Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
HELLdiego, да я вообще про покупку сильно поддержанного премиума - это вообще ни разу не разумно, но если хочется, надо понимать на что идешь и иметь финансы не только на сам авто, но и на устранение косяков и на последующее обслуживание, те кто берут такое на последние вызывают лишь недоумение и жалость. Особенно если там чип и пневма или адаптивная подвеска. Видео не смотрел, но Q7 за лям да еще с таким тюнингом жесть
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Да ладно, это не sti, почти гражданский вариант, только перделка эта скорее всего выймет весь мозг, во время любой относительно продолжительной поездки . Только хз насколько там живой девайс, абстрагируясь от описания продавана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Rodyanin да я в курсе, кто я, если что 😂 Недавно шерстил автору в поисках S2000 не в некросостоянии. Без тюнинга вообще нет, к сожалению (или к счастью, т.к. точно тюненую не куплю).
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Leff_Alexx писал(а):
Недавно шерстил автору в поисках S2000 не в некросостоянии. Без тюнинга вообще нет, к сожалению (или к счастью, т.к. точно тюненую не куплю).
у меня был знакомый, который такую продавал. в идеале, ввезенную из штатов (левый руль, все дела). но что- типа миллиона за нее хотел. и продавал года два. продал вроде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
на выходных заказал Wheele Luxe. заказ принял MB Maybach. Новая по сути машина, 17200км пробег. Топовый жир - стеклянная крыша, бурмистр, 21 настройка кресел, подножки сзади, сидуха раскладывается в лежачее положение и тд и тп.
ииии - какая же ппц скрипучая телега. Заднее левое сиденье на каждой кочке отзывалось мерзким скрипом пластика о кожу гдето около тоннеля. у водителя сверчок в водительской двери, говорит не могут найти где. подвеска - пневма по ощущениям как на моем GL, никакой разницы - также плавает на дороге, но при этом не особо сглаживает неровности - и щербатый асфальт в салон передается и полосы разметки раскачивают кузов. очень расстроила меня данная поездка по ощущениям. Спасло только сверх комфортное кресло - подголовник бомбический )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
ииии - какая же ппц скрипучая телега
Очень дорогая телега)))
HELLdiego писал(а):
подвеска - пневма по ощущениям как на моем GL
Так у них вроде с S-class схожие настройки... GL идёт сам по себе как внедорожник S класса
А так помню какое-то видео смотрел по S63 рестайлинг, так у человека дворник улетел когда он его включил и официалы отказались его менять с комментарием что он не привёз его для обратной установки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Что можете посоветовать в районе 500~650 для быстрой (8~10 сек меня вполне устроят. Главное быстрые обгоны по трассе) и комфортной езды? У меня спина уже болит от этой жёсткой телеги. Сейчас Renault Symbol II, 2010. По трассе ездить на ней-весь профиль дороги позвоночник перебирает. Плюс сиденья ужас неудобные какие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
bibukov джета октавия
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
под такие критерии ничего нет 8-10с 0-100 ему за 600к и чтоб не ломалось и 13г+
Добавлено спустя 30 секунд: Хотя стоп, есть же солярис но о комфорте на трассе это не про него
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Ах да ХЗ че за бензонасос за 12к на ваге? Если тот что в баке так это надо постаратсья чтоб его ушатать, ну и про ТНВД на TFSI тож самое Хотя если детальки в 10-12к рублей повергают в шок, то выбор только Автоваз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
bibukov писал(а):
Когда тот же бензонасос стоит от 10~12.
а) насосы тннд почти неубиваемые, а если чистить или менять сетку раз в 2 года, то бессмертные без шуток. на поколения вага от 9 года насосы уже такие, а на поздних pq и всех mqb насосы вообще с огромнейшим запасом по надежности и производительности. мой насос стоковый качает 380 сил. Ни у одного производителя такого нет - увеличить почти в 2 раза мощность на стоковом топливном оборудовании, такое только ВАГ позволяет.
б) оригинал насос от 11к, заменитель бош в сборе с колбой от 7к. тюненые насосы 25к
в) 13-14г машин, это поздний, последний, PQ и уже первые машины MQB - там болячек практически не осталось. и ШПГ новых образцов без масложера и даже сухие dsg DQ200 с новыми сцепами и программами мехатроника (в клубе есть машина на сток сцепе 285ткм, при этом половина на ст1). и по электрике вообще болячек нет. последние выпуски pq это по сути эталон надежности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
HELLdiego мне достаточно местного клоуна из бывшего гаража, который взял Octavia, 2010-12 (точно не помню) у которой он капиталил 1,8TSI, поменял бензонасос (точно не помню модель, но запомнил что он ныл что стоит 10~12). Менял ещё тормоза вкруг, тоже вы районе 10 вышло. Просто жуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
bibukov бери сивик 2.2 cdti, будет тебе 8.9 сек в стоке) салон хороший, сидения удобные, по трассе ездить кайф, но имхо выбор машины по критерию мощности не самый практичный подход, когда надоест всех обгонять захочется мягкой и крепкой подвески с тишиной в салоне. Для комфорта и скорости нужен нормальный бюджет.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Зум Мне кажется дизельных сивиков в РФ и не бывает. Ну а так да, если хочется чтоб хоть как-то ехало нужно больше денег, а если ещё и недорого, то наверное и не бывает такого, ну или сразу новое что-то .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения