Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2010 Откуда: Архангельск Фото: 0
AZZOT писал(а):
да гниет конешно 92 год ну не так как ваг, не до дыр...
А то мне как то один кадр доказывал, что пруль это вечность. Не гниют, не ломаются, денег не сосут, бензин нюхают. И привел фото кадета из 80-х годов, у которого дыры в кузове.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Warlord писал(а):
А то мне как то один кадр доказывал, что пруль это вечность.
ну кстати да он крепче, убить конечно можно, но качество лучше чем у моей коровы..
Warlord писал(а):
Не гниют, не ломаются, денег не сосут, бензин нюхают. И привел фото кадета из 80-х годов, у которого дыры в кузове.
ну он ржавый местами но не до дыр, да и пороги усилены + антикор а так расход 12-13 по моим подсчетам, как моя, зато в городе ездить комфортно: спорт подвеска в круг, 900кг весу и 165 сил + выпуск моя его вообще боится, говорит больше не поеду на нем у тебя говорит та корова бодрая а эта дикая щас надо расширительный бачек махнуть, масло в коробасе, передние колодки, свечи провода, распределитель глянуть, че-то мне кажется не едет он на 165 сил... надйите мне европейку живую за 150к, где 200 сил на тонну, это не реально...
Знакомый уже хочет его на январе строит, говорит 50к с работой и 200 сил я выжму железно, но 40 тык стоит БУ мозг с косой, родной где нет вообще ни каких отсечек...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
AZZOT судя по всему дело не кончится мозгом с косой. Там у тебя полное корыто, которое уже не целесообразно восстанавливать. Ты будешь вваливать в него, а оно будет постоянно сыпаться. Ресурс себя изжил, и против этого не попрёшь.
А из недорогих европейцев я бы рассмотрел шведов (Volvo, SAAB). Оно может не такое быстрое, но очень комфортное и выглядит дорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
ну не так как ваг, не до дыр...
У вагов как раз самое прочное лкп и нормальный металл с нормальной оцинковкой. В отличии от япов которые сейчас вообще на "фольгу крашенную гуашью" перешли, дверь можно пальцем помять а краску ногтем соскрести на новых тойотах. Если найти не битую ауди сигару 80-х годов, то на ней ни грамма ржи не будет, другой вопрос, что к этому возрасту они уже все в круг биты и гниют в местах былого ремонта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
bibukov писал(а):
А из недорогих европейцев я бы рассмотрел шведов (Volvo, SAAB). Оно может не такое быстрое, но очень комфортное и выглядит дорого.
но очень комфортное и выглядит дорого.=встанет дорого оочень
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд: AZZOT свапнул левина
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
У вагов как раз самое прочное лкп и нормальный металл с нормальной оцинковкой. В отличии от япов которые сейчас вообще на "фольгу крашенную гуашью" перешли, дверь можно пальцем помять а краску ногтем соскрести на новых тойотах.
да да раасказывай сказки, у меня королла 2006г там ЛКП лучше чем на шкоде 2011 на вагах оно отваливается кусками, фотки я уже выкладывал, и метал совершенно наоборот, на ваге очень тоненький, жесткости кузова нет ни какой едешь по кочкам, у тебя вся машина дрожит как солфетка...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
AZZOT писал(а):
фотки я уже выкладывал,
На фотках были сколы от камней на арках, которые помутнели спустя годы езды в таком состоянии. Все тогда над тобой тут только поржали. На новой тойоте за это время, в этом месте уже сквозная дырка была бы #77 Вот оно качество новой тойоты, при чем они так гнить начинают ещё стоя на стоянке у дилера с нулевым пробегом. На лексусах та-же беда уже много лет, знакомый на своем RX каждый год капот по гарантии перекрашивает, проблема массовая, тематический форум даже ветку по ней имеет, но тойоте пофиг, исправлять не собирается и с годами становится только хуже. А что, лохи любое го8но покупают, если на нем шильдик тойоты, и не важно что качество стало хуже чем у китайцев.
Ребят, на время стройки товарищ хотел себе приобрести какую нибудь б\у легковушку, чтобы постоянно носиться туда-сюда. Нужно что-то недорогое, но в то же время крепкое, чтобы не подвела, а если подведет, то по запчастям было недорого. По цене примерно 100к +-20к. Присмотрелись на хентай аксент и шевроле ланос. Отечественное не желательно, т.к. иногда надо в дальнюю дорогу выезжать, где это дело может легко развалиться. Есть еще какие-то варианты или замечания?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
NanaCeres писал(а):
Отечественное не желательно
С таким бюджетом только отечественные и смотреть, и то поискать ещё надо будет. Все иномарки за эти деньги будут под серьёзные вложения, в состоянии когда дешевле выкинуть чем починить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
Вот оно качество новой тойоты, при чем они так гнить начинают ещё стоя на стоянке у дилера с нулевым пробегом.
хочешь я тебе свое ведро сфоткаю а ему 11 год на твоей фотке капот не родной, ты то должен это знать
NanaCeres писал(а):
По цене примерно 100к +-20к. Присмотрелись на хентай аксент и шевроле ланос.
КСЮ если ездить, если возить что-то когото, то хз тАкцент, хотя он ломучий можно БУ япа пруля, совсем другой класс...
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Цитата:
По данным аналитического агентства «Автостат», самой популярной иномаркой на вторичном рынке на сегодняшний день является Toyota. В период за январь-июнь 2016 года в России их было продано 298 689 штук, что на 3% больше показателя прошлого года. Второе место на рынке подержанных авто досталось еще одному японскому бренду – Nissan. Из было продано 137 055 штук – на 3,6% больше, чем за первые полгода 2015 года. На почетной третьей строчке рейтинга Ford, продавший за январь-июнь 100 863 авто (+0,1%). Кроме них в пятерке самых популярных б/у иномарок оказались Chevrolet (99 822 шт., +83%) и Volkswagen (93 496 шт., +5,6%). Если говорить о марках, то здесь предпочтения покупателей вторички распределились несколько иначе. На первом месте оказался Ford Focus (64 663 проданных за полгода машины), на втором – Toyota Corolla (56 597 авто), а на третьем – Toyota Camry (36 784 авто).
В этом вся суть, что тойота последний "надежный" и не дорогой автомобиль выпустила лет 10 назад и с тех пор деградирует ударными темпами. Сейчас любая новая тойота и лексус, это телега из го8на и палок с качеством хуже чем у китайцев но ценником как за немецкий автомобиль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Магадан-СПб Фото: 16
k@mikadze писал(а):
Сейчас любая новая тойота и лексус, это телега из го8на и палок с качеством хуже чем у китайцев но ценником как за немецкий автомобиль.
Сразу видно человек прям знает все о японском автопроме лехусах—тоетах... правда жаль что со слов той бабки которой дедка сказал которому на базаре свояк мужа жены брата соседа рассказал... Чет я катаюсь достаточно давно на Тоетках—лексусах разной степени новости (лехусы все новые-от дилера, тоеты старые от 12 до 8 лет с даты производства) и не разу не встречал проблем с покраской у японцев. Я даже жабу придушил и купил себе LX570 нового уже для себя, жду его с декабря 15 года, очереди знаете—ли, просто народу забыли сказать что с лехусами проблемы такие, с железом и краской , до этого ездил на служебных. Может тот человек который вам рассказывал о проблемах с железом и покраской лукавит? Ну или он лоханулся и ему впарили частично битый лехус в нечистом на руку салоне всякие продаваны афферисты?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения