Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 33 из 67<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 67  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
ar1ur писал(а):
Ты опровергаешь не только науку, но и расчетливый бизнес, который в производство электромобилей и альтернативные источники энергии вкладывает десятки миллиардов долларов. Ты из тех мракобесов, у которых всякий прогресс вызывает бессильную злобу. Другие воинствующие обличители инновационных технологий - это наши глупенькие ура-патриоты, у которых вызывают исступление любые достижения неотчественного происхождения.

Полностью поддерживаю! Равно как и другие доводы.
Что же касается "поцеротов" - следует начинать думать своей головой, а не продолжать щи лаптем хлебать.


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Норм авто. Думаю лет через 10 куплю себе такую.

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Злобный Йожык
Рекламу в форуме распространять не нужно.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
китайский убийца теслы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
zefirka
Драг неинтересен. Покупаешь машинку для обычного передвижения. Меня бы вполне устроили, допустим, 10-12 секунд до 100 и 500-600 км пробега за вменяемые денежки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Tesla откроет представительство в России

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 3090/Corsair MP500 120Gb/Fractal Design Define R6 TG Black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
BMW хочет, чтобы к 2025 году 15−25% продаж приходились на электрический транспорт, но с 2013-го баварцам удалось продать лишь 70 тыс. машин i-серии, и прибыль далеко не покрыла стоимость разработки этих моделей, составившую 4 млрд евро.

Другие компании с большими инвестициями в этой области тоже продают меньше, чем хотели. Renault-Nissan планировала реализовать с 2010 по 2016 год 1,5 млн электромобилей, но, по данным Bloomberg Intelligence, этот план был выполнен всего на 28%. В итоге, несмотря на все субсидии и налоговые льготы, электромобили составляют лишь около 1,2% мирового рынка.

В относительном выражении рынок растет быстро — в 2011 году доля таких машин составляла всего 0,1% — но в абсолютных числах число электромобилей на дорогах совершенно непропорционально поднятому вокруг них шуму.

Вкладываясь в подобные реформы, компании верят отчетам ничем не рискующих экспертов. Например, недавно McKinsey выпустила доклад, в котором утверждается, что потребительский интерес к электромобилям растет. И получается, что производителем нужно только постепенно улучшать технологию, не забывая ее рекламировать. Возможно, придерживающиеся такой точки зрения принимают желаемое за действительное, ведь современные электрокары предназначены для конкретного сценария использования, распространенность которого не растет, а снижается.


Большинство электрических автомобилей при идеальных условиях проходят на одном заряде около 400 км, при этом зарядка от существующих источников энергии занимает часы — и даже 30 минут, которые обеспечивают станции Tesla Supercharger, в долгой поездке неудобны. Также психологи говорят о тревоге по поводу разряжающейся батареи электромобиля как об отдельном феномене.

Полная статья тут:

http://www.capital.ua/ru/publication/87 ... z4bECK6FCF

Выходит, что электромобиль не универсальное средство а городское чтобы зарядил дома, доехал до работы и назад на зарядку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
linux_user
Разумеется. Это афера, и ничего больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Abdalla писал(а):
Разумеется. Это афера, и ничего больше.


Они думали что это будет реально альтернатива бензиновым но даже не вышли на уровень 10% от всех авто.Что интересно, бмв и тесла продали по 70 тыс штук( бмв продает 1 млн штук обычных авто как и мерседес).

Допустим, что если это из за цены то тогда такие авто не будут массовыми как не есть массовым авто s класса ну и если из за малого пробега до подзарядки то тоже минус.А массовый авто это до 30 тыс дол, седан а не малое авто как bmw i3.

( чего то пробег маленький 3.5 тыс а у другого авто 13.5 тыс а человек уже его продает.. поигрался и продает?)

http://ecocars.com.ua/bmw-i3/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
linux_user
О чем вы? Только Тесла по сути сильно сдвинула тему электротранспорта. Другие автопроизводители шевелились в этом отношении слабо и взирали как у теслы пойдет, больше уделяя внимание уменьшению расхода топлива/выбросов всячески модернизируя двс. Немецкие производители также не особо верили в гибриды (Приус). И это понятно, нельзя же вот так вот бросить все наработки в рамках двс.
Бмв I серия запоздала прилично - ей бы выйти на рынок, когда первые приусы делались. Первым был никому не нужный гибридный спорткар i8. А мелкий i3 концептуально тоже разрабатывался как гибрид, поэтому и есть соответствующая опция установки двухцилиндрового мотора, а не более емкой батареи изначально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Mihno писал(а):
О чем вы? Только Тесла по сути сильно сдвинула тему электротранспорта. Другие автопроизводители шевелились в этом отношении слабо и взирали как у теслы пойдет, больше уделяя внимание уменьшению расхода топлива/выбросов всячески модернизируя двс..


Да я просто озадачен что такой малый процент электрокаров продается. Даже у теслы 70 тыс это маловато как для автопроизводителя. А если число не будет расти и так и останется на уровне 1%? Просто может пройти эйфория на теслы и продажи начнут падать а кроме седана и джипа уже ничего не придумаешь для рынка разве что увеличивать мощность и разгон но и это слишком не нужно обычному человеку.У дорогих авто просто свое стабильное число продаж и не больше вот и нет спроса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
linux_user
Тесла делает ставку на Model3, которую уже предзаказали под 400 тысяч на середину того года. Гигафабрику строят, инфраструктуру зарядок построили.

А вообще скептицизм по поводу всего нового довольно быстро улетучивается. Ну как не вспомнить сколько разговоров было про "теплые ламповые" ЭЛТ телики/мониторы, которые лучше ЖК, всякие видео/аудио магнитофоны и диски, кнопочные мобильники и смартфоны, светодиодные лампы - да куча всего. Во всех случаях старая технология совершенствовалась до предела, когда уже ничего нового предложить в ее рамках было невозможно и потом быстро уходила. Замена же транспорта на ДВС процесс не такой быстрый. Но прогресс есть - уже сейчас заряда теслы хватает на 300-500 км, а этого вполне достаточно для крупных городов. А в США с сетью быстрых заправок и на дальняк спокойно можно ехать. Вопрос цены решит Model3. Батареи совершенствоваться будут, сеть зарядок расти и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Mihno
Ты вступил в секту маска и уже начал проповедовать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Abdalla
А что есть секта? :D

Я люблю наблюдать за развитием новых технологий. И тут не только дело в тесле. Японцы делают ставку на водород и всяческие водородные генераторы. Тоже альтернатива.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Mihno
Секта - это объединение идолопоклонников, религиозное меньшинство. Здравый смысл сектантам заменяют эмоции, это то, что немедленно приходит на ум от прочтения твоей писанины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Abdalla
Термин "секта" звучит крайне неодобрительно и естественно рождает в уме ассоциации с разного рода религиозной ерундой. В данном же случае речь идет о вполне очевидных трендах развития научно-технического прогресса, суть которых заключается в избавлении человечества от использования углеродного топлива и переход на новый этап развития. И это не может не радовать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Mihno
В том-то и дело, что очевидно это вовсе не вообще, а только для тех, кто поклоняется идолам вроде маска, прогресса, развития и пр. Очевидность эта воображаемая, когда человек как бы бредит во сне. Сам того не замечает, конечно. А спроси такого, в чем основания для энтузиазма? Он и сам не знает... У тебя образование-то есть (техническое)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2010
Abdalla
У меня юридическое образование. Впрочем это оффтоп.

А вот вложение в индустрию возобновляемых источников энергии с одной стороны и в энергоэффективность потребителей энергии с другой, можно спокойно отследить даже не обладая техническим образованием.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Mihno
Не обладая техническим образованием, уверенно рассуждать о технических предметах нельзя. И ты тому лучшая иллюстрация.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 33 из 67<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan