Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 67 из 69<  1 ... 64  65  66  67  68  69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Cocoa писал(а):
Доброго здоровьица желаю котику.

Все прошло успешно. В Москве сделали МРТ, в Брянске прооперировали (ценник в 13 раз ниже московского, а хирург не хуже). Кот теперь щеголяет брутальным шрамом и облысел весь на гормонах )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 104
kfrdfylf писал(а):
Отчет реального владельца Tesla S в Москве
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Отзыв неадекватный немного, эмоциональный. Написан фанатом или таким очень автолюбителем.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
F22 писал(а):
Отзыв неадекватный немного, эмоциональный . . .
Начал читать. Подумалось, - может отзыв незаслуженно оценили как "неадекватный".
Но потом заметил что автора "понесло". Автор в отчёте не указал как, где и когда он заряжает свою Теслу. - А это важно.

Так, мой пример, - На днях родственница вернулась из гостей у давнишних друзей, сообщив что там купили Теслу. На которой ездили осматривая достопримечательности Квебека. Пока вдруг невовремя потребовалось подзаряжать Теслу. И тут гостья, и гостеприимные хозяева потеряли много времени, делая крюк к зарядной станции, ожидании пока освободится зарядная колонка, и пока завершится зарядка. Собственной зарядной станции у хозяина Теслы дома нет, и до обычной розетки дотянуть кабель нет возможности, удлинители категорически запрещены! - Но даже если и была бы возможность от обычной розетки, - то тогда для Теслы заряда каждый 1 час хватит на 2-4 км пробега, а полный заряд может потребовать аж 40 часов. Хозяин Теслы должен куда-то ехать чтобы отвозить свою Теслу на зарядку!
Мою родственницу такая потеря времени довольно огорчила, и от новой Теслы осталось неприятное впечатление.

Поэтому меня улыбнули слова автора: "Это не идиотский гибрид типа приуса или прочих . . .".
Так вот, мой "идиотский гибрид" даёт возможность подзарядки не только на зарядной станции, но и дома и на коттедже от обычной розетки. Хотя да, чисто на аккумуляторе мне удаётся проехать 78 км. Однако по городу за день мы столько в семье не ездим, и хватает ночных часов на подзарядку дома. (Заказ на установку дома или в подземном гараже многоэтажки устройства быстрой зарядки за 2.5 часа возможен, но у нас будет стоить не менее $2000, хотя могут быть льготы.)
Замечу что у моего гибрида бензобак 55л обеспечивает по технической характеристике в режиме HV ("Hybrid") пробег более 900 км. Но при разрядке аккумулятора на 3/4 (а до нуля система не позволяет разрядить!), - в моих условиях в режиме "HV" мне удаётся ездить при среднем расходе 3.5L/100 км. Это значит что мне бы хватило бака на ~1500 км в случай чего. При этом не забываем что в случай чего - везде высокая доступность бензозаправок, и процесс заправки бензином быстрый. И это значит что в отличие от Теслы, - своих гостей я сколько угодно дней мог бы возить с утра до позднего вечера, и мой т.н. "идиотский гибрид" всегда будет доступен для движения.)

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
kfrdfylf писал(а):
Отчет реального владельца Tesla S в Москве

Отзыв 2013 года? Актуальности не потерял?:)
Cocoa писал(а):
"идиотский гибрид" всегда будет доступен для движения.

На 11:05 самый главный минус электрокаров. Как говорится - ни в чем себе не отказывай )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Cocoa
Ваш плагин гибрид хоть и позволяет пользоваться им неограниченно, но после того как у него сядет аккум он преврящается в тыкву.. От былой прыти не остается и следа.. И ваши 3,5 на сотню до этого порога, внезапно превращаются, превращаются внезапно.. в число приближенное к 10 литрам (число назвал наугад, но будет больше чем у аналогичного авто на турбобензинке).. а это уже к тому что никакими 1500км без постоянной подзарядки и пахнуть не будет.. 1,5к это вообще только дизелям под силу.. и то не всем и неспешно по трассе..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Откуда: Минск
Фото: 104
Cocoa писал(а):
Собственной зарядной станции у хозяина Теслы дома нет, и до обычной розетки дотянуть кабель нет возможности, удлинители категорически запрещены!

А почему удлинители запрещены?

Ну если дома зарядка или на своём парковочном месте это да, удобно. Не надо ни на какие зарядк/заправки заезжать. Экономишь много часов времени в год.

_________________
Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Tuntematon писал(а):
после того как у него сядет аккум он преврящается в тыкву.. От былой прыти не остается и следа..
У моего (и других новых конструкций) система уже больше не позволяет перезаряжать батарею, так и не позволяет разряжать батарею полностью (как это бывало у гибридов предыдущих поколений). Всегда остаётся неприкосновенный заряд порядка 1/4, как раз чтобы гарантировать разгон и пробег в HV режиме в соответствии с техническими характеристиками.
Важное отличие от предыдущих похожих гибридов, - он позицируется строго как электро-бензиновый гибридный автомобиль. Если заряд батареи опустился до резервного минимума (1/4), - то лишь отключится режим EV (движение исключительно на батарее), переключится на HV (Hybrid) и всё нормально до той поры пока система определяет что бензина хватает для продолжения нормального движения в режиме HV, включая разгон. При движении по автомагистрали выше 100 км/ч я мог на диаграмме наблюдать что иногда ДВС не только крутит колёса, но и подзаряжает батарею. То есть подзарядка не только при торможении, движении на спуск, накатом.
В какой-то момент когда бензина в баке останется меньше 12 л, то к тому моменту стрелка индикатора уровня бензина уже будет опускаться на "Е", птом зажжётся предупреждающая красная лампочка, и в салоне будет звучать сигнал о необходимости дозаправки бензином.
Движение до разрядки батареи до нуля технически невозможно. Опустошение бензобака в принципе возможно, но по инструкции не рекомендуется и считается НЕ нормальным.
По Т/Х нормативный пробег при полном бензобаке более 900 км (у меня в моих реальных условиях до сигнала о необходимости дозаправки получалось больше 1000 км), так что есть возможность планирования дозаправок бензином вовремя (если не тупить мозгами, закрыв уши заглушками не слыша сигнала)).
То есть даже до мозгов "тупого водителя" система будет пытаться достучаться, сообщая что дальнейшее движение без дозаправки бензином - НЕНОРМАЛЬНО. - Мол Ало, - ты едешь на элетроавтомобиле который запроектирован исключительно как гибридный, с обязательной возможностью остатка бензина на ситуации с подзарядкой батареи от ДВС.

F22 писал(а):
А почему удлинители запрещены?
Напрочь запретили кабели длиной более 7м из-за вероятности перегрева. Хотя есть в продаже удлинители специально с большим сечением проводов. Однако только кабель из комплекта имеет надёжное устройство контроля электропитания и аварийного отключения. По статистике у электромобилей подавляющее число возгораний из-за применения удлинителей. Я не стал бы рисковать. Тем более что заводская инструкция гласит что мой (и не только) подзаряжаемый гибрид совершенно не требует обязательной подзарядки от розетки.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Мозголом
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0


:D

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
После года эксплуатации, из моего опыта появилось что добавить и даже опровергнуть:

Насчёт удлинителя
F22 писал(а):
А почему удлинители запрещены?
1 - Несмотря на НЕрекомендацию, оказалось что на вторичке респектабельные производители электроизделий продают удлинители как сказано, специально для электромобилей и подключаемых гибридов.
2 - Оказалось что осмелевшие)) владельцы освоили применение удлинителей, и они на специализированных форумах обмениваются положительным опытом, дают рекомендации.
3 - Я к бытовой розетке подключаю удлинитель даже ниже рейтингом чем кабель из комплекта, подзаряжаю, - он никогда нигде не грелся, - ни собственно кабель, ни контакты. Согласен что тут важно чтобы кабель не подвергался критическим перегибам, наездам колёсами, повреждениям, а контакты должны быть чистыми включая в розетке.

Узнал из одной инструкции что кабль из комплекта якобы имеет ограниченный ресурс пользования, и он автоматически навсегда отключится (!!!) после нескольких лет эксплуатации.
Что даёт основание полагать что все эти ограничения по кабелю /удлинителю - это всё "кабельный маркетинг" )), и очередная уловка производителя зарабатывать дополнительные деньги.

Насчёт "сядет аккум"
Tuntematon писал(а):
Cocoa
Ваш плагин гибрид хоть и позволяет пользоваться им неограниченно, но после того как у него сядет аккум он преврящается в тыкву.. От былой прыти не остается и следа..
Что ж, я разобрался, и я согласен, действительно как сказано про плагин-гибрид "после того как у него сядет аккум он преврящается в тыкву.."
Да, в полнейшую чистой масти "тыкву" !!! Однако это неправильно считать что он потеряет "прыть". - НЕТ, вообще никакой "прыти", никакого движения при разряде НЕ будет. - Это состояние неисправности (о чём появится сообщение) и он будет стоять. При сильном разряде тяговой батареи гибридный RAV4 (любого типа, как подключаемый так и обычный гибрид) вообще НЕ сможет ехать.
К тому же НЕ удастся завести ДВС, ведь от тяговой высоковольтной батареи с помощью тягового электромотор-генератора производится запуск ДВС.
В гибриде отсутствует обычный стартер, а маленький 12-вольт аккумулятор служит лишь для включения приборной панели, освещения в салоне, открытия дверей-окон, и для маломощных аксессуаров.
Итак, гибрид не поедет дальше когда сильный разряд тяговой батареи -это серьёзная неисправность, которая потребует вызова эвакуатора, и наверняка ремонта или замены гибридной системы, и/или тяговой батареи.

Многократно подтвердилось что разряд тяговой батареи нормально идёт только до примерно 1/3 или 1/4 от полного заряда, - это в пределах так называемого "зарядно-разрядного интервала". Можно гнать по хайвею, включая в гору сколько угодно сотен или тысяч км, - тем не менее на исправном RAV4 Prime стрелка прибора заряда батареи (справа внизу) не доходит до "0" (абсолютного нуля), стрелка не опустится ниже 1/3 или 1/4 от полного заряда:
Вложение:
20230831_Zero-EV_km.jpg
20230831_Zero-EV_km.jpg [ 1.38 МБ | Просмотров: 2268 ]

Когда стрелка доходит до нижнего предела этого "зарядно-разрядного интервала", то система не позволит ехать исключительно на электротяге, и запускается ДВС. Таким образом компьютерная система нормально обеспечивает работу как гибридный бензино-электрический автомобиль. Так он запроектирован и сделан. Не получится по желанию водителя "захочу и еду лишь на аккумуляторе", или "захочу и еду лишь на бензине". Система будет следить и способствовать наличию резерва электричества и бензина для движения совместном гибридном режиме, причём с возможностью подключения полного привода.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Cocoa
Спасибо за информацию, достаточно интересные заметки. Пара вопросов возникших: А зачем вообще подзаряжать от розетки? В чем смысл плагина относительно "обычного" гибрида? Только в том что б иметь возможность проехать пресловутых 50км чисто на электричестве? Так же любопытно что среди плагинов весьма много достаточно мощных (по крайней мере на бумаге) авто, а среди "обычных" таковых не встречалось насколько помню..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Tuntematon писал(а):
А зачем вообще подзаряжать от розетки? В чем смысл плагина относительно "обычного" гибрида? Только в том что б иметь возможность проехать пресловутых 50км чисто на электричестве?
Я открыл для себя )) преимущество электроприводных, - если по городу, то на бензозаправки ездить не надо!
Я уже с конца прошлого лета отвык )), хотя бензозаправки на соседних кварталах. С прошлого августа мы на бензозаправку не заезжали, т.к. осенью-весной редко ездили далее 37 км от дома.
Как уже упоминал, запас хода на электротяге зимой ~74 км, а с потеплеинем стал 81 км.
Удобно, - домой приехал, воткнул кабель, и отсоединил после зарядки. Ведь не тратим время, - секундная чистая работа.
Электричество с 11 ч вечера до 7 утра по льготному тарифу. Высокий тариф только по будням в часы пик с 4 ч дня до 9 вечера (~18 центов US/кВт.ч, что в 10 раз выше льготного).

Да, при потребности мощность чувствуется. Хотя как на многих автомобилях, - масимальная скорость электронно ограничена.
ДВС никогда не работает на холостом ходу (он либо выключен либо подзаряжает батарею, а если нет необходимости подзаряжать батарею, - то просто крутит колёса.
ДВС на RAV4 Prime не имеет приводных ремней, - все на электроприводах, включая масляный насос, форсунки для распыления моторного масла, вакуумная система усилителя торомозов.
Кстати один из мотор-генераторов (MG1) посредством электроники и электричества управляет коробкой передач - вариатором eCVT, - который представляет собой простейший набор шестерён как в планетарной передаче дифференциала ведущего моста. Хотя функционально эта коробке передач eCVT по сути ялвяется вариатором, в ней нет никаких ремней, фрикционных дисков. Другими словами eCVT называют системой Power Split, которая позволяет разделять (направлять) поток мощности от ДВС на мотор-генераторы и /или через трансмиссию на колёса.
Вложение:
A Toyota Hybrid Does NOT have a CVT Transmission.jpg
A Toyota Hybrid Does NOT have a CVT Transmission.jpg [ 893.26 КБ | Просмотров: 2009 ]
Если как "на бумаге", - то 4-цилиндровый 2.5 л двигатель A25A-FXS по циклу Аткинсона с двойной системой впрыска бензина отрегулирован на работу по возможности с максимальным КПД (до 40% тепловой эффективности).
Он имеет несколько увеличенный крутящий момент при меньших оборотах (230 N.m @2800 RPM), в сравнении с идентичным двигателем A25A-FKS на обычном неподключамом RAV4 Hybrid.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Cocoa
Я немного не о том спрашивал, но ответ принят, спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
Tuntematon писал(а):
Я немного не о том спрашивал
Прошу прощения если что упустил, развернув многословие.))
Cocoa писал(а):
В чем смысл плагина относительно "обычного" гибрида?
Но я сам не очень понял насчёт какого смысла этот вопрос.
Вроде пояснил что подзарядка электричеством даёт удобство, экономию времени, и меньшие затраты по сравнению с бензином.
В заметке "15 Surprising Benefits of Driving a Hybrid Car" на сайте MSN говорится о якобы 15 преимуществах езды на гибридном автомобиле.
https://www.msn.com/en-us/autos/autos-h ... 4319&ei=21
Не со всеми там утверждениями я соглашаюсь, но в продолжение добавлю о преимуществах в нашей покупке именно подключаемого гибрида Тойота:

Во-первых, - вот ужас как захотелось мне и супруге узнать лично а не со слов других и не из обзоров - что такое подключаемый гибрид. (Подруги ездят на гибридных Тойоте и Лексусе, хвалят, заинтересовали). Хотя подключаемый пришлось ждать в очереди с 2021 по 2023 г. (тогда на все автомобили были очереди, но несколько лет лишь на плагин).
Во-вторых, - Поясню что изначально мы планировали купить Тойоту (удобно, - дилершип близко от дома). И при покупке в том центре мне скидки как для "местного покупателя", и как для повторного покупателя, и давнишнего клиента.
В-третьих, - из-за правительственной скидки $5000 CAN на "зелёный автомобиль", цена за подключаемый (в базовой комплектации) оказалась лишь на $2000 CAN дороже чем обычный неподключаемый RAV4 Hybrid. При этом у обычного Hybrid скуднее комплектация, в разы слабее батарея, меньше мощность мотор-генераторов. И у него тогда ещё гарантия на гибридную систему и батарею была меньше чем у плагина (недавно выровняли, и у обоих 10 лет или 240 тыс. км).
В четвёртых, - обычный Hybrid использует по времени больше ДВС и меньше мотор-генераторы, а у последних доказанно долговечность и надёжность выше. Зато у подключаемого при меньшем использовании ДВС - затраты на ТО ниже, и завод допускает реже менять масло. (Мы уже более года ездим, в этом месяце 2-е ТО и возможно 1-я замена масла которое с завода.)
В-пятых, - Увы, "обычный" неподкючаемый гибридный НЕ относят к "зелёным".
А за наш RAV4 Prime скидка в страховых платежах, бесплатная парковка (там где специально отмечено "для электрокаров"), разрешена езда по выделенным полосам, потому что он классифицирован как "зелёный автомобиль", и на него (как на Tesla, и другие электрокары) выдают специальные "зелёные госномера".
Вложение:
_FJ_Cruiser_&_Murano(1).jpg
_FJ_Cruiser_&_Murano(1).jpg [ 2.51 МБ | Просмотров: 1939 ]

В перечисленном я вижу смысл плагина относительно "обычного" гибрида.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Cocoa
При всех вводных, особенно этой
Cocoa писал(а):
С прошлого августа мы на бензозаправку не заезжали, т.к. осенью-весной редко ездили далее 37 км от дома.
какой смысл в гибриде по сравнению с чистой электричкой, для которой точно заправка не нужна и ТО еще выгоднее?

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
XAM писал(а):
какой смысл в гибриде по сравнению с чистой электричкой, для которой точно заправка не нужна и ТО еще выгоднее?

цена? Таки в конечном результате все всегда упирается в цену..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Tuntematon писал(а):
цена?

Сомневаюсь:
2024 bZ4X LE - 42,500$
2024 bZ4X XLE AWD - 47,500$
RAV4 Prime - 54,700$

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
XAM
Гадаем дальше..))) Нет. Дождемся ответа владельца..) В качестве 2го авто я б тоже не брал гибрида при равных ценах.. а в качестве единственного хз, на вкус и цвет.. к тому же выбор то искуственно ограничивают (у нас по крайней мере)..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
XAM писал(а):
какой смысл в гибриде по сравнению с чистой электричкой, для которой точно заправка не нужна и ТО еще выгоднее?
Вкратце поясню какой был смысл именно в нашей покупке именно плагин-гибрида "по сравнению с "чистой электричкой"":
1- как уже сказано, - в семье было желание ознакомиться самим, узнать именно про гибридный кроссовер, . . . и совсем даже НЕ думали про чисто электромобиль. Тогда в 2021 г. никаких bZ4X LE ещё не было. И нас интересуют только кроссоверы, полноприводные SUV с багажным отсеком НЕ меньше чем у бывшей у нас Murano. - В нашем случае это объясняется как в поговорке - Нафига попу гармонь, . .?))
2 - Чисто электромобили, даже седаны были на десятки тыс. $$ дороже чем гибриды на момент когда мы записались в очередь на покупку в 2021 г. И опять, - нас интересовали исключительно только полноприводные кроссоверы, SUV с внутренними размерами не намного меньше чем Murano.
3 - Есть правительственное решение в новых многоквартирных домах сразу устанавливать на парковках для элетромобилей жильцов зарядные колонки Level2, однако их пока НЕТ в уже построенных домах.
Заказать установить себе личную колонку быстрой зарядки Level2, - заманчиво, но обойдётся в $2000 -7000 и выше. В нашем районе многие владельцы частных домов установили себе Level2. В одной семье вижу они купили и имеют уже два чисто-электромобиля.
Кстати, зарядку Level2 вижу установили себе в дом также и для плагин-гибрида:
Вложение:
2021 BMW X5 Plug In Hybrid XDrive45e.jpg
2021 BMW X5 Plug In Hybrid XDrive45e.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 1421 ]

4 - В отличие от плагин-ибридов которые могут подзаряжаться от Level1 и от более скоростной Level2, - чисто электромобили НЕ имеют возможности зарядки от обычной бытовой розетки (Level1). И это логично, - ведь у чисто электромобиля батарея большой ёмкости, и время зарядки будет очень большим, аж до утомляющего неудобства.
5 - Хотя на сегодняшний день довольно большая развитая сеть общественных зарядок, - но она по отзывам до сих пор ненадёжна, и когда бы я не проверял онлайн по моему и соседним районам, - там они большую часть времени заняты.
5 - Кроме необходимости иногда ждать (часами!) пока освободится зарядная колонка, - на общественных зарядных станция тарифы на электричество могут оказаться выше чем цена на бензин в пересчёте на 100 км.
(Если сравнить, - то я могу дома от розетки Level1 подзаряжать гибрид даже в нельготные часы максимум за ~$2 в пересчёте на 100км).
6 - На некоторых общественных зарядных станциях после зарядки при выезде может вдруг оказаться что ещё дополнительно потребуют плату несколько $$ за парковку! Диспетчера нет, спорить не с кем, - там видеокамеры, и робот НЕ отрывает ворота на выезд пока не заплатишь.
7 - Известные нередкие случаи, когда владельцы чисто электромобилей на остатке заряда приезжали на общественную зарядную станцию, и я приезжал на одну, - а она НЕ работала! А другая - далеко. И что делать?? Лично я не знаю. Зато по одному моему звонку 'Дорожная Помощь' CAA на которую мы подписаны, - бесплатно доставит мне срочно канистру бензина (заплачу только за бензин) на любую дорогу или улицу в Сев. Америке в любое время суток.
8 - На платных общественных зарядных станциях требуют регистрации личных данных, открытие счёта, получения карточки (не действительны на зарядках от других конкурирующих зарядных фирм!), - этим они меня реально утомляют.
9 - Хотя на государственном сайте утверждают что в моих краях якобы около 30% публичных зарядных станций бесплатные, мне же пока НЕ удалось обнаружить в радиусе 7 км ни одной такой. Платные - на расстоянии нескольких сотен метров от дома. (Знаю точно что есть бесплатные на некоторых учреждениях, учебных заведениях для своих сотрудников, но увы они мне не доступны.)
10 - Согласно независимой организации 'J.D. Power' в США уровень "Quality & Reliability" - качества и надёжности Tesla Model Y оценен 73 из of 100, что ниже чем у RAV4 Hybrid, и отдельно отмечено что несмотря на наличие ДВС у RAV4 Hybrid, - затраты на его ТО и ремонт меньше. Так что похоже что в данном случае зависит от марки, завода в большей степени чем от конструкции.
11 - Летом, где снимаем коттедж, - туда ехать от 280 до 500 км. Там в озёрно-лесной глуши, где медведи пешком ходят и мешают бегать трусцой, - там нет поблизости общественых зарядных станций Level2. Зато обычная бытовая розетка для плагина всегда доступна. А если как мы обычно ездим зимой через Аппалачи на океан (2400 км до него), то чисто электромобиль пока ещё довольно сомнительный транспорт для этого.

Вышеназванные проблемы с электро-зарядными станциями, - повлияли на мой выбор. И возможно в последние месяцы повлияли на снижение цен и спрос на чисто электромобили на нашем континенте. Зато возрос спрос на гибридные автомобили, в т.ч. подключаемые.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Cocoa
Можно было короче написать )) Вроде: ездим на дальние расстояния, а с зарядками проблемы )

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2017
Откуда: Канада
Фото: 24
XAM писал(а):
Можно было короче написать )) Вроде: ездим на дальние расстояния, а с зарядками проблемы )
А короче - народ НЕ понимает.)) Что нормально. Открутите назад - было многократно сказано что купили плагин-гибрид чтобы самим изучить что и как. И ездим как на малые, так и на большие расстояния. Вот и ездим, изучаем также как там на зарядных станциях дела обстоят. И не только.
А если мои сообщения ещё ранее, - то сообщал с фото что на океан регулярно ездим. И фото было где наша псина на коттедже за рулём трактора. И что по городу можно исключительно на электротяге проехать 82 км. Так спрашивайте, - что ещё пояснить?
Вот сегодня на ТО-2 первый раз заменили масло. Те кто понимает увидят что довольно жидкое, - 0W16.
Перед выездом на СТО решил ехать на бензине. Но не получилось завести ДВС, - сообщение что не межет заряжать, т.к. батарея полностью заряжена. А зимой, когда в гараже было выше нуля, ДВС запускался бывало сам, - тепло шло на подогрев батареи.
И ещё в мороз на улице похоже компьютер сам решал предварительно прогреть ДВС, на всякий случай. Когда может на высокой скорости потребуется подключать ДВС.

_________________
i7-3770K, Noctua NH-U9S, G1.Sniper M3/Z77, G.Skill_4x8GB_F3-2400, Sapphire_RX460, Corsair_RM750-Gold, SilverStone-LC16MBM_HTPC, A/V Sony_STR-DH790 7.2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 67 из 69<  1 ... 64  65  66  67  68  69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan