Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2016 Откуда: Ленинград
XAM писал(а):
Зато каптюр на его базе очень даже ничего
Внешне да, внутри всё дёшево сделано. Поэтому покупать его имеет смысл новый с гарантией в самой простой комплектации(у меня такая, кондей есть) т.к. машина за 1.1 - 1.2млн с таким салоном это перебор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Robert Зато за 1,3млн. получаешь авто с 2.0, автоматом и полным приводом и который выглядит как вполне себе европейский каптюр. Ну а к салону за такую цену вообще не должно быть претензий.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Питер
Затестил Шкоду актавию. тоже понравилась. Сзади места больше чем в 3 фокусе. Чуть меньше места над головой сзади. Но за эти деньги только в минималке взять можно. Что думаете?
Т.е. в сравнении с ФФ универсал хуже комплектация, подвеста - сзади обычная балка, оптика не линзованная.
Но в плюсе меньше страховка(по ресо выходит в 2 раза - 23 и 43 с шраншем 15). Шкода актавия почему-то не угоняемая машина. Почему кстати?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
d2 писал(а):
Что думаете?
Шкода конечно лучше, тут и думать нечего. НО! Как ты уже написал в норм комплектухе она дороже. Еще ньюансы с турбомоторами - Литровая мощность у них большая, поршневая облегченная, теплонагруженость высокая - физику не обманешь. У них болячки вылечили с цепями, поршневая новая измененная - но все равно говорят что и жор бывает и у доработанных новых моделей.
Еще этот ДСГ пресловутый лучше обойти его стороной, как его не улучшай все равно это костыль.
Как по мне так Октаву на 1.6 с гидрострасвофрматором надо вроде еще есть такие можификации - это конечно не пушка гонка, но большего от повозки работа-дом и не требуется. На такой ездил немного только в предыдещем кузове А5, нравилась. Мне мотора хватало я не стритсракер, гидроавтомат Айсин булочка, прелесть то ли 5 то ли 6 ступеней уже не помню.
Брать обмазаную октавию 1.8 турбо на ДСГ это лютейший бред, незнаю точно солкьо она стоит, но я за такие бабки уже Камри 2.5 взял бы.
Посмотри еще 1.4 турбо какую коробку на нее ставят - если ручки не чураешся то думаю норм, а если там еще и Айсин автомат то ваще збс. Хотя наверно ДСГ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Питер
Я или ручку на 1.6 110 л или автомат 6 ступка выбираю, т.к. за 1.1 млн больше ничего не взять.
А чем шкода "конечно лучше, тут и думать нечего"??? Пластик везде мягкий, кузов оцинкованный везде тоже, движки атмо +/- одинаковые. Гарантия 2 года всего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
d2 писал(а):
Затестил Шкоду актавию.
Советую обратить внимание на шкоду рапид. Разница в размере салона порядка 2см (не ошибка), огромный багажник. И за цену пустой октавии можно взять навороченную комплектацию. На ходу существенной разницы не заметил.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
booth писал(а):
У них болячки вылечили с цепями, поршневая новая измененная - но все равно говорят что и жор бывает и у доработанных новых моделей.
Цепь вообще убрали. Теперь там ремень. Если чаще менять масла - то жора не будет как и проблем с движком. Межсервисный в 15тыс. км - это очень много для России.
booth писал(а):
Еще этот ДСГ пресловутый лучше обойти его стороной, как его не улучшай все равно это костыль.
Его тоже подтянули. Да и меняют в случае чего на новый без разговоров.
booth писал(а):
Айсин автомат то ваще збс.
Был у меня 6ст. Айсин. Срок службы в среднем - 150 тыс. км., это если масло менять в коробасе каждые 50-60 тыс. км. Пинаться начинает уже на 50 пробега. В целом оказался им разочарован - хотя у меня и движок был не 1,6 ) А так да, считается что 1,6 + автомат 6ст - это самая надежная связка. У рапида есть ещё одно преимущество перед октавией кроме цены - с теми же движками она едет гораздо бодрее.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
d2 писал(а):
А чем шкода "конечно лучше, тут и думать нечего"???
1. Мне нравится ваговская платформа для гольфа - напомню Шкода Окатвия А5 примеряла первой новую платформу а потом уже Голф 6 вышел (неспроста легендарный и популярный и давший имя всему классу C). Нынешнаяя Октава наверно на одной платформе с 7 гольфом. Управляемость, комфорт, плавнсть ходя у них хорошая - одни из лучших в классе - это в варианте с независимой задней. (У Октавии балка бывает? На 5- м гольфе помню точно балки для некоторых ставили: Сеат Леон, ФВ Джетта ) Рулевое - нормальное, информативное. Но У матрешки, ФФ3 мне больше понравилось. 2. Лифтбек проем двери багажника и сам багажник большй. Салон просторный. 3. Эргономика салона, посадка, сиденья если не эталонные то одни из лучших. 4. Наличие большого ассортимента ЗИПа. ВАГ делает машины в Китае огромными кол-ми, и зип отдута даже не оригинальный не редко качественныйи не дорогой. В этом плане ВАГ даже с некогда слывшими дешевыми в обсбслуживании, ремонте японцев сравнялся. А корецы (ненсенс) лет 5 назад были дороже в ремонте ВАГ.
Я не ВАГОфил но мне нравятся их машины, тольк ньансы некторые портят им репутацию.
XAM писал(а):
Советую обратить внимание на шкоду рапид.
А мсье знает толк в извращениях - эта бюджетная коробчонка для развивающихся стран стоит внимания лишь если будет стоить как Веста.
XAM писал(а):
Был у меня 6ст. Айсин. Срок службы в среднем - 150 тыс. км., это если масло менять в коробасе каждые 50-60 тыс. км. Пинаться начинает уже на 50 пробега. В целом оказался им разочарован - хотя у меня и движок был не 1,6 ) А так да, считается что 1,6 + автомат 6ст - это самая надежная связка.
Айсин надежная связка и лучшая гидрокоробка не только с 1.6 но и с 3.0 у Тойот, 2,4 Вольво и еще огромного кол-ва моделей. Каким наездником надо быть что бы его ушатать за 50 тыс - я не знаю. Ресурс у нее намного больше 150 тыс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
booth писал(а):
А мсье знает толк в извращениях - эта бюджетная коробчонка для развивающихся стран стоит внимания лишь если будет стоить как Веста.
Октавия такая же бюджетная коробчонка. Только стоит на пару сотен дороже в той же комплектации.
booth писал(а):
Айсин надежная связка и лучшая гидрокоробка не только с 1.6 но и с 3.0 у Тойот, 2,4 Вольво и еще огромного кол-ва моделей.
Так может говорить только тот, у кого этой коробки не было. Кроме того, у 6ти ступенчатой айсин куча модификаций, не думайте, что на ваг с 1,6 поставят такую же коробку, как и на 2,4 турбо вольво
booth писал(а):
Каким наездником надо быть что бы его ушатать за 50 тыс - я не знаю. Ресурс у нее намного больше 150 тыс.
мало того, что вы с предметом плохо знакомы, так ещё и читаете с трудом. Раз в 50-60к эта коробка требует замены масла, об этом могут сигнализировать пинки при переключении передач, может быть это не очень критично на 1,6, но на более мощных двигателях это явление есть. По регламенту эта коробка сейчас идет как не обслуживаемая (для вагов, тойота рекомендует менять в ней масло раз в 60тыс. км., + в старых регламентах она была ещё как обслуживаемая), так что следование регламенту вполне себе приканчивает её к 150тыс. км. Если менять масло вовремя - то да, прослужит более 200тыс. км., но ведь и ДСГ7 может пройти под 300 и только потом развалиться.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: d2 Мой совет - пройдите тест драйв и выберите, что вам понравится. В этом ценовом диапазоне все более менее одинаковое.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
За 1200 наликом ищите машину б/у выше классом.
Хорошую фаршированную октавию можно за 1млн взять. Версия 1.8 механика самая надежная считается, их тяжело найти бу.
1,8 октавия едет быстрее 8 секунд до 100. Одна из самых быстрых машин в своем классе. Даже обгоняет 2,5 Камри.
Из бу 3 летнюю Хундай Санта Фе за 1250 люди брали, за 1250 люди брали октавию Рс с полным приводом (но это надо искать и быть любителем Вага прошивок и тд.)
Крета вцелом лучше Каптюра. Я не ездил в них, но салон Каптюра это жесть.
Повершифт и ДСГ (Два сцепления в год) одно гавно, некоторые меняют их после 30 тыс, некоторые после 120 тыс. Тут как повезет.
Новые Креты имеют мелкие проблемы с гуром, с выхлопной, встречаются модели с плохой покраской, через год вылезает ржа.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
d2 писал(а):
(У Октавии балка бывает?
Независимая подвеска у Октавии только на 1.8 версий.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
XAM писал(а):
Robert Зато за 1,3млн. получаешь авто с 2.0, автоматом и полным приводом и который выглядит как вполне себе европейский каптюр. Ну а к салону за такую цену вообще не должно быть претензий.
Люди по акции с трейдином брали Тигуан новый за 1250р 1.4 МТ.
Я бы оптиму посмотрел, салон хороший, движки и автомат приемлимые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
555tigra писал(а):
Люди по акции с трейдином брали Тигуан новый за 1250р 1.4 МТ.
Он нафиг не нужен - эта пустышка. Тем более на МТ. За те же деньги получите упакованные крету или каптюр.
555tigra писал(а):
Я бы оптиму посмотрел, салон хороший, движки и автомат приемлимые.
Я посматривал. Покатался. И не взял. Как то не встал на неё. За эти же деньги можно сонату смотреть, камри, форд мондео 5, пассат, мазду 6 (эти вообще с отличными скидками идут). Но это для тех кому нужно много за приемлемые деньги. То чего хочется, стоит глубоко за 2млн., но с ипотекой не потяну, поэтому взял самый динамичный из того, что было в наличии и так что бы жаба не сильно душила.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
XAM писал(а):
Он нафиг не нужен - эта пустышка. Тем более на МТ. За те же деньги получите упакованные крету или каптюр.
Тигуан в базе очень даже не плох, и он рулится лучше, шумка лучше, и размеры больше. Он изза турбодвижка быстрее. Гарантия больше. Альтернатива достойная.
Крета и каптур это бюджетка, их цена до 1млн, выше не вижу в них смысла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
555tigra писал(а):
Тигуан в базе очень даже не плох, и он рулится лучше, шумка лучше, и размеры больше.
Угу. Только за эти деньги можно уже на спортейдж смотреть на Автомате. Или Х-трейл. динамики меньше, но зато не нужно кочергу дергать - выбор в эту цену это сплошной компромисс.
555tigra писал(а):
Крета и каптур это бюджетка, их цена до 1млн, выше не вижу в них смысла.
Крета в максимальной комплектации с полным приводом, автоматом и 2 литровым движком в 2 литра на 150 л.с. (как и каптюр) по цене пустого тигуана (спортейжа) на ручке. тут не все так очевидно. В этой ценовой категории выбор идет только согласно религиозным предпочтениям.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Вообще мечта - VOLVO XC90, но нормальные экземпляры выходят за рамки бюджета. Вроде как еще есть тигуаны в эти деньги, но "не стоит" на них. Вариатор не пугает, пушкагонка тоже не нужна. На данный момент уже практически решился на X-Trail.
_________________ Опыт прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
booth писал(а):
Еще этот ДСГ пресловутый лучше обойти его стороной, как его не улучшай все равно это костыль
сам временно стал ваговодом))) после езды на дсг, круче только ZF 8 ступа, потратить раз в 50-100 тыщ пробега сумму 40 тыщ на ремонт не проблема. проблема в том, что нищеброды, пытаясь понтануться покупают в кред на последние отжатые авто и потом плачут, что ломучее г..но. соглашусь в том ,что доверия в надежности нет, но есть кайф управления.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
d2 писал(а):
К сожлению балка, вплоть до комплектаций с 1.8 двиглом.
в чем сожаления?? был авенсис на независисмой, прокатился на королле с балкой (100 км) не критично, от слова совсем
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
XAM писал(а):
Он нафиг не нужен - эта пустышка. Тем более на МТ. За те же деньги получите упакованные крету или каптюр.
аха, поэтому бывший владелец моего тигуана после теста креты купил другой тигуан
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Wong расскажи свой бюджет сначала. деньги в кред? или покупка из кармана?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Pavluxa писал(а):
аха, поэтому бывший владелец моего тигуана после теста креты купил другой тигуан
Аха. Разный ценовой диапазон Если уж и покупать тигуан, то на дизеле и с полным приводом, а не кузов от тигуана с начинкой от половичка Но от него уже рукой подать и до GLA который по сравнению с этими коробками - шедевр. Wong Оутлендер бери. Надежная, большая, хороший двигатель. На трассе всяко бодрее 2л тошнотиков.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2006 Откуда: Москва
Pavluxa Без кредитов. За нал. d2 Пробег при должном уходе не показатель, главное, чтоб кузов цел был. Покатался на всем класса весты... Да ну их на икс, себе лучше возьму старье. Морально пока не готов 700к за жигуль отдать. XAM Тралик чисто внешне больше нраица))
_________________ Опыт прямо пропорционален выведенному из строя оборудованию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
d2 Забей тогда на ШКоду, раз у нее балка. Еще и дизайн на любителся, вообще у них А5 поколение Октавии было супер и независимая даже на 1,6, дешево и сердито. А сейчас непонятный дизайн раздельные фары глаза, еще балку вкорячили...досадно. Бери ФФ 1,6 универсал на палке - дешево сердито. ФФ нового поколения 2018 уже представили там будут только трбомоторы в европе, м.б. у нас оставят атмосферник но не факт.
Хотел порекомендовать Киа Сид SW - типа стильно-модно-молодежно, да и надежно , но чет это психанул. Вот тут про подвеску и управление четко:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения