования, логистика, маркетинг и многое другое не стоят ни копейки.

Только переплата за бренд к этому не имеет отношения. Как в примере с тигуаном и Х1.
SmaSheR писал(а):
У фольксвагена норма прибыли порядка 2%, у шкоды с относительно дешевой чешской рабочей силой - менее 9%, у BMW - до 8%.

Ну это же не норма прибыли с одной машины.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
XAM писал(а):
Могут. Но не хотят. Потому что и так будут брать.

Ну я понял, злые европейско-азиатские капиталисты 40% накрутки за бренд имеют и только благородные китайцы ставят честную цену за свои машины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
elek писал(а):
Ну я понял, злые европейско-азиатские капиталисты 40% накрутки за бренд имеют и только благородные китайцы ставят честную цену за свои машины.

Не ерничай.
Я говорю о том, что китайцы могут себе позволить демпинговать без потери качества.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
XAM писал(а):
Я говорю о том, что китайцы могут себе позволить демпинговать без потери качества.

Про демпинговать говорил я, а не ты :)
Можешь посмотреть где-то выше. Повторюсь ещё раз, сейчас они пытаются занять какую-то нишу на рынке, за счет низких цен и сравнительного качества/комплектухи. Когда они займут свою нишу - цены будут не сильно отличаться от одноклассников.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
elek писал(а):
Про демпинговать говорил я, а не ты

Ты говорил:
elek писал(а):
Машина и так низкомаржинальный продукт, там невозможно делать так же как конкурент, но в полтора раза дешевле. Это будет продажа в минус или другое качество.

Закусился я на качестве. А раз они капиталисты - что исключает продажи в минус, значит есть другие пути снижения цены при сохранении качества: как то за счет переплаты за бренд - ведь сочетание "китайский премиум" не звучит от слова совсем + кто знает какие еще преференции делают землякам, делая накрутки для остальных. Я не то, что бы топил за китайцев, но шаблон они знатно рвут.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
XAM писал(а):
Закусился я на качестве. А раз они капиталисты - что исключает продажи в минус

Они могут позволить себе продажи в минус, если расчитывают, что эта стратегия привидет в плюсу, в конечном итоге.
Тот же xiaomi довольно продолжительное время продавался в минус и ничего.
Вполне возможно что и эти демпингуют таким же образом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
elek писал(а):
Они могут позволить себе продажи в минус,

нет там никакого минуса ,просто себестоимость изготовления раз в 5-6 ниже рыночной цены
в прочем такое творится почти со всей продукцией ,не только авто
как пример :
сходите в магазины светофор и маяк и найдите товар который есть в пятёрочке ,магните
и сравните цены


Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
XAM писал(а):
значит есть другие пути снижения цены при сохранении качества: как то за счет переплаты за бренд

завод выпускает по лицензии запчасть брендовую ,а в пандемию продажи упали
что делать ?
ну я так опорные подшипники покупал оригинал ,просто заплавили на пластмассе значок форда и в продажу на 40-50% дешевле чем оригинал

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Prof писал(а):
нет там никакого минуса ,просто себестоимость изготовления раз в 5-6 ниже рыночной цены

В 20 раз ниже. Откуда вообще беруться такие цифры, сам придумал :)?
Стоимость процессоров ты тоже считаешь, по себестоимости песка, который был использован при изготовлении?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
elek писал(а):
В 20 раз ниже. Откуда вообще беруться такие цифры, сам придумал ?
Стоимость процессоров ты тоже считаешь, по себестоимости песка, который был использован при изготовлении?

ну сам подумай
с начало цена 50 тыс а через пару тройку лет 10 тыс ,неужели в убыток продают ,щаз ,удавятся быстрее

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Prof писал(а):
с начало цена 50 тыс а через пару тройку лет 10 тыс ,неужели в убыток продают ,щаз ,удавятся быстрее

Ты о чем вообще ? Где такой разброс цен ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2007
Откуда: Москва
Фото: 1
XAM писал(а):
Закусился я на качестве. А раз они капиталисты - что исключает продажи в минус, значит есть другие пути снижения цены при сохранении качества: как то за счет переплаты за бренд - ведь сочетание "китайский премиум" не звучит от слова совсем + кто знает какие еще преференции делают землякам, делая накрутки для остальных. Я не то, что бы топил за китайцев, но шаблон они знатно рвут.


Нет никаких механизмов кроме демпинга при игре в долгую. Вернее есть, но он очень такой себе: вернуть своё на запчастях и сервисе. Ну и китайцы шаблон не рвут: корейцы массово заходили в начале 2000х теми же самыми приёмами. Вот только до китайцев доходило охренительно долго что всё придумано и опробовано до них. И "китайский премиум"- да, не звучит, вот только 5-7 лет назад они в него усиленно пытались пролезть с понятным результатом.
P.S. С каталогами запчастей тоже всё не очень хорошо. Пример Дромовского Хавала это ой как ярко показывает, хотя машина то локализована даже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
elek писал(а):
В 20 раз ниже. Откуда вообще беруться такие цифры, сам придумал ?

как это ни удивительно - ты практически прав. себестоимость современного автомобиля, как врут злые языки, порядка 2000 баксов.
это предельные косты. при этом у производителей большие накладные издержки, амортизация, ниокр, маркетинг и т.п. в итоге реальная маржа производителя не слишком большая.
то есть на машине с ценником в 50К - где-то эти пару тысяч производитель и зарабатывает, если у него процессы нормально построены. или теряет, если он ВАЗ.

вот сейчас тот же ваг, например, пытается перейти на модель "опции по подписке" - то есть компании _дешевле_ выпускать машину в одной /максимальной/ комплектации и потом разблокировать там для желающих опции за денежку, а не делать отдельно тачки, скажем, с автопилотом и без автопилота. для клиента опция стоит 10К енотов. а для вага? чтобы было дешевле сделать чем не сделать? 100-200 край. :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
Rodyanin писал(а):
это предельные косты. при этом у производителей большие накладные издержки, амортизация, ниокр, маркетинг и т.п. в итоге реальная маржа производителя не слишком большая.

Ну так было бы странно не учитывать и эти вещи, это все входит в стоимость машины :)
Rodyanin писал(а):
вот сейчас тот же ваг, например, пытается перейти на модель "опции по подписке"

Про бмв такая же новость была, правда я думаю, что там будут включаться всякие электроприблуды. Они ж не сделают машину с панорамой, которая будет закрываться пленочкой, если ты не заплатил за подписку или будут ставить 6 цилиндровый движок и включать дополнительные 3-4 цилиндра, в зависимости от подписки :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
elek писал(а):
Про бмв такая же новость была, правда я думаю, что там будут включаться всякие электроприблуды.

так и есть, у бмв множество опций по подписке , у меня в том числе. навигация\пробки\погода\управление дистанционное - все работает по подписке.

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
XAM писал(а):
Ну это же не норма прибыли с одной машины.

Разумеется, эта характеристика касается всего предприятия. Может быть и так, что на какой-то модели или комплектации производитель заработает 20%, а другую продаст в убыток
XAM писал(а):
Только переплата за бренд к этому не имеет отношения. Как в примере с тигуаном и Х1.

Это не совсем так - да, БМВ наверняка с каждой машины зарабатывает больше, но само предприятие гораздо меньше ВАГа и у последнего себестоимость ниже за счет массовости.
По баварцам, кстати, была инфа, что на автомобилях в "пустых" комплектациях они сейчас почти не зарабатывают, а деньги им приносят опции.
Rodyanin писал(а):
для клиента опция стоит 10К енотов. а для вага? чтобы было дешевле сделать чем не сделать? 100-200 край.

В случае с автопилотом железо действительно стоит не так дорого, там главное - софт, а его может разрабатывать и сторонняя компания и иметь гешефт с каждой машины с активной опцией.
elek писал(а):
Про бмв такая же новость была, правда я думаю, что там будут включаться всякие электроприблуды.

Ага, на основе подогрева сидений объясняли как это работает.
HELLdiego, то сервисы connected drive, сейчас решили пойти дальше.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2006
Откуда: на белорусь ?
Фото: 0
HELLdiego
Ты прям реально платишь за подписку или можно "прошить" коды, которые открывают эти опции :)?
SmaSheR писал(а):
По баварцам, кстати, была инфа, что на автомобилях в "пустых" комплектациях они сейчас почти не зарабатывают, а деньги им приносят опции.

Это вроде про дилеров инфа, но я не уверен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
SmaSheR да я читал, слава богу мою не касается)
https://www.drive2.ru/l/563936491303076331/

elek
сервисы connecteddrive не прошить, они через их приложуху работают с лютым шифрованием, потому что там и открытие и управление авто в приложении.

а вот всякие из новости "подогревы руля и сидений" думается мне что подломать можно попытаться, ибо они должны работать и при отсутствии связи ведь

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2014
Откуда: Москва
В ваших регионах много китайских машин ?
В Москве их единицы.

Просто думаю, неужели Хавал так активно покупают, что целый завод построили ?

_________________
12700K, Assasin III, MSI z690Force, RTX 4080 Gamerock, 32Gb DDR-5 5600Mhz, EVO970plus 1Tb m2, SSD 500+500, HDD 1.5tb+1tb, 1000W

LG 27GL850G-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
в питере огромное количество китайцев. количество сравнялось на глаз с тигуанами. во всяком случае хавалы и джили кулрей просто на каждом перекрестке

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Фото: 6
bobrovka писал(а):
В Москве их единицы.

Это не так - весьма не мало их у нас. Но чем дальше удаляешься от МКАДа, тем на дорогах заметно все больше лад и китайцев.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 1198 из 1367<  1 ... 1195  1196  1197  1198  1199  1200  1201 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan