Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
SHATOON писал(а):
Статистика продаж: Год / Tesla Model S / Tesla Model X 2012 / ~2650 2013 / ~22477 2014 / ~31655 2015 / ~50446 / ~212 2016 / ~50931 / ~25312 2017 / ~55312 / ~46781 (прогноз исходя из продаж первых трех кварталов / S ~39515 / X ~33415)
Маловато все таки выпускает хотя если большинство машин люкс класса то от немецкой тройки может откусить кусок солидный а для них это болезненно.Нужно уже выпускать массовую модель и увеличивать объем продаж до миллиона а он чего то телится медленно этот Маск. Вот если подумать сколько китайцев ездят на двс авто а могли бы хотя бы половину перевести на батарейки и воздух в стране враз улучшился бы.Но все таки я не верю в массовый переход на электрокары это не тоже самое что переход на сенсорные телефоны.Если технология реально выгодная по всем параметрам то она быстро заходит в массы а с электромашинами этого не происходит.Ну даже будет авто 30 тыс стоить то лет через 5 нужно менять акумуляторы и потратить прийдется 5-8 тыс дол ну кто такую сумму враз выкинет? Скорее выставят на продажу если батарейка тянуть не будет.
Ну даже будет авто 30 тыс стоить то лет через 5 нужно менять акумуляторы и потратить прийдется 5-8 тыс дол ну кто такую сумму враз выкинет? Скорее выставят на продажу если батарейка тянуть не будет.
Насколько я знаю гарантийный срок составляет 8 лет. На Западе, особенно в США, мало кто ездит на одном автомобиле больше этого времени. Но даже если ездить больше и менять батарею через 8 лет - получается по 52-83$ в месяц. С учетом дисконтирования и снижения цен на аккумуляторы - скорее всего не дороже 50$.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Гарантийный срок, или он сразу сломается и надо бежать покупать? Первым Теслам лет 5, сколько там деградация аккума? Маск говорил, что скоро доведут цены до 125долл за квт, в Модел S максимум 100квт батареи.
3 года и то с оговорками. Гарантировать батарею никто не будет.
Цитата:
The Tesla Model S drive unit warranty has been increased to match that of the battery pack. That means the 85 kWh Model S, our most popular model by far, now has an 8 year, infinite mile warranty on both the battery pack and drive unit. There is also no limit on the number of owners during the warranty period.
Moreover, the warranty extension will apply retroactively to all Model S vehicles ever produced.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Статистика деградации аккумуляторов tesla
#77
linux_user говоришь Маск медлит… Сколько десятилетий в автоиндустрии не зарождались новые производители, лишь крупные концерны понемногу поедали более мелких, а соответственно и менее конкурентоспособных производителей, иногда создавали дочерние компании узконаправленной продукции. А тут выходит на свет Тесла, новая компания, да еще и специализирующееся исключительно на электромобилях. Крупнейшие автопроизводители пробовали выпускать электромобили, но неудачно. А тут первый, за черт знает сколько времени, успешный новый игрок, да еще и с удачными электромобилями.
Путь был тяжел, изначально первый родстер создавался в основном подрядчиками, получился он конечно-же существенно дороже запланированного. Новые переговоры с подрядчиками, сокращения, вкладывает свои последний 20мл$. С большим трудом спасает компанию, с опозданием, но все-таки выпускает родстер.
Первая удача помогла привлечь инвестиции. Это позволило организовать собственные производственные мощности, что конечно снизило себестоимость. Но нужно было снизить себестоимость самой дорогой части машины, его аккумулятора. Таким образом замахнулись на проект “Гигафабрики”. Которая с начала 17-года в больших объемах обеспечивает Теслу и другие проекты Маска самыми передовыми аккумуляторами и конечно-же с самой низкой себестоимостью.
Другая проблема, отсутствие инфраструктуры для электромобилей, создают сеть “Tesla SuperCharger” (до 145 киловатт) и по сей день ее развивают. Также создали и развивают альтернативную сеть “Tesla destination charging”. На последней презентации, презентации Tesla Semi & Tesla Roadster 2020, была объявлена об новом поколении сети зарядок “Tesla MegaCharger” ее параметры не указали. Но если сопоставить предполагаемые расход “Tesla Semi”, с дальностью хода и объявленным временем заряда, то получается мощность около 1,6 мегаватт!!! Кстати, предполагаемая емкость аккумулятора “Tesla Semi” 1 мегаватт часов!!!
Еще один фактор который существенно снизит себестоимость производства, это высокий уровень автоматизации. Особенно для производства в стране с дорогой рабочей силой, к которым США относиться в первую очередь. Также снизит стоимость и собственная дочерняя компания по автоматизации. Производство Tesla Model 3 как раз существенно автоматизировано, а в месте с существенно менее дорогими аккумуляторами с Гигафабрики, с остальными наработками Теслы и позволило начать производство электромобиля средней ценовой категории. Которому и предназначено стать по-настоящему массовом. Тесла собирается поднять количество произведенных модели 3 до 20 тысяч в неделю, то есть более миллиона в год.
А разработка автопилота, а поддержания компании всегда на уровне убыточности дабы повысить расходы на развитие которые и так не скромные. Короче, это лишь верхушка айсберга, медленно ли это? Никоем образом, темп ошеломляющий. А представим на мгновения что маска нет, стали бы другие производители предлагать электромобили, которые раньше постоянно приносили убытки? Стали организовывать другие сети электрозарядок? Так что даже если бы темп был бы медленным, уже было бы хорошо, без Маска его бы вообще не было, но повторюсь он не медленный.
Самое интересно что для Маска всегда его главным детищем была “SpaceX” а “Tesla” всегда была на втором плане. То есть Тесла, компания с большим количеством революционных нововведений, каждое из которых в отдельности являются выдающимися, для Маска всегда была на втором плане после “SpaceX” ))) Другие проекты Маска на третьем плане, прибыль на четвертом плане. Да и то прибыль рассматривается как еще один ресурс/инструмент в достижении поставленных целей.
linux_user писал(а):
Если технология реально выгодная по всем параметрам, то она быстро заходит в массы а с электромашинами этого не происходит
Она не была выгодна и продолжает быть невыгодной. Но Маск делает ее выгодной, основные революционные нововведения Теслы как раз для этого и создавались. Другое дело что у других производителей этих преимуществ нет. Но крупные концерны объявляют о смене приоритетов в сторону электромобилей, существенный суммы вложений в программы электромобилей. Только у Теслы уже огромная фора, она 14 лет создавала это преимущество и продолжает его создавать, не сбавляя, а только наращивая темп. Даже если бы кто-то смог перенять модель развития Теслы, в чем я сильно сомневаюсь. На надеется, что они смогут перенять менталитет Маска, который нацелен в первую очередь на результат, а не на прибыль, прибыль будучи еще одним ресурсом/инструментом в достижении цели.
ar1ur Зачем мне эта цитата? Если цена теслы снизится до уровня обычной машины, то срок и условия гарантии изменятся соответственно. Что предлагают сейчас - рекламная замануха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
В чем замануха, если максимальная деградация что успели накатать за пару сотен тысяч км всего10%? Скорей машину в утиль сдашь, чем батарею потратить. Да и сейчас уже новые аккумулятором ставят 2170. Слышал Фольксваген собираются потратить 80млрд на электромобили, новые производства компонентов, инфраструктуру. Вот так Тесла подпалила зады , своей мизерной долей)
Слышал Фольксваген собираются потратить 80млрд на электромобили, новые производства компонентов, инфраструктуру. Вот так Тесла подпалила зады , своей мизерной долей)
Так это не только VW. Большинство авто-производителей засуетились. Полностью электро- или гибридов анонсирована тьма до 2020. Abdalla лает - караван идет
Затем, что она опровергает ваше заявление "3 года и то с оговорками. Гарантировать батарею никто не будет".
Abdalla писал(а):
Если цена теслы снизится до уровня обычной машины, то срок и условия гарантии изменятся соответственно. Что предлагают сейчас - рекламная замануха.
Соответственно - это как? И в чем замануха, если купив по конкретной цене 85 кВт Model S, владелец автоматически получает 8-летнюю гарантию на аккумулятор?
Затем, что она опровергает ваше заявление "3 года и то с оговорками. Гарантировать батарею никто не будет".
Это называется - софистика.
ar1ur писал(а):
Соответственно - это как? И в чем замануха, если купив по конкретной цене 85 кВт Model S, владелец автоматически получает 8-летнюю гарантию на аккумулятор?
Так же, как у машин той же стоимости. Замануха в том, что сейчас неплохо, но очень дорого, а если бы стало нормально по цене, то было бы очень плохо. 8 лет гарантии - это нереально для массового рынка. Никто ни на что подверженное износу такой гарантии не дает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
SHATOON писал(а):
Крупнейшие автопроизводители пробовали выпускать электромобили, но неудачно. А тут первый, за черт знает сколько времени, успешный новый игрок, да еще и с удачными электромобилями.
С чего Вы взяли, что успешный? У Мерседеса с БМВ не получилось, они лохи? Да? Фиат имеет -20000$ с каждого проданного электрокара. Все пытаются захватить рынок в надежде на прогресс и дешевые аккумы.
SHATOON писал(а):
Она не была выгодна и продолжает быть невыгодной. Но Маск делает ее выгодной, основные революционные нововведения Теслы как раз для этого и создавались
Какие революционные нововведения? Маск придумал колесо? Чем Тесла отличается от любого другого электромобиля? https://auto.mail.ru/article/66979-glav ... 2019_goda/ Пока не будет не дорогих аккумов, электромобили будут дорогими игрушками. Они появятся, но вопрос когда? Все вкладываются в электромобили понимая, что за ними будущее. Вот, только, сомневаюсь, что сегодня это прибыльный бизнес.
Роберт Лутц писал(а):
Например, один раз сравнил сторонников «Теслы» с членами религиозного культа, заявив, что Илон Маск обещает инвесторам фантасмагорическое будущее и утопию прибыльности. Кроме того, в своих выступлениях Лутц неоднократно приводил в пример Генри Форда, который сделал прибыльной уже первую модель автомобиля. По словам Лутца, успех Форда был обеспечен тем, что он продавал труд и железо, а не воздух, как Маск..
Не надо философствовать там, где речь идет о вполне конкретном вопросе - гарантийном сроке батареи Tesla. Вы заявили, что он составляет "3 года и то с оговорками", а я вам показал официальные данные от производителя - 8 лет.
Abdalla писал(а):
Так же, как у машин той же стоимости. Замануха в том, что сейчас неплохо, но очень дорого, а если бы стало нормально по цене, то было бы очень плохо. 8 лет гарантии - это нереально для массового рынка. Никто ни на что подверженное износу такой гарантии не дает.
Откуда вам знать что реально, а что нет - вы специалист по аккумуляторам и досконально знаете все новейшие технологии в этой области? SHATOON привел выше график деградации аккумуляторов Tesla - насколько я его понял снижение емкости со 100% до 90% в среднем происходит не больше, чем через 220 тыс. км. Самый худший результат - до 85% через 60 тыс. км. Для сравнения 8 годам эксплуатации по нормам Tesla соответствует 160 тыс. км. Не говоря уже о том, что Tesla может менять аккумуляторы себе в убыток.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
dimchoos писал(а):
С чего Вы взяли, что успешный?
Разве рост продаж говорит об обратном?
Статистика продаж: Год / Tesla Model S / Tesla Model X 2012 / ~2650 2013 / ~22477 2014 / ~31655 2015 / ~50446 / ~212 2016 / ~50931 / ~25312 2017 / ~55312 / ~46781 (прогноз исходя из продаж первых трех кварталов / S ~39515 / X ~33415)
dimchoos писал(а):
У Мерседеса с БМВ не получилось, они лохи? Да?
Не знаю кто они, но новичок рынка осуществил то что не удалось крупнейшим концернам автомобилестроения.
dimchoos писал(а):
Фиат имеет -20000$ с каждого проданного электрокара.
Себестоимость Tesla Model S 35000$ то есть 29750 евро а продается минимум за 71100 евро. То есть с машины они имеют минимум 41350 евро.
dimchoos писал(а):
Все пытаются захватить рынок в надежде на прогресс и дешевые аккумы.
Прям слоган для лошар из сетевого маркетинга. Надежда на прогресс, производитель сам двигатель своего прогресса. Надежда на дешевые аккумуляторы, тот кто им их предложит заберет 70-90% прибыли с них, единственный выход самому их производить.
dimchoos писал(а):
Какие революционные нововведения? Маск придумал колесо? Чем Тесла отличается от любого другого электромобиля?
А по-вашему она ничем не отличается? - Первый новый игрок, за долгое время, на рынке автомобилестроения. - Первый автопроизводитель, специализирующийся исключительно на электромобилях. - Первые успешные электромобили, которые не только не уступают, но и во многом превосходят своих современников с ДВС. - Первый успешный и полноценный автопилот. - Первая сеть электрозарядок. - Гигафабрика по производству самых передовых с самой низкой себестоимостью аккумуляторов. С превосходящим уровнем производства, всех других производителей вместе взятых. А уже ведутся работы по еще трем гигафабрикам, после их запуска планируется работа над еще восемнадцатью!!! - Новый подход в дизайне интерьера, минимализм не в ущерб функциональности. Руль пара рычагов, пара педалей, экран и все. - Новый подход в дизайне экстерьера, главное аэродинамика и функциональность, эстетика на втором плане. Но также без внимания не осталась, уродливый автомобиль мало кто купит, каким бы передовым он не был. - Модель S & X производятся с примерно равным уровнем автоматизации в сравнении с лидерами автопроизводителей. Tesla Model 3 по уровню автоматизации производства существенно превосходит любых конкурентов...
dimchoos писал(а):
Пока не будет не дорогих аккумов, электромобили будут дорогими игрушками. Они появятся, но вопрос, когда?
Гигафабрика для этого и строилась, обеспечить самыми передовыми аккумуляторами с самой низкой себестоимостью. Темп снижения цен за киловатт час опережает прогнозируемый график на три года, причем темп был и так весьма оптимистичным.
dimchoos писал(а):
Все вкладываются в электромобили понимая, что за ними будущее. Вот, только, сомневаюсь, что сегодня это прибыльный бизнес.
Теслу еще с 13 года можно было вывести на прибыль. В очередной раз повторяю, вместо прибыли они постоянно увеличивают расходы на развитие, даже считают целесообразным иметь 5-10% убытков в угоду еще большего финансирования развития. В подтверждения своих слов, в десятый раз повторю. В мае 2016 года оборот компании составлял 2 миллиарда, активов на 2,5 миллиарда $. Сегодня оборот компании составляет 7 миллиардов, активов на 22,66 миллиарда $. Оборот увеличен за полтора года в 3,5 раза, активы выросли в 9 раз. Это выдающийся результат, лучшие из конкурентов способны похвастаться единицами процентов, а тут 350%, 900%
Все Илон Маск делает правильно, толкает человечество в светлое будущее. Не все это понимают, но это их проблемы.
Последний раз редактировалось SHATOON 22.11.2017 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
После запуска гигафабрики они доведут стоимость аккумов до 125долл за кВт, то есть батарея на модел эс максимум 12тыс долл. Я так понял деградация не линейная, и менять придётся после многих сотен тыс км пробега, это минимум 10лет эксплуатации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Miki_Sambrero Улучшают не только соотношения цена/киловатт час, но и другие параметры, долговечность в том числе. График деградации что я привел выше, где среднестатистически за 100 000 км аккумулятор деградирует на 6%, на 200 000 км деградирует на 8%. Кстати, как видно деградация не линейна, 4% деградации за 40 000 км, еще на 4% уже за 160 000 км. Деградация существенна примерно первых 4%, далее замедляется, также существенно. Это все верно для старых аккумуляторов, для тех что выпускает гигафабрика статистику только начали собирать, она обещает быть лучше, в плане еще более медленной деградации.
Насчет полноценности я бы поспорил. Маск обещал полноценный автопилот к 2019 году, но с учетом его общеизвестного оптимизма к этой дате можно накинуть еще пару лет - и тогда она вполне согласуется с оценками других автопроизводителей. К тому времени и опыта поднакопят, и производительность бортовых компьютеров вырастет, и 5G позволит передавать по воздуху большой трафик. Правда несколько смущает отсутствие в Tesla лидара - другие разработчики автопилота им не брезгуют. А вообще есть и куда более пессимистичные оценки - некоторые эксперты датируют появление полноценного автопилота в лучшем случае серединой века. Лично я склоняюсь к тому, что к 2021-2022 году на дорогах появится ПОЧТИ полноценный автопилот. Который будет совершенно самостоятелен при хорошей видимости, нормальной дорожной разметке, исправных светофорах и т.д. - но подавать сигнал водителю, чтобы он взял управление на себя в остальных случаях. Сильно сомневаюсь, что до 2030 года мы увидим автомобиль без руля и педалей. А если и увидим, то наверняка он будет с опцией дистанционного управления диспетчером.
Все вкладываются в электромобили понимая, что за ними будущее.
Не понимая, а веря в светлое будущее. Только практика показывает, что оно никогда не наступает.
SHATOON писал(а):
Себестоимость Tesla Model S 35000$ то есть 29750 евро а продается минимум за 71100 евро. То есть с машины они имеют минимум 41350 евро.
Лохотрон.
SHATOON писал(а):
Все Илон Маск делает правильно, толкает человечество в светлое будущее.
М-да, то самое будущее, незадолго до наступления которого человечество погибнет в страшных муках и переселится в ад, начавшийся уже при его земной жизни. Не надо нам такого будущего.
Последний раз редактировалось Abdalla 22.11.2017 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения