Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 38 из 67<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 67  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur Сейчас автопилот работает, им пользуются. Он способен доставить вас в пункт назначения, способен. Но да, он пока нуждается в надзоре и внимании водителя. Машина периодически требует взяться за руль, чтобы убедится что вы начеку. Но тем ни менее люди ею пользуются, все в один голос говорят, в дальнейшем машин без этой функции они покупать не будут. Еще меньше утомляешься в поездках, а в пробках так вообще... Согласен, автопилот не вырос до полной автономности, но он есть и работает, ничего лучше никто не предложил. Финальная цель, полная автономность, когда машина не нуждается в водителе вообще, цель конечно более чем достойная, не сомневаюсь что она будет достигнута. Но и то что есть сейчас, впечатляет ни меньше.

Abdalla еще не надоело нести ахинею.


Последний раз редактировалось SHATOON 22.11.2017 15:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Вот именно, ничего лучше Тесла автопилот нет. И это новая компания, сразу уделала гигантов со столетней историей разработок и производста. Впчатляет!
Не читай его, это местный полоумный. Сумашедший, его чмырят во всех ветках куда суется.от кочалки до электроники.
Интересно, сколько сейчас гигафабрика выпускает новых 2170 и в какие модели ставят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Miki_Sambrero Переход на формат 2170 завершен, все модели теслы уже на аккумуляторах формата 2170. Новые станции "tesla supercharger" тоже оснащаются аккумуляторами 2170, pawerwall и другие крупные энерго-проекты также. Не встречал информацию по текущему объему производства, но могу с уверенностью сказать что гигафабрика далека от полной загрузки. Также уверен что полностью ее загрузить поможет Tesla Model 3, когда удастся наладить ее производство до запланированного объема.

Кстати нашел прогноз по деградации аккумуляторов тесла формата 2170, за 300 000 км снижение емкости на 5%. Старые тоже были весьма хороши, 8% за 200 000 км, но нет предела совершенству.

Я Абдаллу и его репутацию тоже давно знаю, периодически пытаюсь вести диалог, но обычно это мало к чему приводит, к сожалению.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Цитата:
ненавистник ... идиот ... полоумный ... сумасшедший
Вот они, "факты", "аргументы" и "рассуждения" адептов секты Маска. А кроме этого есть что? Да, выкрикивание слоганов, восторг и преклонение перед гуру. Картина маслом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Только не подумайте что я кого то защищаю, но как по мне Абдалла просто слишком преувеличивает, ну и слишком "суров", но в общем то его пессиместичный настрой по поводу электрокаров имеет право на существование.. Я вот тоже слабо верю что популярность электрокаров придет к ним из экономических предпосылок, скорее всего нас просто заставят со временем на них пересесть, если к тому времени не придумают альтернативы.. Сделать это можно элементарно, а если не спешить, то для всех все пройдет естественно.. Про электрокары в Норвегии почитайте к примеру, там такой пряник к ним впридачу прилагается что многие готовы на них пересаживаться уже сейчас.. Правда несложно наванговать что если доля электрокаров превысит какой то рубеж, этот пряник усохнет настолько, что брать их будут уже скорее по привычке..

П.С: А Тесла просто одна из многих.. Ну если кто то желает может её величать пионером, по аналогии с яблоком в их сфере.. Для меня одна из многих.. Ну пока не увидел реально массового электромобиля по реальной цене способного конкурировать с массовыми же моделями на ДВС.. Нынешний их модельный ряд погоды для массового потребителя никак не делает.. Её больше делает ниссановский Лиф, который как вы знаете всего лишь нишевый продукт, даже если его удешевить на треть..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
SHATOON 5% за 200тыс км, но вани из мухосранска будут орать об ресурсе батареи и дорогой замене) Живут старыми байками, а тут ресурс увеличили, существенно снизив цену. Прогресс ошеломительный.
У меня планшет Сони за 1.5года вместо 10ч экрана стал джерджать меньше 8. Но в теслах умный контроллер и тысячи аккумув, поэтому разбрасывает нагрузку в зависимости от состояния каждого.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Tuntematon ты такой умный, тесле всего лет 10. Ты хотя бы представляешь какие ресурсы, мегазаводы с огромным числом роботов и конвееров, логистика, склады. инфраструктуры нужны для дешевого массового автомобиля? Там затраты в многие десятки млрд долл нужны и время все построить и наладить. Еслиб не Тесла, неизвестко когда остальные очухались. Маск ускорил этот процесс на десятилетие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Miki_Sambrero
Кто сказал? На остальных давят ЕУ, Америка, да и Китай тот же хочет электрокарами заменить хотя б часть своего автопарка.. А где их взять если не обязать производителей выпускать скажем минимум 25% продукции в виде электрокаров? Это к примеру, точные цифры не помню кто сколько чего хочет к 30-му году, но смысл я думаю понятен, если б не международная коалиция пытающаяся снизить выбросы в атмосферу, далеко не факт что остальные б стали чесаться.. не чесались же толком 10 лет что существует тесла, с чего вдруг сейчас?) Не буду спорить что косвенно вероятно Тесла как то повлияла, но в основном таки не она, увы..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Miki_Sambrero Согласен, только 5% за 300 000, что еще лучше.
Tuntematon писал(а):
А Тесла просто одна из многих.
А можно узнать кто остальные из этих многих.
Tuntematon писал(а):
ЕУ, Америка, да и Китай тот же хочет электрокарами заменить хотя б часть своего автопарка.. А где их взять если не обязать производителей выпускать скажем минимум 25% продукции в виде электрокаров?
Никто никого не обязывал, вообще никто и не чесался. Но когда увидели успех Tesla Model S вот тогда и заверещали. Программы скидок или отсутствия налогообложения и даже субсидирования покупки электромобилей выбивала именно Тесла по всем странам где она есть. Не спрос, не государственные ограничения стал первопричиной а именно Тесла, да и эти ограничения вступают в силу в 30-ые, 40-ые годы. Кстати Тесле не 10 лет, а 14, она основана в 2003 году. Что в 2003 году были какие-то программы, только успех Модели S выпущенную в 2012 году запустил процесс, и примерно в 2015 году многие в разных правительствах заговорили о будущем ограничении машин с ДВС. Да и то это же политики, им бы только пыль в глаза пускать.
Tuntematon писал(а):
Не буду спорить что косвенно вероятно Тесла как то повлияла, но в основном таки не она, увы..
Ну это вообще писец, вы бы хоть поверхностно ознакомились с темой обсуждения. Ваша ахинея по хлеще чем у Абдаллы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
SHATOON писал(а):
Никто никого не обязывал, вообще никто и не чесался. Но когда увидели успех Tesla Model S вот тогда и заверещали. Программы скидок или отсутствия налогообложения и даже субсидирования покупки электромобилей выбивала именно Тесла по всем странам где она есть. Не спрос, не государственные ограничения стал первопричиной а именно Тесла, да и эти ограничения вступают в силу в 30-ые, 40-ые годы. Кстати Тесле не 10 лет, а 14, она основана в 2003 году. Что в 2003 году были какие-то программы, только успех Модели S выпущенную в 2012 году запустил процесс, и примерно в 2015 году многие в разных правительствах заговорили о будущем ограничении машин с ДВС. Да и то это же политики, им бы только пыль в глаза пускать.
Первый попавшийся линк с гуглопоиска, даже не читал, только наискось, что бы удостовериться что о том речь.. Хотите другие источники ищите сами, мне лень..
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/ ... ktromobili
SHATOON писал(а):
Ну это вообще писец, вы бы хоть поверхностно ознакомились с темой обсуждения. Ваша ахинея по хлеще чем у Абдаллы.

Ну ок тогда.. Видимо Абдула был даже больше прав чем я думал.. Спорить не буду, можете далее тут поклоняться идолам..)
Тесле между прочим желаю удачи, при том что не верю в её успех без помощи правительств.. Ну а коли таковая появится и остальные подтянуться, что уже постепенно происходит, разрабатывают сейчас все кому не лень и гибриды и электромобили.. При их остающейся мизерной долей рынка.. Кратко говоря будущее еще не наступило и не наступит лет еще так -дцать как минимум, если отвечать топикстартеру, и по вполне объективным причинам..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Если не начать сейчас, будущее не наступит никогда. Будет вечное средневековье с застоем) Тесла расшевелила, теперь посмотрим куда двинутся автопроизводители после 2020г.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Tuntematon и к чему это ссылка которую вы читали только "наискось"? Она опровергает мои слова?
В том и беда, вы читаете наискось, толком тему обсуждения не знаете и знать не желаете.

Ну, если даже Абдалла был прав больше чем вы думали, то с этим уж точно никто не станет спорить.

Добавлено спустя 26 минут 36 секунд:
Почитал тему на yaplakal.com в которой предсказывают конец Теслы в 2018 году. Причем большинство отписавшихся как раз более чем согласны.
Некоторые утверждают что на постсоветском пространстве создают условия для деградации населения. Ну если и так, то у них это хорошо получилось, только сейчас в этом нет никакой необходимости. Многие уже деградировал настолько что рады деградировать дальше без дополнительной помощи.
Почитали "наискось" пару статей желтой прессы написанные такими же недалекими и некомпетентными людьми которые потом читают и верят в тот бред. Настолько привыкли к "грязи" что только ее и видят.
каждому свое
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
SHATOON
:lol: В профиле написано откуда я.. И кто вам сказал где я читал про то на что ссылку давал? Где читал не имеет смысла вам давать ссылку, там не на русском.. Я хоть и родом с РФ, но давненько живу за её пределами (да, назовите меня предателем, меня это давно не волнует)..
Вообще не стоило обращать внимания на ваш вброс, но пиво в голову ударило видимо, не сдержался.. Вообще забавно что в РФ, как при СССР, любая форма инакомыслия автоматом считается бредом, идиотизмом, предательством родины и еще бог невесть чем.. Почитал тут про "неверно высказавшегося мальчика в бундестаге".. Вот ей богу, не понимаю с чего сыр/бор, ничего страшного не сказал, но видимо с идеологией ура-патриотизма расходится.. Правда это уже совсем оффтоп, так что это просто к слову, отвечать не обязательно..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Tuntematon Думайте что вам угодно, что это вброс, что это неприемлемость инакомыслия, что не существует людей с другими приоритетами. Делайте все чтобы еще сильнее не травмировать свое раненое самомнение. Пейте пиво почаще, а то вы излишне лаконично и аргументировано ведете беседу. А то ведь, не дай бог, перестаньте пиво пить, начнете замечать нестыковки и противоречия желтой прессы, оно вам надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon писал(а):
пессиместичный настрой по поводу электрокаров имеет право на существование.

Полностью согласен. Но к сожалению не часто встретишь людей, которые рассуждают на эту тему спокойно и непредвзято. Когда употребляются эпитеты "мошенник", "жулик", "развод", "секта" и т.д., то обсуждать что-либо конструктивно просто невозможно. Хотелось бы видеть в теме аргументированные доводы, оспаривающие перспективы электромобилей и зеленой энергетики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Мне нужны электромобили в Мск) Между городами, в поселках пусть на чем угодно ездят. Но когда в одном городе миллионы машин и грузовичков ЕЖЕДНЕВНО коптят воздух, особенно в пробках. Доживем ли когда основной транспорт в Москве станет электро, мечты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Miki_Sambrero
А электроэнергию где взять? Без копчения воздуха не обойтись. Пусть Подмосковье сдохнет, а мы будем радоваться жизни, да?..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2007
Фото: 71
Электротранспорта в стране дофига. Что там у Теслы? С аккумуляторами сложности? Мы решили эту проблему 100500 лет назад.
Электровозы на жд, электровозы в метро в городах миллионниках, троллейбусы, трамваи, атомные ледоколы да дофига транспорта, который не каптит. А легковушки-хоть тэслы хоть что, это копля в море перевозок. Погрешность.

_________________
"Ты свои КЦ им не показывай.. "


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
В России, с её дефицитом гаражей (тем более подключенных к э/э) распространению электромобилей поспособствовала бы какая-нибудь система ночных зарядок - по ночам электростанции работают почти вхолостую. Но в ближайшие годы это нереально. Так что для начала можно пересадить на э/э общественный транспорт, его по ночам заряжать не проблема - были бы электробусы (или как их там). С появлением достаточного количества таких электробусов надо постепенно выдавливать с дорог крупных мегаполисов автомобили с ДВС (за счет дополнительных налогов и т.д.) Ну и постепенно обязывать переходить на электрические грузовики транспортные организации, у них тоже имеется возможность ночной подзарядки. А там глядишь и воздух чище станет - и без всякой дополнительной э/э.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
ar1ur писал(а):
С появлением достаточного количества таких электробусов надо постепенно


Ситуация как раз наоборот. во многих городах сокращается трамвайная и троллейбусная сеть, по причине сложности и дороговизны.

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
А чего её обсуждать то?Всё равно 90% населения Рф её только на картинках увидит или вообще не знает о ней....про цену и зп уже наверно говорили.Проект для дубаев и им подобных.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 38 из 67<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan