Повторяю: их там больше того одного к которому ты нашел как придраться. Кроме того данные, которые там использованы, в открытых источниках. Наверняка ты не один такой супергерой и найдутся другие кто провел аналогичный анализ и уличил из в обмане... Или нет?
Я не говорил об обмане - я говорил о том, что по меньшей один из ваших источников неавторитетный. Насколько я помню, это был первый попавшийся, что я проверил. Остальные проверять неохота - с учетом пропорции (98-99% VS 1-2%) это ничего не меняет.
Zorro писал(а):
Псевдоэкспертные оценки возможно. Ни одного научного исследования нет
Исследования чего - консенсуса среди ученых?
Zorro писал(а):
Пожалуй поменяю оценку с просто верующего на...
В прошлый раз я на это уже выкладывал простыню тамошних ссылок - в этот раз может сами осилите?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Исследования чего - консенсуса среди ученых?
Исследований подтвердивших то, что рост концентрации углекислого газа приводит к глобальному потеплению. Зато исследований показавших, что все ровно наоборот полно. И то, что ты не хочешь на них смотреть только ещё больше подкрепляет твой диагноз ))
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Исследований подтвердивших то, что рост концентрации углекислого газа приводит к глобальному потеплению. Зато исследований показавших, что все ровно наоборот полно. И то, что ты не хочешь на них смотреть только ещё больше подкрепляет твой диагноз ))
Так и запишем: Википедия врёт, а вы глаголите истину.
Полезная ссылка: Range of full electric vehicles Насчитал 7 моделей 600+ км, еще 20 моделей 500+ км. В реальных условиях будет минус 10-25%.
В отчете «Фонда Викимедиа» говорится: небольшая группа волонтеров-администраторов, которая отвечает за хорватскую версию «Википедия», злоупотребляла своими возможностями. Она искажала статьи так, чтобы они «соответствовали взглядам политических организаций и групп, которые в широком смысле можно определить как хорватское праворадикальное движение».
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: каким бы сомнительным не был один из точников в моей подборке, он в 100500 раз надёжней википедии
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
ar1ur писал(а):
Академики РАН тоже врут. Бывает.
конечно бывает... на памяти парочка лауреатов )) научный метод то и отличает, что он не чувствителен к чьим либо оценочным суждениям, в т.ч. и "экспертным" оценкам (особенно в областях где экспертов быть не может по определению)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ar1ur писал(а):
В академической науке в отношении антропогенного характера глобального потепления существует консенсус - что-то около 98-99%. Т.е. на несколько тех исследований (допустим, что это не шняга вроде той, про которую я писал выше) приходятся сотни с противоположной точкой зрения.
это выдавание желаемого за действительное причем по всем трем пунктам. нет никакого консенсуса (что углекислый газ ведет к потеплению, что он антропогенный, и что это вообще плохо). есть лобби левой демшизы, которая затыкает глотки всем, кто вякнет не так, но мы это уже проходили и не раз. цензура и костры инквизиции не делают флогистон, или плоскую землю научными ни разу.
то, что сегодня творится вокруг глобального потепления - типовое мракобесие, выгодное административной верхушке, не более того.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ar1ur писал(а):
Насчитал 7 моделей 600+ км, еще 20 моделей 500+ км. В реальных условиях будет минус 10-25%.
а сколько из них стоит дешевле 100К зелени? электромобиль - это игрушка для богатых, у которых это не единственная машина, и ровно до тех пор, пока их меньшинство.
на все эти планы тотальной электрификации нет ни электричества, ни лития. это просто очередная стройка коммунизма. результат будет такой же
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ar1ur писал(а):
Я не говорил об обмане - я говорил о том, что по меньшей один из ваших источников неавторитетный. Насколько я помню, это был первый попавшийся, что я проверил. Остальные проверять неохота - с учетом пропорции (98-99% VS 1-2%) это ничего не меняет.
а я бы говорил. потому что самые громкие исследования, которые задали весь этот тренд - как раз обман, причем самый настоящий (клюшка Ганна, например) - и при этом их до сих пор тиражируют и на них ссылаются. в большинстве же случаев надо читать сами исследования, а не абстракты, которые написаны специально для чиновников. прошлый доклад на ООН, например - в абстракте - бла-бла - углекислый газ и потепление - в самом докладе на 300 страниц - что нет никаких доказательств
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: Zorro по двум другим пунктам то же самое. я вообще очень сомневаюсь, что потепление есть - раз, и что оно плохое - два. и двуокись углерода - это благо, а не угроза.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Rodyanin писал(а):
что потепление есть - раз, и что оно плохое - два
то, что есть как бы факт а вот то, что причина углекислый газ - скорее нет. исследования говорят о том, что повышение его концентрации следствие а не причина потепления
Rodyanin писал(а):
двуокись углерода - это благо, а не угроза
для растений точно будет хорошо
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zorro писал(а):
то, что есть как бы факт
отнюдь. потепление - это поступательный процесс. а климат - это стохастический циклированный процесс. есть периоды потепления и периоды похолодания. сейчас теплее, чем в малом ледниковом, но холоднее, чем в оптимум галоцена. все модели потепления облажались, потому что наметившийся в 90е тренд на повышение средних температур сломался в нулевые. а углекислый газ между тем растет.
Zorro писал(а):
для растений точно будет хорошо
а без растений мы вымрем
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: ну и, наконец, потепление - это великолепно. как вообще удалось продать общественности этот бред с вредом от тепла??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
melentiy писал(а):
но что делать если нужно поехать на дачу или в отпуск? Получается, что нужен второй автомобиль на традиционном топливе.
Моё мнение что 2-й автомобиль не обязателен.)) Как раз исходя из моего опыта поездок на коттедж.)
Я из любопытства, в порядке собственного эксперимента купил себе в этом году небольшой SUV, гибридный подзаряжаемый от розетки. Чтобы узнать что и как из собственного опыта, а не из YouTube, не из Википедии.))
Дома в гараже проблем с ночной подзарядкой нет, - обычная электрическая розетка рядом с припаркованной в гараже машиной. Однако на коттедже (НЕ моём личном, - коллективном), - машина у дома на улице, а розетка в доме. Длины кабеля (~7.3м) еле-еле хватает (удилинители строжайше не рекомендуются автопроизводителем). К тому же входные двери приходится на ночь оставлять не запертыми (кабель нельзя пережимать). Зарядный кабель снабжён компьютеризированным 'Устройством отключения цепи зарядки'.
Когда дома, то за день по городу ни я, ни супруга более 50 км не проезжаем. Поэтому по городу ездим исключительно на электроприводе, даже когда вызжаем на скоростную автомагистраль. После полного заряда от розетки максимальный пробег на аккумуляторе (в режиме EV) составляет 70-73 км, плюс более 900 км в смешанном режиме как обычный электро-бензиновый гибридный автомобиль (режим HV = Hybrid Vehicle). На фото "Distance to Empty", - дистанция до опустошения в км:
Вложение:
2023-07-07_Distance to emptyR.jpg [ 265.23 КБ | Просмотров: 1868 ]
До коттеджа туда и обратно расстояние 511 км, и в электро-бензиновом гибридном режиме (HV) пока что расходовалось 4.7л/100км бензина (Regular, АИ-92). Для кого-то может показаться что много. Но нужно учитывать что наш полноприводный гибридный SUV с багажным отделением (объёмом порядка 2000 L) при сложенных задних сиденьях ездил полностью загруженным. И мы сравниваем с нашим предыдущим среднеразмерным SUV AWD с салоном и богажным отсеком примерно тех же размеров, который имел V6 240 л.с., и его расход бензина был более чем в 2 раза выше. К тому же учитываем что по городу в нашей семье расход бензина ноль. Заводом такая ситуация предусмотрена, и для неё рекомендовано каждые 12 месяцев выжигать из бака хотя бы половину бензина. Который во времени деградирует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
XAM писал(а):
Для меня сейчас эталон электричек LI L9, но их пока не русифицируют.
Не знаю, сбежали ли их ваших краёв Тойота, или переименовались?)) У нас RAV4 Prime SE, в базовой модификации. В очереди ждал полтора года. Пришла без второго Смарт-ключа, который из-за дефицита ждём уже 4 месяца. В письме из штаб-квартиры Тойоты отмечено что дефициту подвержены несколько моделей, и там же что задержка доставки 2го ключа может быть до 6 месяцев!!
К моему сообщению выше:
Цитата:
. . . в электро-бензиновом гибридном режиме (HV) пока что расходовалось 4.7л/100км бензина (Regular, АИ-92)
попытаюсь сделать уточнение (насколько у меня получится)). Те 4.7л/100км - это пересчитаны мной по объёму бензина долитого в бак до полного, - расходованного на дистанции когда автоматически произошло переключение из чисто электрического режима EV в смешанный гибридный HV. Мы выехали при полном баке бензина и полностью заряженной силовой батарее. Вначале ехали чисто на электроприводе (EV режим). Когда автоматически произошло переключение из EV на HV и заработал бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с появлением иконки HV на дисплее, и я отметил километраж езды в режиме HV. Позже дома я лично для себя рассчитал: - объём в литрах бензина долитого до полного на заправке я поделил на отмеченнй километраж езды в HV. Не забываем что как отмечено, начальная часть дистанции 511 км была пройдена при нулёвом расходе бензина в режиме EV когда двигатель внутреннего сгорания (ДВС) ещё был выключен. И тогда просто суммарный средний расход при движении вместе в режимах EV и HV, - компьютер может на экране показать "Total Average" 3.8л/100км, или 4.0л/100км, или другой расход, - в зависимости сколько км ехали с высокой скоростью по автомагистрали:
Вложение:
2023-08-08_Distance to empty(3).jpg [ 723.83 КБ | Просмотров: 1822 ]
Вообще-то в показателях приборов есть свои погрешности. Да к тому же влияют другие факторы. Когда на коттедже, то там недавно напловину перегорела старая электропанель (заказана новая), и во время подзарядки бывало при одновременном включении холодильников, электроплиты, - начинал срабатывать 'Ограничитель зарядки'. И там на дисплее машины прогнозируемая дистанция на батарее до полной её разрядки меньше, сравнивая когда дома где стабильное напряжение. Так, дома сегодня после подзарядки, - до полной разрядки батареи прогнозируется 74 км
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск
Cocoa писал(а):
У нас RAV4 Prime SE, в базовой модификации.
У нас это, точнее в Европе Suzuki Across. Их сейчас прилично завезли, не всем импонируют БМВ )
Cocoa писал(а):
Вообще-то в показателях приборов есть свои погрешности.
Трипкомпьютер тойоты считает только ему понятно как. У меня после заправки рассчитывает на 516 км максимум, проезжаю под 900 (на трассе).. В Субботу повезу кота в больницу в Москву - снова засеку. Но в этом плане конечно LI L9 считаю шедевром. Иметь под капотом турбовый генератор - это надо было додуматься )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
XAM писал(а):
Трипкомпьютер тойоты считает только ему понятно как.
Это так. Я почитал профильный форум rav4world.com, понемногу стал кое-в-чём разбираться. Завод "подкрутил" датчик уровня бензина.)) Теперь пока некоторые факты. В заводском мануале пишется что движение с пустым бензобаком возможно, но не рекомендуется. Я не пробовал, но владельцы нередко с возмущением пишут что когда стрелка уровня бензина подходит к нулю (E = Empty), и машина начинает бешено предупреждать сигналом, . . . - то оказывается в бензобаке может оставаться аж до 12л бензина. Очевидно завод сделал так что всегда остаётся достаточно бензина чтобы всегда была возможность подзарядить батарею от ДВС. (Помимо прочего, - для обеспечения долговечности батареи, - компьютеризированная система не позволяет полностью зарядить и полностью разрядить современную батарею). На щитке прибора видно что когда осталось "ноль" км для движения автомобиля на батарее в режиме EV, но тем не менее стрелка заряда батареи лишь подходит к шкале другого цвета, которая простирается намного выше отметки "0". То есть остаётся достаточный резерв заряда силовой батареи чтобы заводить ДВС (в том числе в зимний мороз), и даже долго двигаться в реальном "гибридном" режиме HV демонстрируя динамические характеристики в соответствии с паспортными данными. Более того, этого оставшегося резерва заряда батареи достаточно чтобы при резком нажатии на газ выжать из гибридной системы (ДВС + электромоторы) паспортные 302л.с., и разгоняться за менее чем 6сек. до 100км. Если движение на "максимуме" достаточно долго, и /или затяжное движение в гору, - то компьютер сразу "подправит" датчик уровня бензина. После "подправки" прибор покажет меньше оставшихся км до опустошение бензобака чем было ранее. То есть, всё сделано чтобы не допустить разряда батареи ниже определённого минимума, тем самым принуждать водителя к скорейшей дозаправке бензином. Многим такое не нравиться, - мол завод нарушет права владельцев, не сообщая им всю информацию.)
Тут немного истории, - когда-то устроили соревнования для сравнения обычного бензинового автомобиля с гибридным. В прошлые годы первые гибридные автомобили допускали практически полный разряд батареи. Так вот, "противники" гибридов выставили на старт гибридный автомобиль с полностью разряженной батареей. На устный протест "противники" отреагировали, - мол так вечером приехали, а подзарядить батарею не получилось. Разумеется, разряженный "гибрид" не показал своей паспортной мощности и проиграл. Так вот, не всем это нравится, - но современные гибридные автомобили довольно неплохо "защищены" электроникой и предупреждающей сигнализацией от бываших в прошлом проигрышных для себя ситуаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
XAM писал(а):
У нас это, точнее в Европе Suzuki Across.
Интересно было узнать. Спасибо за информацию! Реально заинтересовало, на досуге почитал подробности.
Цитата:
в этом плане конечно LI L9 считаю шедевром. Иметь под капотом турбовый генератор - это надо было додуматься )
Цитата:
. . . из официальных гибридов остался только Chery Tiggo 8 Pro е+.
Тоже буду знакомиться подробнее, спасибо.
Цитата:
У меня после заправки рассчитывает на 516 км максимум, проезжаю под 900 (на трассе)..
Мне такое знакомо. На коттедже вначале по приборам показывает что бензина на 2 поездки не хватит. Может потому что на коттедж ~250 км в общем-то всё время ехал на подъём? Ведь компьютер вроде бы корректирует прогноз и реальный запас в зависимости от предыдущих режимов и условий езды, и . . . ещё по своим собственным соображениям?)). А потом приехав домой (спустившись с горы)) вижу что остатка бензина в баке наверняка реально хватает с запасом ещё разок туда-сюда сгонять.
Цитата:
. . . как более или менее динамичный автомобиль из имеющихся.
Про динамику меня улыбнуло)), - тут напомнило что эта тема про Теслу. И ещё напомнило то как я недавно прочёл в вышеупомянутом форуме rav4world.com как один владелец RAV4 Prime, - взял на пару дней в прокат 'Tesla Model Y', и его впечатление было что он пересел с улитки!.))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Откуда: Минск Фото: 104
Ну судя потому как Tesla продаётся, хорошая машина. И по спекам за свою цену наверно самая лучшая. Особенно последняя обновленная Model 3. Улучшена звукоизоляция, двойные стёкла теперь по кругу и немного увеличен запас хода. Жаль, что пока с со старым компьютером поставляется HW3. Но через несколько месяцев должен быть HW4.
_________________ Jetway V266B; Athlon XP 1600+; DDR 256MB; GIGABYTE GeForce2 MX 400/32MB; PSU 250W; Seagate 40GB; FDD Samsung; CD LG GCR-8520B; LG Flatron 795FT Plus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения