Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая
Рулится лучше Тииды (задняя балка), энергоемкость хуже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Kaizer Soza Ты кстати агрисся на ниссан как яб сарился, еслиб сказали что у классики жесткая подвеска. И да, я не забываю поговорку купил ниссан - ипись с ним сам(народная мудрость).
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд: Kaizer Soza Моя не знать - век живи век учись, еще один минус к форду
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
Сейчас почти любую машину возраста фф2 трудно найти в живом состоянии, о чем вы спорите)) отношение к машинам не то уже И это, в первый раз слышу о клинящих моторах у нейсана. Было две альмеры н16, 1.8 и 1.5. Во всем шлак, кроме надёжности и дешевизны. Форд дороже настолько, насколько и лучше
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: DELmar Почти про любую марку можно найти пословицу) не нашёл ты женской пи.., покупай ты мицубиси и так далее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
Johni писал(а):
Было две альмеры н16, 1.8 и 1.5. Во всем шлак, кроме надёжности и дешевизны.
Коллега по работа ездил на Алмера (года 2008). Влупился в лобовую в хлам. Вылечился - снова купил алмеру. Очень нравится машина ему. Но живую опять же трудно найти - во второй алмере коллега поменял движок. Со всем навесным с ДВ 23.000 от клубного поставщика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Johni У меня много друзей, но каждый трубит про свою платформу. Так бе яб уже был-бы на новом датсане Kaizer Soza Клабы это вещи в себе, пока не попросишь, не докажешь что ты парень норм - отношение как к гомну, как и везде в прочем, и онлайн и в ИРЛ
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
DELmar писал(а):
Клабы это вещи в себе, пока не попросишь, не докажешь что ты парень норм - отношение как к гомну,
Да ладно Зайди на Тиида Клуб и удивишься насколько доброжелательны. На тот клуб куда я ссылку дал. Еще вариант Сид первый. По задней подвеске тоже свои заморочки тоже есть, но по салону он гораздо интереснее всех предыдущий вариантов. Но вот живой и задешево опять же не найти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Kaizer Soza Я смотреел, нереальне у нас найти чета. Меня лачик устраивает, у женовской родни седан есть, тоже все ок, посидеть и чутка катнутся успел, так-то предпочтителен к приобретению, тем, более что что через 3-х мужиков приличное количество авто успело пройти(более 10-ки начиная от ваз 2105 заканчивая меган 3 дизеля), да и в ихней деревне тока пару лет как асфальт нормальный проложили.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
Johni писал(а):
Сейчас почти любую машину возраста фф2 трудно найти в живом состоянии, о чем вы спорите)) отношение к машинам не то уже
)) могу поспорить) начинаю продажу своего Веника 2007 года с пробегом 120к (без дтп) сразу закинул макс ценник.. я никуда не тороплюсь, за машину нисколько не стыдно, не было бы жены и лишних денег)) не менял бы.. но захотелось 4вд.
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
boothKaizer SozaDELmar К слову о Тииде.. Не, оды петь не буду, и внешне как по мне тоже мрак, но удобна, не отнять.. Катался раз, было дело.. Про надежность тоже понятия не имею.. В сид (не помню только первый или второй) хватило просто сесть.. Даже не поехал, мб конечно экземпляр попался не очень, но сев и пошевелив коробку на ум пришла раздолбанная восьмерка знакомого с юности где никогда не знаешь какую передачу воткнул пока сцепление не отпустишь.. Как то так.. И это даже не заводя мотор.. Да и вообще мб зажрался, но корейцы лично мне как то не идут, все время находятся пускай и более простые, но более приятные варианты из япошек.. Уж хз почему.. Перед покупкой аккорда тоже садился и в i40 Хюндай, и в оптиму от киа, не пошли, хотя на второй мб даже прокатился б, хотя б из интереса, но вторая половина уже влюбилась в аккорда, отговорила.. DELmar Откровенно говоря, ежели не сильно надолго планируешь, просто бери что найдешь посвежее да в состоянии поприличней, независимо от марки(ну естественно на свой вкус и цвет), будь проще..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
DELmar писал(а):
Моя не знать - век живи век учись, еще один минус к форду
Не слушай дилетантов, упоротых адептов нахватавшихся поверхносто в интернетах, и не порите чушь если не разбираетсь.
На большинстве гоночных раллийных/раллирейдовых автомбобилях дАвно используетя независимая подвеска раскажите им про слабую энергоемкость. Энергоемкость - вообще слово не совсем подходящее для характеристики. У форда задняя выносливая хоть и независимая со множеством рычагов - ходит 70-100 тыс. в зависимости от качества даорог и наездника. Починка копейки стоит рычагов среди зипа навал в каждой булочнй - проще чем на балочной чинить, хоть самому можно если время позволяет инструмент и руки из нужного места. Про "энергоемкость" - когда она в норм состоянии никогда не пробивали даже на загруженном авто. Когда в ушатанном сост побрякивает но едет - если не лихачить то и на ушатанной можно отьездить десятки тыщ. Был у меня такой знакомый начинающий водитель второй авто ФФ после жигулей у него взади рычаги ушатались или аморты и брякали ему повиг он так и ездил, потому что скупердяй. Другой знакомый нового ФФ брал пять лет откатал 70 тыс + летая по ямам как псих ничего не менял на диагностике посмотрели все в норме ничего менять не надо.Щас енсколько знакомых ездят на ФФ сами чинят, там простая подвеска помогал им не раз (только болты закипают в остально чинится легко).
В вот балочная хваленая энергоемкосью на Киа Рио, Ситроенн С4/ Пежо 308 страдали болезнью - амортер брякал и пробои были на большом ходе, а нового не надолго хватало. Может в модиф версиях исправили. На жигулях 9/10/12 тоже постоянно раздабливает аморты взади. БАлка балке рознь, у одних норм у многих не очень. Среди балочных только у АЗЛК 2141 (внезапно) и у Опель Астры нормальня ибо там сложная система но там ремонт выйдет не меньше чем у ФФ а то и дороже. Лично мне на балочных машинах после ФФ, Шкоды А5, Лачика да даже скромного Акцента не говоря уже о дорогих машинах выше классом не нравится ездить - был бы выбор то или то за одну цену я бы многорычажку подобную ФФ взял. И никакие клуберы мне мозги не запудрят.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 23.02.2018 23:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Вопрос знатокам по зимней резине: Хочу попробовать шипованную зиму (до дачи на липучке сложна доехать бывает). Собственно вопрос какую лучше взять? Приоритет тишина (сейчас мишлен пилот альпин 4 стоит)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения