Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 47 из 67<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 67  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Miki_Sambrero
Да, Drive PX Pegasus. Правда у него пока очень большое энергопотребление - 500 вт. К примеру Mobileye с 2020 планировала использовать для стопроцентного автопилота EyeQ5, у которого будет всего 5 вт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur писал(а):
Не плевать - на кону репутация.
Репутация в современном мире не имеет значения, главное - цена и функционал. От скандала с VW спрос на них не изменился.
Miki_Sambrero писал(а):
Нвидиа в следующем году обещала
В общем, надо еще чуть-чуть подождать, и наступит светлое будущее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Я не верю что автопилот сможет все просчитывать ведь он действует по правилам а нужно оценивать обстановку более обширно на что способно только человеческое сознание которое тоже склонно ошибаться.

В данный момент известно только, что автомобиль Tesla Model S 2015 года двигался по шоссе с включенным автопилотом, когда на полосу перпендикулярно направлению движения выехал седельный тягач с полуприцепом. Ни автопилот, ни водитель не заметили фуру светлого цвета на фоне ярко освещённого неба, поэтому тормозная система не активировалась. «Высокий дорожный просвет вкупе с положением полуприцепа на дороге и исключительно редкими обстоятельствами привели к тому, что Model S прошла под прицепом, а нижняя часть прицепа столкнулась с ветровым стеклом Model S», так что верхнюю часть Model S снесло.Есть версия, слишком низко расположенные сенсоры Model S не среагировали из-за большого дорожного просвета фуры.


#77

Tesla признаёт, что автопилот нуждается в дополнительной доработке, хотя и сейчас обеспечивает более высокий показатель безопасности вождения, чем среднее значение по статистике ДТП.

Погибший 40-летний житель Огайо Джошуа Браун был большим активистом электромобилей и другом компании Tesla Motors, известным в сообществе «человеком, который посвятил жизнь инновациям и перспективным технологиям и который всей душой верил в миссию Tesla. Мы хотим выразить глубочайшие соболезнования его семье и близким», — сказано в официальном сообщении Tesla Motors.

По горькой иронии, Джошуа Браун — тот самый энтузиаст, который в апреле опубликовал вирусное видео, как автопилот Tesla спас его от столкновения с грузовиком.


https://geektimes.ru/post/277970/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
https://www.youtube.com/results?search_query=регистратор не нужны нам басурманские автопилоты. у нас и без них духовно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
linux_user писал(а):
Я не верю что автопилот сможет все просчитывать ведь он действует по правилам а нужно оценивать обстановку более обширно на что способно только человеческое сознание которое тоже склонно ошибаться.

Автопилот действует не по правилам, а по обучившему его опыту. Теоретически он будет запросто нарушать правила, если опыт (в т.ч. тренажерный) того потребует. Например выедет на встречку и врежется во встречный грузовик (убив собственного пассажира), чтобы избежать удара во внезапно затормозивший перед ним школьный автобус с кучей детей. Пример конечно условный (по-хорошему автопилот будет идти с достаточной для торможения дистанцией).

Что касается круиз контроля Теслы двухлетней давности, то это ни разу не аргумент против автопилота - Тесла заранее предупреждала, что полагаться на этот "автопилот" нельзя - надо постоянно держать руки на руке и смотреть на дорогу. А вообще ошибки и даже смертельные ДТП по вине автопилота неизбежны - главное, чтобы их было значительно меньше, чем без автопилота.

Abdalla писал(а):
Репутация в современном мире не имеет значения, главное - цена и функционал. От скандала с VW спрос на них не изменился.

Неправда, репутация имеет огромное значение. Немало компаний из-за подорванной репутации разорились, отказались от производства вооружений, загрязнения окружающей среды и т.д. Единичные исключения это правило не опровергают, да и не факт, что продажи VW без этого скандала не были бы намного выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
ar1ur писал(а):
Автопилот действует не по правилам, а по обучившему его опыту.


Какой это обучающий опыт? В неё заложена программа она ей следует анализируя данные от сенсоров а самообучаться она не может.



Цитата:
Что касается круиз контроля Теслы двухлетней давности, то это ни разу не аргумент против автопилота - Тесла заранее предупреждала, что полагаться на этот "автопилот" нельзя - надо постоянно держать руки на руке и смотреть на дорогу. .


В таком случае лучше вообще не доверять автопилоту если все время нужно бдительно наблюдать за ним а это тоже напряжение для человека кроме этого я лично был бы в тревоге "а вдруг что то случится" вместо того чтобы самому вести авто. Кроме этого когда ты ведешь авто то ты в атмосфере контроля за авто и дорожной обстановкой а когда тебе нужно спешно реагировать то тут нескольких секунд может не хватить.

Ирония в том что мужик попавший под фуру был фанатом Теслы она же его и убила не распознав фуру якобы из за яркого солнца. Я не знаю что это за невидимая фура но проглядеть такой длинномер который двигается сбоку это нужно быть слепым. Я согласен что народу убивается больше на обычных авто но для меня умереть от автопилота банально как умереть от мобилки.Судьба выбрала наиболее яркого сторонника Теслы ,уберегла его однажды но он начал хвалится что вот мол как меня Тесла спасла и вот тут он должен был избавится от этого авто но нет, фура его убила. И что же, Тесла принесла извинения а убийство то произошло из за несовершенства автопилота, мы его не доработали но это же не страшно, одна смерть, это не показатель вот и все.За эту смерть я бы потребовал миллион компенсации за потерю кормильца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
linux_user писал(а):
Какой это обучающий опыт? В неё заложена программа она ей следует анализируя данные от сенсоров а самообучаться она не может.

В него заложена программа, но в этой программе нет заранее прописанных правил - эти правила извлекаются из водительского опыта.

linux_user писал(а):
В таком случае лучше вообще не доверять автопилоту если все время нужно бдительно наблюдать за ним а это тоже напряжение для человека

Что значит лучше - такому автопилоту в принципе нельзя доверять, о чем Tesla официально предупреждала и предупреждает пользователей. Никто не заставляет покупателя Тесла доплачивать за автопилот - дело сугубо добровольное.

Что касается практической пользы от автопилота такого уровня, то как раз на днях GlobalData сообщила, что благодаря ему число ДТП с участием Теслы уменьшилось на 40%. Но даже если бы никакой реальной пользы не было, без массового тестирования на общих дорогах таких промежуточных версий ни о каком стопроцентном автопилоте в будущем не может быть и речи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Toyota с Panasonic заключили соглашение о совместной разработке призматических (некруглых) батарей.

Кстати давно любопытствую - почему у той же Теслы батареи состоят из сотен маленьких батареек, а не одной сплошной?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur писал(а):
почему у той же Теслы батареи состоят из сотен маленьких батареек, а не одной сплошной?
Для предсказуемого поведения и возможности частичной замены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
ar1ur писал(а):

Кстати давно любопытствую - почему у той же Теслы батареи состоят из сотен маленьких батареек, а не одной сплошной?


Большая батарея нагреваться будет сильно а куча маленьких нет и прогревать их отсеками легче.
Вес блока 540 кг.Менять батарейки отдельно не предусмотрено, пишут 8 лет гарантии дается на всю батарею.
#77

Посмотрите внутренности:
https://www.drive2.ru/b/1978720/

И там еще какие то контроллеры идут чтобы каждую батарейку по своему заряжать а не все одинаково.

Система управляется с помощью контроллера, который препятствует перезарядке аккумуляторов обычным способом, если уровень заряда упал ниже определённого предела.

https://geektimes.ru/post/138765/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
А призматические батареи в электрокарах встречаются? Есть какая-нибудь принципиальная разница с круглыми?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Не знаю но круглая кажется дешевле в производстве. Даже на мотоциклы ставят батарейки панасоник потому что удобно.Просто я не понимаю драйва когда эндуро ездит на батарейке и не слышно рев мотора но люди говорят что это выгоднее чем ремонтировать моцык каждый раз и передачи переключать не нужно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
linux_user
Зачем нужно слышать рев мотора? В случае с ДВС это возможно помогает узнать когда надо переключить скорость, а в случае с электромотором вроде не актуально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur
Для пешеходов актуально. Хотя для них это не обязательно должен быть звук мотора, но именно он как то привычнее наверное.. Вообще читал что-то вроде того, что собираются обязать производителей электрокаров снабжать свои поделки системами воспроизведения "наружного" звука. Вот только какого не указано было.. Но самое элементарное звук мотора наверное, людям и переучиваться не пришлось бы..
Ну а вообще если вопрос касается водителя, то.. Мб дело привычки? Какой то кайф в звуках мотора таки есть.. Но это конечно кому как.. В пробке тошнить он нафик не нужен-соглашусь.. Кстати, вот это единственная причина по которой не отказался бы от автопилота в автомобиле.. На работу ездить, тошнить пусть даже не в пробках по вашим меркам, но в гуще *пиип* муравейника..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon
Насчет пешеходов конечно актуальная проблема, хотя и не предусмотренная ПДД. Собственно одно из преимуществ электромобилей в городе, помимо экологии - снижение шума, жители домов с окнами на улицу это оценят. Так что по-хорошему пешеходам надо привыкнуть к зрительной внимательности, не рассчитывая на слух.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
При таком подходе жителям домов с окнами на улицу надо привыкнуть к шуму.. И уже давно.. Или как вариант съезжать в деревню..)))
А при чем тут ПДД вообще непонятно. ПДД регламентируют движение авто, а не их начинку.. Что авто должны быть оборудованы катализаторами к примеру там тоже не сказано, однако без них их уже не продают хз сколько..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon
Съехать, тем более в деревню, почти никто себе позволить не может - поэтому если есть возможность сделать город тише, то надо это сделать.

Что касается ПДД, то я имел в виду отсутствие каких-либо требований к шумности а/м, чтобы его слышали пешеходы. ПДД в принципе не предусматривает ситуаций, когда надо слышать транспорт - его надо видеть. Соответственно нелепо требовать оснащения электромобилей каким-то источниками шума. Так что пешеходам просто придется отвыкнуть от прогулок по проезжей части. А/м конечно можно снабдить каким-нибудь негромким сигналом - например для проезда через двор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur
Несогласен, но дискуссию продолжать не буду. Все равно не от нас зависит будет такое требование в итоге принято или нет и где будет, а где нет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Так во многих бензиновых уже идёт звук мотора из колонок. Потому что мотор тихий, или не благородный, вот и подзвучивают.
Насчёт электрокаров, внешний звук только на медленной скорости, не знаю до скольки км/ч. На высокой смысла нет.
Батарея у теслы модулями, у каждого свой контроллер, следящий за состоянием и изношенностью каждого аккума. И есть общий большой контроллер, управляющий остальными. Так же между аккумами водяное охлаждение. Поэтому наверно и выгодно тысячи маленьких круглых баночек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Заказы на грузовик тесла уже приближаются к 1300 штук)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 47 из 67<  1 ... 44  45  46  47  48  49  50 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan