Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 46 из 67<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 67  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Иван555
Конкуренции нет потому что выгоднее производить двс.. и только.. Кстати, раз тесла не по карману, но очень хочется электро, как на счет того же лифа? Неинтересно? Хочется теслу по цене лифа? Вот мне тоже хочется бмв семерку по цене мазды 3.. Однако нет такого, даже при наличии конкуренции.. Это к тому что тесла не может стоить дешевле в нынешних реалиях.. Обещаная тройка возможно потому и буксует в запуске, поскольку еще менее рентабельна чем S и X.. Ну и как положено она дешевле, потому что удешевлена по всем направлениям, то есть банально ухудшена..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Иван555
Так значит, следуя твоей логике, ты тоже поддерживаешь бабки и нефть? И тормозишь прогресс. Ай-ай-яй!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Вполне закономерно, что новая технология сперва отрабатывается и окупается на премиальном рынке. Массовые бюджетные электрокары не за горами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur писал(а):
Массовые бюджетные электрокары не за горами.
Во-первых, нет причин полагать, что так. Во-вторых, если даже будет так, то эти массовые машины не будут иметь ничего общего с сегодняшними теслами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Причины как раз есть - от непрерывного технологического прогресса (улучшение аккумуляторов, повышение КПД солнечных панелей, удешевление солнечной и ветряной энергии, перспективы термоядерной энергетики и т.д.) до растущего интереса к электромобилям со стороны производителей (появление новых моделей, официальные планы по отказу от ДВС в перспективе, прогнозы специалистов и т.д.)

Насчет общего - и да, и нет. Общее как минимум то, что это электромобили. А в остальном кто бы сомневался, что будущие технологии будут намного более совершенными. К примеру Fisker заявляет, что через пять лет её автомобили будут иметь запас хода до 800 км на одной зарядке, а сама зарядка займёт одну минуту. Возможно это чересчур оптимистическое обещание, но никак не заведомая ложь - очевидно нынешнее положение дел в электромобильной отрасли для подобных прогнозов дает основания. Так что лет через десять наверняка любой житель развитой страны со средним достатком сможет себе позволить беспилотный или почти беспилотный электромобиль, который ничем (включая цену и расходы на обслуживание) не будет уступать автомобилям на ДВС - причем без всяких государственных льгот и субсидий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur писал(а):
Возможно это чересчур оптимистическое обещание, но никак не заведомая ложь
Это заявление веры в прогресс. Вариация идолопоклонства.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Моя вера в дальнейший прогресс технологий основана на предыдущем опыте человечества. А ваша вера в то, что прогресс остановился, ни на чем не основана.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
ar1ur писал(а):
К примеру Fisker заявляет, что через пять лет её автомобили будут иметь запас хода до 800 км на одной зарядке, а сама зарядка займёт одну минуту.

Я думал что Фискер уже умер так как сам основатель покинул фирму но салон авто мне очень понравился. Я бы привел к Фискеру немецких автопроизводителей чтобы показать как нужно делать салон авто классным и комфортным а не черным и типа престижным.

Сейчас Rimac задает тон в скоростных электромобилях и на ютубе есть его гонки с суперкарами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur писал(а):
Так что лет через десять наверняка любой житель развитой страны со средним достатком сможет себе позволить беспилотный или почти беспилотный электромобиль, который ничем (включая цену и расходы на обслуживание) не будет уступать автомобилям на ДВС - причем без всяких государственных льгот и субсидий.

Мда.. То что может позволить и захочет владеть 2 разные вещи.. Берем опять тот же пресловутый лиф.. У нас он стоит от 39300€.. Средний класс может себе позволить, согласен.. Но.. Для сравнения одноклассники на двс примерно от 20000€.. И это второе поколение, первое стоило примерно так же, ну мб на полтысячи дороже.. Выпускалось лет 5 если не больше.. Разве что то поменялось? Изменения в модели в том же ключе, чуть больше аккум, чуть больше технологий.. Отсюда можно представить что будет через 10 лет.. Еще чуть больше технологий и больший акк за те же деньги.. А уж автопилот если и появится, то на теслах по 100+ тысяч евро.. Но когда-нибудь конечно все будет (но уж никак не через 10 лет), только не без помощи государственного регулирования.. Цены выравняются только за счет этого, иначе никак.. Увы и ах, любые новые технологии проталкиваются именно так, кнутом и пряником..)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon
Проецировать на электрокары небольшие улучшения внутри одной модельной серии а/м с ДВС некорректно - там столетняя технология и огромная продуктовая линейка. А электрокаров считанные единицы, при этом их стоимость упирается в стоимость батареи. А она по некоторым оценкам к концу 2020х подешевеет на 70%. В этом случае одноклассники с ДВС и электромотором будут стоить примерно одинаково.

Автопилотом уже сейчас оснащается Tesla 3 (35$ тыс) за дополнительные 8$ тыс. Дороговато, конечно - особенно с учетом того, что в автопилоте Теслы отсутствует весьма недешевый лидар. Но за десять лет, надеюсь, конкуренция на этом рынке собьет цену автопилота до более приемлемого уровня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur писал(а):
по некоторым оценкам к концу 2020х подешевеет на 70%
ar1ur писал(а):
Но за десять лет, надеюсь, конкуренция на этом рынке собьет цену автопилота
Главное, держи карман шире!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
Главное, держи карман шире!

Не переживайте - есть шанс, пусть и не большой, что вы не доживете до всех этих безобразий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur
Я проецировал цену в первую очередь.. За 5 лет нет изменений.. Как и у теслы за сколько там.. модель 3 можно не считать пока она не появилась в свободном доступе.. Да, мб что то поменяется за ближайшие десять, но уверенности лично у меня абсолютно никакой, скорее наоборот.. а по поводу снижения цены батареи.. Ммм.. Вы правда верите что если даже для производителя она подешевеет, это автоматом скажется на стоимости электрокаров? Пространство для маневра скорее создаст, и повысит рентабельность..
А автопилот у Теслы 2-го уровня автономности, то есть пока еще не автопилот.. Ауди намедни выпустила А8 с автопилотом 3-го уровня автономности, но только.. Я хз как там их классифицируют, но это тоже нифига не автопилот.. Судя по тому где его можно использовать он хуже чем у теслы.. До 60км/ч и только на шоссе/магистралях.. То есть.. Практически нигде?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon
Снижение стоимости батареи на стоимости электрокаров конечно скажется - на то и конкуренция. Даже если Тесла пожелает остаться в премиальном сегменте и начнет покрывать дополнительной прибылью накопившиеся убытки, непременно найдутся производители, которые попытаются занять сегмент бюджетных электромобилей - к гадалке не ходи. Поэтому это вопрос исключительно технологий, и если все-таки допустить значительное снижение себестоимости тех же батарей, то и значительное снижение цен на электромобили неизбежно.

Что касается полного автопилота, то его обещают лет через пять и даже раньше. Лично я настроен скептически и думаю, что он появится скорее лет через десять - да и то с оговоркой, требуя вмешательства человека в отдельных особо сложных случаях. В принципе Тесла еще в прошлом году продемонстрировала стопроцентный автопилот, когда несколько минут Tesla S без участия водителя ездит по городу по заданному маршруту и потом паркуется. Вопрос в том как скоро его доведут до уровня 99.9999% надежности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur
Скажется то скажется, но не так критично как вам кажется..) Понапихают новых технологий и будет цена на том же уровне плюс/минус.. Хотя если главные косяки электротраспорта уберут, уже будет прогресс.. Да и при желании всегда можно если не опустить цену на электрокары, поднять её же на привычные авто с двс, тоже вариант.. В общем захотят-пересадят хоть на лошадей..
А езда по заданному маршруту не автопилот. В Хельсинки (или Эспоо хз) катаются переодически испытательные маршрутки-"роботы", и это не автопилот, у них заранее запрограммированый маршрут, сделать такой "автопилот" проблем гораздо меньше чем реальный. Реальный автопилот это когда куда угодно и на заднем сидении.. А до него как до Китая ползком. В качестве примера выше приводил ауди с 3-м уровнем.. и ни о чем она(точнее автопилот в ней).. а типа первая в мире серийная.. в общем то что сейчас предлагается(в серийных авто) это в общем то и не автопилот вовсе, а продвинутые системы помощи в вождении..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon писал(а):
Скажется то скажется, но не так критично как вам кажется..) Понапихают новых технологий и будет цена на том же уровне плюс/минус.. Хотя если главные косяки электротраспорта уберут, уже будет прогресс.. Да и при желании всегда можно если не опустить цену на электрокары, поднять её же на привычные авто с двс, тоже вариант.. В общем захотят-пересадят хоть на лошадей..

А кто этого захочет? Не существует силы, способной организовать сговор мирового автопрома - всегда найдутся компании или хотя бы стартапы, которые попытаются захватить рынок за счет более доступного продукта. Поэтому цены на электромобили до уровня ДВС-аналогов, если на то будут технологические предпосылки, снизятся неизбежно. Они даже сейчас обнаруживают такую тенденцию - например Tesla 3, пусть и выпускаемая в очень ограниченном объеме по причине нехватки мощностей и деталей. А представьте что будет, когда электрокары на любой вкус и кошелек начнут выпускать все мировые автопроизводители.

Что касается автопилота, то вы исходите из нынешних реалий, а я говорю о 10-летней перспективе. Это ведь не просто мои фантазии - уже к 2021 году стопроцентный автопилот обещают сами автопроизводители, а им совсем ни к чему ставить себя в глупое положение. На чем основано ваше мнение, что до полноценного автопилота как до Китая ползком, мне непонятно. Я сужу по тому, что было еще несколько лет назад и что стало сейчас. А сейчас вопрос состоит не в принципиальной достижимости автопилота, как было тогда, а в степени его надежности. Это вопрос не каких-то революционных открытый, а эволюционных изменений, над которым активно работают десятки серьезных компаний.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur писал(а):
уже к 2021 году стопроцентный автопилот обещают сами автопроизводители, а им совсем ни к чему ставить себя в глупое положение
Им плевать, тем более что к тому времени о сегодняшних обещаниях никто не вспомнит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur
А кто хочет вытеснить двс в конечном итоге? Явно не их производители и не потребители..
Теслы 3 я пока не вижу от слова совсем, ну и к тому же по её цене (в америке дороже лифа на 5 килобаксов, у нас соответственно наверное под 50 штук будет.. при том евро..) найдется 100500 конкурентов с двс, ну или гибридов для сильнозеленых.. А что будет представлять не буду, доживу-увижу, а нет так нет..
А про автопилот мы наверное о разном.. Я все про массовый сегмент, а вы по видимому про наличие вообще.. Производителям достаточно показать на прототипе что бы типо "сдержать слово", ну или отмазываться как тот же Маск. Мол, хотели, стремились, но не шмогли мы.. Причину почему не смогли найти никогда проблемой не стояло.. В общем посмотрим когда появится автопилот на массовых авто.. А пока что продолжу не верить, достаточно только представить стоимость его компонентов..)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon
Потребители как раз хотят - почитайте/посмотрите восторженные отзывы нынешних владельцев электрокаров, включая в шапке темы. Причем помимо объективных качественных отличий (быстрый разгон, тишина в салоне, устойчивость) большое значение имеет идейный фактор. Тем более этого хотят производители электрокаров - занять достойное место на рынке а/м они смогут только за счет вытеснения а/м с ДВС.

По поводу автопилота - да, я имел в виду вообще, хоть в единичном экземпляре. Но как только такой появится, его начнут копировать, оптимизировать и т.д. Но даже нынешние 8$ тыс у Теслы - вполне посильная наценка для а/м от 100$ тысяч, так что миллионы ежегодно выпускаемых а/м с автопилотом в случае принципиального создания автопилота гарантированы.

Tuntematon писал(а):
Производителям достаточно показать на прототипе что бы типо "сдержать слово", ну или отмазываться как тот же Маск. Мол, хотели, стремились, но не шмогли мы.. Причину почему не смогли найти никогда проблемой не стояло..

Вполне это допускаю. В этом случае возможно просто тихо договорятся с регуляторами, который признают автопилот недостаточно надежным и потребует последующего усовершенствования. Но сейчас, уверен, никто из разработчиков автопилота его будущие возможности специально не преувеличивает.

Abdalla писал(а):
Им плевать, тем более что к тому времени о сегодняшних обещаниях никто не вспомнит.

Не плевать - на кону репутация. Если любимцу публики Илону Маску фанаты готовы прощать регулярные задержки, то остальным автопроизводителям на такую снисходительность рассчитывать не приходится. И даже если они начнут эту тему замалчивать, о ней будут регулярно напоминать многочисленные СМИ. Более вероятно то, что в случае неудачи либо с извинениями сдвинут сроки, либо к оговоренному 2021 году выпустят а/м с официально приписанным ему стопроцентным автопилотом - но сделают оговорку, что иногда водителю все-таки придется брать управление на себя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Нвидиа в следующем году обещала выпустить платформу, которая способна обсчитать автопилот. Дело за датчиками и софтом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 46 из 67<  1 ... 43  44  45  46  47  48  49 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan