Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17848 • Страница 838 из 893<  1 ... 835  836  837  838  839  840  841 ... 893  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
продолжение, первая часть Помогите выбрать авто. (+ Советы бывалых)
яж сравниваю, значит сравнимое... (с) Azzot
Правила.
Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург

После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки

Запрещается:
    - Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
    - Фотки больше 150Кб под спойлер!


прозьба пейсать граматно
#77


Последний раз редактировалось Masterovoj 19.09.2014 7:01, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Arengeta писал(а):
Ауди А6 С6 2.4 на вариаторе

к премиальности не имеет никакого отношения, думаю не будете спорить)

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
думаю не будете спорить

Там был полный фарш :) Не было только пневмы и доводчиков дверей.
Память сидений, электропривод руля, люк, кожа, безключевой доступ и прочие вещи... Круче в А6 только в рестайле с MMI 3G+. Разницы с А6 4.2 нет кроме как более слабого мотора, и то в этой 4.2 нет электропривода руля :D Тут даже беднее комплектация чем была на той 2.4.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Arengeta тогда ок) жЫЫЫР)

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Arengeta писал(а):
нет электропривода руля
терпеть не могу такие сибаритские опции :D нафига возить с собой кучу электромоторов, если пользуешься ими 1 раз?

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Leff_Alexx писал(а):
нафига возить с собой кучу электромоторов

По мне очень удобно было. Заводишь машину - руль ставится в удобнее для тебя положение, глушишь мотор и руль встает в положение когда очень удобно вылезать или садиться в машину. А вот люком я никогда не пользовался, для меня бесполезная опция.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Arengeta имхо, если ты худее 160кг это бесполезная опция... руль никак меня не касается при посадке сейчас. у отца на чероке привод есть, встает, но зачем? также не касается

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Arengeta писал(а):
лушишь мотор и руль встает в положение когда очень удобно вылезать или садиться в машину
Хз, вместо электропривода руля надо абонемент в фитнесс-клуб покупать в таком случае...
Arengeta писал(а):
для меня бесполезная опция.
Да по мне половина опций в современных авто - бесполезны. Особенно в бюджетном сегменте. Климат-контроль - галочка. А что работает он отвратно, мы умолчим.
В более дорогом сегменте тоже всякой фигни хватает... начиная от безальтернативных кожаных обивок и автоматов, заканчивая присосками дверей...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
если ты худее 160кг это бесполезная опция

Я люблю ездить, как говорит мой товарищ, "жопой по асфальту" (самое низкое положение сиденья) и когда выбираешься или садишься в машину колено согнуто. Можно обойти, но так скажем посадка в таком случае осуществляется как угодно, а не под определенным углом.
Leff_Alexx писал(а):
заканчивая присосками дверей

Функция полезная, а то некоторые люди совершенно не умеют закрывать двери, либо хлопают безумно, либо не закрывают нормально и снова хлопают сильно, но есть и минусы такой функции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Arengeta стоп стоп... мы говорим об одном водителе или автопарке? у меня 187см. у меня в любой машине "самое низкое положение" , иных не бывает. так вот отъезжающий руль на это не влияет никак. сейчас в пассате ниже не сесть - минимум. так вот руль никак не поможет хоть он к потолку уедет.

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Arengeta писал(а):
Я люблю ездить, как говорит мой товарищ, "жопой по асфальту" (самое низкое положение сиденья)
Я во всех машинах сиденье опускаю вниз до упора (а спинку наоборот довольно вертикально ставлю), не сталкивался с тем, чтобы руль мешал. Ездил как-то на Х6, остановился, руль уезжает из удобного для выхода положения в другое не менее удобное. Моторчик жужжит, что-то происходит, а нафига - не понятно :D
Arengeta писал(а):
Функция полезная
Ну присоски еще как-то могу понять, когда надо прям все-все чтобы само делалось, ультратоп и не волнует ничего. Но как бы закрыть дверь не очень сложно, извини, тут спорить глупо :D Пассажиры, которые хлопают дверьми, они точно так же будут хлопать и твоими дверьми с доводчиками, лишний повод для ругани только :D

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
об одном водителе

Мало того что я так езжу, оказывается я и через одно место сажусь в автомобиль! :D
Leff_Alexx писал(а):
а спинку наоборот довольно вертикально ставлю

У меня наоборот она полу-лежа. Рост невысокий, 180см.
Leff_Alexx писал(а):
Пассажиры, которые хлопают дверьми

Чаще они её плохо закрывают, а потом сильно хлопают, чем изначально :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
я про отъезжающий руль вот что могу сказать.. на работу приехал. там пип-карта для открытия шлагбаума. сажусь в авто, пип в сумке, я на пузо сумка чтобы вытащить пип и тут руль "трахтибидох" приезжает мне в живот на полную катушку... стандартное положение знаете ли типа. так вот я еле вылез из машины, так меня и мое пузо с сумкой придавило. этот электро ездящий руль = опасность!

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
так вот я еле вылез из машины, так меня и мое пузо с сумкой придавило. этот электро ездящий руль = опасность

:lol: :lol: :lol: Такого у меня пока не было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Arengeta так о том и речь. где есть "мнимые" плюсы есть и очевидные проблемы. хорошая реализация пока только на хс70 у вольво встречалась - там ключ помнил настройки и если я машину открывал, то машина не пыталась меня задушить настройками брата , который сильно худее.. а вот гранд чероки 13 года не столь умный и раздавил меня ощутимо

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Баловство это короче. Ну есть и есть, но говорить, то без этой шняги машина не машина - просто смешно. Премиальность для меня лично в другом совсем заключается. А то у всяких хундайсолярисов уже давно куча свистелок появилось во всяких люкс-престиж-гламур комплектациях, но это как были бюджетные авто, так ими и остались. А пятерка бнв даже в таксиэдишн хороша. Конечно, она приятнее с кучей опций, но не они определяют сущность машины.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Leff_Alexx писал(а):
А пятерка бнв даже в таксиэдишн хороша

нет. что 5 что Е в такси эдищн это просто дровища... особенно запомнилось как в "базовом" е-класс на скорост 90кмч в греции я не слышал что мне жена с заднего ряда говорила - настолько гул сильный в авто стоял. на обратном пути в 210 кузове была полная тишина

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
HELLdiego писал(а):
нет.
Да. Может, у тебя неисправная машина была или еще что. Подвеска все равно даже пассивная работает по-взрослому. Электроника вся вспомогательная (настройка ABS, ESP, и т.д.) такая же. Я не говорю, что брать надо такси-эдишн, на то оно и такси... Во всем стоит искать баланс, и выбор всех опций в конфигураторе - это не баланс тоже :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Leff_Alexx я говорю о реальном. в212 в ту сторону, с пробегом 27к с жутким гулом и в210 обратно через час в полной тишине. пробег 430к

_________________
"Википедия подсказывает что для создания плавности достаточно 12-18 кадров, и я склонен верить этой цифре "(с) woody


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
HELLdiego Да я верю, что так показалось... Может, подшипник ступичный гудел, может, на одной шины run-flat, на другой - прокалываемые, я не знаю. Шумка, как раз, в последнюю очередь меняется в зависимости от версий. Разве что стекла могут быть двойными в богатых комплектациях, но все равно разницы как ты описал не будет.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

»Распродажа GTX 1080 Ti в Регарде
»GTX 1080 дешевле всего в Регарде
»Вот здесь 1080 MSI Gaming намного дешевле, чем везде
»1070 Ti MSI Armor задешево в Ситилинке
»25% скидка на смарт Motorola
»Core i7 8086К в продаже - смотри ЦЕНУ

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2017
Откуда: Москва
Leff_Alexx W212 имеет проблемы вообще с ходовой... Она дубовая для мерседеса, без пневмы Е-класс W212 это не мерседес. В Москве сколько раз катался на командире, та же теана куда приятнее и тише чем W212 такси эдишн.
Leff_Alexx писал(а):
но говорить, то без этой шняги машина не машина - просто смешно

Не преувеличивайте, я такого не говорил. Я всего-лишь сказал что с ней мне удобнее, особенно учитывая что в нынешней машине его нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17848 • Страница 838 из 893<  1 ... 835  836  837  838  839  840  841 ... 893  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика