Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Ecowar Не может быть, я думал только при покупке новых колес делать. Но вообще машина должна быть простая, на которой не надо делать балансировку, насколько я понял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
Dex писал(а):
Вообще, проблемы не вижу. Даже 600-рублёвый адаптер с блютусом всё базовое может. Больше контроля - только-плюс, имхо. Каждому своё.
Вот кстати, какой адаптер ваговоды советуют? Чтобы с WIN10 работал, насколько я понял, VAS5054A с десяткой не дружит, VAS6154 тогда? В принципе, мне блоки шить не нужно, достаточно диагностики и кодирования (но чтобы все покрутить можно было) - и Вася пойдет? Оригинал или дешняцкий VAG COM с алика? VAG CAN PRO? С баварцами как-то проще в этом плане
Ecowar писал(а):
Скоро реально надо будет ноут+елмку возить с собой.Машина должна быть простой.
Вот ты угораешь, а я когда на дальняк еду, беру с собой ноут и ENET)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
elek писал(а):
Ecowar Так ты наверное и балансировку не делаешь, зачем если и так едет ? Машина ведь должна быть простой
а зачем балансировку делать если колёса ходят 3й ,4й сезон при скорости 150+ и нет никакой вибрации
AZZOT писал(а):
в вечном недозаряди то?
у меня так работал фордовый акб ,90% своего времени машина проезжала от 5 до 25 км в день и зимой тоже и АКБ подзаряжался только один раз зарядкой ,чтобы можно было завести двигатель музыкой высадил а когда акб было 7 лет ! он машину завёл с пол оборота в -30*С (педали сцепления и тормаза остались в нажатом положении из-за холода) ----- только акб заряжался а не в вечном недозаряде был
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
AZZOT писал(а):
ни один аккумулятор так не проживет, слишком мало ездишь, он тупо разрядиться, нужно будет носить до заряжать
Хз.. У нас мазда ездит в режиме завелась, 1,5-5км заглушили.. прошлой зимой заменил родную батарею на exide.. авто 2010 года.. конечно в таком режиме ездила не весь срок, а последние 4-5 лет ток, как стала вторым авто, поначалу большие пробеги были.. но тем не менее.. даже учитывая более щадящие условия с подогревами двигателя зимой дома например, можно утверждать что хорошие аккумы живут и в таких условиях.. по крайней мере свой никогда не подзаряжал специально, только случайными более длинными поездками иногда..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Tuntematon писал(а):
Хз.. У нас мазда ездит в режиме завелась, 1,5-5км заглушили.. прошлой зимой заменил родную батарею на exide.. авто 2010 года...
Странно, у меня панас заводской. Говнище.) У других коллег видел Фурукаву, емнип. О заводском Эксайде первый раз слышу. Всех равнять не надо, от условий и режима экс-ии, много зависит. От длительных стоянок с зимами с - 20_35C°C сульфатируется и сдуется любая батарейка. Утечка по верху нормы. Пока свою эксплуатировал часто, никаких забот с ним не было, после редких поездок сразу сдулась, два раза отдавал поднимать в наш колхоз (заниматься замому недосуг было) , бесполезно, емкости не стало, на пятый год сменил, следующий тоже уже дважды поднимал с 10В, бока дутые немного, но пока норм...нрц держит тху тху тху...давно не проверял, снова надо взбадривать.
carsar1 писал(а):
если конкретнее, то выбираю 70ач, 650-750А, обратную полярнгость, L3 типоразмер.
За этот размер конкретно не скажу ("трактор" что-ли? ) , на производителя ориентироваться не стоит, не у всех может быть в таком типоразмер удачная модель, но все таки если бы я смотрел, то: Аком, Тюменский медвед (жёлтый), Топла, TAB, Афа/Енерджайзер/Бош S4/Варта BD одно и то же. В рознице бери, в аккумуляторных м-нах, что бы "пощупать", ткнут нрц V, оценщиком (электронный прибор) и вилкой, т.о. хотя бы приблизительно будет ясно какова АБ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Ecowar писал(а):
Машина должна быть простой.
Как жигуль шестёрка?
Добавлено спустя 1 час 12 минут 43 секунды:
AZZOT писал(а):
почему на всех япах цепь ходит 300-400, а на TSI до 100,
Может мой вброс звучит как издёвка, но это мой опыт. Не скажу про остальные япы, но моё общение с Toyota - исключительно положительное. Масло в моторе - сколько залил столько и слил где то при 15 000 км пробега- это на последних моделях 2007,2015 года выпуска, Yafis робот и гибрид. Цепь? Да бросьте шутить... На Carina 1996 года бензин 1,6 330 000 км пробега я так и не понял там цепь или ремень? Как и с подобной Paseo. Ну это из прошлого опыта Кстати робот в свои 160 000 км работал идеально. Понятия не имею что и где находится, даже пробки охлаждающей жидкости . Работа гибридной трансмиссии - это вообще кайф, особенно когда понимаешь что там изнашиваться нечему, можно безнаказанно давить на газ. Вот, советую, хотя и понимаю что это звучит как издёвка, дорого ведь, но вождение гибрида - это кайф .
Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:
Prof писал(а):
моё мнение, из своего опыта, колец в бензиновом двигателе на нормальную работу хватает на 70-80 тыс
Лет 35 назад (да, я уже старый таракан ) один мой знакомый делал капиталку жигулю копейке ... Говорит - вот снятые поршневые кольца, хочешь - сломай. На них изнутри было написано Made in Japan. Я кольцо согнул до буквы S ... Оно не сломалось. Компрессионное... Мотор прошёл 250 000 км и знакомый его отремонтировал из собственной глупости был неисправен датчик давления масла.
ну тогда ответь мне на вопрос, почему на всех япах цепь ходит 300-400, а на TSI до 100, на 1,2 там помоему 30 и замена, удельная мощность разная или что?
Двигатель меньше, распредвалы друг к другу ближе, ход натяжителя меньше как следствие. Там, где цепь ходит, она сама по себе ничем не отличается, разница только в том, что она может растягиваться сильнее.
Ты вроде писал, что у тебя PQ35, тогда понятен твой хейт в сторону ВАГа) Недоработок относительно много было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Tuntematon писал(а):
Я не писал что заводской был Эксайд, заменили на Эксайд.. а заводское хз что было.. что то японское с иероглифами..
Понял. Панас там был. Значит у тебя эксл-я благоприятная для акб, такая длительность редкость. У нас на Руси жёсткие усл эксл-и для акб ещё усугублены криворукойустановкой сигналок с автосалона, вероятно повышающю утечку тока, Установщиков на новые авто с аутсосрса берут, сдельно, и ставят их по обходной технологии, чтобы быстрее по времени. Для заводской батарейки 7 лет уже отл рез-т, а 10 лет исключение из правил. Он вообще по моему гибрид, т, к, парит сильно пробками, с учётом жаркой подкапотки при городских пробках выкипит как черный Лось. (наш скрепный бренд). Вообще у м3 благоприятная для напруга гены 14,0_14,8, так и у фордов гена вроде одинаковый 110А, но у фордов заводской кальциевый. Эксайд топчик (наверно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
9 часов за рулем. теперь точно знаю что бака 530хд на ст1 хватает на 1100км. и хоть увидел работу адаптив лед фар, забавно конечно как он машины выделяет темным пятном.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения