Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 35 из 67<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 67  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Интель Энвидиевич писал(а):
В отдельно взятой стране. Как в других странах - не в курсе.
Во всех странах, исключений нет. Фактов воровства, разумеется, нет. Но это ничего не значит кроме того, что данный субъект не резал сумки и не вскрывал квартирные замки.
ar1ur писал(а):
Уже сейчас количество электромобилей по всему миру превышает 2 млн. Некоторые автопроизводители заявили о запланированном через несколько лет прекращении выпуска автомобилей с ДВС, а некоторые страны - их запрете. Например в Норвегии - с 2025 года.
К 2025 году об этом намерении уже никто не вспомнит... На то и расчет :D Бла-бла-бла. А 2млн. - это сколько процентов от общего числа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
Abdalla писал(а):
Фактов воровства, разумеется, нет. Но это ничего не значит

Понятно...

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
К 2025 году об этом намерении уже никто не вспомнит... На то и расчет Бла-бла-бла. А 2млн. - это сколько процентов от общего числа?

Очень мало - поэтому я и привел оценки (скорее всего осторожные) на 2040 год. Доля солнечной энергетики даже в не самой солнечной стране мира, Великобритании, в весенне-летнее время составляет уже 25% - что там говорить о южных странах. В США темпы роста солнечной энергетики геометрические, с 851 МВт в 2011 до 14,626 МВт в 2016, с 2-кратным ростом по сравнению с 2015. Но главное, что за это время стоимость солнечной э/э снизилась больше чем в 4 раза.

К 2050 долю солнечной энергетики во всем мире прогнозируют на уровне 30-50%. Я уже не говорю про атомную, ветровую, на биогазе и какие-нибудь пока еще не открытые источники э/э, которые увеличат предложение на рынке и способствуют снижению цен. В том числе на обслуживание электромобилей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Abdalla свои обвинения не обосновываешь, уклоняешься от ответа на прямые вопросы, это демагогия. Работает она только на идиотах, в остальных случаях — это издевательство над собеседником, это не конструктивно и бессмысленно.

Если кого-то в чем-то обвиняешь, то аргументируй. Мы же с тобой не шурыгины (вот же оторва, прославила фамилию))) ), от того что я тебя обвиняю в воровстве, вором ты не станешь пока это не будет доказано…

А на счет Теслы, полтора года назад мы с тобой Абдала уже вели похожий разговор, в мае 2016 года. На тот момент оборот компании составлял более 2 миллиардов, активов на 2,5 миллиарда $. Сегодня оборот компании составляет 7 миллиардов, активов на 22,66 миллиарда $. Это только Тесла и дочерние компании, о других проектах Маска не говорим. Ты только вдумайся, крупная корпорация, увеличила за полтора года оборот в 3,5 раза, активы в 9 раз. Обрати внимания на активы, наращивается мощнейший потенциал.

Очевидно, что Маск из тех, кто готовится к "войне" заранее и побеждает в ней еще до ее начала. Тесле первой удалось предложить успешный электромобиль, до нее самые крупные автопроизводители терпели неудачи. С тесла модел 3 автоматизация производства уже превзошла всех конкурентов. С автопилотом также впереди планеты всей, просто взяли и сделали. Собственное производства аккумуляторов, самых передовых, с лучшей себестоимостью и с большим объемом производства чем у всех конкурентов вместе взятых. Причем это только с одной "гигафактори" а уже ведутся работы по еще трем "гигафактори" для Европы, Китая и для второй в США. По всем ключевым направлениям Тесла создает собственное производство.

Не представляю, как с ней будут бороться конкуренты. Уже сейчас Тесла смотреться устрашающе, она ведь еще толком не развернулась. Задавит и не заметит, мелкие автопроизводители начнут подыхать один за другим. Да и сомневаюсь, что крупнейшие концерны смогут перенять модель Илона Маска. Илон Маск сильный технарь и мечтатель с хорошей бизнес школой и опытом, для нынешних "бизнесменов" автоиндустрии, это за гранью понимания.


Последний раз редактировалось SHATOON 19.11.2017 0:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur писал(а):
К 2050 долю солнечной энергетики во всем мире прогнозируют на уровне 30-50%
Дорвались оккультисты до энергетики! Я представляю, сколько эта электроэнергия будет стоить. Нынче дорога, а там и вовсе на свечи станут переходить. Какие уж там электромобили...
SHATOON писал(а):
На тот момент оборот компании составлял более 2 миллиардов, активов на 2,5 миллиарда $. Сегодня оборот компании составляет 7 миллиардов, активов на 22,66 миллиарда $
Так это закономерно, дураков все больше в мире становится.
SHATOON писал(а):
Задавит и не заметит, мелкие автопроизводители начнут подыхать один за другим.
А оплачивать банкет будет простой народ, которого обяжут покупать ненужный электромобиль.
SHATOON писал(а):
Илон Маск сильный технарь и мечтатель с хорошей бизнес школой и опытом
Инженеру чужды мечтания, у него практический и рациональный склад ума. А Маск твой - мошенник-оккультист, главарь деструктивной секты. Но тебе, с образованием в десять классов, это сложно понять.

Аргументировать я отказываюсь, но проблема в том, что ты не поймешь моих аргументов по причине недостатка (а точнее полного отсутствия) технических знаний и навыков. Потому это дело неблагодарное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Abdalla Когда есть аргументы - их приводят, когда их нет – разумно признать их отсутствие и продолжить искать решение/истину. По-твоему, искать оправдания отсутствию аргументов, переходить на личности, пытаться оскорбить более разумный и выгодный подход?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
SHATOON
Тебя никто не оскорблял. Ты просто не в теме по причинам указанным выше. Получишь диплом инженера, тогда будем говорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
Дорвались оккультисты до энергетики! Я представляю, сколько эта электроэнергия будет стоить. Нынче дорога, а там и вовсе на свечи станут переходить. Какие уж там электромобили...

Средняя стоимость домашней э/э в США - 13.7 центов (за кВт-ч), средняя стоимость солнечной э/э в 2017 - 6 центов, т.е. в два раза меньше. Это без учета субсидий, с ними будет еще дешевле. Для сравнения в 2011 было 27 центов. Причем до 6 центов цена солнечной э/э снизилась на три года раньше запланированного срока.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Abdalla Я не состоянии понять, что именно?
Твое единственное конкретное утверждение это: Илок Маск - шарлатан, но и это ты отказываешься аргументировать.
Я ничего не пропустил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur
За это снижение цены киловатта все равно придется заплатить потребителю. Его дурачат, показывая одно и утаивая другое. Банальное перераспределение расходов. И это сейчас, пока решается будущее нового источника энергии. Вот когда решат его, отказавшись от старого, вот тогда цена пойдет вверх, а деваться бедному потребителю будет некуда.
SHATOON писал(а):
Я не состоянии понять, что именно?
Например, то, что даже если бы батарейка с электродвигателем были функционально равны ДВС, то не было бы причин перестраивать сложившуюся и налаженную транспортную систему. Потому что затраты гигантские, а выгоды нет. Но равенства и близко не наблюдается. Полная замена невозможна, а частичная неоправдана. Функционал ДВС не имеет альтернативы и потому он был, есть и будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
За это снижение цены киловатта все равно придется заплатить потребителю. Его дурачат, показывая одно и утаивая другое. Банальное перераспределение расходов. И это сейчас, пока решается будущее нового источника энергии. Вот когда решат его, отказавшись от старого, вот тогда цена пойдет вверх, а деваться бедному потребителю будет некуда.

Это только ваши бездоказательные домыслы. Вы всех несогласных называет сектантами, но пока что именно вы демонстрируете слепую веру - несмотря ни на какие факты. Власти США открыто субсидируют альтернативные источники э/э, в частности солнечной, и раскрывают данные о её стоимости до и после субсидирования. А если по какой-то загадочной причине солнечная э/э начнет дорожать (с чего бы это - солнце гаснуть не собирается, а технологии только совершенствуются), то в неё просто перестанут вкладывать деньги и переключаться на другие источники, включая традиционные. В таких вопросах все решает выгода - чем ниже себестоимость, тем больше прибыль.

А вас послушать власти США плетут заговор, чтобы подсадить всех на солнечную э/э и потом кинуть. Но это абсурд - даже с точки зрения конспирологии влияние традиционных энергетических компаний намного сильнее. Уместнее думать, что наоборот - эти компании пытались противостоять развитию альтернативной энергетики и электромобилей (см. фильм д/ф "Кто убил электромобиль?") Но даже если предположить, что мелкий стартап вопреки могущественному лобби традиционной энергетики купил правительство США, это лобби сразу бы уличило власти в подлоге и мухлеже.

В любом случае доводы конспирологов не нуждаются в опровержении - напротив, это конспирологи должны доказывать свою правоту, одних голословных заявлений недостаточно.

Abdalla писал(а):
Функционал ДВС не имеет альтернативы и потому он был, есть и будет.

"Дрова были, есть и будут!" :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur писал(а):
пока что именно вы демонстрируете слепую веру - несмотря ни на какие факты
Во что же я верю и какие именно факты мне были предоставлены?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
Во что же я верю и какие именно факты мне были предоставлены?

Я вам предоставил официальные данные о средней стоимости э/э вообще и солнечной э/э в частности - вторая в два раза дешевле первой. А верите вы в то, что ДВС с традиционной энергетикой не имеют альтернатив. При том, что темпы роста объемов производства солнечной э/э и электромобилей говорят об обратном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Abdalla Вот, по существу куда удобней и приятней вести диалог.

Abdalla писал(а):
если бы батарейка с электродвигателем были функционально равны ДВС
Бак с горючим и аккумулятор исползуются как источник энергии, функция таже.
ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу. А электродвигатель преобразует электроэнергию в механическую работу. Да источники энергии разные но функция таже.
Abdalla писал(а):
то не было бы причин перестраивать сложившуюся и налаженную транспортную систему
Никто не запрещает пользоваться существующей системой. Тем более что она все еще во многих случаях более рентабельна. но уже есть небольшая доля рынка где электрмобили более рентабельны и конкурентоспособны чем авто с двс. Это люксовый сегмент где тесла не первый год лидирует. Тесла модел 3 расширит эту долю, как и грузовики Тесла тоже, дальше больше, другие производители тоже подтягиваются. Если ты просто любишь ДВС, таких людей немало, от дополнительной конкуренции со стороны электромобилей, любители ДВС скорей всего тоже выиграют.
Abdalla писал(а):
Функционал ДВС не имеет альтернативы и потому он был, есть и будет.
Электродвигатель не просто альтернатива, это альтернатива с преимуществом по всем аспектам. Индукционный электромотор, на порядки проще, на порядки надежней, компактней, не нуждается в костылях в виде коробки передач, не нуждается в сцеплении, бесшумный, служит генератором при торможении, что соответственно повышает кпд в целом да еще и бонусом экономит ресурс тормозной системы...
Abdalla писал(а):
Потому что затраты гигантские, а выгоды нет.
Ну да, это не работать чинушей и воровать. Это не "бизнесмены" с постсоветского пространства которые без минимум 100% маржи даже не подумают браться за дело. Работать на перспективу, годами, десятилетиями...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
ar1ur
То, что ДВС не имеют альтернативы, не есть предмет веры, это реальность. Электрокары пока не заменили традиционных автомобилей, и остаются в исчезающе малом меньшинстве. Это факт, вера здесь не требуется. А вот цены на электричество - это только абстрактные цифры, которыми можно жонглировать в угоду своим интересам. Это виртуальный предмет. То же относится к темпам роста. Сегодня одни темпы, завтра другие. Чтобы всерьез полагать, что темпы роста сохранятся высокими, требуется вера, потому что рациональных оснований для этого нет. Афера под названием "электромобили" появилась на пустом месте, внезапно, и так же внезапно лопнет, и тогда Маск переключится на что-то другое.

Что касается глупых заявлений политиков и директоров насчет вложений и скорой замены, так это пустое сотрясение воздуха, создание эмоций. Чтобы всерьез полагать, что сегодняшние обещания будут выполнены в 2025-ом или 2040-ом, необходима вера в это. Тут на помощь приходит секта.
SHATOON писал(а):
Бак с горючим и аккумулятор исползуются как источник энергии, функция таже.
ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу. А электродвигатель преобразует электроэнергию в механическую работу. Да источники энергии разные но функция таже.
Количественная разница так велика, что переходит в качественную. Энергии извлекается из бака топлива намного больше чем из батарейки. Транспортируется топливо намного эффективнее, как и хранится.
SHATOON писал(а):
Никто не запрещает пользоваться существующей системой. Тем более что она все еще во многих случаях более рентабельна. но уже есть небольшая доля рынка где электрмобили более рентабельны и конкурентоспособны чем авто с двс. Это люксовый сегмент где тесла не первый год лидирует. Тесла модел 3 расширит эту долю, как и грузовики Тесла тоже, дальше больше, другие производители тоже подтягиваются.
Высокопоставленные оккультисты нам говорят о другом, о полной замене ДВС. Запретят, и дело с концом! Крошечный кусок рынка - игрушки для толстосумов - не имеет никакого значения, там может быть что угодно. Никаких грузовиков, это утопия.
SHATOON писал(а):
Электродвигатель не просто альтернатива, это альтернатива с преимуществом по всем аспектам. Индукционный электромотор, на порядки проще, на порядки надежней, компактней, не нуждается в костылях в виде коробки передач, не нуждается в сцеплении, бесшумный, служит генератором при торможении, что соответственно повышает кпд в целом да еще и бонусом экономит ресурс тормозной системы...
Все перечисленное не имеет почти никакого значения. Автомобиль - это средство передвижения, какой там мотор и какие шестеренки - большинству неизвестно толком. Надежность уже давно задается производителем исходя из нетехнических соображений. Электромобиль не будет возить быстрее, не будет дешевле, не будет комфортнее, не будет долговечнее, не будет безопаснее. Даже экологичнее не будет. Нет преимуществ.
SHATOON писал(а):
Работать на перспективу, годами, десятилетиями...
А в чем перспектива? Шило на мыло... А вот в чем: деньги народные отброшены на ветер. Инструмент экономического сдерживания.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
SHATOON писал(а):
Индукционный электромотор, на порядки проще, на порядки надежней, компактней, не нуждается в костылях в виде коробки передач, не нуждается в сцеплении, бесшумный, служит генератором при торможении, что соответственно повышает кпд в целом да еще и бонусом экономит ресурс тормозной системы

:lol: ты хоть бы отзывы реальных владельцев почитал. В случае аварии машину по сути хоть сразу на помойку, ибо ремонтопригодность нулевая. Запчасти стоят космос, но хуже всего что вся начинка электронная. Выход одного узлов и всё-машина встаёт колом. Гарантийщики 100% будут стараться тебя продинамить.

Ну и если уж честно само строение автомобиля (неважно электрический или бензиновый/дизельный)-это прошлый век. Революция-это бесконтактное перемещение по трассе/в пространстве (наподобие НЛО). Вот к чему надо стремиться. А так мне любой современный автомобиль напоминает виниловый проигрыватель с его "пашкой" намагниченной канавки. Примерно тот же принцип и у автомобилей, которые обрабатывают весь профиль дороги. А именно преодолении сил трения и инерции массы и есть главная засада автомобиля. Только граммофон себя изжил в 70-е годы, а автомобиль жив доселе.

_________________
JLH-1969+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+SU3B (ESS9038Pro)+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2017
Откуда: UK
bibukov писал(а):
Гарантийщики 100% будут стараться тебя продинамить


Ну смотря в какой стране)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
То, что ДВС не имеют альтернативы, не есть предмет веры, это реальность. Электрокары пока не заменили традиционных автомобилей, и остаются в исчезающе малом меньшинстве. Это факт, вера здесь не требуется.

Выделил ключевое слово. Любая новая технология в начале своего пути находится "в исчезающе малом меньшинстве".

Abdalla писал(а):
А вот цены на электричество - это только абстрактные цифры, которыми можно жонглировать в угоду своим интересам. Это виртуальный предмет. То же относится к темпам роста. Сегодня одни темпы, завтра другие. Чтобы всерьез полагать, что темпы роста сохранятся высокими, требуется вера, потому что рациональных оснований для этого нет.

Пока веру и отрицание рациональных оснований демонстрируете именно вы. Ничего абстрактного в стоимости э/э нет - это вполне реальная категория, характеризующая затраты на её выработку. С тем же успехом вы можете назвать абстракцией всю мировую экономику. "То же относится к темпам роста"© - это вполне реальные цифры. Здравый смысл подсказывает, что при 17-кратном росте выработки и 4-кратном снижении стоимости э/э в 2011-2017 (в США) эта тенденция в будущем продолжится. Спорным является только вопрос о темпах динамики - она может замедлиться или наоборот даже ускориться. Причем пока, повторяю, реальность опережает прогнозы - уровня в 6 центов за кВт-ч стоимость солнечной энергии в США достигла на три года раньше запланированного срока. Это если говорить сугубо о фактах. А чисто умозрительно для роста цен на солнечную энергию нет никаких оснований, во всяком случае вы их не называете. Любая технология со временем совершенствуется и дешевеет - а значит и у солнечных панелей будет расти КПД и снижаться стоимость.

Abdalla писал(а):
Афера под названием "электромобили" появилась на пустом месте, внезапно, и так же внезапно лопнет, и тогда Маск переключится на что-то другое.

Электромобили сейчас выпускают все кому не лень, Маск среди массовых производителей был просто первым.

Abdalla писал(а):
Что касается глупых заявлений политиков и директоров насчет вложений и скорой замены, так это пустое сотрясение воздуха, создание эмоций. Чтобы всерьез полагать, что сегодняшние обещания будут выполнены в 2025-ом или 2040-ом, необходима вера в это. Тут на помощь приходит секта.

Вера здесь не при чем - специалисты анализируют текущую динамику, состояние технологий, затраты, разные статистические данные, прогнозы и т.д. - и на основании всей этой информации строят свои прогнозы. Недостаточно противопоставлять экспертным оценкам вашу фанатичную веру в то, что именно на наше время пришелся пик развития технологий и дальше развиваться просто некуда. Собственно это вопрос здравого смысла: покажите любому человеку график с ярко выраженной тенденцией и попросите его продолжить - он сделает это и без всякой линейной аппроксимации. Во всяком случае когда речь идет о стоимости и объемах производства какого-то нового продукта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
bibukov писал(а):
Гарантийщики 100% будут стараться тебя продинамить.
Вот, кстати, важный момент. Под разговоры о простоте и надежности электропривода будет создана конструкция, через которую из владельца будет намного удобнее тянуть бабло.
ar1ur писал(а):
Любая новая технология в начале своего пути находится "в исчезающе малом меньшинстве".
Это не аргумент, слишком общий.
ar1ur писал(а):
Пока веру и отрицание рациональных оснований демонстрируете именно вы.
Веры в отрицание не бывает, не выдумывай.
ar1ur писал(а):
С тем же успехом вы можете назвать абстракцией всю мировую экономику.
Опять общий довод, не принимается. Ты знаешь, как те цифры считали, из чего и как они складываются?
ar1ur писал(а):
Здравый смысл подсказывает, что при 17-кратном росте выработки и 4-кратном снижении стоимости э/э в 2011-2017 (в США) эта тенденция в будущем продолжится.
Нет никакой связи, потому что выработка и стоимость оборудования в любой момент могут измениться. Да и США - не пример, слишком их возможности отличаются от других стран.
ar1ur писал(а):
Вера здесь не при чем - специалисты анализируют текущую динамику, состояние технологий, затраты, разные статистические данные, прогнозы и т.д. - и на основании всей этой информации строят свои прогнозы.
Куда там, как же. Не будь наивнягой, этим специалистам по атаке на мозг нужно обвести тебя вокруг пальца, за то они и получают деньги.
ar1ur писал(а):
Собственно это вопрос здравого смысла: покажите любому человеку график с ярко выраженной тенденцией и попросите его продолжить - он сделает это и без всякой линейной аппроксимации. Во всяком случае когда речь идет о стоимости и объемах производства какого-то нового продукта.
Наивность и детское мышление - не синоним здравого смысла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
Это не аргумент, слишком общий.

Так вы и частных не опровергаете.

Abdalla писал(а):
Веры в отрицание не бывает, не выдумывай.

Это вообще-то вы выдумали - я сказал "веру И отрицание".

Abdalla писал(а):
Опять общий довод, не принимается. Ты знаешь, как те цифры считали, из чего и как они складываются?

А зачем мне это знать? Надо быть откровенным идиотом, чтобы перепроверять методологию и первоисточники статистических данных - если это конечно не предмет большого личного интереса, работы и т.д. Хотя даже специалисты не перепроверяют чужие данные - на этой никакой жизни не хватит. Оспариваете данные из авторитетных источников - приведите опровержение из своих авторитетных источников. Любые другие возражения, тем более общие (в которых вы меня сами же и упрекаете) не принимаются.

Abdalla писал(а):
Нет никакой связи, потому что выработка и стоимость оборудования в любой момент могут измениться.

С чего бы им меняться? Вы можете привести хоть один пример удорожания технологии при прежнем уровне её КПД, производительности, эффективности и т.д.?

Abdalla писал(а):
Да и США - не пример, слишком их возможности отличаются от других стран.

Это просто самая богатая и технологически развитая страна - в остальных будет то же самое, рано или поздно. Тем и хорош этот пример, что уже сейчас показывает то, что в будущем станет общемировым трендом.

Abdalla писал(а):
Куда там, как же. Не будь наивнягой, этим специалистам по атаке на мозг нужно обвести тебя вокруг пальца, за то они и получают деньги.

"Это не аргумент, слишком общий"© А если серьезно, то это просто конспирологический бред, в духе хРеньТВ.

Abdalla писал(а):
Наивность и детское мышление - не синоним здравого смысла.

С этим трудно не согласиться :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 35 из 67<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan