Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
предложенное видео никакой критики не выдерживает. что это? драг ? с места? грантур против полноценного по сути спорткара?
тебе напомнить твои же слова? они прекрасно этим видео опровергнуты. можешь сам много аналогичных примеров найти с разными приводами, разными массами и тд.
HELLdiego писал(а):
Так то мой пассат из 5 секунд за счет полного выезжает, я с места могу всякие м3-м4-м5 прошлых поколений наказывать, но толку, если дальше они меня разорвут просто
на дистанции километр накажешь? "наказывать" это не то же самое что "оторваться на полкорпуса на секунду-другую".
Basket писал(а):
У R8 полный привод, у M6 - задний. На видео BMW даже стартует раньше...
К чему это написано? Речь была о том, что якобы "априори турбо выигрывает у атмо". Не более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
D m ты либо придуриваешься, либо да... какое отношение старт с места имеет к характеристикам мотора? поставь против моего 320 сильного пассата любой МОНОПРИВОДНЫЙ авто до 400 сил - я его на квотере на ноль помножу. Но это не значит что дальше от меня уедут как от стоячего. У меня квотер по замеру быстрее чем у М5 Е39 паспортно... Если ты судишь о характеристиках только в рамках 0-100, то разговор окончен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
D m Не надо сравнивать суперкар со спорткаром. М6 спорткар, а не суперкар и это совершенно разные лиги. Темболее у R8 10 дросселей, что делает её гораздо отзывчивей, нежели стандартные 1-2 ух дроссельные моторы.
Вот тебе компрессорные 420-440 сил против 500+ атмосферных сил, при этом данная М5 считается эталоном и одним из самых быстрых атмо моторов.
Не впечатляет, да? Разница в 100 сил, а догнать не может до 250 км/ч...
Разница между атмо и турбо мотором не в лошадиных силах как-раз таки, а в полке момента. У атмо мотора в большинстве случаев максимальный момент держится в районе 4000-4500 оборотов в минуту, до и после этого он падает; у турбо мотора же максимальный момент идёт от 2800 до 5500-6000об/мин, что делает его гораздо быстрее в ускорении.
поставь против моего 320 сильного пассата любой МОНОПРИВОДНЫЙ авто до 400 сил - я его на квотере на ноль помножу. У меня квотер по замеру быстрее чем у М5 Е39 паспортно...
а ты любишь громкими заявлениями разбрасываться... ну заедь(именно заедь, а не замерь) с каррерой эс, посмотришь как твои турбо и полный привод проигрывают атмосферному заднему приводу на 400л.с.... хотя думается хватит и какого-нибудь каймана гт4 а то и гтс...
Arengeta писал(а):
D m Не надо сравнивать суперкар со спорткаром.
я и не сравнивал ничего. я лишь показал один из множества примеров опровергающих откровенную глупость. при этом я не утверждаю что атмосферники априори быстрее турбированных, так как это такой же бред как и утверждение обратного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
D m писал(а):
я и не сравнивал ничего. я лишь показал один из множества примеров опровергающих откровенную глупость.
Во первых вы поставили одну из самых медленных машин с турбо двигателем 0-100... RS7 в стоке её уничтожает в щепки. Вы взяли отборный атмосферник, так берите и отборный турбо двигатель.
Или вот возьмём Audi R8 V10 Plus против Audi RS6... RS6 на 450кг тяжелее и имеет меньше л.с., при этом 0-100/0-140 держится наравне с R8. При равном уровне лс/кг R8 останется позади...
Или даже взять аналогичный авто R8... McLaren 570S, R8 как-то не едет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
объективно - у турбомотора (нормального, а не бигтурбо) лучше кривая момента, поэтому в целом этот мотор удобнее при тех же силах и позволяет (в общем и целом) ездить быстрее и на горючку тратить меньше. атмомоторы, особенно на классических спорткарах (типа 911 не турбо) - это чисто олдфажная ностальгия, чтобы получать удовольствие от странного - дергать палку, ловить пик момента на ощупь, развивать навык "нажать на педаль правильно" и т.п. это чисто драйверз кар ради драйверз кар. оно может ехать быстро, особенно если это маленькая легкая машина для одного безногого японца. но в нормальных условиях, чтобы нажал и поехал - нужен или БОЛЬШОЙ атмомотор - что неэффективно и неоправдано дорого, либо грамотная турбина, которая по сути имитирует большой атмомотор, но весит меньше и жрет меньше.
Добавлено спустя 35 секунд:
Arengeta писал(а):
Или даже взять аналогичный авто R8... McLaren 570S, R8 как-то не едет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
D m писал(а):
Во-первых, читай внимательнее что выше написано.
Я внимательно читал. Пока не было приведено ни одного доказательства где атмо мотор быстрее турбо мотора при схожих параметрах. Пример с М6 не показал ровным счетом ничего. Дальше было видео заезда с хода и R8 не догоняла М6... Только М6 все-таки тяжелее R8 и уже ранее обсуждалось что 100+кг имеют огромную разницу.
D m писал(а):
я ничего не сравнивал, учись уже читать и понимать прочитанное
В отличие от Вас я умею читать и понимать прочитанное. У вас своя правда, которая игнорит мнение абсолютно всех людей, с кем Вы ведете беседу.
Что первым на ютубе выскочило то и дал. Да и то не тебе. Надо еще примеров - сам ищи. Хотя тебе, судя по бурной реакции, что ни покажи, всё «не покажет ровным счетом ничего». Вон даже на разный привод сагрились бодро, хотя о нем речи не было
Arengeta писал(а):
В отличие от Вас я умею читать и понимать прочитанное. У вас своя правда, которая игнорит мнение абсолютно всех людей, с кем Вы ведете беседу.
Мнение человека, у которого лошадиные силы отличаются по мощности в зависимости от наличия турбины я точно игнорил и буду игнорить. Кстати, подскажи что тяжелее, кило свинца или кило пенопласта?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
HELLdiego писал(а):
а я тут k04 прикрутил на alltrack. но едет пока тухло. оказывается олтреки хреново шьются на stage3
впуск сток?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Arengeta писал(а):
d2 Я слышал/читал что не надо делать резких ускорений и не держать обороты постоянно на одном и том же уровне.
а я слышал обратное про одни и те же обороты)) дизель генераторный двигон слышал? там как раз смысл загнать дизель в оптимальные обороты и снимать геной силу оптимальную.
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
d2 писал(а):
Проехал вечером кад для обкатки - 150 км - 120 км\ч средняя скорость - расход 6.0 - фантастика
ждем восторженных отзывов про расход в пробках а так в любом случае поздравлямба
Добавлено спустя 27 минут 19 секунд: все таки, за турбомоторами будущее. это офигенское чувство, когда чуть отпитая полторашка уже с 2к оборотов показывает на что способна а связка компрессор- турбина не дает почувствовать разницу, где ты овощь, где ты типа прешь (я про турбояму)) был в отпуске, брал таз в прокат.. от мелочей типа ярисов(хотя гибриды привлекали )) пришлось отказаться, в виду того, что нас был 5 человек, из которых 2е дети.. одно сидение, один бустер, поэтому я сразу замахнулся на .. #77 взял я это чудо 2015 года (судя по стеклам) с пробегом 145 тыщ)) дизель 2,0 на палке 6 ступ.. салон как новый.. ска прикольный, куча фишек (не успел разобраться даже), но тачку либо отжали по замене запчасти, либо сама глючила. , она глохла на малых оборотах на второй передаче!!!, это тот ваще трэш , причем заводилась после танцев с шаманским интсрументом и всяческих выражений не на ейропеских языках)) мне ее махнули на предыдущий кузов тоже дизель на ДЭКУ250 ДСГ, котроя в моем тиге стоит)), аппарат в принципе достойный, со всеми фишками (включая адаптивный ксенон, который поворачивал линзы в строну поворота руля), но самая фишка экономичность, которая окупит всякие бензиновые шушлайки.. ведь литр топлива, что бенза, что дизеля стоит 2,23 лева, т.е. 90-95 рэ КАРЛ!!!!! . так, вот турбояма на дизеле, ого как ощутима, но сама концепция дизеля очень!!!! понравилась... если б не наши зимы на Урале(( и наша солярка, купил бы себе оллтрека на дизеле потом)). А погонять не получилось(( дети+ штрафы за превышение +10 км/ч где то 16 тыщ , за не включенный ближний 8 тыщ... самый лояльный штраф за эвакуатор, всего 2 тыщи, но нарваться легко) ставить машину на курорте просто некуда. я ездил аккуратно на круизе.. и ниче так, стал дисциплинированее )) сори за многа букав))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Pavluxa писал(а):
так, вот турбояма на дизеле, ого как ощутима, но сама концепция дизеля очень!!!!
Совсем не обязательно. Я например не знаю что это..) Уж не знаю из-за автомата или все вкупе сказывается (другое авто таки, аккорд). Ну или я безчувственный..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
Tuntematon я сравниваю свой пихлон турбокомпрессорный и просто турбовый, разница есть. если бы я сравнивал просто бенз и турбо, я бы просто сказал:" зверь тащит))
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд: Tuntematon на пассате котором ездил с дсг, турбина крутилась так же с 2500-3000 оборотов где то, до этого тупо тепловоз, а дизель в 90 % работает до 2000 оборотов, поэтому подхват турбины всегда вызывал бурую эмоций)) сейчас на 1.4 компрессор сглаживает пинок от турбы, которая заводится на 3000 оборотах где то, и позволяет комфортно кататься на малых оборотах для такого обьема
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Раз тут пошёл сезон отпусков, получил cla 180, который в кузове shooting brake(хз чем отличается от универсала). Вроде дохлый 1.6 турбо моторчик, но коробка радует, ускоряется вполне комфортно, из Чехии поехал в Германию. При скоростях от 90 до 130 на трассах, немного пробок, города и проселочных дорог, заправил 24.7 литра после примерно 450 км. На автобане разгонял до 180 км/ч, на 4к оборотах. Красная зона от 6.5к до 8. В общем ожидал худшего от динамики, но оказалась вполне удобоваримая тележка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Tuntematon
Цитата:
Совсем не обязательно. Я например не знаю что это.
На дизелях с вакуумным управлением турбины яма всегда немного присутствует, может ты просто ездишь как пенсионер и потому не замечаешь . Мне даже нравится.., давишь тапку, машина как будто делает глубокий вдох, включает пылесос и начинает переть. )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Pavluxa писал(а):
все таки, за турбомоторами будущее.
Ага. Потому что турбу щас дешевле делать чем большой навороченый атмо типа Втек Хонды, ТвинПовер от АльфаРомео и т.п. БМВ не от хорошоей жизни на турбо перешла, Тойота и Хонда тоже переходят.
Pavluxa писал(а):
это офигенское чувство
когда, - сдешь в трейдин за копейки ибо пришел/грядет сталинград мотора, но очереди желающих развлекатья в гараже с пушкой-гонкой нет. - стоишь в пробках - меняшь чаще масло которое другого класса дороже чем на атмо. - ... #77 Пушка гонка это конечно хорошо. У богатых свои причуды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
booth -я нищий для новых машин, которые я хочу, поэтому выбираю уже упавшие в цене. -пробок у нас нет -масло как масло
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения