Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 45 из 67<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 67  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Miki_Sambrero писал(а):
Я не автомобилист

Ну вот.. Все встало на свои места.. "Я вегетарианец, уберем мясо с прилавков, заставим салатами!" Или: "Я не пью, запретим алкоголь!" Или: "У меня целиакия-глютен в пищевых продуктах под запрет!" Ну и конечно пускай в деревнях едят мясо с глютеном и пивом запивают.. Короче фанбойство по поводу электромобилей в данном конкретном случае более чем понятно.. Ибо все равно никак не коснется..
ar1ur Keram
Ну можно и насильно пересаживать на общественный транспорт, но автомобилисты против, ага..)
Розетки в каждый двор не будут проводить пока не будет большинство авто электромобилями, а электромобилями большинство не станет пока не будет в том числе розетки на каждой стоянке, так что замкнутый круг..
Ну и до реального автопилота.. доживем ли? а то обещания обещаниями, а реальность она другая пока..

Edit: ar1ur 30тыс в течении часа.. Ну и хорошо, че.. Главное что б выгодно это было заказчикам, ну и производителю то же.. иначе показуха..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
жратва выбор каждого, выхлопами дышат все окружающие, не зависимо от убеждений. Дети в мегаполисе не такие здоровые, как в деревнях, постоянный шум и вонь не добавляют здоровья. Полюбому уберут эти пачихеты из мегаполисов, вопрос времени. Думаю к нашей пенсии)
Имбецильное сравнение и передергивание, давай тебя и твою семью поселим в газовой камере, и будем понемножку потравливать небольшими и постоянный шум вокруг. Ты в своей чухляндии понимаешь что такое мегаполис на 15млн жителей и несколько миллионов транспортных стредств на ограниченной территории каждый день.
Да у нас каждый год перекладывают бордюры, раскурочат проезжую часть и тротуар, меняют нормальный целый камень на новый. Сколько это стоит? думаю не дороже столбиков с зарядками в каждый двор.


Последний раз редактировалось Miki_Sambrero 01.12.2017 18:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon писал(а):
Ну можно и насильно пересаживать на общественный транспорт, но автомобилисты против, ага..)
Розетки в каждый двор не будут проводить пока не будет большинство авто электромобилями, а электромобилями большинство не станет пока не будет в том числе розетки на каждой стоянке, так что замкнутый круг..

Все это зависит от инициативности городских властей - как замещение личных автомобилей общественным транспортом, так и создание инфраструктуры зарядников во дворах. Второе не так уж и дорого, вполне можно пойти на это до того, как люди начнут покупать электромобили. Особенно если сопровождать это социальной рекламой, рассказывающей о таких зарядниках, ночных тарифах э/э и т.д. Просто пока слишком рано - Tesla S и X по цене относятся к а/м представительского класса. Раньше массового распространения на Западе а/м вроде Tesla 3 создавать инфраструктуру в российских мегаполисах ИМХО преждевременно. Так что пару-тройку лет можно повременить.

Tuntematon писал(а):
Ну и до реального автопилота.. доживем ли? а то обещания обещаниями, а реальность она другая пока..

Ну реальность как раз многообещающая - еще несколько лет назад об автопилотах только мечтали, а сейчас уже называют конкретные сроки. В основном к 2021 году, на днях GM назвала 2019 год, такой же срок в прошлом году называла Tesla. Лично я подозреваю, что до 2030х годов автопилот все равно будет оставаться неполным, требующим периодического вмешательства водителя. Есть и более пессимистичные оценки - не раньше середины 21 века. Но на сегодня ситуация однозначно лучше, чем скажем еще три года назад - спасибо бурному развитию систем машинного обучения.

Tuntematon писал(а):
30тыс в течении часа.. Ну и хорошо, че.. Главное что б выгодно это было заказчикам, ну и производителю то же.. иначе показуха..

Насчет часа не понял. Что касается показухи, то ветряная и солнечная энергия на отдельных станциях (в Эмиратах, Мексике, Чили) уже сегодня дешевле угля с газом - с перспективой дальнейшего удешевления. Так что надо смотреть конкретный случай - какова себестоимость, или хотя бы по каким тарифам э/э отпускается населению, есть ли дотации от властей и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 69
Ой.. http://rusvesna.su/news/1512143102 и тут обман.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
как снижение цены может быть обаном? вот обманули негодяи, возместили деньги по субсидии. Надо было по рюсскому по духовному содрать две цены, и послать на три буквы эту немчуру, а не снижать цены.

Добавлено спустя 49 минут 19 секунд:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
ar1ur писал(а):
Свежий материал в тему: Есть ли будущее у электромобилей?
http://gadgets-news.ru/est-li-budushhee ... romobilej/


Хорошая статья, купил фокус и можно не беспокоится.

Интересно, есть ли люди которые с теслы пересаживаются обратно на обычные машины? Не может быть чтобы все тесловоды пересаживались на полноприводные авто.А когда выпустят модел 3 то S версии могут сильно упасть в продажах.Маск сказал что им тяжело потому что они начали от дорогих авто к дешевым поэтому в дорогом сегменте чем они могут удивлять в будущем.

И почему другие автофирмы не выпускают электромобили доступные? 9(кроме волт и лифа).Можно же теслу перебить продажами.Там же нетрудно машину сделать: моторчик, редуктор и батарея а все остальное как у обычного авто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Miki_Sambrero
Начал было писать "поэму", стер нафик. Коротко: Что такое мегаполис понимаю. Сам их терпеть ненавижу, в смысле жить в них. Добивайтесь запрета на въезд любого частного авто в пределы мкада и будет вам счастье.. Мб и мегаполис поредеет.. и дышать станет легче.. На самом деле вами рисуемая идилия с роботами-электрокарами или еще какими либо "нечадащими" вполне неплоха, только до неё еще терпеть и терпеть.. Как собственно сами и сказали, к пенсии мб и увидим "новый" мир.. Только я живу настоящим, и мне, как АВТОЛЮБИТЕЛЮ со стажем, электромобиль на сегодняшний день не нужен ни в каком виде, ибо дорого, непрактично, инфраструктуры нет и не планируется в ближайшее время..
ar1ur
Я говорил про инфраструктуру в европейских городах. Хотя в той же финке при надобности переделать столбики подогрева в столбики ночной зарядки не особо затратно (относительно), особенно за счет квартиросъемщиков..
Автопилот будет более менее вменяем наверное только когда будет на всех авто, а до того руль врятли уберут совсем. Таки автопилот еще далеко не так умен что бы просчитывать порой нелогичные действия окружающих водителей. Но когда нибудь все возможно. Тоже к пенсии? А оценки.. Ну на то они и оценки, можно и с желаниями попутать..
А на счет часа, это ёмкость аккумов.. 30тыс домов в течении часа, при том частных, не многоквартирных. Потом кончаются без подпитки. Но они там впрочем не для аварийной поддержки в первую очередь, а для сглаживания пиков выработки/потребления энергии.. Они ж при ветряках, а там как ветер дует так и электричество вырабатывается..
linux_user
Другие не выпускают наверное потому что экономически целесообразнее выпускать обычные двс? Да и спрос на электромобили что бы тут не говорили невысок. Тот же лиф, бери-не хочу, однако ж очереди не выстраиваются.. Хотя теслу мб и перебивают, не знаю, лень гуглить..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon писал(а):
А на счет часа, это ёмкость аккумов.. 30тыс домов в течении часа, при том частных, не многоквартирных. Потом кончаются без подпитки. Но они там впрочем не для аварийной поддержки в первую очередь, а для сглаживания пиков выработки/потребления энергии..

Хотите сказать, что станции мощностью 100 мВт при 30 тыс домов хватит всего на один час? :?: Откуда такие сведения? В России нормированная мощность на одну квартиру с газовой плитой, насколько я знаю, 3-3.5 кВт. Если в Австралии аналогичные нормы, то 100 мВт хватит как раз 30 тыс домов.

Tuntematon писал(а):
Они ж при ветряках, а там как ветер дует так и электричество вырабатывается..

А аккумуляторы на что?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur
Ммм.. Хочу сказать что полностью заряженных аккумуляторов при отключенных ветряках хватит на 30тыс домов на час.. Сведения с той же самой новости у нас..
Второе цитирование не понял, оба говорим об одном и том же..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Почему ветряки должны полностью выключится? А так понял этот аккум нужен для помощив часы пик, когда выработка не справляется. А ночью или когда потребление небольшое он заряжается. Чтоб не строить новые мощности, которые будут 3/4 дня молотить в холостую, поставили аккумы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon
Виноват, проглядел про аккумуляторы. В СМИ сообщали, что их емкости хватит только на час? Звучит сомнительно, поскольку если ветра не будет дольше, что дома останутся без электричества (или будут получать его от прежней энергосистемы). Либо там почти всегда дует ветер, либо насчет одного часа неверная информация.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Miki_Sambrero
При сильном ветре (очень сильном) срабатывает защита, они отключаются и останавливаются.. Видимо в Австралии (или конкретно в том городе) такие ветра нередкость, по крайней мере у нас в новости был приведен пример когда в том же городе сидели без света довольно долго по причине их остановки.. Но в первую очередь как уже говорил это сглаживание пиков выработки/потребления энергии, любых, в том числе вами перечисленных. В качестве альтернативного источника в аварийном режиме, даже будучи самым ёмким в мире данный аккум (точнее их система) эффективен только на непродолжительное время. Зависит конечно от нагрузки, но исходя из 30 тыс. домов-на час.
ar1ur
В наших сми сообщали. Энергосистему того города знать не знаю, но более чем уверен что это теоретические расчеты, сомневаюсь что кто-то проверял в реалиях, хотя бы потому что они изменчивы..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2010
Откуда: Киров
kfrdfylf писал(а):
Автомобиль Tesla - Ваше мнение

Отличный автомобиль...и технология,конечно не сегодняшнего,но думаю ближайшего будущего...
Тесла,который Никола ...если бы не угробили в начале его дело,а потом и его самого ,то будущее возможно бы уже наступило...Даже в России... :cry:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2017
linux_user писал(а):
И почему другие автофирмы не выпускают электромобили доступные? 9(кроме волт и лифа).Можно же теслу перебить продажами.Там же нетрудно машину сделать: моторчик, редуктор и батарея а все остальное как у обычного авто.

Ну если интересоваться не только тесловым хайпом, то вообще-то пятерка в Европе в 2017 например выглядит так - Renault Zoe, BMW i3, Nissan Leaf, Tesla Model X, Mitsubishi Outlander PHEV. Компании BMW, Daimler, Ford и Volkswagen открыли сеть совместных зарядных станций для электромобилей. При этом новая сеть будет несовместима с электромобилями производства Tesla, PSA Group, Nissan и Mitsubishi, которые не поддерживают формат CCS. После назначения генеральным директором Ford Джима Хакетта компания может отказаться от плана частичной электрификации и полностью перейти на производство полноценных электромобилей. В ближайшие пять лет этот автопроизводитель собирается выпустить 13 новых моделей электромобилей, в том числе один небольшой SUV для рынков Азии, Северной Америки и Европы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 69
Keram писал(а):
При этом новая сеть будет несовместима с электромобилями производства Tesla, PSA Group, Nissan и Mitsubishi, которые не поддерживают формат CCS.
Вооо, им еще и война форматов предстоит. И если например Китай выпустил свой электрокар, то ни один европеец со своим уже в Китай не попадет. Формат не тот :) Ну и далее по аналогии...

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
https://www.zr.ru/content/news/909743-k ... razitelen/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
Че думаю?...
Отличное высокотехнологичное устройство. Экологичный транспорт сейчас как никогда нужен.
Города тонут в газовом дерьме. Только вот нефтянники не позволят взять электричеству верх.
А бараны правительство всецело поддерживают бабки нефть. Нафиг им эти теслы усрались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Иван555 писал(а):
А бараны правительство всецело поддерживают бабки нефть. Нафиг им эти теслы усрались.
Уже купил себе теслу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
Abdalla, у меня нет бабок на это чудо.
А ценник на них такой, потому что конкуренции на рынке нет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 45 из 67<  1 ... 42  43  44  45  46  47  48 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan