Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zordon писал(а):
Под капотом посмотри для начала как провода уложены у вага, а потом у тоеты современной Электроника везде щас из китая, что у твоих япошек любимых тоже все компоненты оттуда, все в одном месте клепают.
Ох уж эта легендарная надежная ваговская эоектроника...Лул. Лет цать назад очно был свидетелем как в Пассата Б6 стеклопоьемник не работал - При чем клинил в нижнем положении, и это зимой в - 25 разбирая обшивку. НЕпередаваемые очучения от надежности немецкой элетроники. (да в стеклоподьемнике может и механика виновата точно не знаю - но факт, у япов про такое не разу не слышал) и об этом многие пассатоводы (В6) знают...а еще пассатоводы В5 помнят как у них глючил климат и блок под сиденьем ржавеет...как Мишаня Яковлев сношался с электроникой В5 а помтом с системой бензонасоса у Туарега? Еще у одного знакомого на Джетте V элеткропривод заслонок в климате сломался - у пассажира холод только дул и опять зимой - снова замечательные впечатления о немецкой элетронике Вага
Может щас и лучше - эксплуатация и отзывы покажут. У япов тоже не идеал - был в Мазде с климатом недостаток, но вроде исправили. Япы есть еврояпы с бошевской электроникой и пр еврокомплектующими, а есть япояпы с Niponовской електрикой и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
В нашпигованных машинах есть всегда чему сдохнуть. Больше экранов красивых и разных и больше цифровых управлялок с жойстика и электронных минимозгов под каждый юзерский пердеж - все же за прогресс, так хренли тогда жаловаться ? PS: За полных 11 лет эксплуатации на E83 сдох только моторчик омывателя (менял сразу пару, аж 270 рублей/шт), один раз аккумулятор в связи с возрастом и трещит моторчик вентилятора в печке/кондее на низких оборотах и то не всегда. Не отрицаю, что начнет дохнуть что-то, возраст все же но, блин, более 10 беспроблемных лет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Wer3w0lf писал(а):
Да, если почитать, то машину вообще лучше не покупать.
Не только почитать, но и на самом деле. Раньше в Сев. Америке как только 16 лет стукнуло, - с утра вскакивали и бежали сдавать на водительскую лицензию. Теперь сам вижу, - в Сев. Америке молодёжь стремится жить в поближе к ликбезу, где учатся, и где тусуются. Многие живут в даунтауне и около, ездят на велосипедах, общественном транспорте. Автомобили многих уже вообще не интересуют. - Автомобили - не модерн.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Cocoa В европах тоже так, я и сам ностальгирую по времени когда на велике передвигался. В то время очень хотелось машину, а за последние пару лет так наездился что мечтаю жить близко к работе чтоб снова на велике ездить. Дорога на работу с работы совмещается с занятием спортом, класно же, бесплатно и время экономится.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Наверное раньше машин было меньше и плотность населения ниже, поэтому можно было сесть на машину и бросить её где-то возле работы. Сейчас прорываясь по пробкам ещё нужно найти стоянку возле той самой работы. Поэтому привлекательность личного авто падает. Да и сейчас можно обойтись каршерингом, надорогим такси. За едой не обязательно ездить в супер, можно заказать бесплатную доставку и тд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
elek писал(а):
Наверное раньше машин было меньше и плотность населения ниже, поэтому можно было сесть на машину и бросить её где-то возле работы.
- Верно подмечено! У нас "конские" примиум на автомобильную страховку, особенно непропорционально высокие для молодёжи, особенно для мужчин. (Может несколько тысяч $$ в год.) Ещё сервис машины, - на днях мне меняли резиновое колечко уплотнения трубки охлаждения масла ценой $5, - доступ ужасный, с машиной на подъёмнике требовалось снимать и отсоединять несколько мешающих узлов. Работа с проверкой отсутствия течи заняла 2 часа, и мне после налогов вышло в более $250. - Оно это надо молодёжи??! - Может вместо выбора автомобиля более разумно тратить деньги на путешествия по миру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
Cocoa писал(а):
заняла 2 часа, и мне после налогов вышло в более $250.
Нам в отличии, от Вас канадцев это не грозит. В Москве это, наверное, это будет стоить 3000руб=50$, в остальной России 2000₽, а а(в) Украине 1000₽=15$(или 500 ихних)
booth писал(а):
"изначально ничего не работает"
Изначально все работает, а лет через 10 начинается гимор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Cocoa писал(а):
на днях мне меняли
...из этого же репертуара:
...нашенские автоблогеры для заработка на ютубе спецом берут ушатанных премиум немцев - дядь Миша движки и коробки колет уже наверно закрытыми глазами
Добавлено спустя 23 минуты 54 секунды:
Cocoa писал(а):
У нас "конские" примиум на автомобильную страховку, особенно непропорционально высокие для молодёжи, особенно для мужчин.
здесь так же давно уже страховка полная КАСКО на престижные или угоняемые авто дорого - в среднем может дешевле но порядок цен такой же если в баксы перевести. Простая обязательная страховка дешевле но тоже нифига не бесплатно в зависимости от региона, даже на простой старый авто вынь да положь примерно начиная со 100 зеленых енотов и до бесконечности... + налог + бензин как у вас стоит. Заметил давно после роста бакса 2014 и цен - машин в городе маеньше ездит - пробки в час пик уже не такие жуткие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Ижевск (АК-47) Фото: 23
booth писал(а):
Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. — Марк Твен. Здесь в ветке есть владелец Акордеона с большим пробегом
Вы предлагаете при выборе авто руководствоваться отзывами единичных частников ? вместо
Цитата:
компания по инспекции транспортных средств, основанная в 1925 году в Берлине, Германия, под названием Deutscher Kraftfahrzeug-Überwachungs-Verein. DEKRA с 36 000 сотрудников и доходом около 1,9 млрд. Евро является крупнейшей инспекционной компанией в Германии и третьей по величине в мире.
ну ок. чоу.
в принципе, если бы у этих стареньких аккордов были проблемы только электрикой - это еще ладно, многое можно самому пофиксить. проблема, что у нас одно гнилье уже от этих аккордов осталось:
#77 #77
а цены на вторичнке ломят за них конские, поэтому не ясно что Вы так за них агитируете. плюсов кроме борзого вида(на любителя), не просматривается IMHO. зы. бывает конечно и норм. по цене япошки попадаются из разряда: https://www.youtube.com/watch?v=lUY1wmL11qU&t=247s дёшего и сердито, но очень редко к сожалению.
booth в яндексе: "запчати Тойота купить" - 193 млн результатов. кто эта армия дегенератов, продающая песок в пустыне?
на "запчасти фольксваген купить", кстати, только 187 млн результатов
тоета не ломается (с)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: зато откровения тоетодрочера Азота уже читали, как у его супер надежной тоеты матор ссал со всех щелей Так многие дрочеры тоеты тупо скрывают правду, пока на откровения не выйдут
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: все еще думают что прадик надежный, ага, корпоративный есть у жоны брата (главбух она), так там расходы ППЦ на него
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: масло? Фото: 50
Zordon писал(а):
зато откровения тоетодрочера Азота уже читали, как у его супер надежной тоеты матор ссал со всех щелей Так многие дрочеры тоеты тупо скрывают правду, пока на откровения не выйдут
Так чинить надо,а не ездить до талого
Добавлено спустя 54 секунды:
Zordon писал(а):
все еще думают что прадик надежный, ага, корпоративный есть у жоны брата (главбух она), так там расходы ППЦ на него
ну там тапки купить,обвесы,диски....конечно дорого.Дай им совет....пусть покупают уаз.
ну там тапки купить,обвесы,диски....конечно дорого.Дай им совет....пусть покупают уаз.
Директор на УАЗе ездить не будет это раз, во вторых там не тапки и тупо ТО, а так сами пусть платят как хотят, бабки есть. Суть, что тоета мусор за много денег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zordon писал(а):
Директор на УАЗе ездить не будет это раз
ездит же по факту? люди которые покупают прадо как представительский автомобиль - они больные, мне кажется.
если за прадиком следить - там почти нечему ломаться (кроме как раз электроники в основном - проблемы с хваленой бессмертной проводкой, перетирание шлейфов в руле-дверях, кондей и т.п.). но следить за ним реально надо как за уазиком. масло везде менять чуть не раз в 5К любители этого шоколада советуют. включая все редуктора. коробку раз в 20к.
тогда он типа не ломается. какой-нибудь бегемот с дефолтным сервисным интервалом в 20К смотрит на это неломающееся авто с недоумением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Rodyanin писал(а):
в яндексе: "запчати Тойота купить" - 193 млн результатов. кто эта армия дегенератов, продающая песок в пустыне? на "запчасти фольксваген купить", кстати, только 187 млн результатов
Я такой херней не страдаю, раз ты в этом деле спец спроси у х..декса какое кол-во скоько тойот и вагов в снг - особенно бу, потом соотнеси эти цифры с тем что тебе хуяндекс на счет зч сказал...надеюсь дальнейшая логика понятна будет. А еще съезди за Урал глянь сколько там еще праворуких...хотя это остались уже крохи от их количества 15 лет назад. Продолжайте наблюдения...мы с вами свяжемся. Свободен!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения