Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 868 из 1367<  1 ... 865  866  867  868  869  870  871 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
http://avto-all.com/nemetskie-avtomobil ... et-remonta
Цитата:
С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая

Рулится лучше Тииды (задняя балка), энергоемкость хуже.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


Последний раз редактировалось Kaizer Soza 23.02.2018 21:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
Kaizer Soza
Ты кстати агрисся на ниссан как яб сарился, еслиб сказали что у классики жесткая подвеска. И да, я не забываю поговорку купил ниссан - ипись с ним сам(народная мудрость).

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Kaizer Soza
Моя не знать - век живи век учись, еще один минус к форду :D

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
DELmar тебе мудрец выше советует лачети. Вперед и с песней :D Про нее ж поговорок нет, значит хорошая машина :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
DELmar писал(а):
еще один минус к форду :D

Почему минус? Независимая многрычажка это плюс если активно ездишь. Еще колею не так чувствуешь.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2005
Откуда: Камчатка, мск
Фото: 1
Сейчас почти любую машину возраста фф2 трудно найти в живом состоянии, о чем вы спорите)) отношение к машинам не то уже
И это, в первый раз слышу о клинящих моторах у нейсана. Было две альмеры н16, 1.8 и 1.5. Во всем шлак, кроме надёжности и дешевизны. Форд дороже настолько, насколько и лучше

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
DELmar
Почти про любую марку можно найти пословицу) не нашёл ты женской пи.., покупай ты мицубиси и так далее)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
Kaizer Soza
Я не езджу активно 200КМ от города до города + чутка внутре. У меня друган ездат на б 5+, я знаю что такое многорычажка :-)

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
Johni писал(а):
Было две альмеры н16, 1.8 и 1.5. Во всем шлак, кроме надёжности и дешевизны.

Коллега по работа ездил на Алмера (года 2008). Влупился в лобовую в хлам. Вылечился - снова купил алмеру. Очень нравится машина ему. Но живую опять же трудно найти - во второй алмере коллега поменял движок. Со всем навесным с ДВ 23.000 от клубного поставщика.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
Johni
У меня много друзей, но каждый трубит про свою платформу. Так бе яб уже был-бы на новом датсане :crazy:
Kaizer Soza
Клабы это вещи в себе, пока не попросишь, не докажешь что ты парень норм - отношение как к гомну, как и везде в прочем, и онлайн и в ИРЛ

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
DELmar писал(а):
Клабы это вещи в себе, пока не попросишь, не докажешь что ты парень норм - отношение как к гомну,

Да ладно :) Зайди на Тиида Клуб и удивишься насколько доброжелательны. На тот клуб куда я ссылку дал.
Еще вариант Сид первый. По задней подвеске тоже свои заморочки тоже есть, но по салону он гораздо интереснее всех предыдущий вариантов. Но вот живой и задешево опять же не найти.

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
Kaizer Soza
Я смотреел, нереальне у нас найти чета. Меня лачик устраивает, у женовской родни седан есть, тоже все ок, посидеть и чутка катнутся успел, так-то предпочтителен к приобретению, тем, более что что через 3-х мужиков приличное количество авто успело пройти(более 10-ки начиная от ваз 2105 заканчивая меган 3 дизеля), да и в ихней деревне тока пару лет как асфальт нормальный проложили.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
Johni писал(а):
Сейчас почти любую машину возраста фф2 трудно найти в живом состоянии, о чем вы спорите)) отношение к машинам не то уже

)) могу поспорить) начинаю продажу своего Веника 2007 года с пробегом 120к (без дтп) сразу закинул макс ценник..
я никуда не тороплюсь, за машину нисколько не стыдно, не было бы жены и лишних денег)) не менял бы..
но захотелось 4вд.

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
Pavluxa чо за авто и сколько денег?

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
booth Kaizer Soza DELmar
К слову о Тииде.. Не, оды петь не буду, и внешне как по мне тоже мрак, но удобна, не отнять.. Катался раз, было дело.. Про надежность тоже понятия не имею..
В сид (не помню только первый или второй) хватило просто сесть.. Даже не поехал, мб конечно экземпляр попался не очень, но сев и пошевелив коробку на ум пришла раздолбанная восьмерка знакомого с юности где никогда не знаешь какую передачу воткнул пока сцепление не отпустишь.. Как то так.. И это даже не заводя мотор.. Да и вообще мб зажрался, но корейцы лично мне как то не идут, все время находятся пускай и более простые, но более приятные варианты из япошек.. Уж хз почему.. Перед покупкой аккорда тоже садился и в i40 Хюндай, и в оптиму от киа, не пошли, хотя на второй мб даже прокатился б, хотя б из интереса, но вторая половина уже влюбилась в аккорда, отговорила..
DELmar
Откровенно говоря, ежели не сильно надолго планируешь, просто бери что найдешь посвежее да в состоянии поприличней, независимо от марки(ну естественно на свой вкус и цвет), будь проще..)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
Tuntematon так я и звезд с неба не хватаю, нужен дешевйый просторный авто. яб если былоб за мои, деньги взял бы даж фиат добло!

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
Че раскудахтались то. Все машины Ц класса +- одинаковые. Только вот Тиида сделана на базе Рено Символа на сколько помню, это Б класс.

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
markz0R да? символ вроде поздже вышел не?

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
DELmar
Первый кузов вышел начале 2000х. Платформа B0,с него пошла.

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
markz0R
что в тииде осталось от символа?

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
DELmar писал(а):
Моя не знать - век живи век учись, еще один минус к форду :D


Не слушай дилетантов, упоротых адептов нахватавшихся поверхносто в интернетах, и не порите чушь если не разбираетсь.

На большинстве гоночных раллийных/раллирейдовых автомбобилях дАвно используетя независимая подвеска раскажите им про слабую энергоемкость. :lol:
Энергоемкость - вообще слово не совсем подходящее для характеристики.
У форда задняя выносливая хоть и независимая со множеством рычагов - ходит 70-100 тыс. в зависимости от качества даорог и наездника.
Починка копейки стоит рычагов среди зипа навал в каждой булочнй - проще чем на балочной чинить, хоть самому можно если время позволяет инструмент и руки из нужного места.
Про "энергоемкость" - когда она в норм состоянии никогда не пробивали даже на загруженном авто. Когда в ушатанном сост побрякивает но едет - если не лихачить то и на ушатанной можно отьездить десятки тыщ. Был у меня такой знакомый начинающий водитель второй авто ФФ после жигулей у него взади рычаги ушатались или аморты и брякали ему повиг он так и ездил, потому что скупердяй. Другой знакомый нового ФФ брал пять лет откатал 70 тыс + летая по ямам как псих ничего не менял на диагностике посмотрели все в норме ничего менять не надо.Щас енсколько знакомых ездят на ФФ сами чинят, там простая подвеска помогал им не раз (только болты закипают в остально чинится легко).

В вот балочная хваленая энергоемкосью на Киа Рио, Ситроенн С4/ Пежо 308 страдали болезнью - амортер брякал и пробои были на большом ходе, а нового не надолго хватало. Может в модиф версиях исправили. На жигулях 9/10/12 тоже постоянно раздабливает аморты взади.
БАлка балке рознь, у одних норм у многих не очень. Среди балочных только у АЗЛК 2141 (внезапно) и у Опель Астры нормальня ибо там сложная система но там ремонт выйдет не меньше чем у ФФ а то и дороже.
Лично мне на балочных машинах после ФФ, Шкоды А5, Лачика да даже скромного Акцента не говоря уже о дорогих машинах выше классом не нравится ездить - был бы выбор то или то за одну цену я бы многорычажку подобную ФФ взял.
И никакие клуберы мне мозги не запудрят.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


Последний раз редактировалось booth 23.02.2018 23:19, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Брянск
booth
Богатый опыт дает богатые знания!

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Вопрос знатокам по зимней резине:
Хочу попробовать шипованную зиму (до дачи на липучке сложна доехать бывает). Собственно вопрос какую лучше взять? Приоритет тишина (сейчас мишлен пилот альпин 4 стоит)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 868 из 1367<  1 ... 865  866  867  868  869  870  871 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan