Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 39 из 67<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 67  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Мск Измайлово
ar1ur писал(а):
С появлением достаточного количества таких электробусов надо постепенно выдавливать с дорог крупных мегаполисов автомобили с ДВС (за счет дополнительных налогов и т.д.)

Этого всякие, Маски и ждут, что народ заставят покупать их повозки. Сколько стоит самый дешевый Болт-Ампер или Лиф?
Отвечу сам - 35000$ Во многих городах России за эти деньги можно купить квартиру.
Всякие Весты, Полуседаны с Солярисами стоят в среднем 11500$, это в три раза дешевле. Кто готов за экологию платить в три раза больше?
Я не против электромобилей, но нужна нормальная конкуренция. Надеюсь, что машины выпущенные на сегодняшний день не будут облагаться доп налогом.
А в будущем, эконормы надо ужесточать. Может быть водород или метан, может гибриды.

_________________
i7-11800H(ES)+ Erying HM570 PRO+16KingSpec+16GBKingSpec RAMM 3200Mhz+ JIESHUO RTX-3060M 6GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
dimchoos писал(а):
Может быть водород или метан, может гибриды.

Гибриды как по мне вообще отличная вещь - на данном этапе гораздо лучше электромобилей на тысячах пальчиковых батареек. Экономично, дешево, без компромиссов и сама себя может подзаряжать.
А в электромобили вцепились будто электричество бесплатное. Троллейбусные парки закрываются из-за долгов по электричеству.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
В китайском мегаполисе на 11млн жителей весь общественный транспорт перевели на электробусы. У нас хотели, или уже начали эксперименты на некоторых маршрутах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
PlotnikoffDD писал(а):
Ситуация как раз наоборот. во многих городах сокращается трамвайная и троллейбусная сеть, по причине сложности и дороговизны.

Дороговизна и сложность возможно связана с трамвайными путями и линией электропередачи. Да и не факт, что это сокращение - правильное решение. Одно из преимуществ электротранспорта на аккумуляторах в том, что его можно подзаряжать ночью, когда э/э дешевле. На сегодня стоимость этих аккумуляторов конечно перекрывает разницу между стоимостью дневной и ночной э/э, но со временем ситуация может измениться.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
dimchoos писал(а):
Этого всякие, Маски и ждут, что народ заставят покупать их повозки. Сколько стоит самый дешевый Болт-Ампер или Лиф?
Отвечу сам - 35000$ Во многих городах России за эти деньги можно купить квартиру.
Всякие Весты, Полуседаны с Солярисами стоят в среднем 11500$, это в три раза дешевле. Кто готов за экологию платить в три раза больше?
Я не против электромобилей, но нужна нормальная конкуренция. Надеюсь, что машины выпущенные на сегодняшний день не будут облагаться доп налогом.
А в будущем, эконормы надо ужесточать. Может быть водород или метан, может гибриды.

Самой собой выдавливание личного транспорта с ДВС я предлагаю тогда, когда электротранспорт будет как минимум не дороже при покупке и обслуживании. А что касается общественного и грузового транспорта, то здесь возможно не стоит ждать так долго и ради экологии можно увеличить финансовую нагрузку на бизнес. Конечно бизнес переложит эту нагрузку (полностью или частично) на своих клиентов, но в разумных пределах оно того стоит. Тем более, что косвенно это принесет и финансовую выгоду - люди, работодатели и государство будут меньше тратить на лечение от всяких легочных, аллергических и онкологических болезней. Кроме того электротранспорт значительно тише ДВС - люди будут меньше утомляться от шума, больше высыпаться.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Miki_Sambrero писал(а):
В китайском мегаполисе на 11млн жителей весь общественный транспорт перевели на электробусы. У нас хотели, или уже начали эксперименты на некоторых маршрутах.

Цитата:
В декабре 2017 столичные власти планируют объявить конкурс на закупку первых 300 электрических автобусов для эксплуатации в городе.
...
В июле 2017 года мэр Москвы Сергей Собянин пообещал через три года полностью заменить столичный автобусный парк электробусами. Ранее на столичные трассы выходили тестовые образцы электробусов ГАЗа, ЛиАЗа, «Белкоммунмаша» и финской Linkker.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
https://shop.tesla.com/us/en/product/ap ... rbank.html Тесла которую может позволить каждый) Думал там новые 2170, а они барыги впихнули 18650 за такую цену.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur писал(а):
Полностью согласен. Но к сожалению не часто встретишь людей, которые рассуждают на эту тему спокойно и непредвзято. Когда употребляются эпитеты "мошенник", "жулик", "развод", "секта" и т.д., то обсуждать что-либо конструктивно просто невозможно. Хотелось бы видеть в теме аргументированные доводы, оспаривающие перспективы электромобилей и зеленой энергетики.

На любую тему можно рассуждать спокойно, а вот непредвзято врятли получится, все ж все мы субъективны, как ни крути.. а о перспективах.. ну у "зеленой" энергетики они наверное какие то есть, а у электромобилей экономических перспектив пока не наблюдается, ну разве что гос-ва будут поступать как пресловутая Норвегия, там берут потому что это выгодно.. до поры до времени.. Но и там многие честно признаются что берут только из за привилегий и льгот.. Остальные наверное врут, не считая несколько процентов истинных зеленых, хотя они чаще на великах катаются, а не на авто..

Miki_Sambrero писал(а):
Мне нужны электромобили в Мск) Между городами, в поселках пусть на чем угодно ездят. Но когда в одном городе миллионы машин и грузовичков ЕЖЕДНЕВНО коптят воздух, особенно в пробках. Доживем ли когда основной транспорт в Москве станет электро, мечты.

И что вы будете с ним делать в Мск? У вас свой дом в черте города? Или как вы его заряжать планируете? с окна розетку тянуть? Без инфраструктуры нафик они никому не нужны, даже вам, не лукавьте.. А доживем или нет, кто его знает кому сколько начертано, но в ближайшие годы, я б даже сказал десятилетия можете мечтать..

dimchoos писал(а):
Этого всякие, Маски и ждут, что народ заставят покупать их повозки. Сколько стоит самый дешевый Болт-Ампер или Лиф?
Отвечу сам - 35000$ Во многих городах России за эти деньги можно купить квартиру.
Всякие Весты, Полуседаны с Солярисами стоят в среднем 11500$, это в три раза дешевле. Кто готов за экологию платить в три раза больше?
Я не против электромобилей, но нужна нормальная конкуренция. Надеюсь, что машины выпущенные на сегодняшний день не будут облагаться доп налогом.
А в будущем, эконормы надо ужесточать. Может быть водород или метан, может гибриды.

Угу, без налоговых поблажек и прочих "пирожков" электрокары на сегодняшний день игрушки для гиков, ну или для сильно богатых, как та же Тесла..
Эконормы уже ужесточаються повсеместно, хотя как по мне ужесточали б эконормы для самолетов к примеру, гораздо больших результат был бы (мб это и так делается, но явно не в той прогрессии как на авто)..
Гибриды тоже вовсю предлагаються, водород и метан упираются в ту же самую инфраструктуру как и электрокары. Но как по мне лучше б ими занимались, по всем параметрам более толковая замена была бы обычным двс, но видимо не все в них верят (экономически), хотя тоже за кулисами разрабатывают некоторые.

XAM писал(а):
Гибриды как по мне вообще отличная вещь - на данном этапе гораздо лучше электромобилей на тысячах пальчиковых батареек. Экономично, дешево, без компромиссов и сама себя может подзаряжать.

Отличная как переходный вариант, и только с точки зрения экологии.. Мне например как обычному потребителю, что рыбе зонтик.. Никаких преимуществ, только дороже, ну и "лишние" запчасти понижают надежность (в плане чем больше запчастей-тем выше шанс сломаться). Но в высшем ценовом диапазоне вполне конкурентоспособны, соглашусь..

Miki_Sambrero писал(а):
https://shop.tesla.com/us/en/product/ap ... rbank.html Тесла которую может позволить каждый) Думал там новые 2170, а они барыги впихнули 18650 за такую цену.

Но которая никому не нужна при такой цене?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Tuntematon писал(а):
эконормы для самолетов

фигня... танкер за один рейс выплетывает как небольшой город с всеми его машинами и самолетами вместе взятыми

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Tuntematon писал(а):
Отличная как переходный вариант, и только с точки зрения экологии.. Мне например как обычному потребителю, что рыбе зонтик.. Никаких преимуществ, только дороже, ну и "лишние" запчасти понижают надежность (в плане чем больше запчастей-тем выше шанс сломаться). Но в высшем ценовом диапазоне вполне конкурентоспособны, соглашусь..

Почему же переходный? У аппарата есть все плюсы ДВС и электро. И даже можно заставить его ездить только на электротяге, пусть даже и в пределах пары десятков КМ, что в пределах города уже неплохо. Уже не говоря о том, что как таковых ограничений по запасу хода у них нет. Насчет надежности - про гибридные Приусы слышал только хорошее + все такси в том же Риме гибриды и нескучными пробегами. А в высшем да.. GL500 гибридный с декларируемым смешанным расходом в 3 литра на сотку - это просто чума.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tesla объявила ожидаемую базовую цену на свой электрогрузовик: $150,000 (483 км) и $180,000 (805 км). Средний дизельный грузовик стоит $120,000, но заявленная компанией экономия на 1 млн. км - $250,000.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
У меня такое ощущение что Тесле выгодны автомобили с высокой ценой слишком затраты велики чтобы делать авто с доступной ценой.Задерживают выпуск тесла 3 и хотят чтобы распродавались X и S модели на который спрос упал когда стало известно о выпуске 3 модели.Теперь они еще выше планку поднимают за грузовик.Я читал статью что в них вложили много бабок а акционерам Маск не очень платит и если посчитать количество проданных автомобилей то слишком мал процент выпуска на вложенные бабки.За такие деньги можно 500 тыс авто выпускать в год а не какие то 55 тыс которые погоды на планете не изменят.Это реально похоже на пирамиду куда нужно все больше и больше денег вкладывать чтобы её поддерживать.Я за электромобили но как то все непрозрачно выходит и Тесла сама себя не окупает.
Грузовики в день могут тысячи наматывать и пробег в 480 км маловат а дальше стой и сутки заряжайся? Ну можно и так только поездка на 2 тыс км растянется надолго.Если ехать по автобану 90 то это на 5 часов езды что даже на рабочий день водителя не тянет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
linux_user
Tesla Semi подзаряжается на 644 км всего за полчаса. Это при том, что по американским правилам дальнобойщик может находится за рулем не больше 14 часов - потом обязательные 10 часов отдыха. Причем, насколько я знаю, в отличие от России там не принято работать парами - наверное выходит слишком дорого. А 800 км на грузовике - это как раз около 10 часов.

С появлением полного автопилота это правило потеряет актуальность, но к тому времени и зарядка станет еще быстрее. Кроме того, возможно будет предложена услуга по замене аккумулятора (вместо его заправки), как это в свое время практиковалось с легковыми Tesla. Тогда процесс займет всего несколько минут, правда и обойдется дороже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Я читал что быстрая зарядка убивает аккумулятор намного раньше если это регулярная быстрая зарядка. Если же заряжать раз в месяц быстрой зарядкой то ничего страшного нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Насколько я знаю на гарантийный срок способ подзарядки не влияет.

Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
ar1ur писал(а):
А 800 км на грузовике - это как раз около 10 часов.

Немного напутал - выходит, что нужно 14 часов (т.е. 1120 км). Так что нынешние 800 км (не говоря уже о 480 км) похоже маловато. Хотя с получасовой остановкой на обед и подзарядку будет нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Диванные аналитики, нормальные компании сначала исследуют рынок. Тесла заявляли что по статистике 80% грузоперевозок укладывается в 400км, не знаю по США или сколько стран они смотрели. Ну и одна остановка с подзарядкой решает оставшиеся проценты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
XAM писал(а):
Почему же переходный? У аппарата есть все плюсы ДВС и электро. И даже можно заставить его ездить только на электротяге, пусть даже и в пределах пары десятков КМ, что в пределах города уже неплохо. Уже не говоря о том, что как таковых ограничений по запасу хода у них нет. Насчет надежности - про гибридные Приусы слышал только хорошее + все такси в том же Риме гибриды и нескучными пробегами. А в высшем да.. GL500 гибридный с декларируемым смешанным расходом в 3 литра на сотку - это просто чума.

Потому что политики хотят от авто, что б не было выбросов, у гибридов они есть, хоть и меньше, но не кратно.. Ну и в недорогих гибридах я плюсов электродвигателя не вижу. Какие у него плюсы? Момент и моментальный подхват? Где это на массовых авто? Он там только что б меньше жрали и соответственно меньше выбросы, а учитывая что маломощные электродвигатели там и выгода съедается увеличением цены.. У дорогих другое дело, и по цене разница незаметна.. Про надежность конечно я преувеличил, но логично что дополнительные части тоже не вечны, подвержены износу, браку и прочее прочее.. и какими б надежными они не были, если что то сломается именно у тебя, будь ты одним из 100 или одним из миллиона "счастливчиков" с такой же проблемой тебе будет абсолютно все равно, так ведь?)
ar1ur писал(а):
Tesla объявила ожидаемую базовую цену на свой электрогрузовик: $150,000 (483 км) и $180,000 (805 км). Средний дизельный грузовик стоит $120,000, но заявленная компанией экономия на 1 млн. км - $250,000.

за 150 я так понимаю маркетинговая поделка.. а за 180 уже сильно дорого.. Кто ж будет брать то? Учитывая что надо переплачивать по полцены нового грузовика.. Да еще и при отсутствующей инфраструктуре..
linux_user писал(а):
У меня такое ощущение что Тесле выгодны автомобили с высокой ценой слишком затраты велики чтобы делать авто с доступной ценой.

Ну дык естественно.. Иначе б уже рынок наводнили электрокары по цене солярисов..)
linux_user писал(а):
Грузовики в день могут тысячи наматывать и пробег в 480 км маловат а дальше стой и сутки заряжайся? Ну можно и так только поездка на 2 тыс км растянется надолго.Если ехать по автобану 90 то это на 5 часов езды что даже на рабочий день водителя не тянет.

480 маловат, а вот 805 было б норм, при наличии возможности зарядиться за несколько минут в любом месте.. ну типа что б сеть покрытия была как у нынешних заправок..
В большинстве западноевропейских стран насколько я знаю водила не может быть за рулем больше 10 часов.. Сапогами не кидать, могу ошибаться в цифрах, но смысл понятен, 805 хватило б большинству..
ar1ur писал(а):
Tesla Semi подзаряжается на 644 км всего за полчаса.

Где? На заводе?)
Miki_Sambrero писал(а):
Диванные аналитики, нормальные компании сначала исследуют рынок. Тесла заявляли что по статистике 80% грузоперевозок укладывается в 400км, не знаю по США или сколько стран они смотрели. Ну и одна остановка с подзарядкой решает оставшиеся проценты.

Опять же, инфраструктура.. где подзаряжаться то.. Ну и не думаю что перевозчикам будут интересны такие простои на подзарядки.. Оно им надо? Таки легковушки наверное было проще продавать.. Хотя этот грузовик мб просто демонстрация возможностей, без расчета на коммерческий успех.. По крайней мере это сняло б все вопросы..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon писал(а):
за 150 я так понимаю маркетинговая поделка.. а за 180 уже сильно дорого.. Кто ж будет брать то? Учитывая что надо переплачивать по полцены нового грузовика.. Да еще и при отсутствующей инфраструктуре..

Почему поделка? Кому-то грузовик нужен для относительно коротких маршрутов, иные страны меньше 500 км в диаметре. Инфраструктура где как - например в США имеется.

Tuntematon писал(а):
Где? На заводе?)

Нет, на заправке Tesla.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur
Хз.. Как то отсутствие возможности поставить авто на маршрут потому что он слишком длинный, не знаю.. время покажет как говорится.. Ну и то что имеется никак не похоже на то что б справляться с массовостью..
Как читал в Норвегии пресловутой на станциях подзарядки бывают очереди.. Естественно лишь иногда, но сам факт.. А теперь представим что кол-во электро там резко удвоилось..
То же самое можно попредставлять где угодно где есть сеть их станций.. Даже в США.. В общем к массовому нашествию электрокаров инфра пока не готова.. То что есть-капля в море..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon
В начале года Tesla заявляла планы по увеличению до конца 2017 количества заправок по всему миру с тогдашних 9 тысяч до 15 тысяч. Для сравнения у BP по всему миру - 18 тысяч заправок. А вообще конечно удобнее в домашнем гараже по ночам подзаряжаться, в этом отношении одноэтажной Америке можно только позавидовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Заправки придется объединять с гостиницами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur
Я про грузовики говорил, легковушкам конечно меньше надо, станций то.. поживем увидим как тесла будет поспевать инфраструктуру развивать, ежели на массовый рынок все же что нибудь выкатится.. хотя если выкатится мб и кому другому доверят..
Abdalla
с ресторанами.. если конечно их будет достаточное кол-во, этих станций, что б в очередях не стоять..)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 39 из 67<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan