Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
Thunder745 писал(а):
а ты у нас ихсперт выискался.
Нет конечно, но ездил там и там. И разница большая, в Порше один звук движка чего стоит... Да все там по другому, надо посидеть просто там и там. http://www.youtube.com/watch?v=Pg6Q8IdrH8U Вот кстати, то же вначале про сравнение с Таурегом заикнулся..
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Thunder745 писал(а):
давай я тебе таз продам за 50 млн руб - класная машина, круче кайена
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Roy67 писал(а):
Ты поездил бы для начала, а потом написал о своем мнении.. Ну да ладно)
что такого разного в машинах, построенных на одной платформе, с одинаковыми двигателями, одинаковыми коробками и одинаковой подвеской? дизайн для педиков и шильд на капоте? стоит переплатить в два раза, чё
есть эксклюзив на старших моделях. на турбо С у табурега аналогичной комплектации нет, например. гибрида нет. а так - очень и очень похожие машины. ты сам-то на них ездил?
просто обычно табурег берут чуть не в базе - и если его сравнивать с S или турбо S - конечно небо и земля разница.
но на табуреге точно также бывают большие двигатели, пневма и опционные салоны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
Иди покури оф. сайты, кол-во лошадей разное, что уже говорит о том, что там не одно и тоже. Даже если двиг полностью одинаковый ( в чем сомневаюсь) звук кардинально может отличается от настройки, выхлопа и т.д. Ездил на обоих, на каене ( S в пред. кузове) звук бомбовский, чего и близко нет в фольксе. Вы сначала посидите, потрогайте, послушайте и изучите нормально инфу. Практики нет, теорию не занем, так о чем можно дальше дискуссировать. На сайте фолькса висит гибридный таурег. У тебя что ни пост по авто, так провал в знаниях,одни предположения и имхо. В играх наверно лучше шаришь, судя по профилю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Thunder745 писал(а):
порш это только то что было до вхождения к ним vw.
Отношения Порше-Фв сложней, чем кажется на первый взгляд. Но в любом случае Порше СЕ (в который входят марки и Порше, и ФВ) принадлежит потомкам Фердинана Порше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Кста, в Раше самое то сейчас электромобили покупать, пока цены на эл-во не сильно высокие. А то как правительство решит внедрять экологически чистые источники эл. энергии, так цены и пойдут вверх.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Кстати сколько искал, так внятных данных не нашёл, сколько эта тесла ест электричества на цикл зарядки, а лучше на дистанцию в км. Или там прямая зависимость от мощности машины ? Просто я к чему, если это станет массовым, то на сколько сильно потребность в электричестве в мире возрастёт, может так выйдет, что тот же дизель будет выгоднее, чем электрокары ?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Злобный Йожык Смешная на фоне 5л масл кара ? Или смешная на фоне той же тойоты приус ? Меня больше интересует именно потребление, а не цена пробега, насколько сильно возрастёт нагрузка на электросети, если технология пойдёт в массы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
MaD!CaT из того, что они говорят - зарядка на 300км (при стиле езды "ваще не парюсь", т.е. можно проехать 500км) стоит 70 рублей, получается где-то 25кВт. потребляет за ночь зарядки. Он конечно правильно говорит, что машину за такие деньги не берут для экономии, но 300км = 70 рублей. Если взять практически любое авто такой же мощности, то это будет примерно 20л/100км или 60 литров на 300км, что составляет почти 2000рублей. Нехилая разница.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
MaD!CaT писал(а):
Кстати сколько искал, так внятных данных не нашёл, сколько эта тесла ест электричества на цикл зарядки, а лучше на дистанцию в км. Или там прямая зависимость от мощности машины ? Просто я к чему, если это станет массовым, то на сколько сильно потребность в электричестве в мире возрастёт, может так выйдет, что тот же дизель будет выгоднее, чем электрокары ?
В недавнем журнале читал, что реальный расход минимум в 2 раза выше, чем тот, который дают производители. измеряется в КВтч/100км. Форд Фокус берет около 30. При спокойной езде разумеется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения