Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 48 из 67<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 67  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ar1ur писал(а):
Моя вера в дальнейший прогресс технологий основана на предыдущем опыте человечества. А ваша вера в то, что прогресс остановился, ни на чем не основана.

Человечество не может повторить полет на Луну. Все что сейчас есть - игрушки. Вот где основной прогресс - в красивеньких девайсиках на батарейках. При том, что даже смартфонам не могут обеспечить принципиально новые батареи, которые бы позволяли не заботиться об их зарядке длительное время. Все для общества потребления. Более чем не сомневаюсь, что любая современная микролитражка по итоговой экологичности является более безопасной для природы и окружающей среды, чем любой электромобиль, ради работы которого нещадно жгут невосполнимые ресурсы. Хотелось бы посмотреть, как удалось бы обеспечить и за счет чего набитый электромобилями мегаполис вроде Москвы. Неужто ветряками и солнечными батареями?
И по автопилоту - мертвая затея. Или все на автопилотах, или никто. Любой укурок без царя в голове с прямым контролем над автомобилем убивает всю идею автопилота. И если человек еще хоть как то может идентифицировать дебила за рулем из далека и принять хоть какие то меры, то автопилот поймет что чтото не так только после звука удара.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
XAM писал(а):
Любой укурок без царя в голове с прямым контролем над автомобилем убивает всю идею автопилота. И если человек еще хоть как то может идентифицировать дебила за рулем из далека и принять хоть какие то меры, то автопилот

...может перехватить управление, если машина совершает резкие маневры без необходимости или значительно превышает скорость на данном участке, предупредит другие авто за несколько километров, а не только в зоне видимости, заодно вызовет полицию и сдаст водителя... :D

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Интель Энвидиевич писал(а):
...может перехватить управление, если машина совершает резкие маневры без необходимости или значительно превышает скорость на данном участке, предупредит другие авто за несколько километров, а не только в зоне видимости, заодно вызовет полицию и сдаст водителя...

Боюсь у такого "стукача" перспектив на рынке не будет :D

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
XAM писал(а):
Боюсь у такого "стукача" перспектив на рынке не будет

А кто откажется брать - сам себя выдаст. :D

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Хорошо сейчас нет автопилота, и управляют духовные россияне https://www.youtube.com/results?search_query=регистратор
Самый эффективный автопилот наверно, когда машины будут общаться между собой и передавать сигналы что происходит впереди. Только должна быть одинаковая система для всех производителей и защита от взлома...
Против прогресса как обычно жители мухосрансков, прям российский феномен) Зачем им тупые пиндосы дали инет и компьютеры, сидели бы и дальше у себя на кухоньках.


Последний раз редактировалось Miki_Sambrero 15.12.2017 17:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
XAM писал(а):
Человечество не может повторить полет на Луну. Все что сейчас есть - игрушки. Вот где основной прогресс - в красивеньких девайсиках на батарейках. При том, что даже смартфонам не могут обеспечить принципиально новые батареи, которые бы позволяли не заботиться об их зарядке длительное время.

Человечество может повторить полет на Луну - потратив на это в десятки раз меньше денег, чем в 1960е годы. Просто в этом нет того смысла, который имелся в 1960е годы, когда между СССР и США развернулась битва за космос. Что касается красивеньких девайсиков на батарейках, то одна такая игрушка этот самый полет на Луну может обсчитать быстрее, чем все суперкомпьютеры НАСА 1960х вместе взятые. С батареями прогресс не такой быстрый, но и с такими жить можно - тем более, что есть вполне обоснованная надежда на дальнейший прогресс по этой части.

XAM писал(а):
Все для общества потребления.

А вы хотите, чтобы "все для фронта, все для победы"? :?:

XAM писал(а):
Более чем не сомневаюсь, что любая современная микролитражка по итоговой экологичности является более безопасной для природы и окружающей среды, чем любой электромобиль, ради работы которого нещадно жгут невосполнимые ресурсы.

На чем основана ваша уверенность? Электромобиль можно заряжать по ночам, когда электростанции работают почти вхолостую. Опять же большие перспективы у солнечной и ветряной энергии - и это не просто слова, а вполне реальная статистика снижения их стоимости и увеличения их удельного веса в мировом энергетическом балансе.

XAM писал(а):
Хотелось бы посмотреть, как удалось бы обеспечить и за счет чего набитый электромобилями мегаполис вроде Москвы. Неужто ветряками и солнечными батареями?

См. выше - например ночной зарядкой. И вообще Москва не единственный мегаполис в мире. Некоторые питаются атомной энергией. В других люди только работают, а живут на окраинах в частных домах, крыши которых можно покрыть солнечными панелями.

XAM писал(а):
И по автопилоту - мертвая затея. Или все на автопилотах, или никто. Любой укурок без царя в голове с прямым контролем над автомобилем убивает всю идею автопилота. И если человек еще хоть как то может идентифицировать дебила за рулем из далека и принять хоть какие то меры, то автопилот поймет что чтото не так только после звука удара.

С чего вы взяли? Теоретически автопилот будет на много порядков умнее и прозорливее человека - его вычислительные и визуальные возможности намного богаче, опыта намного больше. И в отличие от человека, который вовремя заметит укурка (что бывает далеко не всегда), автопилот не будет психовать, упрямиться и идти на принцип - он с хладнокровностью робота просто постарается избежать столкновения. От других технологий человечества автопилот (как впрочем и у остальные современные технологии) отличает только умопомрачительная скорость развития. Если бы вы жили во времена первого огнестрельного оружия, то как минимум лет сто дожидались, пока по своей эффективности оно хотя бы сравняется со скорострельностью, точностью, убойностью и простотой лука, не говоря уже об арбалете. Люди, которые скептически настроены по отношению к новым технологиям, никак не могут понять, что любой технологии нужно время для созревания и опытной апробации. Их послушать, так мы живем на вершине технологического прогресса, выше которого ничего нет и быть не может. Между тем мы даже представить себе не можем какими наивными и примитивными современные технологии покажутся нашим потомкам лет через сто или двести.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
он хочет жить в говне и нищете, но шоб танки были. Отнять бы у таких инет и пк, пусть на заводах гайки крутят и пьют водку вечерами. Слишком много информации на них свалилось, не могут осознать и принять что запад не соответствует виду за окном.
Итак грузовиков тесла уже заказано 1300 штук, на поддержку российского автопрома в 2018г выделят 30млрд руб. Любопытно какие инновации нас ждут.
Кстати, сколько там млрд потратили на восточный, как результаты? обогнали мошенника маска по запускам?


Последний раз редактировалось Miki_Sambrero 15.12.2017 19:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Miki_Sambrero писал(а):
Кстати, сколько там млрд потратили на восточный, как результаты? обогнали мошенника маска по запускам?

Мало нам было SpaceX - так еще и Blue Origin пару свежих видео выложил :secret:
"Поехали!"



Добавлено спустя 1 час 23 минуты 28 секунд:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
ar1ur писал(а):
Человечество может повторить полет на Луну - потратив на это в десятки раз меньше денег, чем в 1960е годы.

У человечества проблемы вывести спутники на орбиту, не говоря уже о пилотируемом полете на луну.
ar1ur писал(а):
Просто в этом нет того смысла, который имелся в 1960е годы, когда между СССР и США развернулась битва за космос.

Экспансия человечества имеет смысл - маленький пыльный шарик слишком слишком тесный и небезопасный для нашего великолепного вида. Опять же альтернативные источники энергии - Луну рассматривали как источник Гелия 3. Разве не интересно расширить ареал обитания, какие богатства могут быть только в нашей системе. Буран слетал в космос и вернулся без человека на борту, а Маск не может посадить свою ракету, несмотря на всю имеющуюся у него вычислительную мощь. Да я смотрю во всем есть прогресс - кроме батарей: экраны, процессоры, память - семимильными шагами и только батареи топчутся на месте. Совпадение?
ar1ur писал(а):
А вы хотите, чтобы "все для фронта, все для победы"?

Тупей вывод не смогли сделать? От вырожденца, единственная заслуга которого, в том что его папа капнул в маму, проживая в Москве, я бы это еще понял, но от Вас. Я был бы не против, если бы иногда давали дорогу прочим достойным вещам - если бы такие же деньги как в теслу вложили в поиск лекарства от рака и если бы за это взялся такой человек как Маск - я думаю результат бы был. Но кому это надо?
ar1ur писал(а):
На чем основана ваша уверенность? Электромобиль можно заряжать по ночам, когда электростанции работают почти вхолостую. Опять же большие перспективы у солнечной и ветряной энергии - и это не просто слова, а вполне реальная статистика снижения их стоимости и увеличения их удельного веса в мировом энергетическом балансе.

Тем, что электричество само по себе грязная энергия в текущий момент времени и будет продолжать оставаться такой еще неопределенно долго, тогда как чистота выхлопа современных автомобилей только повышается приближаясь к банальному угарному газу. Все так носятся с солнечной энергией и ветряками - только напомните какой у них удельный вес? Доли процентов? При том, что солнечная батарея сама по себе "грязная" технология и тоже потребляет ресурсы.
ar1ur писал(а):
См. выше - например ночной зарядкой.

Несколько миллионов человек в городе одновременно поставят на зарядку миллионы электромобилей, миллионы девайсов ииии? Это пока не страшно, с учетом смешного удельного веса электромобилей, а переведи все на электричество - придется строить атомные станции поближе к городу. Плюс не везде такой климат, что бы ставить ветряки или добиваться эффективности солнечных батарей.
ar1ur писал(а):
С чего вы взяли?

С того, что машины не ездят вместе с поездами по рельсам или не плавают по каналам с катерами. Это разные системы, поэтому пока их будут смешивать автопилот будет опасен для пользователя - потому что машина не сможет просчитать человеческую дурость и отреагировать на неё. Судя по описанному выше случаю - автопилот не способен реагировать на критические ситуации. Поэтому лично я против такого смешения людей и автопилотов на дорогах - потому что как итог - будут гибнуть люди. Я не против технологии - я против её отработки в местах скопления людей. Хотите развивать технологию - полигоны, выделенные дороги, заповедники для машин с автопилотами. И когда нибудь, машины с автопилотом вытеснят обычные авто, как авто вытеснили гужевой транспорт. Ну Вообще то огнестрел на момент выхода по ряду параметров заруливал лук. При том, что из лука ничего уже нельзя было навентить, а огнестрел имел перспективы. Батарейка вообще тупик - будущее за атомными движками, даже советские луноходы работали на простейших атомных двигателях - вот это настоящий хайтек.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Некоторые поставщики запчастей для Model 3 утверждают, что Tesla резко увеличила производство. Так, например, тайваньские СМИ сообщают, что производитель автокомпонентов Hota Industrial Mfg. Co увеличил поставки деталей для Model 3. Если в октябре Тесла сократили объем закупок на 40% (только для 3000 электомобилей в неделю), то сейчас покупают компонетов достаточно для производства 5000 Model 3 в неделю. Как сказал председатель правления Hota Industrial Mfg. Co, они даже работают сверхурочно для выполнения заказа, а детали доставляются самолетами, а не кораблями.
надувают пузырь, вот на автовазе все по чесному!
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur писал(а):
А вы хотите, чтобы "все для фронта, все для победы"?


Мб более утопическое "все для людей"?
XAM писал(а):
Все так носятся с солнечной энергией и ветряками


Это хитросплетение моды и политики.. Как с электромобилями, или с более приближенными к "человеку обыкновенному" гибридами.. От которых толку тоже никакого..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
так же говорили, когда увидели первые трехколесные автомобили.
В россии никогда для людей не делали и не будут. В ссср туалетная бумага появилась в 1969г, то есть гагарин полетел в космос и подтирался газеткой, раньше чем запустили первый завод производству бумаги,


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Miki_Sambrero
Я не про РФ, а про мир что не меняет утопичности фразы..)

П.С: Хотя и про РФ не согласен, но в полемику вступать не буду, каждый имеет право на мнение..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
XAM писал(а):
У человечества проблемы вывести спутники на орбиту, не говоря уже о пилотируемом полете на луну.

Угу - особенно у одного американского стартапа, который несколько часов назад повторно использовала ракету с грузовым кораблем для отправки груза на МКС. 17 запусков за год только у одной небольшой и молодой частной компании - не многовато ли для проблемы?

XAM писал(а):
Экспансия человечества имеет смысл - маленький пыльный шарик слишком слишком тесный и небезопасный для нашего великолепного вида. Опять же альтернативные источники энергии - Луну рассматривали как источник Гелия 3. Разве не интересно расширить ареал обитания, какие богатства могут быть только в нашей системе. Буран слетал в космос и вернулся без человека на борту, а Маск не может посадить свою ракету, несмотря на всю имеющуюся у него вычислительную мощь.

Почему не может, у Маска более амбициозные планы - Марс. Что касается экспансии и добычи гелия - этот вопрос упирается в ресурсы. Мало смысла добывать гелий-3 на Луне с какой-нибудь себестоимостью в миллион (или даже десять тысяч) долларов - при том, что на Земле его производство обходится в тысячу долларов. Аналогично полет на Марс (Луна для создания резервной базы человечества явно не подходит). У человечества имеется масса куда более насущных и явных проблем, помимо гипотетического огромного астероида (который врезается в Землю раз миллионы лет), чтобы тратить триллионы долларов на колонизацию Марса.

XAM писал(а):
Да я смотрю во всем есть прогресс - кроме батарей: экраны, процессоры, память - семимильными шагами и только батареи топчутся на месте. Совпадение?

Очевидно да - прогресс в вычислительной технике благодаря закону Мура происходит намного быстрее, чем в химии. А вы думаете заговор? :?:

XAM писал(а):
Тупей вывод не смогли сделать? От вырожденца, единственная заслуга которого, в том что его папа капнул в маму, проживая в Москве, я бы это еще понял, но от Вас. Я был бы не против, если бы иногда давали дорогу прочим достойным вещам - если бы такие же деньги как в теслу вложили в поиск лекарства от рака и если бы за это взялся такой человек как Маск - я думаю результат бы был. Но кому это надо?

В поиск лекарства от рака вложено намного больше, чем в создание Теслы. Над этим бьются десятки фармацевтических компаний с многомиллиардными бюджетами - и без особого результата. Хотя не совсем понимаю в чем Тесла провинилась - электротранспорт все-таки какое-никакое подспорье спасения нашего великолепного вида от глобального потепления. С точки зрения коллективной пользы куда бесполезнее инвестиции в индустрию низкопробных развлечений, роскоши и прочего барахла. Но такова плата за частную инициативу, благодаря которой, например, Южная Корея живет чуть получше Северной. Надо просто облагать эти бесполезные продукты и их потребление налогами - и тратить их на что-то более полезное. Или вы можете предложить что-то лучше?

XAM писал(а):
Тем, что электричество само по себе грязная энергия в текущий момент времени и будет продолжать оставаться такой еще неопределенно долго, тогда как чистота выхлопа современных автомобилей только повышается приближаясь к банальному угарному газу. Все так носятся с солнечной энергией и ветряками - только напомните какой у них удельный вес? Доли процентов?

Хочу напомнить, что в той же Москве на автотранспорт приходится 80-90% всех выхлопов - а выхлопов по-прежнему много, это вам любой москвич подтвердит. Что касается процентов, то важна динамика. В тех же США доля возобновляемой энергии с 2007 года выросла с 2.5% до 7.5%. Если брать конкретно солнечную, то её выработка составляет меньше 1% - но только выросла за это время она в 60(!!!) раз. Вы догадываетесь во что превратится этот 1% еще через десять лет при таком же 60-кратном росте?

XAM писал(а):
При том, что солнечная батарея сама по себе "грязная" технология и тоже потребляет ресурсы.

Раз в 20-30 лет - остальное время она вырабатывает чистую э/э. И вообще помимо солнечной или ветряной энергии существует, например, и атомная - во Франции на ней 3/4 всей э/э вырабатывается. А если доведут до ума какую-нибудь термоядерную энергетику? А ведь она не будет ждать пока с неба упадет идеальный электромобиль - над его созданием надо работать здесь и сейчас.

XAM писал(а):
Несколько миллионов человек в городе одновременно поставят на зарядку миллионы электромобилей, миллионы девайсов ииии? Это пока не страшно, с учетом смешного удельного веса электромобилей, а переведи все на электричество - придется строить атомные станции поближе к городу. Плюс не везде такой климат, что бы ставить ветряки или добиваться эффективности солнечных батарей.

К чему такие крайности - или все, или ничего. Я конечно не знаю как сильно падает потребление э/э по ночам, но думаю что её хватить и на миллионы а/м. Ночью ведь стоит практически вся промышленность, метро, намного меньше работают телевизоры с компьютерами в домах. Но даже если не миллионы - пусть хотя бы сотни тысяч а/м будут заряжать этой впустую пропадающей э/э, разве плохо?

XAM писал(а):
С того, что машины не ездят вместе с поездами по рельсам или не плавают по каналам с катерами. Это разные системы, поэтому пока их будут смешивать автопилот будет опасен для пользователя - потому что машина не сможет просчитать человеческую дурость и отреагировать на неё. Судя по описанному выше случаю - автопилот не способен реагировать на критические ситуации.

Вы это уже говорили - я спрашиваю с чего вы это взяли? С какого-то случая, описанного выше? А как же закон Мура, постоянное усовершенствование алгоритмов машинного обучения, накопление опыта? Вы правда думаете, что недавний запуск Google испытательных беспилотников на публичных дорогах, многочисленные заявления автопроизводителей о полном автопилоте к 2021 году, обещанное тем же Маском 10-кратное превосходство автопилота над человеком к этому времени - это все блеф? Ради чего - чтобы всемирно и позорно оконфузиться через каких-то три года? Или вы считаете водительские навыки Божьим даром, неподвластным разработчикам машинного обучения? :?:

XAM писал(а):
Поэтому лично я против такого смешения людей и автопилотов на дорогах - потому что как итог - будут гибнуть люди.

Люди гибнут сейчас - по миллиону в год. А пока от автопилота не погиб ни один человек. Вообще ни один - по той простой причине, что автопилота пока нет. Даже если какой-то фанат Теслы, вопреки предостережениям производителя, решил иначе. Так что мне непонятно почему вы авансом опасаетесь того, чего нет - при миллионе ежегодных жертв от того, что есть.

XAM писал(а):
Я не против технологии - я против её отработки в местах скопления людей. Хотите развивать технологию - полигоны, выделенные дороги, заповедники для машин с автопилотами.

Не только вы против - автопроизводители против намного больше, им нести непосредственную ответственность. Поэтому и тестируют на полигонах, постепенно переходя на публичные дороги по мере накопления опыта. А вообще вы подтверждение того, о чем я говорил в этой или аналогичной теме - даже одна жертва автопилота приведет к серьезному противодействию этой безусловно полезной технологии. Хотя вполне очевидно, что как бы ужасно не звучало "автопилот в год убивает сто тысяч человек", это на порядок меньше миллиона жертв человеческого фактора.

XAM писал(а):
И когда нибудь, машины с автопилотом вытеснят обычные авто, как авто вытеснили гужевой транспорт.

С подходом как у вас (сразу готовый идеальный вариант) это не произойдет никогда.

XAM писал(а):
Ну Вообще то огнестрел на момент выхода по ряду параметров заруливал лук. При том, что из лука ничего уже нельзя было навентить, а огнестрел имел перспективы.

Но пока мушкетер перезаряжал свой мушкет, лучник успевал совершить десяток выстрелов. Этого вполне достаточно любому тогдашнему скептику, чтобы зарубить на корню сам принцип ручного огнестрельного оружия. Видели бы эти скептики нынешние штурмовые винтовки, выпускающие сотни пуль в минуту...

XAM писал(а):
Батарейка вообще тупик - будущее за атомными движками, даже советские луноходы работали на простейших атомных двигателях - вот это настоящий хайтек.

Ничего не путаете? Насколько я знаю, советские луноходы работали на солнечных батареях. Но даже если на безжизненных Луне с Марсом когда-то можно будет использовать атомные движки, это едва ли подойдет для густонаселенной Земли - во всяком случае в обозримом будущем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur писал(а):
Надо просто облагать эти бесполезные продукты и их потребление налогами - и тратить их на что-то более полезное.

Это тоже утопия, весьма ощутимая часть налогов тратится на совсем бесполезные вещи.. И облагается этими самыми налогами абсолютно все, в том числе вами перечисленное..
ar1ur писал(а):
Если брать конкретно солнечную, то её выработка составляет меньше 1% - но только выросла за это время она в 60(!!!) раз. Вы догадываетесь во что превратится этот 1% еще через десять лет при таком же 60-кратном росте?

Потому то и в 60 раз, поскольку абсолютные цифры ни о чем.. И уж наверное вы догадываетесь что никакого постоянного 60% роста не будет, с ростом абсолютных величин, относительные будут стремительно уменьшаться..
ar1ur писал(а):
существует, например, и атомная - во Франции на ней 3/4 всей э/э вырабатывается

А в Германии от неё планировали избавляться.. совсем.. Конечно если не передумали.. Просто пища для размышлений..
ar1ur писал(а):
Вы это уже говорили - я спрашиваю с чего вы это взяли? С какого-то случая, описанного выше? А как же закон Мура, постоянное усовершенствование алгоритмов машинного обучения, накопление опыта? Вы правда думаете, что недавний запуск Google испытательных беспилотников на публичных дорогах, многочисленные заявления автопроизводителей о полном автопилоте к 2021 году, обещанное тем же Маском 10-кратное превосходство автопилота над человеком к этому времени - это все блеф? Ради чего - чтобы всемирно и позорно оконфузиться через каких-то три года? Или вы считаете водительские навыки Божьим даром, неподвластным разработчикам машинного обучения?

Я честно говоря не слышал про заявления автопроизводителей про полный (5лвл?) автопилот к 2021 году.. Кто-то из французов только 3-й лвл обещал к 20-21.. При том что подобный уже есть у ауди на флагмане.. А слова Маска про года можно всерьёз не воспринимать.. Ну опоздают со сроками, ничего страшного, им не привыкать..)
И научить роботов водить не проблема, на пустых дорогах.. Проблема научить их угадывать действия окружающего "мяса" (не только других водителей кстати, пешеходов, животных).. Пока что с этим лучше справляются люди, хоть и не всегда конечно..
В общем повторюсь: когда-нибудь да, но кучи робомобилей на дорогах мы не увидим даже через 10 лет, дай бог вменяемый автопилот увидеть к тому времени..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon писал(а):
Это тоже утопия, весьма ощутимая часть налогов тратится на совсем бесполезные вещи.. И облагается этими самыми налогами абсолютно все, в том числе вами перечисленное..

Наша жизнь полна несовершенства, не спорю - но что конкретно вы предлагаете?

Tuntematon писал(а):
Потому то и в 60 раз, поскольку абсолютные цифры ни о чем.. И уж наверное вы догадываетесь что никакого постоянного 60% роста не будет, с ростом абсолютных величин, относительные будут стремительно уменьшаться..

Со временем этот рост вероятно упрется как минимум в уже имеющуюся энергетическую инфраструктуру. Но в том же Китае, например, новые крупные угольные станции открывать нельзя - их заменяют солнечными. Так что если такая динамика и не сохранится, думаю альтернативная энергетика все равно со временем (через десятки лет) достигнет как минимум половины ныне существующей. К тому времени вероятно и половина автомобилей уже будет на электромоторах.

Tuntematon писал(а):
А в Германии от неё планировали избавляться.. совсем.. Конечно если не передумали.. Просто пища для размышлений..

Это скорее для вас пища :-) :
Цитата:
В последние выходные апреля Германия 85% энергии получила из возобновляемых источников: солнечных, топливных (биогаз), ветро- и гидроэлектростанций. Новый рекорд удалось установить, во-первых, благодаря постоянному увеличению количества «зеленых» электростанций. Во-вторых, благодаря ясной солнечной погоде, установившейся в конце апреля по всей стране.

В последние выходные прошлого месяца большинство угольных электростанций не работали (они постепенно выводятся из эксплуатации). Снижена была и производительность АЭС, которые планируется закрыть до конца 2022 года. Новый рекорд действительно показательный, поскольку Германия — большая страна с мощным промышленным комплексом. И если 85% энергии было получено из альтернативных источников, значит, переход на «зеленую» энергию проходит вполне успешно.

Во Франции тоже, насколько я помню, планируют снизить долю атомной энергетики до половины - и тоже за счет зеленой энергетики.

Tuntematon писал(а):
Я честно говоря не слышал про заявления автопроизводителей про полный (5лвл?) автопилот к 2021 году.. Кто-то из французов только 3-й лвл обещал к 20-21.. При том что подобный уже есть у ауди на флагмане..

Заголовки новостей на поиск "автопилот 2021":
Автопилот BMW 5-го уровня появится в 2021 году
Ford в 2021 году представит беспилотный гибрид
К 2021 году Вольво обещается сделать полный автопилот


Tuntematon писал(а):
А слова Маска про года можно всерьёз не воспринимать.. Ну опоздают со сроками, ничего страшного, им не привыкать..)

Не исключено, конечно - но даже с опозданием в один-два года он все-таки выполняет свои обещания.

Tuntematon писал(а):
И научить роботов водить не проблема, на пустых дорогах.. Проблема научить их угадывать действия окружающего "мяса" (не только других водителей кстати, пешеходов, животных).. Пока что с этим лучше справляются люди, хоть и не всегда конечно..

Пока.

Tuntematon писал(а):
В общем повторюсь: когда-нибудь да, но кучи робомобилей на дорогах мы не увидим даже через 10 лет, дай бог вменяемый автопилот увидеть к тому времени..

Куча - дело десятое, лично меня прежде всего интересует принципиальная возможность создания такого автопилота, желательно за относительно нормальные деньги. А там уже вопрос времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
В тесле уже 3 или 4 уровень. Там перестраховываются и мигает сигнал чтоб держали руль, так она бы сама ехала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2010
Откуда: Honduras,S.Barb
ar1ur писал(а):
создания такого автопилота

у нас я думаю, по причине климата, внедрить сие проблематично.

_________________
Слава Гондурасу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
#77

Катает туристов в Новом Южном Уэльсе в Австралии по трёхкилометровой ветке в районе курорта Байрон–Бэй. На крыше поезда, который весит 70 тонн, установлены солнечные батареи, вырабатывающие 6,5 киловатт электроэнергии. Солнечные панели заряжают литиевые аккумуляторы, к которым подключены электродвигатели, приводящие поезд в движение.
На крыше станции Норс–Бич установлены солнечные панели, выдающие 30 киловатт. После каждых 4–5 поездок состав подзаряжается от них. Также есть система рекуперации энергии. Один вагон оставили с дизельным двигателем, на всякий случай, а второй переделали под аккумуляторы и электродвигатели
Поезд состоит из двух реставрированных вагонов 1949 года выпуска. Поездка длится около 7–ми минут и стоит 3 австралийских доллара. В вагоны помещаются 100 пассажиров, есть места для багажа и, особо отмечается, для досок для сёрфинга.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 48 из 67<  1 ... 45  46  47  48  49  50  51 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan