Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 44 из 67<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 67  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
В стране где до сих пор обожествляют вождей, рассуждать против западного миллиардера, нда... А тут дома ничего не смущает?
ОДИН человек с нуля в пустыне за 15лет нагнул роскосмос, и бросил серьезный вызов всем автогигантам мира со столетней историей. Подумаешь мелочи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur, Miki_Sambrero по-моему нам пора перестать кормить троллей и спорить с дураками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
SHATOON писал(а):
сказать то что хотел?

Попробуй додуматься.
SHATOON писал(а):
Электромобили не только у Теслы есть, хорошо, кто-то утверждал обратное?

Вот ведь все ты понимаешь, а только прикидываешься. Откуда такой яростный фап именно на теслу? Чем Вам ниссан не угодил? Или китайцы.
SHATOON писал(а):
Тесла тягается с премиум классом, вот это новость, модель S и X изначально и позиционировалась в нем.

Только если ценой.
SHATOON писал(а):
У Теслы чумовые конкуренты, прекрасно, конкуренция всегда едет на пользу потребителю, и прогрессу в целом.

Что-нового может дать Тесла "Конкурентам"? Секретный аккумулятор? Или какое то ноухау среди электромобилей? За те деньги что за неё просят она должна быть как минимум не хуже чем она есть и тем более её характеристики не должны вызывать восторга.
SHATOON писал(а):
Если вам действительно интересно, поинтересуйтесь, даже в этой теме это не раз обсуждалось.

Аха. Теперь вместо нефти и угля будет убивать на аккумуляторы редкие металлы. Зачем нам космос, когда китайская машинка важнее.
Назвались именем Теслы - Соответствуйте.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Keram писал(а):
Может, я как-то в меньшинстве нынче, но людям всегда нравилось иметь идолов, и это примета не только нашего времени.

Золотые слова. Было бы перед кем раздвинуть булки: Джобс и кто там после него, Маск.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
И вносить в черный список этих самых троллей и дураков, что поможет далее общаться более конструктивно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2017
Miki_Sambrero писал(а):
В стране где до сих пор обожествляют вождей, рассуждать против западного миллиардера, нда... А тут дома ничего не смущает?

Это вы про себя или про своих друзей? Я лично таких не знаю. Дома много что смущает, поэтому вот лично я работаю и импортозамещаю с успехом.
Miki_Sambrero писал(а):
ОДИН человек с нуля в пустыне за 15лет нагнул роскосмос, и бросил серьезный вызов всем автогигантам мира со столетней историей. Подумаешь мелочи.

Нагнул и бросил вызов - это сгенерировал убыток для инвесторов по своим проектам? Деньги любят счет, поэтому поживем-увидим.

ar1ur писал(а):
1) По ночам электростанции работают почти вхолостую, поэтому в случае ночной зарядки (не у нас, так на Западе с их гаражами) дополнительная нагрузка на экологию в части электростанций не возникает.
2) Солнечная энергетика развивается семимильными шагами и обходится дешевле угольно-газовых ГЭС (да еще и небо не коптит). Если потребности электротранспорта днем покрывать за счет солнечных и ветряных станций, то экологии снова никого ущерба.

Насчет солнечной энергетики - почитайте-послушайте Гейтса, человек в теме и знает, что говорит, а заодно пробейте статистику, какие станции и сколько на самом деле вырабатывают электроэнергии, сколько это реально стоит, как это сохраняется и передается, а также какие субсидии они получают. Он вот пришел к выводу (и я с ним полностью согласен), что сейчас атому альтернативы нет, поэтому он вкладывается в бридер, а попутно надо и термояд вместе копать. Между прочим, у нас вообще-то есть энергоизбыточные регионы, будет полезно узнать, за счет чего.

Ну и цитата "совокупные выбросы парниковых газов в нашей стране в конце 2015 года по сравнению с 1990 годом снизились на 45,8 процента (2132,5 миллиона тонн СО2-эквивалента, то есть углекислого газа) с учетом поглощающей способности экосистем, и на треть (2651 миллиона тонн СО2-эквивалента) без учета объема поглощения." Предлагаю еще узнать, какие сферы жизнедеятельности человека вносят наибольший вклад в парниковый эффект, информация открытая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
Keram писал(а):
в Москву 300 камазовских электробусов

Совершенно случайно электробус убыточного камаза стоит раза в два дороже такого же автобуса... :D

Keram писал(а):
потому должен быть де-ше-вый автомобиль

На запах денег подтянутся серьезные дяди и завалят дешевыми авто. Году к 25 грозились вроде...

Keram писал(а):
покупать его только потому, что он электрический, как-то странно,

Это понятно.
Можно сделать так, что электромобиль будет обходиться владельцу дешевле при эксплуатации.
Это через голову до людей плохо доходит. Через карман то лучше... :D

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Keram писал(а):
Насчет солнечной энергетики - почитайте-послушайте Гейтса, человек в теме и знает, что говорит, а заодно пробейте статистику, какие станции и сколько на самом деле вырабатывают электроэнергии, сколько это реально стоит, как это сохраняется и передается, а также какие субсидии они получают. Он вот пришел к выводу (и я с ним полностью согласен), что сейчас атому альтернативы нет, поэтому он вкладывается в бридер, а попутно надо и термояд вместе копать. Между прочим, у нас вообще-то есть энергоизбыточные регионы, будет полезно узнать, за счет чего.

Да ради Бога - пусть будет атомная с термоядерной, суть от этого не меняется. Главное, чтобы меньше коптить небо бензином, углем и газом. Что касается непосредственно солнечной энергии, то я несколько страниц назад приводил статистику по США - её объемы быстро растут, а стоимость снижается. Никто и не спорит, что пока это капля в море - но когда-то и освещаемые электричеством дома с улицами были каплем в море среди газовых фонарей и керосиновых ламп.

Keram писал(а):
Ну и цитата "совокупные выбросы парниковых газов в нашей стране в конце 2015 года по сравнению с 1990 годом снизились на 45,8 процента (2132,5 миллиона тонн СО2-эквивалента, то есть углекислого газа) с учетом поглощающей способности экосистем, и на треть (2651 миллиона тонн СО2-эквивалента) без учета объема поглощения." Предлагаю еще узнать, какие сферы жизнедеятельности человека вносят наибольший вклад в парниковый эффект, информация открытая.

А при чем здесь эта динамика? Во-первых, она скорее всего обусловлена улучшением качества ДВС и разрухой советской промышленности. Во-первых, в мировом масштабе эти выбросы только растут и в прошлом году достигли исторического максимума за ...800 тысяч лет. В России ситуация разная - одно дело Норильск, другое - Челябинск, третье - Москва. По последней могу навскидку привести вам два вполне авторитетных источника:

ТАСС
Цитата:
Основной причиной загрязнения воздуха в Москве является автотранспорт: до 90% всех выбросов приходится на него. Еще 10% — на промышленные предприятия.

РБК
Цитата:
Загрязнение воздуха в крупных городах на 80–90% связано с транспортными выхлопами. Ситуацию в Москве ухудшила программа по замене троллейбусов на автобусы, заявил РБК пресс-секретарь «Гринпис России» Константин Фомин.

Причем чиновники рапортуют, что "количество выбросов от автотранспорта снизилось в Москве за последние три года более чем на 100 тыс. тонн", только вот спасибо за это надо сказать не им, а загнивающему Западу, где из года в год ужесточают экологические требования к выхлопам ДВС - они с 1990х сократились чуть ли не в десятки раз. Причем эти 80-90% выбросов от транспорта - средняя по городу ситуация. Очевидно по утрам и вечерам сотни тысяч человек, живущих возле проспектов, шоссе и т.д. дышат этими выхлопами полной грудью на все 300%.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Интель Энвидиевич писал(а):
На запах денег подтянутся серьезные дяди и завалят дешевыми авто. Году к 25 грозились вроде...

Свежий материал в тему: Есть ли будущее у электромобилей?
http://gadgets-news.ru/est-li-budushhee ... romobilej/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2017
ar1ur писал(а):
Свежий материал в тему: Есть ли будущее у электромобилей?

Я бы посоветовал его еще раз вам и прочитать - там есть ответы.
"Из расчета $0.07 (Ford Focus) и $0.014 (Tesla S), а также пробега в 50 тыс. км за два года, экономия в части эксплуатации автомобиля составит всего $2.8 тыс. ... Поэтому по-настоящему практичным электромобиль станет после того, как его цена опустится до $25-30 тыс." Тесла пока не вписывается. Набрать 50тыс в городе тоже надо постараться.
"К 2020 году китайский автопром рассчитывает продавать 4.5 млн. электромобилей в год, Renault-Nissan — 1.5 млн, Tesla — 1 млн (к 2018 — 0.5 млн). К 2025 году Volkswagen планирует продавать 2-3 млн, Volvo — 1 млн. электромобилей в год." Тесла пока график не выдерживает.

Основной глобальный поставщик парниковых газов - сельское хозяйство (метан), поэтому транспортные выхлопы в городе на первом месте потому, что никаких других загрязнителей нет, а кое-кто очень любит валить на нас грехи всех остальных. Я понимаю, что вам это не нравится, и очень вам и себе сочувствую, и если Собянин насильно пересадит всех на электротягу или сделает платный въезд в центр МСК, поддержу, как и его совместные с РЖД 15 диаметров.

Но тема же про Теслу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Keram
Я думаю тема шире - электромобили как таковые и альтернативная энергетика имеют к ней прямое отношение, поскольку сами по себе и независимо от Теслы вызывают у многих в лучшем случае скепсис.

Глобальный парниковый эффект это конечно плохо, но куда острее стоит проблема экологии густонаселенных городов - а там, как видите, транспорт отвечает за 80-90% загрязнений. Это просто еще один железный аргумент в пользу развития электротранспорта. Опять же интересно обсудить не только его настоящее, но и будущее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
В густонаселенных городах заряжать электромобили негде, многоэтажки ж.. Так что добро пожаловать в общественный транспорт, если уж надо убрать большую часть автопарка с улиц..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon
Всегда считал это наилучшим решением. Главное, чтобы ходил каждые 5-10 минут и с минимальным количеством пересадок покрывал все маршруты. Сколько вмещает городской автобус - человек сто? А это, на минуточку, 25 автомобилей. Тогда как автобус на дороге занимает место лишь двух-трех автомобилей. Поэтому главная стратегия в российских мегаполисах ИМХО должна состоять в создании нормального общественного транспорта с последующим выдавливанием (путем налогов) личного автотранспорта (особенно на ДВС). Возможны льготные исключения - например семьи, где не меньше трех несовершеннолетних детей.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2017
Tuntematon писал(а):
В густонаселенных городах заряжать электромобили негде, многоэтажки ж..

Я вообще-то думаю, что в любую парковку можно провести на каждое место десяток киловатт, и это точно легче, чем где-нибудь в пригороде. В Европе розетки прямо в стены домов выведены, где открытые парковки.
Tuntematon писал(а):
Так что добро пожаловать в общественный транспорт, если уж надо убрать большую часть автопарка с улиц..

В этом и смысл. Сейчас уже есть подписки на авто, а с массовым внедрением автопилота вообще смысл пропадет не только покупать дорогое, но и пользоваться чем-то дорогим, потому что все равно все поедут в одном регулируемом потоке с одной и той же скоростью, а вот спецтранспорт гарантированно поедет быстрее всех остальных независимо от мощности мотора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ar1ur писал(а):
О чем речь, нельзя ли ссылку?

Раз вы забанены в вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Nikola_Te ... c_car_hoax
ar1ur писал(а):
Я выше попытался обозначить эту пользу:

1) Капля в море. Думаю легко перекроется, заряжаемыми ночью мобильниками. Тем более, что днем в любом случае авто придется чаще заряжать.
2) ну да, а редкоземельные металлы и прочие редкие элементы для АКБ из воздуха берутся. Вы поинтересуйтесь просто для общего развития какой процесс производства тех же солнечных панелей, не говоря уже про начинку современных аккумуляторов. Получается что это на выходе "зеленый" продукт, а по факту нужно неслабо так нагадить в природу, что бы его произвести.
По факту выхлопы снижаются, но по факту и шахты глубже становятся и печи для спекания кремниевых пластин неслабо загружены - а это тот же выхлоп.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
XAM писал(а):
Раз вы забанены в вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Nikola_Te ... c_car_hoax

На случай, если в Вики забанены вы:
Цитата:
The Nikola Tesla electric car hoax is an anecdote that refers to a supposed Nikola Tesla invention described by Peter Savo, who claimed to be a nephew of Tesla, to Derek Ahers in 1967.


XAM писал(а):
1) Капля в море. Думаю легко перекроется, заряжаемыми ночью мобильниками. Тем более, что днем в любом случае авто придется чаще заряжать.

Капля в море - это мобильники. Насчет дня сомневаюсь - это ведь отнимает много времени. А так вечером включил, а утром автомобиль уже заряжен на 100%.

XAM писал(а):
2) ну да, а редкоземельные металлы и прочие редкие элементы для АКБ из воздуха берутся. Вы поинтересуйтесь просто для общего развития какой процесс производства тех же солнечных панелей, не говоря уже про начинку современных аккумуляторов. Получается что это на выходе "зеленый" продукт, а по факту нужно неслабо так нагадить в природу, что бы его произвести.
По факту выхлопы снижаются, но по факту и шахты глубже становятся и печи для спекания кремниевых пластин неслабо загружены - а это тот же выхлоп.

Насколько я знаю проблема не столько в редкоземельных металлах, сколько в утилизации солнечных панелей, отработавших свой срок. Решению этой проблемы использование дорогих редкоземельных металлов только способствует - производители все чаще заинтересованы в переработке старых панелей. Кроме того использование солнечных панелей сократит использование кабелей (и добычу металлов на их производство), по которым электричество подается в дом. Идеального решения здесь нет, вопрос что хуже - каждый день коптить воздух, или раз в 30 лет закапывать отходы в землю (если говорить о конкретной панели).

Аналогично выхлоп при производстве солнечных панелей - он однократный, а потом эта панель в течение 30 лет генерирует по 10 кВт-ч в день. Вы же не думаете, что производство одной панели требует выхлопа больше, чем на 100 мВт-ч? :?:

Добавлено спустя 1 час 6 минут 41 секунду:
SHATOON писал(а):
в Тесле Семи с 1мВт*ч аккумулятором ценой 200 000 $, только аккумулятор стоит 125 000 $. Безусловно Тесла Семи — это не легковой автомобиль высшей ценовой категории. Это рабочая лошадка которая не может продаваться с такой же большой маржой как и люксовые авто. Но и цена аккумулятора Тесла Семи не может быть 62,5% от финальной цены. Поэтому, а также судя по динамики снижения цены за кВт*ч, к началу производства Тесла Семи в 19 году, аккумуляторы будут гарантированно дешевле 100$ за кВт*ч, а может даже где-то 75$ за кВт*ч к 20-му году.

Прогнозы GM (Chevrolet Bolt) скромнее - меньше 100$/кВт-ч к 2025 году. А в той статье, что я цитировал выше, говорится про удешевление на 70% к 2030. Из расчета нынешних 145$ получается 43,5$/кВт-ч.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur Насчет цен на аккумуляторы, конечно, мой прогноз может излишне оптимистичен, только основан он не на одном оптимизме. Но, я говорил о ценах на аккумуляторы для Теслы, для других производителей цены уже сейчас выше и по-моему разница в цене будет расти. Время покажет, прав ли я.

Кстати, гугл официально полностью перешла на ветро/солнечную генерацию энергии для собственных нужд, на 100%. Суммарная мощность в 3ГВт-а.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Apple похоже тоже скоро достигнет 100%, если уже не достигла. С 2010 по 2016 доля возобновляемой энергии у неё выросла с 16% до 96%. К 2020 обещает вместе со своими поставщиками и подрядчиками выйти на уровень 4 ГВт (половина - в Китае), что составит 30% от всей энергии, потребляемой их производствами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Столь серьезные корпорации ведь никто не обвинит в экологическом фанатстве. Экология безусловно важна, но и целесообразность с первых ролей в разных корпорациях никто не смещал. Возобновляемые источники энергии становится все более и более конкурентоспособны, к всеобщей выгоде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1


Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Я не автомобилист, нравитс прогресс и хочу чтоб в Мск миллион пачихетов перестали коптить каждый день. Реально 90% загрязнений от чадящих жоповозок, половина подмосковья прется сюда ещедневно, куча водил нарезающих круги и развозящих бумажонки по разным офисам. Надо их пересаживать на электро, в деревнях катайтесь на чем хотите.
Проблему с зарядками наверно можно решить. Вместо заправок строить многоуровневые парковки с розетками, или суперчарджеры заряжающие за 10мин, с дешевым ночным тарифом чтоб раскидать народ по времени. Или в обычных парковках карманах, которых настроили по всем дворам, ставить столбик с электричеством с оплатой в приложении, как парковка в центре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Miki_Sambrero обзорщик любитель ДВС, "породистого звука"... Он же обоср@л модель S, получив кучу гневных отзывов, начал расхваливать модель 3, медийная шлю#@ :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Miki_Sambrero писал(а):
половина подмосковья прется сюда ещедневно, куча водил нарезающих круги и развозящих бумажонки по разным офисам

На мой взгляд главная проблема в том, что по старой привычке работают в офисах, а не дома. Хотя технически все предпосылки для дистанционной работы у как минимум половины взрослых горожан имеются. Это в несколько раз уменьшило бы трафик на дорогах, потерю времени, финансовые расходы, число жертв ДТП...

Добавлено спустя 1 час 12 минут 47 секунд:
Сегодня в Южной Австралии досрочно запустили ветряную станцию на 100 мВт (30 тыс домов), с литий-ионными батареями Tesla.


Вложения:
DP775FVVwAAXwB-.jpg
DP775FVVwAAXwB-.jpg [ 35.56 КБ | Просмотров: 597 ]
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 44 из 67<  1 ... 41  42  43  44  45  46  47 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan