Меня пригласили на ТО-1 ранее, через 6 месяцев, объяснили что рекомендуют всё проверить. Такое и раньше было нормально и распространено для новых машин, и владельцы в принципе одобряют в специализированном форуме RAV4. Я согласился, но за весну и лето на коттедже, - пробег был менее 2 тыс км. Согласились что заменят масло на ТО-2. Как я уже отмечал, - некоторые владельцы гибридов без потери заводской гарантии заменяли масло через 2 года. Зависит от мото-часов. Но всё же самую первую замену масла рекомендуют выполнить пораньше.
А если по теме, - то в моём соседстве на расстоянии 3-10 мин пешком от дома уже много электромобилей Tesla. Ниже на фото слева домовладение в котором когда-то были естественно только бензиновые автомобили. Несколько лет назад у них появилась одна Tesla. А теперь две Теслы, - в качестве первого и второго автомобиля в семье.
Вложение:
Tesla - two in one household_(2024-02-14)2.jpg [ 2.03 МБ | Просмотров: 2924 ]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Cocoa писал(а):
При пробеге как у нашей, - по заводской инструкции интервал между ТО что ранее наступит: 8000 км или 10 месяцев.
Судя по инструкциям к моим машинам масло в двигателе на ТО-1 меняется всегда. Правда обычно это пробег 10000 км или год. Тем более экономия не существенная. Я тоже всегда меняю масло на ТО-0, сразу после обкатки, но это актуально для бензиновых.
Cocoa писал(а):
то в моём соседстве на расстоянии 3-10 мин пешком от дома уже много электромобилей Tesla.
У нас в доме есть инициативная группа тесло и зикроводов, хотят поставить зарядную станцию на территории. Но пока сторонники ДВС сопротивляются.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
XAM писал(а):
какой смысл в гибриде по сравнению с чистой электричкой, для которой точно заправка не нужна и ТО еще выгоднее?
Как ответ (прям наваждение!)) вдруг появилась объясняющая статья с Autoweek.com (< клик - по ссылке) в которой называют и обсуждают веские причины почему фирма Volkswagen вдруг отказалась от идеи презентовать в Северной Америке свой электрический седан ID.7.
Выдержки из статьи и откликов-обсуждений (в онлайн-переводе): "Рыночная динамика . . общее замедление спроса на электромобили, с которым известные производители электромобилей, такие как Tesla, Rivian и Lucid, уже борются с резким падением цен. Рынок электромобилей на данный момент стабилизировался на уровне 20-30% покупателей . . Автопроизводители, такие как BMW, Honda и Nissan, мудро начали предлагать гибридные электромобили, но по большей части придерживаются мотивации ДВС.
VW, наряду с Volvo, Jaguar и другими, должен быстро изменить свои чрезмерно амбициозные планы по созданию электромобилей, иначе они рискуют остаться лишь как упоминание в книге истории автомобилестроения. Суть в том, что большинству людей не нужен полностью электрический автомобиль. Надежность ужасна, как и стоимость при перепродаже. В мастерской не могут починить ваш электромобиль, вам придется ждать месяц или больше, чтобы починить . .
Tesla уволила 10% своей рабочей силы. Илон взял больше денег, чем кто-либо другой, чтобы построить больше зарядных станций (деньги предназначены для инфраструктуры), а затем уволил своих сотрудников. Звучит подозрительно? Это тот же парень, который отобрал Starlink у украинцев во время решающей битвы, а затем недавно отдал его России, у которой снова дела идут хорошо. GM не может поддерживать работу программного обеспечения электромобиля в течение 30 дней подряд. Ford сократил работу до одной смены для электромобилей, . . Ford в последнее время теряет 100 тысяч долларов на каждом проданном электромобиле, а другим производителям электромобилей грозит банкротство.
PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) имеют смысл, потому что их инфраструктура зарядки, которая является наиболее важным недостающим элементом, — это домашние зарядные устройства. Перспективы PHEV (полностью электрические поездки на работу и выполнение поручений после ночной зарядки) могут быть реализованы без каких-либо изменений в домашней проводке или с минимальными изменениями. На данный момент это наилучший вариант и лучший способ сохранить перепродажную стоимость при по мере совершенствования технологий аккумуляторов.
VW знает, в какую сторону дует ветер. Гибридные технологии сейчас являются наиболее прибыльным направлением рынка для потребителей в США."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Cocoa писал(а):
появилась объясняющая статья
Похоже на то что вся писанина делалась только ради этого:
Cocoa писал(а):
Звучит подозрительно? Это тот же парень, который отобрал Starlink у украинцев во время решающей битвы, а затем недавно отдал его России, у которой снова дела идут хорошо.
Маск (Tesla) - зло В принципе выводы можно сделать: расстояние и наличие зарядных станций решают. Так то продающиеся у нас официально гибриды все подключаемые.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Cocoa А что значит зарядка level 2?) У нас вот нету даже в планах пока покупки плагин-гибрида или электрички, а зарядка на 11кВт уже стоит.. Смешно, потому как оплачивали со своего кармана.. зачем, хз, просто перед окончанием субсидирования предложили и мы зачем то согласились.. Теперь красивый диодик горит в темноте на парковке.. ток он там и "заправляется"..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Tuntematon писал(а):
А что значит зарядка level 2?)
В Сев. Америке Level-2 это до 240V и мощность от 3 to 19.2kW. По Европе суть Level-2 не меняется, но надо смотреть, - может другие названия, несколько другие напряжения, и мощность до 22kW. Но огромная разница в Европе - там нет Level-1, т.к. стандартное бытовое напряжение уже 230V (что по сути Level-2). Для сравнения, - на американских материках в обычной домашней розетке 120V (что есть Level-1).
Есть ещё наиболее быстрый Level-3 (DCFC) от 15 до 350kW. Позволяет зарядить Tesla на 80% за 20-30 мин. Особенность любой электрозарядки такова что с 0 до ~80% заряд осуществляется намного быстрее чем с 80 до 100%. - Это как мне рассказывал диспетчер автосервиса Тойоты, когда по дороге остановились подзарядить Теслу его брата. На станции посетили туалет, успели выпить кофе с пончиками, а Тесла уже зарядилась на 80%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
XAM писал(а):
Я сейчас на Aito M5 посматриваю. Понравилась
Я тоже бегло (ха)) ознакомился с «Aito M5». По Т/Х достойный кроссовер. Но как по мне, ему бы не помешало высоту добавить.)) Я могу судить по «PAV4 PHEV» что у гибридов пол в салоне выше из-за особенностей расположения и проводки электрических компонентов под полом. Высокий пол уменьшающий расстояние до потолка, - это то что мне НЕ нравится в «RAV4 PHEV» и других гибридах в сравнении с обычными бензиновыми аналогами. На YouTube заметил как пришлось пригибаться китаайцу невысокого роста когда он садился в салон «Aito M5».))
Примечательны у «Aito M5» есть вариант AWD, высокие выходные мощность, крутящий момент, интенсивность разгона. Впечатляет тяговая батарея (ternary lithium-ion) большой ёмкости 40kWч (или 88kWч), заявленный запас хода в EV на электротяге 255km, и 1170km в смешанном HV гибридном режиме. Отмечен Direct Drive, как я понимаю это вариант паралельного привода, как прямого механического от ДВС на колёса, так и привод колёс электромоторами. И важно, как сказано, что когда иссякает заряд и подключается ДВС, - то на самом деле в батарее остаётся достаточно заряда для движения как обчный гибридный автомобиль в режиме HV с возможностью когда надо развить полную мощность (при резком разгоне, на подъём).
Внутри показана довольно щедрая комплектация. Однако лично мне не нравится что всё тыком по большому экрану, и почти отсутствие механических кнопок.)) Но кому-то может это лишь мелочи.
Не нашёл подробностей про конструкцию трансмиссии (кроме как "Автомат, Количество передач: 1"). Я был бы признателен за подсказку где смотреть подробности.
Ранее выше я забыл отметить что в Сев. Америке кроме стандартной бытовой розетки 120V 15A, также нередки комбинированные 120V 15A / 20A. Также в домах и квартирах обязательно имеются на 125V/250V 30A или 50A отдельные розетки, для электроплит, стиральных и сушильных машин. В электропанелях домов и квартир могут быть дополнительные предохранители на 125V/250V 30A или 50A (с возможностью отводки), к которым возможно подключить проводку зарядных колонок Level 2 для подзарядки электромобилей. В частности, для возможности Level 2 в RAV4 PHEV встроено бортовое зарядное устройство 6.6kW (32A) для батареи 18.1kWч. - Это к тому что по той Т/Х «AITO (Huawei) M5» что я нашёл, - выглядит маловатым 3.5 kW V2L для зарядки как сказано за 5 часов для такой большой ёмкости батареи 40kWч. (?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Cocoa писал(а):
Aito M5
Он единственный полноприводный их тех что доступны в моей местности. А я на монопривод не вернусь. По компановке внутри как предыдущий мерседес GLA, поэтому пригибаться приходится (это ты не видел как я выползал из опель астра j gtc - руками встал на пол в салоне и вытащил себя из этой кубышки, хотя я достаточно компактный). Ну а насчет тыкать в экран - это у всех китайцев, вопрос только в количестве этих экранов и их размерах. А так Aito M5 конечно интересен + их официально таскает дилер мерседеса. Кстати об электричках. Реально повеселился с этого ролика, как бы кто к автору не относился:
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
XAM писал(а):
А я на монопривод не вернусь.
То же самое. Доплата за полный привод окупается за 1 день, когда важно ехать. За несколько часов бывает много снега ветром наносит. Хотя дорожники у нас чистят проезжую часть, - как на фото нашей улицы:
А видео c электомобилем забавное, спасибо. Ниже я привожу фото красивого китайского электромобиля который недавно серьёзно рассматривали для продажи в США за $6000. Но похоже что он выглядел так красиво (прям в тему "Авто вашей мечты"), что один известный дед испугался что он составит конкуренцию Тесле. Наверное поэтому на днях тот дед ввёл 100%-й налог на импорт китайских электромобилей, по сути вето.
Вложение:
Chinese Electric Car for $6,000 Approved in the US.jpg [ 223.8 КБ | Просмотров: 2437 ]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Cocoa писал(а):
За несколько часов бывает много снега ветром наносит. Хотя дорожники у нас чистят проезжую часть, - как на фото нашей улицы:
После прошлой зимы, когда за пару суток накидало просто горы снега и я заколебался работать лопатой и звонить другу на прадике, решил попробовать то, что не сядет мертво.
Cocoa писал(а):
А видео c электомобилем забавное, спасибо.
Иля в целом забавный блогер и контент у него позновательный.
Cocoa писал(а):
Ниже я привожу фото красивого китайского электромобиля который недавно серьёзно рассматривали для продажи в США за $6000.
Даже не представляю сколько такая стоила бы у нас. Мне вот этот нравится электрокитаец, откровенно. Старею #77 Не думаю что у теслы есть конкуренты. Подражатели да, а вот конкуренты. Хотя китайцы здорово поджимают, особенно мне зикр 001 нравится - много кто уже из знакомых купил, а один взял Avatr 11. Но у них у всех частные дома, сами заряжаются + зарядка возле кафе всегда оккупирована. Лисянов много и вояхов. А то что мне нравится - Айто М5 никто не берет, вообще, хотя машина интересная и цена приличная.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
XAM писал(а):
Айто М5 никто не берет, вообще, хотя машина интересная и цена приличная.
Я прикинул сколько по курсу, и мне показалось сравнительно дороговато. Красный на фото привлекательный малыш. А синий "красавец" за $6000 (выше), про того кто первым ввезёт его на амер. континент, я не удивлюсь что последует сообщение о несчастном случае.
XAM писал(а):
Не думаю что у теслы есть конкуренты.
Я до сих пор не интересовался по каким параметрам китайские электрокары сравнимы с Теслой. Разве что знал что китайцы производят электромобилей больше чем конкуренты из 12 стран вместе взятые, и в КНР есть завод Tesla. Узнав про гибрид Aito MS, он сразу впечатлил меня по запасу хода на электротяге. А пока в Сев. Америке китайских не допускают, и там ещё похоже про китайцев не знают. Ведь до сих пор в многочисленных популярных северо-американских источниках утверждают что самый большой запас хода у RAV4 Prime. Также впечатляет упомянутая тут ранее китайская совместно с Mercedes разработка похожего на Panamera люксового гибрида DENZA_BYD.Z9 GT. В немалой степени прогрессу китайцев способствует то что в проектирование они привлекли германских дизайнеров. Собственный успех китайцев в совершенствовании электрических батарей неоспорим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
XAM писал(а):
Tuntematon писал(а):
перед окончанием субсидирования
Т.е. у вас "электрички" держались на субсидиях? Я сейчас на Aito M5 посматриваю. Понравилась
Они везде держатся только на субсидировании и зеленых фанатах.. ну и у нас тоже какие никакие, а плюшки есть.. Но для меня лично пока неубедительна вся эта зеленая история.. Aito у нас нету.. да и вообще китайцев немного, и только элекрички.. но их количество растет потихоньку.. из кроссоверов byd tang или seal u есть например..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
XAM писал(а):
Tuntematon писал(а): перед окончанием субсидирования Т.е. у вас "электрички" держались на субсидиях? Я сейчас на Aito M5 посматриваю. Понравилась
Они везде держатся только на субсидировании и зеленых фанатах..
Нет, не везде, и не все. И смотря где и что понимают под термином "электрички". Так, в Сев. Америке различают: HEV -гибридные электромобили, PHEV - подключаемые, BEV - электромобили исключительно на батарее, FCEV - электромобиль на топливных элементах. В Канаде случалось когда субсидии на все виды электромобилей отменяли на несколько лет. В США периодически уточняемый так называемый Такс-кредит (скидка с налога) - только на электромобили которые в утверждённом государственном списке. На Такс-кредит установлен потолок с учётом дохода индивидуала или семьи, и т.п. Так, к примеру, могут претендовать одинокие и состоящие в браке подающие отдельно на Такс-кредит при покупке нового электромобиля: если доход до $150 тыс. И т.д. Не имеют права на Такс-кридит те кто уже его получали менее 2-х лет назад. Подробнее по ссылке: https://www.nerdwallet.com/article/taxe ... tax-credit
В Такс-кредит никогда ранее и сейчас НЕ включают HEV - неподключаемые гибридные электромобили. И правильно, ведь они и так раскупаются как пирожки. Так, к примеру, в 2023, Toyota (включая Lexus) продали в США около 40,000 плагин-гибридов. Это новый рекорд, зато неподключаемых гибридов продали выше 600,000!! https://insideevs.com/news/703436/toyot ... es-2023q4/
На июнь 2024 г. в Такс-кредит уже НЕ включены ряд PHEV - плагин-гибридов, в частности Toyota Rav4 Prime. И правильно, ведь необходимо снизить ажиотаж, ибо очереди на покупку Rav4 Prime были до 2-х лет, и аж до 6 лет в удалённых регионах.
XAM писал(а):
На ТО-1 у вас масло не меняется?
Нет. Подтверждаю опять, - после ТО-2 с заменой масла в понедельник, мне по е-почте официалы Toyota прислали ссылку на новое расписание следующих ТО-1 и ТО-2 с интервалом 6 мес. Везде где ТО-2 - там замена масла. Где ТО-1 - там НЕТ замены масла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Cocoa Говоря электрички имею ввиду авто без двс и чего либо еще, только на батарейке.. и искренне считал что все так же понимают данное жаргонное словечко..
А по поводу ТО вы друг друга недопоняли.. да и я впервые слышу что б так ТО нумеровали, мб что то местное.. или тойотовское..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Tuntematon писал(а):
Говоря электрички имею ввиду авто без двс и чего либо еще, только на батарейке.. и искренне считал что все так же понимают данное жаргонное словечко..
Уфф. . Что касаемо меня, - то лично я не имею личного мнения насчёт терминов. И я абсолютно не в курсе кто как понимает.)) И с этим не всё так просто. Я лишь читаю в источниках по автомобильной технике и по экономическим обзорам производства электромобилей на англ. яз, и там не совсем чёткие различия:
xEVs или Electrified Vehicles - в прямом переводе "электрифицированные автомобили", то есть все типы в движении которых используется электротяга. И там же расшифровка что входит в xEVs: - HEV, PHEV, BEV, FCEV.
И второй часто употребляемый термин: EV или Electric Vehicles - в прямом переводе "электрические автомобили" (или кратко электромобили). Однако опять же, Electric Vehicles - это про все типы без исключений движение которых осуществляется электротягой. Как например в заголовке статьи по ссылке приведённой ранее "Toyota U.S. Electric Car Sales Increased By 10 Times In 2023" - В заголовке про увеличение в 10 раз продаж термин "Electric Vehicles" по смыслу уж точно о всех типах электромобилей. И в той же статье применяют словосочетание All-electric vehicles, что судя по цифрам и по смыслу речь идёт лишь о полностью-электрических автомобилях (типа Tesla или Leaf). И естественно, "electric vehicle" можно видеть в других сочетаниях, как например "plug-in electric vehicle" - что объединяет все подключаемые, как полностью-электрические автомобили, так и "plug-in hybrid electric vehicle"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
XAM писал(а):
но доступа к розетке во дворе не имеет )
Мож плохо искал?) Подскажите чтоб он получше поискал по столбам, посмотрел что там можно протянуть может от соседей через деревья.)). Ведь вот какие случайности бывают, - сегодня супруга заехала к родственникам, парковалась в их подземном гараже на гостевую парковку. И обнаружила что есть розетка на столбе-опоре рядом с парковкой родственников. Она обратила внимание что рядом на парковке соседа не было машины, зато странным образом находился какой-то прибор, аккумулятор, от него удлинитель к розетке на столбе. Там ещё, как супруга уверяет и показывает фото, - кабель для подзарядки электромобилей. (Зачем это всё там - непонятно.) Но главное, - мы более 10 лет в тот гараж заезжаем, наша машина там ночевала, и мы не догадывались, и родственники не знали что у них там доступны розетки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Cocoa писал(а):
Мож плохо искал?) Подскажите чтоб он получше поискал по столбам, посмотрел что там можно протянуть может от соседей через деревья.)).
Протянуть то он может хоть из своей квартиры: в соседнем доме так заряжается шевроле Вольт. Но тут организационный момент скорее - в семьях по 2-3 машины (у меня только 1 - жена не любит ездить за рулем). А наличие зарядной станции - это автоматом закрепленное парковочное место, что сразу нарушается социальную справедливость. Поэтому пока голосовали против зарядных станций во дворе )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения