Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ar1ur писал(а):
возможно будет предложена услуга по замене аккумулятора (вместо его заправки)
с самого начала сомнительная идея, было несколько станции, были невостребованны. Ввиду существенно более простых и дешевых станции “supercharger”, от станций по замене аккумуляторов отказались, полагаю с большой радостью.
linux_user писал(а):
У меня такое ощущение что Тесле выгодны автомобили с высокой ценой слишком затраты велики чтобы делать авто с доступной ценой.
Гигафабрику построили в первую очередь для возможности обеспечить доступными аккумуляторами первый массовый электромобиль среднего ценового диапазона. Tesla Model 3 уже поставляется, в меньших объемах чем было запланировано, но объемы растут. Первые зарезервировавшие третью модель, не работники Теслы, уже получили приглашения к конфигурации своего авто. Задержка из-за большого количества нововведений, переход с алюминия на сталь, небывалый уровень автоматизации, причем вся автоматизация производиться собственной дочерней компанией. Более 80% компонентов производит сама Тесла. А основная часть подрядчиков из США, Китай не смог предложить более выгодные предложения. А главное, Тесла очень молодая компания, не только внедряет много нововведений, но еще и учиться параллельно. Вероятность что один или несколько компонентов из собственного производства или производства подрядчиков будет сдерживающим фактором, довольно высока.
linux_user писал(а):
Задерживают выпуск тесла 3 и хотят чтобы распродавались X и S модели на который спрос упал когда стало известно о выпуске 3 модели.
Рост увеличился, многие отказались от резервации в пользу модели S или X, статистику я уже несколько раз приводил.
linux_user писал(а):
Я читал статью что в них вложили много бабок а акционерам Маск не очень платит.
То кто это писал, понятие не имеет кто такие акционеры и как они зарабатывают. Акции Теслы в конце 2010 года вышли на рынок по цене в 17$, в январе 2013 они стояли 33$, в январе 2017 года они стояли 229$, сейчас они стоят 315$. То есть: В январе 2017 года купили акции по 229$ на сумму 360 000$, сейчас продаем их по 312$ (дешевле, что бы быстро ушли) получается 490480$, за неполный год благодаря тесле вы бы заработали 130 480$. А если вы в январе 2013 года купили акции по 33$ на сумму 360 000$, сейчас продали их по 312$, получили бы 3 403 636 $, доход за неполных пять лет 3,043 миллиона $.
Вот так, по пунктам, можно разнести любую статью желтой прессы. Вы бы и сами это смогли сделать, если бы захотели, логика и проверка достоверности фактов, дает быстрые результаты. Соврали раз, соврали два, дальше можно не читать. Но в рунете хлебом не корми, дайте поругать Маска и его проекты. Вот народ и рад обманывается. Все опровергать в лом, объяснять все нюансы, чтобы были очевидны выводы тоже. Тем более, несмотря на все доводы и логику, не особо верят. С начало темы, прощаюсь на ноте, время покажет. После больших презентаций Теслы, периодически возвращаюсь в тему. Старые успехи Теслы укрепились, появились новые, но критики почему-то меньше не становится, а только больше.
Так что, очередное, время нас рассудит…
Последний раз редактировалось SHATOON 25.11.2017 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Быстрый рост компании и отсутствие прибыли вызвали опасения, что ее можно переоценить. В недавнем примечании для клиентов BMO Capital Markets экономисты отметили, что Tesla стоит больше, чем Ford Motor Co, «хотя последний имеет в 22 раза больше доходов и регулярно получает прибыль». Рыночная капитализация Tesla Inc составляет $60 млрд.Согласно информации S3 Partners, компании по финансовой аналитике, примерно пятая часть акций, доступных для торговли, была продана инвесторами, имевшими короткие позиции.
http://expert.ru/2017/08/18/topovyie-in ... -kompanii/ Тем не менее, лишь немногие инвесторы считают, что акции Tesla переоценены. Так, менеджер хедж-фондов Дэвид Эйнхорн, полагает, что на рынке акций компании раздулся пузырь. https://ru.insider.pro/investment/2017- ... -padeniya/ Что мешает Tesla стать главным производителем электромобилей? Даже если спрос на электромобили остается высоким, нет никакой гарантии, что люди будут покупать именно Tesla. Продажи полностью электрического автомобиля Bolt от General Motors (NYSE: GM) на всей территории США начались в августе и сразу же поставили рекорд. Другой ведущий производитель электромобилей, Nissan, (TSE: 7201) начнет выпуск обновленной модели Leaf в сентябре. Ford развивает свою программу по выпуску электромобилей в Китае, и подтверждая свои планы более агрессивно конкурировать на мировом рынке. Натиск конкуренции может помешать Tesla достичь целей по продажам и оказать давление на цену автомобиля и маржу компании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
linux_user Поскольку ты вряд ли станешь верить мне, а не “желтым” источникам. Договоримся так, через четыре месяца, в конце марта 2018 года я напишу тебе ЛС и приглашу в тему. Где приведу статистические данные, по продажам TMS, TMX, и главное по ТМ3, по обороту, доходу, активам. В сравнении с тремя нынешними лидерами Toyota, Volkswagen, Ford. Гарантирую, статистика опровергнет очередной бред, желтой прессы, что ты процитировал.
А главное, гарантирую что якобы “переоценённые” акции Теслы, станут еще дороже!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Заметил, нищие люди живущие в обшарпанных холупах с разбитыми дворами, которые ничего не могут себе позволить очень часто огрызаются на западные достижения. Им все кажется обманом, или даже поддержкой тайных организаций. Ничего не способные сами, очень хотят и других обозвать и обругать. так им проще жить в своем дерьме. И таким ничего не докажешь, статьями и ссылками бесполезны, у них мозжечок все доводы блокирует. Иначе как это, он сам никчемный нищеброд, а другие люди на загнивающем западе как их всю жизнь учили, вдруг довольные и полезные, двигают прогресс. Такого они не могут принять. Поэтому и спорить бесполезно, проще таких убогих с дерьмом в голове обойти не тратить время. Забрать бы все западные достижения у таких, оставить с валенками, балалайкой и самоваром, чтоб в инет не лезли) только одна злоба и вонь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Miki_Sambrero Безусловно, ты прав, к великому сожалению. Довольно точно описал компенсаторные механизмы психологии. Все постсоветское пространство в той или иной степени можно отнести к депрессивным регионам, по понятным нам причинам. Вот психика населения и вынуждена прибегать к компенсаторным механизмам.
Не то чтобы я не любил совестское прошлое, несмотря на все его недостатки, достоинств было немало. Также, несмотря на все недостатки западной модели общества, только в США такой как Маск имел шанс пробиться. Уже только за это, западную модель во главе с США, можно уважать, а ведь достоинств у них еще немало.
На счет споров, тоже соглашусь, это малополезная трата времени. Доказывать что-то незнакомым людям, это же глупо. Но тем ни менее, иногда полезно пойти против шерсти, особенно тем кто это любит. Да и не друзья делают нас сильнее а враги, образно выражаясь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Miki_Sambrero писал(а):
Заметил, нищие люди живущие в обшарпанных холупах с разбитыми дворами, которые ничего не могут себе позволить очень часто огрызаются на западные достижения....
Я вот не пойму откуда вдруг известен социальный статус оппонента в и-нете, коли уж намекаешь..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 71
SHATOON писал(а):
GOBA на чем основан ваш вывод?
НА чтении 40 страниц этой темы. Я вижу Тойоты, Фольксвагены, Киа, я даже Мазерати вижу под окном, НО ТЕСЛЫ Я НЕ ВИЖУ. Я не знаком лично ни с одним владельцем этого чуда. Все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
SHATOON писал(а):
Договоримся так, через четыре месяца, в конце марта 2018 года я напишу тебе ЛС и приглашу в тему. Где приведу статистические данные, по продажам TMS, TMX, и главное по ТМ3, по обороту, доходу, активам. В сравнении с тремя нынешними лидерами Toyota, Volkswagen, Ford. А главное, гарантирую что якобы “переоценённые” акции Теслы, станут еще дороже!!
Просто меня пугает что капитализация 60 млрд а продажи на уровне маленького заводика и выходит что реальные активы тесла несравнимы с вложенными деньгами.Батарейки от панасоника, ходовая от мерса а сама Тесла выходит просто сборщик автомобиля с поддержкой электроники. Естественно модель 3 повысит акции Тесла но это похоже на то чтобы споймать большую рыбу нужна наживка в виде маленькой рыбы и когда выйдет модель3 акции снова вырастут и снова в Теслу вкачают новые бабки. Может это выгодно в краткосрочной перспективе вложить деньги но трудно предсказать что будет в далеком будущем в отличии от известных брендов.Обычно прибыль идет на развитие инфраструктуры и новые заводы а американцы придумали акции как средство увеличения капитала не имея при этом высоких продаж то есть живут в долг а не с реальной прибыли еще и цена акций может меняться что заставляет нервничать акционеров и само руководство. Благодаря тому что Тесла выпускает новинки, обнадеживает людей и у всех Тесла на слуху больше чем другие электромобили в неё продолжают вкладывать деньги но это не те объемы продаж которые должны быть на мой взгляд в сравнении с вложенными деньгами.Может ситуацию исправит гигафабрика но слишком большие сроки между моделями пока и количеством выпущенных автомобилей.
linux_user Рост рыночной стоимости акций увеличивает капитал её акционеров, а не самой компании. Ей он не приносит ни денег, ни даже цифр в отчетности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
linux_user делаешь выводы на ошибочных суждениях. Если хочешь, разъясню все ошибки. Но может ты сам попытаешься разобраться, с нынешними поисковиками разобраться в любом вопросе можно и довольно быстро.
Novvv писал(а):
Я вижу Тойоты, Фольксвагены, Киа, я даже Мазерати вижу под окном, НО ТЕСЛЫ Я НЕ ВИЖУ. Я не знаком лично ни с одним владельцем этого чуда. Все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения