Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
-sabirus- На чём? А так там присадок много, чистый 95 бензин может быть с доп присадками очищающими... Я только 95 экто лью, расход стал существенно ниже... Я тут ранее выкладывал результаты по расходу бензина на 98 v-power racing, 95 и 95 экто... Победил 95 экто, на удивление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Arengeta писал(а):
98 v-power racing, 95 и 95 экто.
я после полных 3 баков 98 шелла (он по пути на работу, как то решил их попробовать) когда заправил полный 100 лукойла - машину вообще не узнал, будто отцепили якорь. просто несравнимая тяга СРАЗУ. С тех пор шелл нафиг идет, как и Несте до него
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
bibukov писал(а):
а по двигателям какой лучше выбирать по соотношению ускорение/экономичность?
по соотношению цена/гемор - бери 2 литра 210 сил. движок простой, обслуга дешевая. тысяч за 50 можно полностью заменить на новый контрактный.
по общему ресурсу и отсутсвию врожденных косяков - имо - лучше V6 (знаю машину, которая больше 400к прошла без вмешательства в движок вообще). (2.8Т). но в рейстайле он будет налоговый. и обслуга немного дороже. плюс самому лазить гемор - вся подкапотка реально занята движком. зато он греется до 90 за минуту (привет комрад_жоп)
едет, понятно, приятнее тоже 2.8
экономичности в плане расхода никакой нет. но сааб не врет и заявляет честные цифры, в отличие от всех остальных. то есть 2.0Т так и будет жрать 12 литров, а 2.8Т будет жрать 17. 2.3Т на 9-5 где-то между.
тут еще такой момент - что иметь сааб и не наваливать - духовный подвиг мазохиста. поэтому расходы вполне оправданы. минимум по поездке, который я видел на 2.8 - 7.7 литров. это 300 километров я поливал 170.
на 2.8 коробка будет 6-ступая, как и на рестайле 2.0Т - не самая плавная, но очень даже крепкая. там ресурс по моменту 570 где-то. + софт настроен так, что режет момент на первых передачах. поэтому тюнятся движки без головняка, и на коробку можно просто забить. масло меняй раз в 60к и все.
на дорестайле будет 5-ступая коробка. тоже крепкая, но на первых годах (до 2005) был косяк с радиатором, из-за чего мог попасть антифриз в масло и замена коробаса. все машины тех лет, скорее всего, через это уже прошли, так что тоже не стоп-фактор.
2.8 - твинскрол - едет с нуля и как нажмешь. 2.0 - по характеру - бигтурбо. едет с 3К где-то.
2.0 бывают 150 (маркируется как 1.8т лол), 175 и 210 сил. лучше брать 210. другие форсы, поршневая, турбина. больше ресурса
150 и 175- один и тот же движок, разные прошивки.
150-175 чипуется до 200 с небольшим. 210 чипуется до 260 где-то. едет очень норм после.
ну бонусом - очень годные тормоза в стоке (привет финикам и прочему говну)
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: 210 сил в доресте - будет аэро или арктик - то есть богатая комплектация. а по цене разницы практически нет - так как решает состояние.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 127
Arengeta писал(а):
На чём?
Не понял... Если про двигатель, то М4R... Я прошлую зиму откатал на 95ом татнефти без присадок. Но при переходе на 92ой как-то не замечал сильной разницы. видимо придется обратно вернуться на 95ый... До этого как-то скептично к этому относился...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
-sabirus- Всё зависит от конкретной заправки, я заправлялся на всех крупных заправках. Самый лучший бензин по "ощущениям" сейчас на роснефти (не на всех) и на лукойле (также не на всех). После них ощущения от машины другие, расход меньше. ТНК и ВР последнее время вообще не заправляю, шелл тоже перестал ввиду конского ценника и посредственного качества. Только вот на газпронефти очень давно не заправлялся (2 года), не знаю как там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Неделю назад 95 евро 5 залил вместо обычно 95 Экто сразу разница заметна - как будь то 92-й залили. Подхвата нет, мотор гудеть по нагрузкой начал. Расход по БК за 50 км на нем такой же. Либо че то на заправке перепутали либо специально, а может левак стали привозить. АЗС уже несколько лет давно на грани рентабельности работают, у нас многие старые региональные сети зарклись/перекупились.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Rodyanin
Цитата:
по соотношению цена/гемор - бери 2 литра 210 сил
спс
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 26
Rodyanin тут дело такое... как насобираю 300-400к, так сразу. Пока "ждю". Но твердо уверен - сааб 9-3/9-5
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
HELLdiego писал(а):
заправил полный 100 лукойла
Только его лью в новую машину. Пару раз добавлял жижу от Ксенума для профилактики топливной системы. Хороший, стабильный бензинчик, после каждой заправки изменений в поведении не было.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Вы тут про бензин ,что не знаете чем поднять октановое число ? эфиром(дорого) или ацетоном(дёшево,заправки часто забавляются ) ,100 грамм на 10 литров добавил и норма ,мало налей больше а я на 92м покатаюсь у меня как то двигатель лучше тянет на 92м ,средний(город-трасса) расход после обычной прошивки(в марте) 11литров на 100км
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Zordon писал(а):
Странный какой-то дизель, мой 1.6 наоборот с 2000 ехать начинает
у меня с 3000 как будто турбина включается на бензиновом атмосфернике (небольшая простая настройка заслонок во впускном) движок универсальный, хочешь ползаешь а хочешь летаешь
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 03.09.2018 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Prof Тож этим озадачисля но с чисто с целью воду вероятно имеющуюся перед зимой растворить. Присадки-очистители и т.п. требуху не лей - свечи красным нагаром покрываются и как она влияет на кат ХЗ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
booth писал(а):
Присадки-очистители и т.п. требуху не лей - свечи красным нагаром покрываются и как она влияет на кат ХЗ
красный или коричневатый нагар от металлосодержащих присадок в бензине--убивают двигатель доводилось на жигулях спалить поршневую и поменять ГБЦ ,реально спалить ,кусок прошня пригорел к цилиндру а в голове выгорели канавки под кольцами прокладки вокруг камер сгорания -------- раскоксовыватель заливал весной(работает) ,прежде спросил совета у людей по фордам и весь ютуб пересмотрел --------помогла , естественный нагар с поршней убрался думал двигатель масло жрать стал (типа кольца залегли маслосъёмные,бывает такое) а оказалось масло такое хреновое попалось а движок как работал так и работает ,если кому нужно напишу название ,работает 100% без ущерба для двигателя
антифрикционная присадка в масле постоянно LIQUI MOLY с молибденом ну которая по 400 руб за 125 грамм https://liquimoly.ru/item/3901.html работает 100% проверено на двух двигателях, 1.6 от классики и 1.5 от передне- приводных восьмёрок,девяток ну и т.д в 1.6 от классики даже вода в масло попадала из-за прогоревшей прокладки а двигатель по барабану привёз до пункта назначения и через 2 дня благополучно привёз обратно ,только с поменянной прокладкой ,масло не менялось,двигатель полчас поработал с открытой горловиной ,чтобы вода испарилась из масла
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 03.09.2018 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
раскоксовыватель заливал весной(работает)
Бгг димексидчик, это даже не гмеопатия это вредительство. Забеш всякой хренью маслоприемник или каналы, еще сальники мжет развалить. А если поддон внутри крашеный...думаю сам понял что дальше. Все эти очитски не работают пока сам поршневую, клапанну/крышку грм не снимешь и не почистишь. ...ууу да ты еще из секты святого трехядерного молибдена. Все понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
booth писал(а):
booth
этот препарат не жрёт краску ,действует только на нагар я же специально спрашивал у людей работающих в сервисе и весь ютуб пересмотрел
booth писал(а):
из секты святого трехядерного молибдена. Все понятно.
да да а вещь эта хорошая ,мне просто доводилось растачивать блок после молибдена ,вот чёрт меня дёрнул лучше бы не трогал, в начале не берётся и всё ----------- разбирал двигатель 1.5 8кл от 2115 после 156 тыс пробега а в масле с нуля молибден износ деталей %10 ,у поршней насечка на юбках знаешь заводская , так только не хватала с 2х рублёвую монету по обе стороны ну и кольца изношены были а на цилиндрах даже борта не было от колец
а потом я двигатель кручу часто до отсечки(7200), долго он так про работает нормально без присадки? а так двигатель работает как ни в чём не бывало будто 30 тыс наездил вместо 80 тыс
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Prof Молибден это гомеопатия - может актуально только для спорт, военной техники где может потеряна герметичност маслоситемы и сухое трение начнется что бы мотор чуть больше проехал. В двигателе детали от трения и износа защищают только маслянный клин старая ка говно мамонта ZDDP присадка кот в любом масле, ничего новго не приумано. В большинстве современных масел уже есть кропаль молибдена кот входит во все готовые рецептуры Infenium, Lubrizol, Afton, Oronit. Только бешеные корейцы сыплют адовую дозу молибдена в "оригинальные" масла Turbosin и Idemitsu Zepro Eco Medalist для недомоторов считая что это избавит от конструктивных дефектов. Недавно на оил клубе Тазводод на 124 м моторе утверждал что проехал 375 тыс. без всяких присадок, есть хундаи по 400 и 600 тыс. без капремонта, а на газу в Корее вообще встречаются под 1 млн. км, таксист мне лично утверждал что его Акцент на зике 400 тыс проехал. НЕ присадки решают а своевременная замена и нормальный здоровый желательно полнозольный класс масла. Как по твоему раньше двигатели без всяких молибденов по 1 млн ходили?
#77
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 03.09.2018 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения