Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Tuntematon писал(а):
сейчас 258ткм
Любое авто с 200+ это потенциальные вложения на обслугу и ремонт: - навесное оборудование (топл аппар, генератор, помпа, фризуха и т.п.) - ходовая: ступичные подшипники, приводы, акпп, аморты, сайленты, рычаги - коррозия кузова Сливай его если ты не коллекционер Акордов.
Rodyanin писал(а):
почему отговорили от яги - я хз.
Потому что здоровые трезвые, адекватные люди. Надо быть большим оригиналом, прилично выражаюсь, что бы в этом мире купить Ягу. Если в 90-е это был британский фетишь типа культовых топовых седанов JK и великолепного купе XJ-R какой-то там с бензиновой восмеркой, можно их назвать уже коллекционными. Позже они под протекцией Форда создали типа люксовые Форды. Среди которых были интересные машины для гиков марки. Емнип S-type. Какие наркотики надо принмать сейчас что бы брать ягу, емнип проданную индусам? Обычный глобализованныйй продукт со старой эмблемой.
Нет. Ты сам за меня придумал слова, которые я не писал, и сам на них обиделся и ответил. Ещё раз: каждый выбирает под себя. Это значит, что если человек зарабатывает несколько мульонов в месяц, то кой хер ему сдался Примус, с его малым потреблением и надёжностью?! Или человек с 5-6 детьми, куда он их там пихать будет? В общем, читать нужно полностью, а не выдирать фразы/предложения из контекста и додумывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
booth писал(а):
Какие наркотики надо принмать сейчас что бы брать ягу, емнип проданную индусам? Обычный глобализованныйй продукт со старой эмблемой.
объективно, индусы - лучшее, что случилось с ягой. там наконец появилось хоть какое-то качество. при этом самобытность марки никуда не делась. но я рассматривал только xf и только в проверенных комплектациях. просто они могут. оно реально классно едет, классно рулится, и у него лучшая акустика на рынке. никакие карманы-картоны близко не лежали.
покупает же кто-то китайскую вольву по цене настоящего автомобиля? или всякие корейские швабролеты
или мини теперь - вот где жертва глобализации. оно и не бнв и не мини
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
XAM писал(а):
Откуда такой негатив к гибридному Приусу? Интересный автомобильчик
а какой прикол сегодня в примусе? он до сих пор стоит как самолет, выглядит как ларгус-гибрид и ничем не лучше любого одноклассника. а на вторичке он типа надежен (там нет ничего, что может сломаться), но если встрянешь на батарею в России теперь - жопа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Rodyanin писал(а):
покупает же кто-то китайскую вольву по цене настоящего автомобиля?
Благодаря белорусской сборке было у них адекватное рынку предложение, я про некоторые отдельные модели типа Атласа. Кто покупает Тугелу я хз. Касаемо новых моделей самой Вольво - я их вообще в нашей глубинке не видел. Еще ездят остатки 00-х годов модели родсвенные Форду типа S40/C30/S60 но никаких новых я не видел. Автосалона Вольвовского уже давно нет.
Rodyanin писал(а):
я рассматривал только xf
Может имеет смысл брать новый если фанат марки. Но б/у это будет или бесценок или неликвид, когда он начнет уставать будет веселуха и 10 летний превратится в опель тыкву. А если крупноузловой или по кузовне ремонтировать прийдется будет приключение. )) Емнип, контекст шел про поиск б/у авто для длительной эксплуатации в качестве повседнева. Ягу ни в каком виде я бы не смотрел. Для меня эта марка уже не существует. В европах по слухам китайцы начали тихую экспансию, и какие то продажи там есть гибридов или электричек. Конечно они не потеснят лидеров еврорынка Ваг, ПСА и т.п. но сам факт знаменателен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
booth писал(а):
В европах по слухам китайцы начали тихую экспансию, и какие то продажи там есть гибридов или электричек. Конечно они не потеснят лидеров еврорынка Ваг, ПСА и т.п. но сам факт знаменателен.
Polestar продается. но это почти вольва. ну и сама вольва. больше особо не видать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2009 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
при этом самобытность марки никуда не делась.
Состою в двух ягаклубах, владел Икстайпом 9 лет. Нынешние Ягуары - если только XJ - еще сохранили самобытность и выразительность. Остальные модели - ни внешне, ни внутренне не отличаются от азиатского массегмента, да еще и денег стоят неадекватных (одноклубник долго выбирал XF последнего поколения (отъездил он лет 10 на первом XF), но все было настолько уныло и дорого, что купил BMW 530d в полном фарше еще и дешевле Яги и не нарадуется до сих пор), адекватных сервисов практически нет (в Лондон авто мне лобовое разбили при замене салонного фильтра, а уж про отжиги Коллекции умолчу), дорогие дефицитные запчасти. Настоящий Ягуар "закончился" в 2008 году, имхо. Всегда с удовольствием рассматриваю глазастые XJ, S-Type, изящные XK, ну еще рад увидеть XF 1 поколения (глазастик) - все, остальные модели уже проносятся в потоке незаметно. Пересел на Инфинити FX - и запчасти есть, и сервисов отличных много (Москва) - в будущем больше ни-ни на сторону Ягуара. Но от X-Type остались отличные впечатления, до сих пор скучаю - авто с душой, хоть и бастард.
Последний раз редактировалось VConter 24.01.2023 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
VConter мне текущий ХФ понравился в принципе. но он дорогой, да. по цене пятерки - совсем голая машина. зато у них самый внятный на свете конфигуратор, и наконец они стали хоть как-то надежными. я скорее про самобытность, а не аутентичность. это не невнятное английское поделие уже, но это машина, которая не похожа на типовой азиатопром, и которая сделана с большим вниманием к водителю. ну, б/у в России - нафиг надо, это да
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
XAM писал(а):
Редко открывать лючок бака? И убиться на нем сложно. Хотя мне больше нравится CH-R.
убиться можно на чем угодно. гибриды нормальные в городе, и невыносимые на трассе. почти без исключения (оно либо не едет, либо жрет как не в себя, либо все и сразу). плюс большинство довольно странно ощущается из-за реализации передачи мощности с разных источников и переключения между ними. тут может бэха норм в этом плане - там переключения вообще по факту нет, так как оба движка крутят один маховик
учитывая, что Европа сейчас сворачивает преференции гибридам, видимо эта нечисть пойдет на нет постепенно
примус не понятен больше как выбор машины, чем как непосредственно гибрид. он чисто на ехать ровно много и дешево. таксист-стайл. и стоит как нормальная машина при этом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
booth писал(а):
Сливай его если ты не коллекционер Акордов.
Уехал.. Привезли пассат, увезли аккорд.. Будем скучать..) boothRodyaninVConter Я оригинал, да, если так рассуждать.. и если б не вспугнули с ягой, вполне б мог взять.. и только современные модели.. старые никогда не интересовали.. вот те точно для оригиналов.. англицких..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2012 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
booth писал(а):
Кто покупает Тугелу я хз
Я думал о покупке. За 3,5 брать то и нечего. Ну еще Tiggo 8 Pro Max За 3,7 предлагали Туссан в фарше на дизеле. Оффициал. Но начинаешь считать цены на содержание в круг. И какая то не радужная картина. И почитав отзывы от владельцев дизельных авто лично для меня оказывается, что дизель это еще тот геморрой. Тем более у меня на Урале. Где одна зима -25. А в эту и под -40 было. Бензин как то проще в эксплуатации кажется. Брать туссан на 2,5? Насмотрелся k-power на ютуб. В Челны ехать не хочется.
Тигуан нравится на 2 литра 220 л/с. Но цена космос сейчас. Ну в принципе и все. Либо китаец, либо кореец.
Я знаю, что из Казахстана за 3,5 и РАВ4 пригнать можно новый. Но. Авто рассматривается исключительно новое у оффициалов т.к. если и надумаю о покупке, что вряд ли, то покупка в лизинг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Rodyanin писал(а):
убиться можно на чем угодно.
122 л.с. в сумм
incognito_ineta писал(а):
Я думал о покупке.
Тугела классная. Реально. Но я в нее тяжело влажу.
Rodyanin писал(а):
гибриды нормальные в городе, и невыносимые на трассе.
При перепадах высот как во владике и риме - пригородах, гибриды со слов владельцев гораздо комфортнее. Хотя мне на "равнине" хватает и 2л. с вариатором.
Rodyanin писал(а):
учитывая, что Европа сейчас сворачивает преференции гибридам, видимо эта нечисть пойдет на нет постепенно
Как и электро. Хочу ренессанс дизелей, французских.
Rodyanin писал(а):
и стоит как нормальная машина при этом
В 10ке самых продаваемых тойот в США. Видимо плюсы есть. Тугела классная, но маленькая. Жди Монжаро. Корейцев в топку. Хотя одноклассник привез Палисада, но сколько с него говен изошло пока его деньги гуляли - ну его нах.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
incognito_ineta писал(а):
И почитав отзывы от владельцев дизельных авто лично для меня оказывается, что дизель это еще тот геморрой. Тем более у меня на Урале. Где одна зима -25. А в эту и под -40 было.
Вот вот. Коллега так же натрахался с корейским дизелем - сказал только бензин. В целом я с ним согласен, у нас и бензин то хороший поикать нужно, а единственный знакомый дизелист на вольво ХС90 владеет рядом сервисов и сидит на присадках )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2023 Откуда: Россия, Иваново
incognito_ineta писал(а):
из Казахстана за 3,5 и РАВ4 пригнать можно новый
Не бери, разочарование.. Взял после предыдущего рестайлинга, во многом проигрывает. Хотя если до этого не было рав4, тоо может и понравится. А так обязательно покататься перед покупкой, для понимания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
booth писал(а):
Куда ни глянь одни исключения
где исключения-то? половина вообще номинальные гибриды. пол батареи за 15 секунд - ну норм, полезно че. ценой половины бака
джаз худо бедно нормальный гибрид - ну и долго он так проедет? и после 140 динамики там нет
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: ты не понимаешь - трасса - это не с места до 100-200 разгон. это ты едешь час 130, а потом прыгаешь до 200. у тебя батарея в нуле, и оно не едет. и запас хода 300 км реальных
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
XAM писал(а):
В 10ке самых продаваемых тойот в США. Видимо плюсы есть.
их очень активно меньшинствам продвигали
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: плюс машина тяжелее, и приходится отдуваться за счет подвески в том числе. я плотно смотрел 530е. но она как гребенный мерседес с безальтернативной лифтованой усиленной подвеской, потому что тяжелее обычной на 100500 кг. и запас хода опять же
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: по городу, или просто короткие поездки - оно норм. экономит, или даже сейчас современные гибриды - как полностью электрички спокойно едут свои 50-70 км. если дома в розетку, на работе в розетку и никуда больше не ездить - удобно. но - тогда и электричка чистая норм. и дешевле, и льготы с бонусами в Европах на месте. а если надо поехать за пару тысяч км - ну его нафиг, лучше старый добрый дизель
Время оправданий прошло. Откуда такой негатив к гибридному Приусу?
Оправдаться перед тобой из-за того, что ты уже сам собой разговариваешь?! Да, конечно! В общем, всем нужно купить по приусу, независимо от заработков и кол-ва необходимого места, и обязательно б/у и прульный, чтоб по канону.
incognito_ineta писал(а):
Тигуан нравится на 2 литра 220 л/с. Но цена космос сейчас.
А ещё сенсорный руль, про который даже в Европе плохо отзываются. Была новость, что VW будут от него отказываться из-за большого негатива, но пока не видно этого. А по цене сейчас, наверно, дешевле гнать с ЕС, чем у официалов брать.
incognito_ineta писал(а):
Я знаю, что из Казахстана за 3,5 и РАВ4 пригнать можно новый.
Но только 2-литровый с вариатором. И сейчас сильно ограничивают продажу россиянам, т.к. они у местных покупателей отбирают покупки.
incognito_ineta писал(а):
Авто рассматривается исключительно новое у оффициалов т.к. если и надумаю о покупке, что вряд ли, то покупка в лизинг.
Китайцы тупо и остаются.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Rodyanin писал(а):
ты не понимаешь - трасса - это не с места до 100-200 разгон. это ты едешь час 130, а потом прыгаешь до 200. у тебя батарея в нуле, и оно не едет. и запас хода 300 км реальных
Если основная дорога именно по трассе и скорости под 200км/ч, то гибрид наверно не очень. Может только PHEV что-то дадут. Но гибриды больше для города конечно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения