Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 32 из 67<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 67  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
Аргумент не принимается, ведь никто не утверждал, что АКБ ноутбуков и мобилок экологичны.

Вообще-то мой аргумент как раз в том и состоит, что они НЕ экологичны - так значит тоже в топку?

Abdalla писал(а):
Это утверждение безосновательно.

А вы думаете запасы нефти неисчерпаемы?

Abdalla писал(а):
Выхлоп ближе или дальше - не все равно в плане экологии? А вести ЛЭП далеко не получится, ибо потери...

Вообще-то не все равно - особенно в городах площадью в пару тысяч километров. И что-то эти потери не мешают тянуть в города ЛЭП от ГЭС или АЭС. Кстати последние во Франции вырабатывают 3/4 всей э/э.

Abdalla писал(а):
Аналогия неправомерна в силу принципиального различия функционала.

В обоих случаях функционал одинаковый - движение а/м или обогрев помещения и приготовление пищи. Ваша логика вполне применима к строительству электростанций вокруг какого-нибудь Лондона - дескать ни к чему, вреда экологии будет больше. Топлива они потребляют действительно куда больше дров с углем (не говоря уже об экологических издержках на сооружение станций и инфраструктуры) - однако экология в результате намного улучшилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
ar1ur писал(а):
Если на а/м ДВС заменить электродвигателями, то экология в больших городах значительно улучшится.
угу, зато экономика в остальных городах ухудшится, согласно законам Ома, Фарадея, Лоренца, Гаусса (с усиляющей катушкой, коллиматором и глушителем) и само собой Кеплера, Максвелла и Паскаля, хоть они и архитектуры карт Хуанга. Фрицы из Даймлер-Бенч для компенсации этого сразу предложили грабить владельцев обычных авто грабительскими налогами. А Елон Муск, паразитная тварь, сидит на шее у налогоплательщиков прямо сейчас, иначе как в той Полтаве, его шарашка тут же обанкротилась бы - электичество по промтарифам имеет крайне конские ценники и в Штатах, где доля ископаемого около 70%, и даже тут где доля малость повыше, а электрику зимой приходится закупать на Хелгане, у Тех Кого Там Не Присутствует. Также у них принято голосовать порядками 120%, так что если кому-то из Неизвестных Отцов очень понадобится крайне выгодный закон о грабительских налогах, то его примут. В Штатах тоже не любят налоги, и за Рональда "Рейгана" Трумпа многие голосовали чисто из-за его обещания отменить идиотский налог на Муска. Хотя это не делает Трумпа менее упоротым неадекватом и нацистским клоуном

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur писал(а):
Вообще-то мой аргумент как раз в том и состоит, что они НЕ экологичны - так значит тоже в топку?
Тут нет выбора и альтернативы, потому не принимается.
ar1ur писал(а):
А вы думаете запасы нефти неисчерпаемы?
Вполне возможно. Но какое это имеет значение? На наш век хватит.
ar1ur писал(а):
Вообще-то не все равно - особенно в городах площадью в пару тысяч километров. И что-то эти потери не мешают тянуть в города ЛЭП от ГЭС или АЭС. Кстати последние во Франции вырабатывают 3/4 всей э/э.
Провода - это всегда потери. А ведь электроэнергию надо где-то взять, а где ее взять в таком гигантском количестве?
ar1ur писал(а):
В обоих случаях функционал одинаковый - движение а/м или обогрев помещения и приготовление пищи.
Автомобиль несравним по сложности с нагревательным элементом. Кстати, нагревать или охлаждать воздух с помощью электричества в автомобиле не получится, как АКБ не хватит... Печку нельзя сравнивать с современным ДВС, тем более дизельным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Renegade1979 писал(а):
угу, зато экономика в остальных городах ухудшится, согласно законам Ома, Фарадея, Лоренца, Гаусса (с усиляющей катушкой, коллиматором и глушителем) и само собой Кеплера, Максвелла и Паскаля, хоть они и архитектуры карт Хуанга.

Закона Ома и прочих обязывают строить новые электростанции (включая АЭС) в "других" городах? :?:

Renegade1979 писал(а):
А Елон Муск, паразитная тварь, сидит на шее у налогоплательщиков прямо сейчас, иначе как в той Полтаве, его шарашка тут же обанкротилась бы

Так этим и отличаются США от "Полтавы" - там государство мыслит стратегически и поощряет инновационные технологии. Пока наши ура-патриоты с пеной у рта доказывают Западу, что "вы все дураки и прохиндеи", там медленно, но верно развивают электромобили и другие альтернативы бензиновому ДВС (тот же водородный двигатель). Да что там водородный - даже природный газ куда экологичнее и при этом дешевле, не говоря уже о перспективном производстве биогаза на свалках. Как минимум там готовы к неизбежному концу углеводородной эпохи. Правильно и делают, что перекладывают налоговую нагрузку с экологичных и инновационных производств и транспорта на неэкологичные и традиционные - это называется государственное регулирование. А уж США сам Бог велел - полстраны в южных широтах с огромным количеством пустующих территорий (от Техаса до Аризоны), которые можно покрыть огромными полями солнечных панелей, не говоря уже о крышах домов (благо развит частный сектор).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur, наивные мечты!.. Скажи, у тебя есть высшее техническое образование?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
Тут нет выбора и альтернативы, потому не принимается.

Где это "тут"? Если вы про печи с каминами, то альтернативой было их оставить, без всяких электростанций и теплоцентралей.

Abdalla писал(а):
Вполне возможно. Но какое это имеет значение? На наш век хватит.

После нас хоть потом? А судьба ваших детей, внуков, правнуков и последующих поколений вас не волнует? Человек может себе позволить быть глупцом или эгоистом - государство, наука и даже бизнес должны работать на перспективу.

Abdalla писал(а):
Провода - это всегда потери. А ведь электроэнергию надо где-то взять, а где ее взять в таком гигантском количестве?

Источников масса - от традиционных газовых электростанций за городской чертой и АЭС до солнечных панелей - в том числе на крыше своих домов (без всяких проводов и потерь). А еще мало кто знает о ночной электроэнергии - её ведь тоже надо куда-то девать, электростанции работают круглосуточно. По этой причине ночные тарифы намного ниже дневных. Бывают даже искусственные ГЭС (например, под Зеленодольском), которые ночью закачивают воду наверх, а днем её спускают. Поскольку а/м будут заряжать в основном по ночам, то дополнительные электростанции может быть вообще не понадобятся.

Abdalla писал(а):
Автомобиль несравним по сложности с нагревательным элементом. Кстати, нагревать или охлаждать воздух с помощью электричества в автомобиле не получится, как АКБ не хватит... Печку нельзя сравнивать с современным ДВС, тем более дизельным.

Я не сравниваю печь с а/м - моя аналогия была между печью/камином и центральным отоплением с электричеством, которые по вашей логике подразумевают больше нагрузки на экологию. И почему это не получится нагревать и охлаждать воздух при помощи электричества? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur писал(а):
Где это "тут"?
В примере про мобильные устройства.
ar1ur писал(а):
После нас хоть потом? А судьба ваших детей, внуков, правнуков и последующих поколений вас не волнует?
Нет, не волнует. А тебя волнует?
ar1ur писал(а):
Источников масса - от традиционных газовых электростанций за городской чертой и АЭС до солнечных панелей - в том числе на крыше своих домов
и еще вот это -
ar1ur писал(а):
И почему это не получится нагревать и охлаждать воздух при помощи электричества?
Так что с образованием у тебя? Я спрашиваю, потому что есть подозрение, что не стоит продолжать диалог с человеком, далеким от техники.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
ar1ur, наивные мечты!.. Скажи, у тебя есть высшее техническое образование?

Наивной мечтой было движение быстрее лошади, воздушные аппараты тяжелее воздуха, полеты в космос. О кое-чем даже не мечтали - например, о тех же компьютерах с Интернетом. А это не мечты, а состоявшаяся реальность.

Что касается моего образования, то оно не имеет никакого значения - за электродвигателями стою не я, а тысячи ученых, изобретателей и инженеров. Электричество - универсальный источник энергии. Его можно получать из углеводорода, из ветра, из солнечных лучей - хоть из говна. В перспективе наука может освоить антивещество или фотосинтез в промышленных масштабах. Надо быть откровенным идиотом, чтобы считать нынешний уровень технологий пределом человеческого прогресса. Так можно было думать лет тысячу или даже пятьсот лет назад - на протяжении сотен поколений технологии не менялись. А сейчас они развиваются по экспоненте, и никакого воображения не хватит вообразить на каком уровне энергетика окажется лет через сто или даже пятьдесят. Разница лишь в том, что в новую энергетическую эру одну вступят с допотопными ДВС, а другие - с двигателями, рассчитанными в том числе на неисчерпаемый источник электроэнергии. И что одни исчерпания углеводородных запасов будут ждать сложа руки, а другие будут к этом готовиться.

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Abdalla писал(а):
В примере про мобильные устройства.

Согласен, но проблема такая же и решать её все равно придется.

Abdalla писал(а):
Нет, не волнует. А тебя волнует?

Вообще-то да - мне на своих потомков не наср...ть.

Abdalla писал(а):
Так что с образованием у тебя? Я спрашиваю, потому что есть подозрение, что не стоит продолжать диалог с человеком, далеким от техники.

Есть подозрение, что ты не в курсе как работает электрическая печка с кондиционером в обычной квартире, и что у тебя нет других аргументов кроме обсуждения моей скромной персоны. Окстись - твои познания в технике БЕСКОНЕЧНО НИЧТОЖНЫ по сравнению со знаниями энтузиастов электромобилей и альтернативных источников энергии. Ты похож на попа-мракобеса, который опровергает Библией современную науку, апеллируя при этом к образованию своего оппонента. Не я твой оппонент, а целая индустрия. Так что какое у меня образование, физтех или четыре класса церковно-приходской школы, не имеет никакого значения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur
Итак, образования у тебя нет. Зачем тогда тон эксперта?.. Если ты всерьез считаешь, что электричество можно получать из "говна", то о чем с тобой разговаривать? У меня нет ни малейшего желания бороться с торжествующим невежеством. С тобой все понятно. Разве что вот это -
ar1ur писал(а):
Ты похож на попа-мракобеса, который опровергает Библией современную науку, апеллируя при этом к образованию своего оппонента.
С каких пор поп стал мракобесом? Это понятия противоположные... И опровергаю я вовсе не науку, и даже не знания "энтузиастов электромобилей и альтернативных источников энергии", но только лишь твои бредовые фантазии, вложенные тебе в сознание оккультистами-идеологами, медиумами безконечного "человеческого прогресса".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
Итак, образования у тебя нет. Зачем тогда тон эксперта?.. Если ты всерьез считаешь, что электричество можно получать из "говна", то о чем с тобой разговаривать? У меня нет ни малейшего желания бороться с торжествующим невежеством. С тобой все понятно.

Взаимно - ты даже не в курсе, что это самое говно выделяет метан. Ну настоящий технарь :D

Abdalla писал(а):
С каких пор поп стал мракобесом? Это понятия противоположные... И опровергаю я вовсе не науку, и даже не знания "энтузиастов электромобилей и альтернативных источников энергии", но только лишь твои бредовые фантазии, вложенные тебе в сознание оккультистами-идеологами, медиумами безконечного "человеческого прогресса".

Ты опровергаешь не только науку, но и расчетливый бизнес, который в производство электромобилей и альтернативные источники энергии вкладывает десятки миллиардов долларов. Ты из тех мракобесов, у которых всякий прогресс вызывает бессильную злобу. Другие воинствующие обличители инновационных технологий - это наши глупенькие ура-патриоты, у которых вызывают исступление любые достижения неотчественного происхождения. Смотреть на вашу реакцию на НТП одно удовольствие - собака лает, а караван идет :yes:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur
Школьник?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Если скажу "да" - вам полегчает? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Abdalla писал(а):
]Напротив - его намного больше, но хомячкам об этом не сообщают.


Вес аккумулятора может быть 300-400 кг а сколько человек заправляет на азс топлива за 5 лет? 5-6 тонн выйдет так что в трубу улетает гораздо больше чем весит аккумулятор для электромобиля на время срока его службы который можно потом сдать на переработку.Так что экологичнее электромобиль который единоразово нанес вред а не постоянно колесит и загрязняет природу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Лидерами рынка электромобилей в Украине являются Nissan Leaf (142 проданных машины) и Tesla Model S (20 машин).За полгода продано 192 электрокара.Столь высокие продажи электромобилей в Украине можно объяснить отменой акциза на них с 2016 года в то время как в прошлом году было продано 72 автомобиля.
Электромобили составляют 0,7% всех новых машин, проданных в 2016 году. Именно по этому показателю Украина и вошла в европейский Топ-10. В Европе самая высокая доля электрокаров на рынке в Норвегии – 15%. Выше Украины в рейтинге также Швейцария, Австрия, Франция, Нидерланды и Швеция но выше чем показатель например, в соседних Польше и России, и в 2,2 раза больше, чем в Эстонии, Латвии и Литве, вместе взятых.
http://hubs.ua/news/v-ukraine-vy-rosli- ... 92846.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
ar1ur linux_user сколько у вас на двоих электрокаров в гараже, клоуны?

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
https://youtu.be/PUw_DMaQ264


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2016
хорошее авто,как интересный проект, но не доработанное во многом. Брала в аренду, на драйве есть мой отзыв о ней, если кому интересно в личку расскажу как найти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Наступает ли конец дизельного двигателя?
http://www.bbc.com/russian/features-38188477
Цитата:
А.Б.: Я думаю, что если мы перейдем на электромобили, то одними солнцем и водой тут не обойтись. На самом деле это огромное количество электроэнергии, которое надо будет производить. На мой взгляд, когда говорят об экологии, о том, что будет воздух более чистый, это некоторое лукавство.
Что происходит с электромобилями? Очищается воздух там, где они ездят, то есть в городе, и начинает загрязняться где-то в пригороде, где стоят электростанции, которые производят это электричество. Грязный воздух перемещается из города в деревню - так получается с электромобилями?

В.С.: Так говорят те, кто не учил в шестом или в седьмом классе физику. На самом деле стационарные станции, вырабатывающие электроэнергию, гораздо эффективнее, чем двигатели внутреннего сгорания.
Самое главное - коэффициент полезного действия от того же газа, если это тепловая электростанция, которая работает на газе. Они из этого топлива получают чуть ли не 60% - это на самой плохой станции, а так - все 80%. Мало того, 20% улетучивается просто в тепло.
Высокий КПД - это первое. Второе: там система фильтров совсем другая, там фильтрация другая. Наконец, это стабильный режим, а двигатель внутреннего сгорания работает в режиме частичных нагрузок - все время не прогретый, перегретый или сломанный. Его даже контролировать невозможно.
Наконец, третье: станцию можно контролировать, а как автомобиль контролировать? Никак. Потом мы все говорим: "Ограничения по выхлопу, скажем, СО2 - углекислого газа. Есть ограничения: чтобы не больше чем на 100 тысяч километров".
А кто-нибудь замеры делал, когда машина пробежала 100 тысяч километров, 150? Я вас заверю: эти нормы уже там не соблюдаются, нет этих норм. А на электростанции как 10 лет назад производили с определенными выбросами, небольшими, так и дальше будут производить с небольшими выбросами. Вопрос контроля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
https://youtu.be/HJo2w7Qegus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Солнечная энергия стала дешевле угля

Что случилось?
Солнечная энергия впервые в истории стала дешевле угля для выработки электричества. Об этом свидетельствуют данные Всемирного экономического форума, которые опубликованы в докладе о возобновляемой энергии.
Стоимость одного мегаватт-часа электричества, полученного от сжигания угля, для конечного потребителя уже длительное время находится в районе 100 долларов. В 2016 году солнечные панели (причем без учета субсидий от государств, которые активно вкладываются в энергетику!) впервые пробили эту отметку, хотя еще десять лет назад электричество от фотоэлементов обходилось в шесть раз дороже.

Значит, цены сравнялись. Что в этом революционного?
Это важно для развития всей индустрии альтернативной энергетики. Сейчас паритет между солнцем и углем достигнут примерно в 30 странах. Еще через несколько лет электричество, полученное с помощью солнечных панелей, будет стоить столько же, сколько и полученное из угля, в двух третях стран.
При этом в нескольких регионах солнце уже намного дешевле других источников энергии. Самой знаковой сделкой для солнечной энергии в 2016 году называют аукцион на поставку электричества в Чили. Там была установлена рекордная для фотоэлементов цена в 29 долларов за мегаватт-час. Это дешевле не только угля (57 долларов) и газа (47 долларов), но даже ветряной энергии (38 долларов).
До этого в ОАЭ стоимость контрактов на солнечную энергию опускалась до 30 долларов за мегаватт-час, а в Мексике — до 36 долларов.
Солнечная энергия также вырвалась в лидеры в США, согласно последнему отчету аналитиков из Lazard. Там подсчитали, что солнечная энергия, вырабатываемая в промышленных масштабах (то есть на электростанции, а не панелями на крыше), может стоить всего 46 долларов за мегаватт-час. Расценки на электричество, полученное от сжигания газа, начинаются с 48 долларов, а угля — 60 долларов. Ветряки, правда, еще дешевле, чем солнечные панели, — от 32 долларов за мегаватт-час.

Как получилось, что солнечная энергия стала такой дешевой?
Технология изготовления фотоэлементов постоянно совершенствуется, а спрос на солнечную энергию повышается. Только в 2016 году стоимость панелей упала на треть.
В результате быстрого расширения рынка в 2015 году возобновляемые источники энергии стали лидерами по количеству введенной в строй мощности — 153 гигаватта. И главную роль в этом сыграли ветряные (62 гигаватта) и солнечные (56 гигаватт) электростанции. Каждый день в 2016 году в мире устанавливали по полмиллиона солнечных панелей.
По прогнозу Bloomberg, в 2016 году солнечные панели должны обогнать ветряки по вводу мощностей с 70 гигаваттами против 59.

Где строят все эти новые электростанции?
Прежде всего в Китае. Уже в 2015 году КНР вышла на первое место по количеству введенной в строй мощности (43,5 гигаватта). Ожидается, что к концу 2016 года страна подключит еще 26,5 гигаватта — это больше, чем суммарная мощность всех солнечных электростанций мира по состоянию на 2010 год. Среди других лидеров рынка — развитые страны, прежде всего Германия, Япония и США.

Так много электростанций. Значит, мы тратим все больше электричества?
Не совсем. Строительство новых электростанций действительно вызвано растущими потребностями — как обычных людей, так и крупной промышленности. Но часто случается, что ввод мощностей на самом деле никому не нужен.
Тут снова можно привести в пример Китай. В 2015 году до 15 процентов построенных в стране ветряков простаивали: энергосистема была не рассчитана на дополнительные мощности.
В Германии рекордная выработка электричества на ветряных электростанциях привела к тому, что счета за свет станут отрицательными. То есть поставщикам некуда деть лишнюю энергию, и они вынуждены договариваться с потребителями, чтобы те продолжали расходовать электричество, хотя в праздники многие берут отгулы. И такая ситуация повторяется из года в год.

Мы скоро сможем отказаться от сжигания сырья?
Нет. Даже с учетом бурного роста солнечных и ветряных электростанций Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2021 году доля возобновляемых источников энергии в мировом потреблении достигнет только 28 процентов. Сейчас на них приходится 23 процента всей электроэнергии, причем две трети мощности составляют гидроэлектростанции.

Как обстоят дела с новыми источниками электроэнергии в России?
Плохо. По состоянию на ноябрь 2016 года только 20 процентов генерируемой мощности приходится на возобновляемые источники энергии, все это благодаря гидроэлектростанциям.
Общая мощность российских солнечных электростанций — 70 мегаватт (сопоставимо с Кипром), ветряных — почти 11 мегаватт (в пять раз меньше Люксембурга). В сумме они дают 0,04 процента вырабатываемого в стране электричества, это чуть больше потребностей Чукотского автономного округа, исходя из годовых расходов за 2015 год.

https://meduza.io/cards/solnechnaya-ene ... iskopaemyh


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 32 из 67<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan