Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
briancev писал(а):
В Европе электрозаправки уже на каждом шагу.
Там маленькие страны и расстояния, им проще, а нам это неинтересно в масштабах всей страны точно, как и всем странам-экспортерам нефти и газа, включая Ближний Восток, андерстенд? У саудитов менты гоняют на ламбах, а не на теслах, так что выкуси Илон Маск!
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
В масштабах той же москвы теслы вполне интересны, как и остальные электромобили - снизить загазованность и тд. Ольгинскому химику конечно сложно понять, что страна большая, но около 40м россиян живут в городах миллионниках, для которых электровозки вполне актуальны. Приводить саудитов с 2мя ламбами в пример это прям показательно, на кого ровняется пропагандист местный. Страна, которой повезло с нефтью и теперь они жируют и тратят деньги на показушные ламбы для ментов
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2019 Откуда: Киев
К слову пикап станет еще и катером.
Пикап Tesla Cybertruck обретет возможности катера Илон Маск уверяет, что электрический пикап Tesla Cybertruck сможет передвигаться по спокойных водоемах
#77
Электрический пикап Tesla Cybertruck дополнят элементами защиты от воды, которые расширят возможности для передвижения – на озера и реки. Хотя есть небезосновательное мнение, что машина преодолеет такие участки только во время отлива или большой засухи. Планируется выпускать пикапы в 3-х версиях: с одним, двумя и тремя аккумуляторами. Для двойных и тройных модификаций предусмотрен полный привод, для базовой – задний. Базовая модель с одним силовым агрегатом разгоняется до 100 километров за 6,5 с. «Старшая» 3-аккумуляторная версия Tri Motor, набирает их за 2,9 с. Максимальная скорость 130 миль. Резерв хода в зависимости от варианта находится в диапазоне 400-800 км. С каждым новым двигателем растет тяговая способность. В салоне машины – приборная панель с доминантным сенсорным экраном. Не остается без внимания и квадратное рулевое колесо. В задней части кузова много места для аксессуаров - туристических или спальных. Планировалось что Cybertruck перейдет на конвейер до конца 2021 года. Но запуск все время переносили. По самым свежим данным производство стартует не раньше средины 2023 года. Надо сказать, что прототип Tesla Cybertruck наткнулся на неоднозначную оценку публики и прессы. Его критикуют за примитивный дизайн – с острыми очертаниями. После таких комментариев машину решили совершенствовать, но не видоизменять полностью. Авторы не видят в этом большой необходимости – машина изготовлена из устойчивой к царапинам и вмятинам нержавеющей стали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
Serj_Vere писал(а):
Если электрокары не интересны
Почему не интересны? интересны, доргого, бохато, но и только. Акум в среднем живёт 3 года, а это пол цены авто. К тому же русскую зиму он и одну не переживёт.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Какое тут может быть мнение - игрушка, не более. Для поездок в ближайшую булочную. Она меня до дачи не факт, что довезет, зимой абсолютно точно не доедет...
melentiy Не меньше десятка моделей имеют запас хода 500+ км. Mercedes-Benz Vision EQXX проехал и вовсе 1.2 тыс км. Правда, это не серийный э/м, но тренд очевиден. Скорость зарядки тоже постоянно растет - на 300 км можно зарядиться за 15 мин (Tesla Supercharger).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
ar1ur писал(а):
melentiy Не меньше десятка моделей имеют запас хода 500+ км. Mercedes-Benz Vision EQXX проехал и вовсе 1.2 тыс км. Правда, это не серийный э/м, но тренд очевиден. Скорость зарядки тоже постоянно растет - на 300 км можно зарядиться за 15 мин (Tesla Supercharger).
500 км это при передвижении в городских условиях, т.е. когда есть частые режимы торможения при которых происходит зарядка аккумуляторов. При движении по загородной трассе запас хода значительно снижается. При этом подзарядка занимает далеко не 15 минут. Т.е. при поездке в отпуск, когда я преодолеваю за день 1200 км, на Тесле я эти 1200 км буду ехать неделю. Опять же быстрая зарядка возможна на специальном зарядном устройстве очень большой мощности, где мне его взять в деревне в псковской области? Испытания Теслы в зимних условиях показали, что максимальный пробег в идеальных условиях сокращается до 180 км. В условиях низких температур, в темное время суток и при осадках (снег), он вообще становится смехотворным... При общении владельцы Теслы обычно говорят, что Тесла у них второй, третий и так далее автомобиль, исключительно для поездок по городу, т.е. игрушка для богатых больших мальчиков.
При движении по загородной трассе запас хода значительно снижается.
Значительно - это насколько? Большинство людей и так пользуется а/м только в городских условиях. А когда изредка ездит за город, то не видит проблем перекусить/пописать на 15 мин. Оно конечно в российской деревне э/м не очень - как и бензиновый а/м в Сахаре, там лучше верблюд. Но вообще-то распространение э/м идет параллельно с развитием зарядной инфраструктуры.
melentiy писал(а):
Испытания Теслы в зимних условиях показали, что максимальный пробег в идеальных условиях сокращается до 180 км. В условиях низких температур, в темное время суток и при осадках (снег), он вообще становится смехотворным...
Можно ссылку? Например, здесь я нагуглил снижение на 23-40% (-10℃). Что в случае Model 3 Long Range 2021 (541 км) составляет 416 км. У двух других версий - около 250 км. Причем это старая новость - вот свежая про 1) трассу 2) зимой:
Цитата:
По результатам испытаний только электрокар Tesla Model S Standard смог проехать более 450 километров по зимней трассе без подзарядки – более того, после 530 км у машины оставалось около 2% заряда аккумулятора. Разница с заявленным производителем пробегом в плюсовую температуру составила 16.4%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ar1ur писал(а):
Значительно - это насколько? Большинство людей и так пользуется а/м только в городских условиях. А когда изредка ездит за город, то не видит проблем перекусить/пописать на 15 мин. Оно конечно в российской деревне э/м не очень - как и бензиновый а/м в Сахаре, там лучше верблюд. Но вообще-то распространение э/м идет параллельно с развитием зарядной инфраструктуры.
хороших электрических заправок даже в Европе не много. и ты не возьмёшь с собой канистру, на случай чего. электричка удобна в городе при мягком климате. когда ты ездишь дом-работа-дом, желательно не по автобану за 100+ км и дома, как и на работе, у тебя есть зарядка. любая дальняя поездка превращается в очень сомнительный аттракцион. тем более в России.
ar1ur писал(а):
По результатам испытаний только электрокар Tesla Model S Standard смог проехать более 450 километров по зимней трассе без подзарядки – более того, после 530 км у машины оставалось около 2% заряда аккумулятора. Разница с заявленным производителем пробегом в плюсовую температуру составила 16.4%
это без печки и на круизе? может быть. в реальных условиях половина этого
Rodyanin Очевидно с печкой - иначе какой смысл делать зимний тест.
Насчет плотности быстрых зарядных станций не в курсе, но всё идет к тому, что их будет не меньше заправок. А еще, в отличие от заправок, зарядки можно размещать на стоянках, в гаражах - хоть во дворах многоквартирных домов. Сейчас в России до этого далеко, но Европа, США, Китай бесповоротно движутся в сторону полной электрификации легкового транспорта.
EC1840 Повторюсь - всё будет зависеть от инфраструктуры. Если зарядки будут в гаражах, парковках и во дворах, если на трассах через каждые несколько километров будут быстрые зарядки на несколько мест - тогда очередей будет меньше, чем на бензиновых заправках.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
на трассах через каждые несколько километров будут быстрые зарядки
при том, что разница в запасе хода между электричками и ДВС не большая есть трассы где АЗС нет на многие десятки километров. даже в средней полосе местами нет заправок больше чем на 100 км... кто будет финансировать строительство и эксплуатацию зарядных станций через несколько километров? и при такой их плотности загрузка отдельно взятой будет околонулевой... я конечно знал, что адепты недалёкого ума, но что бы настолько...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Zorro Ну куда там Норвегии, Швеции, Германии или Китаю до далёкого ума адептов бензиновых вонючек... А в инфраструктуру активно вкладываются даже нефтяные компании. То, что в России одна заправка на 100 км - это конечно образец для всемирного подражания. Хотя Сахару Россия не переплюнула - там даже на 1000 км ни одной заправки... Но адепты недалёкого ума (китайцы, европейцы и прочие американцы) не забывают ленинский принцип построения коммунизма, и если с советской властью там швах, то с электрификацией дела обстоят относительно неплохо. Поэтому воткнуть несколько розеток для э/м через каждые несколько километров (в т.ч. возле туалетов, кафешек, магазинов, мотелей и т.д.) не бог весть какая проблема.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur то, что у тебя микространы и страны с большой территорией в одном ряду - это ладно... но есть ли кроме домыслов какие-то факты? и зарядная станция - это как бы не только розетка... но не напрягай голову поисками пруфов - продолжать жить в мире розовых единорогов
Zorro Вообще-то в такой микростране как Китай населения в 10 раз больше, чем в России. В США - более чем в два раза. В ЕС (не страна, но что это меняет?) - в три раза. И ничего, электрифицируются потихоньку. А так конечно - можно считать планы отказа от ДВС (в ЕС - с 2035), рост продаж э/м и развитие зарядной инфраструктуры домыслами и миром розовых единорогов. Адепты, что с них взять - планируют, но не думают. В России ведь одна заправка на сто километров - соображать надо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения