Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 876 из 1367<  1 ... 873  874  875  876  877  878  879 ... 1367  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Ну я с горки ехал было дело медленно, знаю что там ледок, так на шипах еще норм скатывался хотя держак был не очень, на липучке бы покатися и не было бы держака вовсе

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Zordon писал(а):
Как тебе интересно полный привод тормозить помогает? :lol:

По сравнению с переднеприводной модификацией, у моей машины с основным передним и подключаемым задним приводом за счёт более тяжёлого заднего ведущего моста, - на задние колёса приходится больший сцепной вес. Что при интенсивном торможении неплохо при прочих равных условиях.
Но как некоторые уже выше отметили о важности видеть и предвидеть дорожные условия намного вперёд, - у меня так получилось что при ежедневной езде по будням в прошлом десятилетии мне пришлось экстренно тормозить 2 раза, а в этом десятилетии лишь однажды. Хотя в сухую тёплую погоду я могу причислить себя к агрессивным водителям. А при езде зимой, обычно по соляно-снежному мессиву с брыгами по крышу, нередко снегопад почти с нулевой видимостью, - выбираю среднюю скорость потока держа дистанцию. Шипы в моей деревне и до отдалённых окресностей запрещены.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Cocoa писал(а):
тяжёлого заднего ведущего моста, - на задние колёса приходится больший сцепной вес. Что при интенсивном торможении неплохо при прочих равных условиях.

АХАХАХАХАХАХАХАХА. ну да, именно это на жопе торможение и улучшает, ясно понятно. прям представляю как закину 3 мешка цемента в багажник и тормозить начну аки шальной на льду)

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
HELLdiego
Цитата:
АХАХАХАХАХАХАХАХА. ну да, именно это на жопе торможение и улучшает, ясно понятно. прям представляю как закину 3 мешка цемента в багажник и тормозить начну аки шальной на льду)


Че поделать, физика не всем доступна :lol:

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Zordon писал(а):
Че поделать, физика не всем доступна :lol:


Уточню -школьный курс физики. :D

Я рюский школа рядом ходиль.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
HELLdiego писал(а):
Cocoa писал(а):
тяжёлого заднего ведущего моста, - на задние колёса приходится больший сцепной вес. Что при интенсивном торможении неплохо при прочих равных условиях.


АХАХАХАХАХАХАХАХА. ну да, именно это на жопе торможение и улучшает, ясно понятно. прям представляю как закину 3 мешка цемента в багажник и тормозить начну аки шальной на льду)

Повода зубоскалить нет. Вы сначала начните свой эксперимент создав себе полностью разгруженный задний мост. Хорошо проводить на среднем или тяжёлом грузовике. Не замечали никогда как грузовой уверенно едет и уверенно быстро тормозит впереди вас, ломая лёд и подминая снег, а на легковой которая обогнала этот грузовик, - как корова по льду.
booth писал(а):
Zordon писал(а):
Че поделать, физика не всем доступна :lol:

Уточню -школьный курс физики. :D
Я рюский школа рядом ходиль.
Тоже нет повода зубоскалить. Вот откройте учебник и посмотрите от чего зависит максимальная торомзная сила на колесе при одном и том же коэффициэнте сцепления. Поиграйте с формулой, подставляя разные значения веса приходящегося на колесо (или противодействующая нормальная реация колеса в зоне контакта, - как называют по ГОСТу).
Когда поймёте про максимальную развиваемую тормозную силу и как она зависит от веса на колесо, - далее читайте букварь для начинающих, где предупреждают что зимой когда разный износ шин, то более важно иметь лучше протектор на задних а не на передних колёсах. И поэтому, конечно, как можно б'ольшая рзвиваемая тормозная сила важна также на задних колёсах, а не только на передних на которые часть веса итак имеет тенденцию перераспределяться при экстренном торможении. А задние колёса при экстренном торможении от такого перераспределения веса имеют тенденцию разгружаться, и такое уменьшение веса на задние колёса плохо - из-за уменьшения на них максимально возможной развиваемой тормозной силы. При недостаточной тормозной силе на задних колёсах остаётся мало возможностей для АБС по предотвращению потери сцепления и заноса.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Cocoa писал(а):
то более важно иметь лучше протектор на задних а не на передних колёсах

Можно поподробнее :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Cocoa писал(а):
то более важно иметь лучше протектор на задних а не на передних колёсах.

Это рекомендуется совсем по другой причине.. Просто считается что снос передней оси менее опасен чем занос задней, собственно отсюда и такая рекомендация, можно соглашаться, можно нет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Arengeta писал(а):
Можно поподробнее

нельзя, чувак просто прикалывается

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Cocoa
Хорошая теория, но нет, на практике с нее толку нет :D

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
HELLdiego писал(а):
Arengeta писал(а):
Можно поподробнее


нельзя, чувак просто прикалывается
Угу. И тогда по-вашему прикалываются авторы школьных учебников к которым вы там выше воодушевлённо отсылали. (Кстати, могу для вас сделать скан нужной страницы в цвете из учебника, - дайте знать если нужно.)

Конечно можно поподробнее:
Популярная механика. Шесть распространенных мифов о шинах развенчаны:
. . . . .
Миф 2. При замене только двух шин новые идут вперед.

Правда: задние шины обеспечивают стабильность, и без стабильности управление рулём или торможение на мокрой или даже влажной поверхности могут привести к скольжению. Если у вас есть новые шины впереди, они легко выдавят воду, в то время как полуизношенные задние поскользят по поверхности воды: вода буквально поднимет изношенные задние шины с дороги. Если вы находитесь в небольшом повороте или на загруженной дороге, машина крутанётся так быстро, что вы не успеете сказать: «О, враньё!»

В этом нет (исключений) «даже если». Не важно, если у вас есть передне-, задне- или полноприводный автомобиль, грузовик или внедорожник, шины с самым новым протектором ставятся сзади.
https://www.popularmechanics.com/cars/h ... -10031440/
Не верю? - Смотри это:
https://www.youtube.com/watch?v=oa9hzcjdi5Q
Дополнительные объяснения на тему что лучшие шины всегда должны идти на заднюю ось:
https://www.youtube.com/watch?v=T6mARVoDwjw
https://www.youtube.com/watch?v=EkXCGJ8EG60
На переднеприводном автомобиле, если не говорить о торможении, то разгон по снегу, прохождение поворотов не сбрасывая газа, - новые шины спереди показали преимущество. Но не при тороможении.
Торможение спереди на снегу со скорости 30 миль/ч (~ 48км/ч) с новыми шинами спереди показало самый длинный остановочный путь (140' или ~43m). И в двух повторных тестах он также был больше чем при старых шинах спереди, и также отмечалось "кидание задка" в сторону,
https://www.youtube.com/watch?v=cLGFAZ7EFh4
В англоязыком комментарии к видео отмечено что при покупке новых двух шин механики ставят их сзади, и дана ссылка на сайт крупнейшей американской страховой компании Allstate, которая требует то же, буквально: "If you buy only two new tires, consider putting them on the rear axle.".
Там же дана ссылка на фирму Michelin на сайте которой предупреждают чтобы новые шины стояли сзади, буквально: "When replacing two new tires instead of four, be sure that...your dealer always installs the new tires on the rear axle of your vehicle."
Замечу, что сейчас в Америке (и не только) модно не зарабатывать деньги, а через суд отнимать деньги у тех кто их зарабатывает.
Zordon писал(а):
Cocoa
Хорошая теория, но нет, на практике с нее толку нет :D

Так что если кто-то чувствует, уверен на практике что фирма Michelin и страховики не правы с их рекомендациями, - то немедленно спешить в аэропорт, лететь отсуживать у них миллионы за дезинформацию.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Arengeta писал(а):
Тоже нет повода зубоскалить.
Вот откройте учебник и посмотрите от чего зависит максимальная торомзная сила на колесе при одном и том же коэффициэнте сцепления. Поиграйте с формулой, подставляя разные значения веса приходящегося на колесо (или противодействующая нормальная реация колеса в зоне контакта, - как называют по ГОСТу).
Когда поймёте про максимальную развиваемую тормозную силу и как она зависит от веса на колесо, - далее читайте букварь для начинающих, где предупреждают что зимой когда разный износ шин, то более важно иметь лучше протектор на задних а не на передних колёсах. И поэтому, конечно, как можно б'ольшая рзвиваемая тормозная сила важна также на задних колёсах, а не только на передних на которые часть веса итак имеет тенденцию перераспределяться при экстренном торможении. А задние колёса при экстренном торможении от такого перераспределения веса имеют тенденцию разгружаться, и такое уменьшение веса на задние колёса плохо - из-за уменьшения на них максимально возможной развиваемой тормозной силы. При недостаточной тормозной силе на задних колёсах остаётся мало возможностей для АБС по предотвращению потери сцепления и заноса.


Интересный ты фрукт - выставляешь себя умным, пытаешся подкрепить утверждения теорией и формулами, но при это в своих же выкладках не приводишь наиважнйший параметр масса объекта и зависимость , кот. кстати не линейна от скорости, от нее эффективности торможения. Подозреваю что или умышленно умалчиваешь о возрастающей силе инерции и никаких плюсов ПП не дает якобы из-за увеличения давления оси.
Там разница с ПП получится косметическая. А при экстренном торможении и на больших сокростях масса автомобиля важнее - а на голом-мокром льду что с пп что пп будет проблема. А на сухом с хорошим коэф сцепления ПП за счет меньшей массы будет быстрее останавливаться - в современных тормозных системах недостатка в усилии на колесо нет т.е. заблокировать его проблем нет грубо говоря до 80-150 км/ч - в зав. сти от авто и конструкции торм сист-мы. Все упирается в коэф сцепления - прибыль от давления на грунт за счет привода смешная.
Да ПП влияет на развесовку но не нивелирует эффект смещения центра тяжести вперед и загрузку передней оси. На развесовку в бОльшей мере влияет не тип привода а компоновка авто (размещение силового агр, компоновка кузова, констр. ходовой, база, ширина колеи, арзмещение груза и т.д и т.д)

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2010
Откуда: Москва
Наброшу в тему про тормоза)))
Отключал полностью задние тормоза(думал стоит ли менять на чтото производительное и решил потестить) и кроме как на трекшен контрол ни на что они не влияют, тормозной путь даже не изменился вроде, передние тормоза 4х поршневые 370мм если что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
booth писал(а):
Интересный ты фрукт - выставляешь себя умным,..
Так..., если у Вас не хватает фактов и аргументов, давайте договоримся что не будете переходить на личные описания. Не важно кто я (бот, троль, конь в пальто, - здесь это не важно), давайте по теме. ОК?
Цитата:
...пытаешся подкрепить утверждения теорией и формулами
Нет этого, я формул не приводил, мне это не нужно, я лишь советовал тем кто меня отсылали к учебнику, - пусть сами читают и считают по формулам, раз знакомы с учебниками и первые про них заговорили.
Цитата:
.. но при это в своих же выкладках не приводишь наиважнйший параметр масса объекта и зависимость , кот. кстати не линейна от скорости, от нее эффективности торможения. Подозреваю что или умышленно умалчиваешь о возрастающей силе инерции и никаких плюсов ПП не дает якобы из-за увеличения давления оси.
Нет, формул не приводил. Так мы же уже про учебник говорили, изначально не я про него заговорил. Да там есть формула остановочного пути, да, в той части где собственно тормозной путь, там скорость в квадрате. Но для прототы понимания, по всем приведённым ссылкам, на видео разные тесты при одинаковых скоростях. Остальные переменные в линейной зависимости. Подставьте значения, и вычисляйте, - первые про учебник и формулы сами завели разговор, вот и покажите всем результат.
Цитата:
...Там разница с ПП получится косметическая.
Нет. Не так. Посмотрите видео по ссылкам выше, где Вам практически покажут что хорошее сцепление задних колёс даёт снижение остановочного пути на разных типах скользких покрытий. Независимо от типа привода, если где и упомянут ПП, то это лишь пример. Хотя и есть отличия, но общие выводы на все типы приводов.
Цитата:
А при экстренном торможении и на больших сокростях масса автомобиля важнее - а на голом-мокром льду что с пп что пп будет проблема.
Нет, это не так. Посмотрите видео если не верите. И в вопросе особенностей торможения можно пока не углубляться в тип привода. Отличия есть, но выводы по результатам общие.
Цитата:
А на сухом с хорошим коэф сцепления ПП за счет меньшей массы будет быстрее останавливаться - в современных тормозных системах недостатка в усилии на колесо нет т.е. заблокировать его проблем нет грубо говоря до 80-150 км/ч - в зав. сти от авто и конструкции торм сист-мы.
Давайте Вы сначала разберётесь с торможением на скользком покрытии. И пока без уточнения типа привода, ибо в вышеприведённых видео особо уточняется что выводы и рекомендации общие для всех типов автомобилей независимо от типа привода.
Цитата:
Все упирается в коэф сцепления - прибыль от давления на грунт за счет привода смешная.
Бесспорно важен коэффициент сцепления. Но ведь выше вроде не было возражения что мы пока говорим о примерах торможения при одинаковом (постоянном) коэффициенте сцепления? Поэтому с увеличением веса на колесо при прочих равных условиях - реализация коэффициента сцепления надёжнее, и реализуемая тормозная сила увеличивается. А увеличение торомозной сили на задних колёсах способствует уменьшению тормозного пути. - Смотрите видео. То есть, мы опять возвращаемся к тому что теория и практика совпадают. И на практике известно, и в популярных рекомендациях по вождению автомобиля есть предупреждения: - Водители легковых автомобилей должны иметь в виду и быть готовы что на скользком покрытии (дождь, снег, лёд) впереди идущий грузовой автомобиль может экстренно затормозить быстрее чем легковой. Несмотря на большую массу грузового автомобиля.
Цитата:
Да ПП влияет на развесовку но не нивелирует эффект смещения центра тяжести вперед и загрузку передней оси. На развесовку в бОльшей мере влияет не тип привода а компоновка авто (размещение силового агр, компоновка кузова, констр. ходовой, база, ширина колеи, арзмещение груза и т.д и т.д)
Опять, независимо от типа привода, компоновки, - если при прочих равных условиях на задние колёса приходится б'ольший вес (думайте также о примере грузовика движущемуся зимой впереди легкового автомобиля), то на задних колёсах может быть развита б'ольшая тормозная сила, что способствует снижению остановочного пути при экстренном торможению.
Мной не приведёно ничего нового и ничего от меня, - а лишь прошёлся по мнению и видео других, дал ссылки на рекомендации богатейших авторитетных компаний. Наверно больше смысла вместо спора со мной, - ответьте возражениями по ссылкам которые я лишь привёл. Если кому удастся их опровергнуть (отсудив миллионы через суд) опубликовав свои рекомендации, - с удовольствием прочитал бы об этом в новостях.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Cocoa
Тест на торможение только в одном видео, да и то весьма непоказательный на мой взгляд.. Начиная с того что резина нифига не зимняя на снегу, заканчивая тем что там не совсем голый лед, там снежок поверху, который не дает нормально тормозить передку. Я не пытаюсь опровергнуть тот тест, просто это частная ситуация.. Может быть и наоборот (говорю только про торможение на прямой)..
В общем пока на счет торможения не убедили, а по поводу почему лучшие колеса назад рекомендуют я уже говорил. Сам кстати делаю с точностью до наоборот, осознанно, просто понимая что мне даёт тот или иной вариант..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Tuntematon писал(а):
Тест на торможение только в одном видео, да и то весьма непоказательный на мой взгляд.. Начиная с того что резина нифига не зимняя на снегу, заканчивая тем что там не совсем голый лед, там снежок поверху, который не дает нормально тормозить передку. Я не пытаюсь опровергнуть тот тест, просто это частная ситуация.. Может быть и наоборот (говорю только про торможение на прямой)..В общем пока на счет торможения не убедили. .. Сам кстати делаю с точностью до наоборот, осознанно, просто понимая что мне даёт тот или иной вариант..

В общем, я с Вами согласен. Видео я вставлял первые какие попались, не выбирая особо.
Теперь о том единственном видео где снег, - оно для меня довольно интересно и оказалось показательным где факты говорят сами за себя, и я крутанул некоторые моменты ещё раз. Конечно, переднеприводный автомобиль показал намного лучшие результаты с новыми шинами спереди при разгоне, при прохождении поворотов между фишками.
На что я обратил внимание, что по лицу водителя-испытателя было видно что он был обескуражен, когда первый же тест торможения (новые шины спереди) показал намного больше остановочный путь чем когда новые сзади. Ну вот было похоже что водитель посчитал это случайностью. После двух повторных тестов он всё оставался в удивлении, сказав что что-то тут не так, добавив что и задок бросало. - Это для меня было то что говорило само за себя, и для меня было достаточным.
В итоге, водитель-испытатель подвёл итог что по совокупности его предпоочтений, - он оставляет новые шины на передних колёсах. Лично я ничего не имею против личных предпочтений, и убеждён что какие шины куда ставить это таки личное дело водителей-владельцев (и Вас в том числе). У меня родственник, в прошлом десятилетии (тогда ещё очень молодой) ездил на Jeep Grand Cherokee, купил 2 новых шины и решил ставить их спереди, и ни я ни механик с его авторитетом и опытом не смогли отговорить. Так что всё нормально с личным мнением.
А для меня по тому видео, - я получил ещё одну непредвзято полученную полезную информацию, - просто нелишне знать что к чему и как.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Откуда: www
Фото: 11
szorin писал(а):
Что скажете про CHEVROLET Lacetti ? Нужна недорогая в обслуживании, но вместительная машина, чтоб в 5-ром можно было сесть. Бюджет ограничен, 7к $ предел))

https://auto.ru/cars/ravon/gentra/new/? ... m_offers=1

:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Cocoa писал(а):
Вы сначала разберётесь с торможением на скользком покрытии. И пока без уточнения типа привода, ибо в вышеприведённых видео особо уточняется что выводы и рекомендации общие для всех типов автомобилей независимо от типа привода.

надо чтобы задние колодки обязательно были подведены к диску(барабану)
у меня подводятся ручником ,даже один оборот гайки играет большую роль
и только после того когда колодки подведены машина хорошо останавливается
в том числе и на голом асфальте как тут кто то (не помню уже кто) говорил что хреново тормозит с шипами на асфальте
а резину лучше ставить все 4 покрышки одинаковые а то может боком выйти в один прекрасный момент разная резина между осями

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Prof писал(а):
а резину лучше ставить все 4 покрышки одинаковые

Золотые слова. Только бывает когда 2 шины - более-менее ещё можно ездить, а денег нет на все 4. ((
Цитата:
а то может боком выйти в один прекрасный момент разная резина между осями

Вот случилось как-то жена наскочила на разорвавшуюся шину от грузовика. Я не сразу, заехал к официалам на фирменную (!!!) СТО, объяснил что случилось, и попросил всё проверить.
Деньги взяли, сказали что ничего необычного не нашли, мол всё нормально.
А уже позже при следующей смене масла, - сказали что развал-схождение были нарушены, и задние шины неравномерно износились. Вот тогда я и увидел:
#77
Теперь на задних колёсах и стоят. Перестановку на передний мост делать нельзя. Из-за невыполнения перестановки, износ передних и задних стал неравный. А машина с основным передним приводом и автоматически подключаемым задним мостом. По причине разного диаметра передних и задних колёс полный привод начинает включаться когда не надо. Колёса должны быть одинаковые.
Машина выпуска конца 2005 г., и если продавать, то на базаре за неё (за всю машину!) дадут мало (вряд ли больше чем как цена 2-х комплектов шин.)) Денег нету на 4 новые шины (( (варианты с б/у, дешёвыми китайскими отпадают). (Есть в семье 2я машина поновее, а на самой старой вот так и ездим на несуразных шинах).

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
HELLdiego писал(а):
АХАХАХАХАХАХАХАХА. ну да, именно это на жопе торможение и улучшает,

чьорд, даже я тут согласен с другими форумчанами - да, улучшит. насколько - на мало.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 27328 • Страница 876 из 1367<  1 ... 873  874  875  876  877  878  879 ... 1367  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan