Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ar1ur Не сказал бы что я превратно судил о США, до сих пор, впрочем не важно.
Ну а на счет субъективности, вы правы, к сожалению. Даже самые разумные хоть немного, но субъективны, но они всегда стремятся к максимально возможной объективности. Ну а политическая пропаганда для тупоголовых может служить оправданием только для соответствующего контингента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Интель Энвидиевич писал(а):
Снова этот маск облажался: не спросил мнения местных экспертов что же ему запускать...
Он не коммунист (неокоммунист-социалист-либерал), и он НЕ живёт в коммунистической стране. Поэтому, живя в свободном обществе, ему нафиг НЕ нужно всяких-яких спрашивать, и он сам прекрасно знает как ему действовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
SHATOON писал(а):
Также и в 2024 году когда высадятся на Марс четыре многоразовых коробля с примерно 200 астронавтами, на уже подготовленную и строящийся колонию с 2022 года, зайди в эту тему и Маск по прежнему будет самым ненавистным человеком.
Ты реально веришь в это? Даже Наса передвинуло сроки полета на Марс для восьми человек и может еще дальше передвинуть из за того что денег есть только 40% от нужной суммы а нужно от 20 млрд долл.Это же не прибыльное дело а чисто расходное.Потрать 20 млрд глупая затея для Маска у которого и так убытки большие.И никаких сотен людей там не будет. Но можно пофантазировать с фильмом "Космос между нами" 2017 год тебе и Артуру должно понравится полюбоваться безжизненными ландшафтами Марса и увидеть прелесть в такой обстановке.Заценишь также разницу Природы Земли и Марса и стоит ли вообще тратиться на бесперспективные проекты.
Последний раз редактировалось linux_user 08.02.2018 21:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Tesla Model X стал первым электрокаром в мире, пересекшим Сахару Хорватская команда Team Tesla Powered by RWE смогла пересечь Сахару на Tesla Model X во время любительского ралли «Будапешт-Бамако». Таким образом авто разработанное компанией Илона Маска первым пересекло самую большую пустыню в мире. Для того, чтобы преодолеть всю дистанцию в 8600 км от Будапешта (Венгрия) до Бамако (Мали) экипажу Tesla Model X потребовалось 16 дней. Гонщики заряжали автомобиль в любой встречной розетке, а в Марокко им посчастливилось найти скоростную зарядку с портом CHAdeMO. Поэтому для поддержания дееспособности автомобиля за ними ездил грузовик поддержки Dacia, в котором хранился запас топлива и бензиновый генератор. ))) все таки начало! Потом без генератора поедут)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
поржал.. Им и авто вместе с грузовиком и генератором наверное в качестве спонсорской помощи подогнали, типа прорекламировать.. Впрочем у тех кто может позволить себе данный агрегат свои причуды как говориться..)
Ну я как раз не вижу в дальних космических полетах смысла при таких больших затратах (как минимум - десятки миллиардов долларов). Вангую, что пилотируемые полеты на Марс начнутся не раньше 2030х годов, а где-нибудь в середине 21 века там возможно появятся небольшие (на несколько десятков человек) базы с чисто научно-исследовательской миссией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Хорошая новость на WallStreet-News для занятых в добыче, транспортировке лития, в производстве аккумуляторных батарей. После объявления ряда стран о планах перехода полностью на электромобили (ЭМ), спрос и цены на литий и на аккумуляторные батареи резко идут по параболе вверх. Основные автомобильные компании, такие как Tesla, Nissan, BMW, General Motors и другие, добиваются значительных успехов в технологии электромобилей (ЭМ). Tesla построила свою репутацию на ЭМ. Volvo стремится к 100% ЭМ к 2019 году. Это всего лишь вопрос времени, когда все автомобильные компании присоединятся к производству ЭМ.
Эксперты особо указывают на то, что Тесла является мировым лидером в производстве ЭМ. Генеральный директор Tesla Элон Маск подтвердил свое стремление к зеленому будущему, пообещав в 2018 году изготовить 500 000 ЭМ, удвоив до 1 миллиона к 2020 году. При нынешних уровнях добывающих шахт, Tesla буквально затребовала бы всю мировую поставку лития. http://wallst-news.com/holy-grail/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
ar1ur писал(а):
Ну я как раз не вижу в дальних космических полетах смысла при таких больших затратах -базы с чисто научно-исследовательской миссией.
Тоже не вижу в этом смысла разве что просто ступить ногой на Марс а делать там колонию затратно и не нужно ведь все равно человечество там жить не будет.
Cocoa писал(а):
Эксперты особо указывают на то, что Тесла является мировым лидером в производстве ЭМ. Генеральный директор Tesla Элон Маск подтвердил свое стремление к зеленому будущему, пообещав в 2018 году изготовить 500 000 ЭМ, удвоив до 1 миллиона к 2020 году.
Не очень нравится что Теслу выдвигают как абсолютного передовика электромобилей ведь на рынке присутствуют и другие машины.Если другие автофирмы подтянутся тогда Тесла станет просто одной из многих фирм эм.Я не верю что одна фирма может полностью захватить рынок на планете ну и для того чтобы число эм выросло значительно нужно каждому автоконцерну переориентировать хотя бы половину производств на электромобили но пока такого ажиотажа нет. Мне хотелось бы узнать процент общих продаж авто в мире стоимостью от 30-50 тыс дол потому что если большинство продаж в пределах 14-30тыс то большую долю рынка они не отхватят и тут лиф будет лучше продаваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
linux_user, да какая разница. Главное, что толчок дан. А популяризировала именно Tesla. Пусть делает, в конце концов каких-то реальных косяков (кроме прокладки у руля, которая тестовый автопилот использует не по-назначению) нет. А так проектов у Musk`а вагон. Запустить ЭМ - и пока выбросы в городах. Запустить Hyperloop - выкинем самолёты для перелётов над материками. Запустить подземные туннели - и пока пробки. Запустить BFR - привет лунная база и пилотируемый полёт на Марс. Осталось успешных испытаний ИТЭР`а дождаться ... и того глядишь наступит технологический прорыв.
А Китай ... Китай как бы цехом сборки, так и остаётся. Что дальше будет - посмотрим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
ZeroCooolX писал(а):
Запустить Hyperloop - выкинем самолёты для перелётов над материками.
Это фантастика, никто этот проект не будет финансировать. Его даже в Америке запустить отказались мэры городов. Да и как его крепить в океане если до дна несколько км?! Лунные и марсианские базы тоже напрасная трата денег.На луне конечно выгоднее она близко но интереса к Луне нет а до Марса пол года лететь.
Для межматерикового сообщения Маск позиционирует скорее BFH, но даже в случае реализации этого проекта там скорее всего будет такая заоблачная цена, что желающих найдется немного.
ВВС США сообщили, что американская компания Илона Маска SpaceX не несет ответственности за потерю секретного военного спутника под кодовым обозначением Zuma. По словам Джона Томпсона, командующего Центром ракетно-космических систем, эксперты, занимающиеся расследованием инцидента, не обнаружили никаких свидетельств ненадежности ракеты-носителя Falcon 9. Об этом сообщает издание ArsTechnica.
Запуск спутника Zuma состоялся в ночь на 8 января 2018 года с помощью Falcon 9. Через восемь минут после старта многоразовая первая ступень носителя в вертикальном положении благополучно опустилась на специальную посадочную площадку. Однако попытка вывести аппарат на расчетную орбиту не увенчалась успехом.
По словам представителей компании, с точки зрения SpaceX миссия прошла успешно. Причиной потери спутника называется неисправность в системе отделения аппарата от ракеты, за которую ответственна компания Northrop Grumman, занимавшаяся компоновкой полезной нагрузки. Как пишет издание, ряд источников сообщил, что Zuma действительно остался прикреплен к ракете и вошел вместе с ней в атмосферу Земли, совершив полтора оборота на орбите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Странно это, корабль несет груз а за отделение виновата грумман.Кто то должен руководить всем а то выходит что каждый отвечает за свое а результат плачевный.
linux_user Всем руководить можно - вряд ли возможно за всё отвечать. Если подрядчик неправильно закрепил груз или его оборудование некорректно работает, то это его вина.
Цитата:
Northrop Grumman Corporation — американская военно-промышленная компания, работающая в области электроники и информационных технологий, авиакосмической отрасли, судостроении.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения