Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Arengeta писал(а):
Tuntematon Так у любого бензинового турбо мотора подлив масла это норма)))
я кстати хз откуда это пошло что это "норма"... нет такой нормы. у исправного на 100% двигателя масло НЕ уходит. это подтверждается хотя бы тем что изначально любые движки масло не жрут, но могут вскоре начать. получается это стечение обстоятельств и эксплуатации в любом случае, но не "норма"... у меня сейчас на пассате масло вообще не жрет, хотя мама-ммиа он под сраку получает постоянно, последний месяц "снежный" постоянно бочком на оборотах закладываю и масло так и стоит.
я кстати хз откуда это пошло что это "норма"... нет такой нормы. у исправного на 100% двигателя масло НЕ уходит. это подтверждается хотя бы тем что изначально любые движки масло не жрут, но могут вскоре начать. получается это стечение обстоятельств и эксплуатации в любом случае, но не "норма"... у меня сейчас на пассате масло вообще не жрет, хотя мама-ммиа он под сраку получает постоянно, последний месяц "снежный" постоянно бочком на оборотах закладываю и масло так и стоит.
Так ты и масло не раз в 10-15к меняеш 1.2 чипованый у меня тоже не жрал, менял раз в 7-7.5к или раз в пол года, просто бывало за пол года не успевал 7к накатать, всеравно менял. И фильтра воздушного тоже касается 2 замены масла = новый воздушник, а не раз в 30к как производитель хочет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Arengeta писал(а):
Если вы не в курсе это не значит что этого нет.
машины произведенный в периуд с какого числа середины 1 года, по конец 13, тоесть до и после все идут в лес
Arengeta писал(а):
Если ставить лемфы рычаги (3-3.5к верхние) , аморты оригинал (6-6.5к) у меня не выходит 60к даже близко. Все сайлентблоки лемфордер для нижних рычагов и подраминка (8 сб) стоят в районе 6000р. Хотите сказать шкода дороже ауди в обслуживании?
ну так и стоят 26к за аморты + пружины + саленблоки ауди +стойки стаба вот тебе и 50 + работа
Arengeta писал(а):
У меня за 60 т.км. пробега (зима+лето) протектора еще очень много...
ну дак ты купи нормальную мягкую резину а не заводской пластик
HELLdiego писал(а):
и сцепление чувствуется слегка вибрациями на старте, но не критично
до такого не доводили не разу
Arengeta писал(а):
Так у любого бензинового турбо мотора подлив масла это норма)))
это тебе внушили, возьми старый турбомотор 3s-GTE 2JZ-GTE он не кушает масло в стоке почти, пендосы по 25-30к катают без проблем
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Zordon писал(а):
На современных турбобензинках масло очень быстро дергадирует от высоких температур, а если паленку зальеш, то труба
кто-то ту писал на тигуане катали мобил 0W-30 15к слили отдали на экспертизу оказалась живее всех живых, только нужно очистить от сажи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
AZZOT писал(а):
ну дак ты купи нормальную мягкую резину а не заводской пластик
мишка пилот альпин (зима) и примаси (лето) теперь заводской пластик? Окей, держи в курсе резиновый гуру. Я думаю твоя резина в половину стоимости идёт только
AZZOT писал(а):
машины произведенный в периуд с какого числа середины 1 года, по конец 13, тоесть до и после все идут в лес
Все DQ200 произведенные до 31.12.2013 года.
AZZOT писал(а):
ну так и стоят
И ты 2 раза это менял в круг? Чувак, да ты ездишь и плюешь на всё и вся раз у тебя подвеска со стойками ездит 60 т.км., да ещё и постоянно сход-развал из-за этого сбивается. Не рассказывай сказки тут)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Глядя на тему, за 5 лет ничего не поменялось Парни нужен совет - стоит ли продать старенькую 2105 89 года выпуска за 30К и искать что-то на вторичном рынке за 350-380К или взять новье от автоваза аля датсан\гранта? На большее тупо денег нема в нашем королевстве.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
Что залить в фф3 2.0 вместо родного 5w20 кастроловского? раньше думал про мотюль, щас жаба душит и сомнения, что оно прям вах вах огонь))) мобил с родными допусками форд?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
DELmar писал(а):
Глядя на тему, за 5 лет ничего не поменялось Парни нужен совет - стоит ли продать старенькую 2105 89 года выпуска за 30К и искать что-то на вторичном рынке за 350-380К или взять новье от автоваза аля датсан\гранта? На большее тупо денег нема в нашем королевстве.
Из отечественных ничего кроме Весты нормального нет, а она не влазит в бюджет. Храу = тот же Логан.
Не знаю как там бу рынок не интересовался - но попробуй найти бодрячковый Поло со старым 1.6, а м.б. или Шкоду А5, Джетту с таким двиглом. Овощной конечно но тебе как понимаю не пушка гонка нужна. А надежность, простота и эконом. з.ы. Чет я глянул ценники на бу офигел. За пятигодовалые ведра уже отжатые почти лям - ну их на.
Добавлено спустя 33 минуты 41 секунду:
Johni писал(а):
Что залить в фф3 2.0 вместо родного 5w20 кастроловского? раньше думал про мотюль, щас жаба душит и сомнения, что оно прям вах вах огонь))) мобил с родными допусками форд?
Если жаба душит - лучок, азиатов, еврокряк. Если жаба не душит залей че нить из синтетики на пао/гтл - Равенол и др. ...по свей специ-ии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Arengeta писал(а):
мишка пилот альпин (зима) и примаси (лето) теперь заводской пластик? Окей, держи в курсе резиновый гуру. Я думаю твоя резина в половину стоимости идёт только
хорошо так и запишем, смшка X-iCE 2 и Continental ContiPremiumContact 5 дешевая резина....
Arengeta писал(а):
И ты 2 раза это менял в круг? Чувак, да ты ездишь и плюешь на всё и вся раз у тебя подвеска со стойками ездит 60 т.км., да ещё и постоянно сход-развал из-за этого сбивается. Не рассказывай сказки тут)))
прикол в том что стоит дешёвое литье, и оно страдает. в 1 очередь, т.к. очень мягкое, просто подвеска разваливается от каждого чиха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
AZZOT писал(а):
прикол в том что стоит дешёвое литье, и оно страдает. в 1 очередь, т.к. очень мягкое, просто подвеска разваливается от каждого чиха.
Я не удивлюсь если у нас есть какие-либо вообще одинаковые запчасти в подвеске (нижние рычаги точно разные, а вот верхние под вопросом вместе с сайлентами), тогда почему у одних живёт долго, у других совершенно мало?
AZZOT писал(а):
Continental ContiPremiumContact 5
Мишка примаси 3 мягче и должна быстрее изнашиваться, учитывая вес машины практически 2 тонны... Но почему-то в данном случае наоборот, ты либо часто буксуешь со светофора, либо никогда сход развал не делаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Arengeta писал(а):
Мишка примаси 3 мягче и должна быстрее изнашиваться, учитывая вес машины практически 2 тонны... Но почему-то в данном случае наоборот, ты либо часто буксуешь со светофора, либо никогда сход развал не делаешь.
Открою страшную тайну, износ больше завист от скоростного режима особенно в поворотах. Если в нагрузке или в пределе проходить каждый поворот то сотрется быстро. А если при этом не соблюдать давление - еще быстрее. Мнея абослютн не удивляет то насколько часто снашиваю поркшки наездники подобные Азоту. Среди занкомых коих автомобилисты 90% с 18% лет таких половина. У самого еще не один комплект до талого не сносился по протектору. На дубовом бюджетом бридже доставшимся в комплекте с бу машиной откатал три сезона, теперь он с прокатаными мной дисками на служебной бриче докатываетя - ни одной ргыжи, протетор еще норм - колесам более 10 лет. Сам на мшишлене енерджи откатал три сезона протекторм имнимум сносился.Единственная шина к которой у меня были претензии летний Амтел: улетал быстро из-за слабой боковины, да и хожовые качества/держак постредственные. По зимним так же. До си х пор Нокиа и Матадор целые с минимальным износом - несмотря на большое кол-во сезонов. В ралли гонщика на дорогах не играю, за давлением слежу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
krasnov77 писал(а):
купил однажды , все четыре колеса кривые оказались. мед ин испания плохо балансируются до сих пор на ней летом катаю. (10лет будет резине летом )
Как стояли на литье на кот я взял ее так и катаю до сих пор - дисбаланса никакого нет! Сами шины да бюджетные я и не ждал от них чудес - но в целом по савокупности хороши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
booth Нету полуседанов. Шкоды с пробегом далеко за 100К идут в эти деньги. Прям грусть пичаль. А кто такой Храу? Есть только логаны, причем разброс в цене до 100К доходят или фиат альбеа.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения