Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых) яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
Запрещается:
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
прозьба пейсать граматно
#77
Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
SmaSheR писал(а):
заявленный разгон до сотни у яги в стоке быстрее
Ключевое слово - заявленный. Так можно много машин сравнивать, только мало кто из них вообще едут по заявленным характеристикам по RL. Jaguar в их число никогда не выходил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Archenta каршеринг - штука неоднозначная. надо понимать, что это последний гвоздь в наш гроб собственников авто.
+ огромное количество людей без опыта и осознания ответственности ломанулись за руль. + это не альтернатива а дополнение, а физических машин все равно стало больше.
я сам использую, и для нас - автомобилистов - это хороший опыт дешевого тестдрайва большого количества разных автомобилей, в том числе. но огромное количество людей реально дорвалось, чуя халяву и безответственность. + гонка за секундами (денег же стоит!!!) они опасны для себя и окружающих, увы.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: но может быть это еще один повод купить хороший автомобиль. садишься после очередного каптюра в свой, гм, ягуар - и прям радуешься жизни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
+ огромное количество людей без опыта и осознания ответственности ломанулись за руль.
И да и нет. Достаточно часто вижу в Москве за рулём каршеринга людей за 40 лет, и с такой же периодичностью вижу молодых и совершенно не соображающих как необходимо ехать. Хуже всего в каршерингах где дорогие машины сразу открыты (матрешкар тот же), там чаще всего гоняют (за исключением youdrive с их анализом поведения и бальной системой). Сам пользуюсь яндексом постоянно, беру ближайшую машину всегда.
Сейчас вообще пользуюсь по фиксированному тарифу, выходит иногда чуть дороже чем если-бы брать машину поминутно, но вообще не паришься попадёшь в пробку или нет.
Rodyanin писал(а):
садишься после очередного каптюра в свой, гм, ягуар - и прям радуешься жизни
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Archenta писал(а):
Смотря на чем в каршеринге кататься...
да практически на чем угодно. как правило это убитые машины в барабанных комплектациях. "премиума" это касается в полной мере. есть полтора варианта, если очень повезет - типа тесла/феррари/порше в яндексе были. а в остальном - вот так вот.
Archenta писал(а):
Достаточно часто вижу в Москве за рулём каршеринга людей за 40 лет, и с такой же периодичностью вижу молодых и совершенно не соображающих как необходимо ехать.
возраст к опыту водителя вообще никакого отношения не имеет. можно в 25 наездить тысяч 200 по москве. а можно в 40 иметь права на полке и пару тысяч реального пробега за все время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
"премиума" это касается в полной мере.
У яндекса на преме комплектация барабан, но ещё ни одна убитая машина не попадалась. Ездить вполне комфортно, можно сказать как на такси бизнес класса, только дешевле) У белки и прочих каршерингов машины внутри постоянно засраны и убиты. Пример: в пятницу заказал такси, приехала 520d x-drive, комплектация 1 в 1 как в каршеринге была.
Wer3w0lf писал(а):
Чел сравнивает шаринговые барабаны с автомобилями.
А многие люди думаете берут машины в максимальных комплектациях?) Очень много машин берут в "барабане", зато снаружи это новая БМВ 3 или 5. Да и подвеска/шумка между комплектациями одинаковая, если не брать в расчёт доп опции с пневмой. Поло у яндекса самый барабанный, а у делимобиля практически максималка, но это не меняет комфорта в машине, особенно когда нужно просто доехать из точки А в точку Б.
Rodyanin писал(а):
есть полтора варианта, если очень повезет - типа тесла/феррари/порше в яндексе были. а в остальном - вот так вот.
БМВ 5 и Е200 меня в полной мере устраивают после моей А6. Меня даже А3 и Q3 устраивает по комфорту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Archenta писал(а):
Пример: в пятницу заказал такси, приехала 520d x-drive, комплектация 1 в 1 как в каршеринге была.
так одни и те же спецсерии кредитные.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Archenta писал(а):
но это не меняет комфорта в машине, особенно когда нужно просто доехать из точки А в точку Б.
на самом деле очень меняет. октавия 1.8 с комби-салоном и норм мультимедиа и октавия 1.6 на тряпке с яндекс-авто, где даже подлокотника нет - это совершенно разные машины. гла - просто говно. гла200 в каршере - это говно без двигателя.
солярис 1.6 хоть как-то едет. солярис 1.4 на автомате в каршере - вершина убожества.
в мерседесе должна быть кожа, должно быть дерево, должен быть нормальный пластик. а не все то, что в спецсерии яндекса. дерматин и пластиковые кнопочки на дверях - как прошлая камри, блин. стыд и позор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Wer3w0lf писал(а):
Чел сравнивает шаринговые барабаны с автомобилями.
А в чем тут проблема? Больше похоже что кто-то зажрался.
Rodyanin писал(а):
в мерседесе должна быть кожа, должно быть дерево, должен быть нормальный пластик.
Ну вот, к чему и клонил.. Коли должно, значит должно быть своё, а не каршеринг или такси. Там неважно какая комплектация, на комфортность перемещения в пространстве она влияет мало. Что влияет, то есть даже в барабан эдишн.
П.С: Все вышесказанное лишь имхо, лично не пользуюсь, и вообще сами мы не местные..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
на самом деле очень меняет. октавия 1.8 с комби-салоном и норм мультимедиа и октавия 1.6 на тряпке с яндекс-авто, где даже подлокотника нет - это совершенно разные машины.
скорее всего будет 1,6 с комби салном и всеми плюшками, а 1,8 без всего даже без подлокотника и БК, как раз я такую себе заказывал + пакет: БК и подлокотник 940к и да ты прав это 2 совершенно разные машины, 1,8 тупо корч
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
октавия 1.6 на тряпке с яндекс-авто,
У яндекса есть самые бюджетные октавия, а есть с нормальной комплектацией. В обоих случаях тряпка. Чаще всего попадается 1.6 автомат 2018-2019 года модели с установленным яндекс.авто и самой бедной комплектацией. Если попадаются 2017 года то эти стоят уже с нормальной мультимедиа системой, но это гораздо реже. Подлокотники были у всех октавий что я брал. У Anytime (кому теперь их октавии перешли неизвестно) были всегда хорошо укомплектованные, с нормальной мультимедией.
Rodyanin писал(а):
солярис 1.4 на автомате в каршере - вершина убожества.
Солярис сам по себе вершина убожества. Расход 11-12л на двигателе 1.4 это что-то с чем-то.
Rodyanin писал(а):
в мерседесе должна быть кожа, должно быть дерево, должен быть нормальный пластик. а не все то, что в спецсерии яндекса. дерматин и пластиковые кнопочки на дверях
Там обычная эко-кожа базовая, деревянные вставки современные в машинах выглядят ужасно. Пластик там точно такой же как и на более дорогих версиях Е-класса, он ничем не отличается)) Да и тем более, по той цене что они предлагают машины - это копейки. Комфорт от вождения ничем не отличается от укомплектованной Е-шки без пневмы, так зачем в каршеринг им заводить дорогие машины? Мне непонятны велары по ~25р/мин в совершенно бедной комплектации, если в Е или 5-ке за 11-13р/мин ты не ожидаешь супер ощущений, то за 25р уже хотелось бы и комфорт получить, маканы тоже самое.
По конфигуратору в последнее время очень мало людей берёт машину, в основном берут уже готовые потому что на них дают скидки хорошие, а отсутствие каких-либо функций их мало волнует, потому что разница в 600 тысяч, а то и более если собрать данную машину по конфигуратору. Деньги решают, а выпендриваться что в каршеринге барабан комплектация в машинах... Да я более чем уверен что многие даже такую барабан комплектацию себе позволить не могут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения