Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 55 из 67<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 67  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
dimchoos
Ну скажем не больше, а всего лишь сравнимо, да и валкость от базы мало зависит.. От массы кстати тоже не так сильно. Подвеска и её настройка, остальное мелочи.. А почему лиф валкий тут либо посчитали что так надо, мол комфорту ради, либо элементарно съэкономили засунув в него подвеску от другого авто не особо переделывая..
linux_user
Если надо кататься по 100км в день, то на затраты пофик, а если фану ради, то каждый день утомит столько кататься.. Езжу стабильно 50км в день только работа-дом, через день около 80-90 (магазины, хобби), на бензиновом крайслере 2,7 было не очень, на дизеле вполне приемлемо.. На электро если посчитать переплату отбиваться будет как мне кажется дольше чем будет срок владения (при нынешних пробегах врят ли буду держать дольше лет 4..) А не новым все эти авто будущего покупать как то страшновато.. Хотя разница в цене конечно будет меньше.. Лиф с пробегом около 70ткм 11 года у нас стоит столько же сколько мой аккорд 12 с пробегом 160ткм


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2014
Откуда: СПб
Фото: 1
linux_user писал(а):
Было бы классно если бы кто то выпускал кит наборы для встройки в обычное авто вместо движка.батарейка+редуктор+ мотор + проводка.

или рога, чтоб в пробке от троллейбусной сети подзарядиться)))

_________________
[9900K][XI Formula][G.Skill 3200 cl14 4*16GB][GIGABYTE MSI 3080Ti suprim X ][SSD Samsung 970 Pro 512GB][DELL U3417W]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Китайцы выпустили предсерийную партию электрокроссоверов XPeng Identity Х:
Массовое производство модели запланировано на 2018 год
Производитель обещает выпускать от 50 до 100 тыс. кроссоверов ежегодно.
Новый китайский кроссовер XPeng Identity X называют бюджетным конкурентом Tesla Model Y, который поступит в продажу в 2019 году.
Автомобиль достигает почти 4,5 м в длину, более 1,8 м в ширину и 1,6 м в высоту при колесной базе в 2,6 м.
В электрокаре установлен компьютер с виртуальной панелью приборов. Для съемки пейзажей при езде на крыше сделали выдвижную камеру.
Китайский электрокар XPeng Identity X выпустят в переднеприводной версии с одним 190-сильным мотором и в полноприводной — с двумя. Машина разгоняется до 100 км за 7,9 или 5,8 сек для передне- и полноприводной модификации соответственно. Запас хода составляет 300 км.
Точная стоимость XPeng Identity X пока не известна, но производитель заявил, что кроссовер будет дешевле, чем Tesla.

#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
linux_user писал(а):
Китайцы выпустили предсерийную партию


Что-то подсказывает что китайцы скорее начнут выпускать 100 тыщщ машин в год, чем одна передовая компания)

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Даже сторонников этой передовой компании, такое развитие событий, только порадует.

Только, чаще всего, многочисленные громкие анонсы, редко реализуются. Для крупносерийного производства электромобилей, в первую очередь, нужно крупносерийное производство аккумуляторов. Которое есть пока только у Теслы. Как и продажи, которые уже перевалили за отметку 100 000 электромобилей в год.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Зашел в Moscow Tesla Club. Сейчас только Эски, через месяц обещали привезти первую Model 3 в Европе) 3,5млн, приглашали посмотреть. Будет обновленный пост с тремя актуальными моделями. Сказали последний Х продали вчера. Предпоследняя игрушка эска 45тыс)

#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина

По данным AUTO-Consulting, в 2017 году в Украине продано 80 271 новый и 59 026 подержанных авто - рекорд за последние три года. Доля электромобилей - 2600 единиц, или менее 2%.
Сейчас 86% всего электроавтоимпорта - это машины, бывшие в эксплуатации. Новые электромобили в Украине продают только два бренда: BMW (модель i3, цена в Украине от $57 300) и Hyundai (модель Ioniq, цена в Украине - от $35 000). Самый популярный электромобиль среди украинцев - Nissan Leaf (продано 1855 машин за 10 месяцев 2017 года) - официально в Украине не представлен. Средняя стоимость трехлетнего "лифа" колеблется в пределах $12 000-14 000.


Большинство автоимпортеров позитивно оценивают снижение налогов на импорт, но пока не планируют расширять модельную линейку в Украине за счет электромобилей. Основная проблема - неразвитость зарядной инфраструктуры.

По результатам тестирования выяснилось, что многие станции, установленные в Украине, не соответствуют существующим стандартам в Европе и не прошли европейскую сертификацию. Наиболее подготовленным оказался Львов, где 90% станций (22 точки) работают корректно.

В Киеве, несмотря на самую большую сеть для электромобилей (63 точки), только 65% станций обеспечили качественную зарядку электрического Renault ZOE. И только 65% станций из 17 в Одессе позволяют зарядить автомобиль.

Основными проблемами на станциях стали недостаточное заземление, некорректное подключение зарядных устройств и др.
#77


Автоимпортеры, которые подтвердили отсутствие планов поставок электромобилей в 2018 году: Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Skoda, VW, Audi, Seat. Остальные компании к моменту публикации не ответили на запрос LIGA.net.

Далее статья кто хочет продавать в Украине электро автомобили :


В январе Renault проведет в Украине очередное тестирование, после которого примет окончательное решение о старте продаж электромобилей. Компания планирует поставлять две модели: Renault ZOE и Renault Kangoo Z.E.


Renault ZOE 2017. Проезжает на одной зарядке до 300 км. Электродвигатель развивает мощность эквивалентную 92 л.с. 220 Нм. Максимальная скорость - 135 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 8,1 секунда. Цена во Франции - от 23 700 евро (около 790 000 грн, или $27 900).

#77

Новинка от Hyundai

Южнокорейский Hyundai - один из немногих автопроизводителей, решившихся продавать новые электрокары в Украине. С июня 2017 года компания официально поставляет полностью электрическую модель Ioniq.

Hyundai Ioniq. Мощность электромотора 120 л.с. Максимальная скорость - 165 км/ч. Разгон до 100 км/ч - 9,9 с. Может проехать на одной зарядке до 280 км. Сейчас электрокар предлагают в Украине по цене от $35 000 (от 973 300 грн).

#77

В планах на 2018-й - старт продаж электрической версии кроссовера Kona Electric. Впервые модель покажут на автосалоне в Женеве в марте 2018 года.

Kona Electric. Ожидается, что модель получит батарею емкостью 64 кВтч, благодаря которой сможет проезжать на одном заряде до 400 км, что сопоставимо с запасом хода Tesla Model 3. Ориентировочная цена для Европы - от 35 000 евро.
#77

Leaf в неопределенности

Японская Nissan, которая производит наиболее популярный в мире электромобиль Leaf, до недавнего времени не планировала официально продавать в Украине свои электромобили, но, похоже, ситуация меняется.
#77

Представительство компании ждет реакции на изменения украинского налогового законодательства от головного офиса, сообщил LIGA.net пресс-секретарь Ниссан Украина Владимир Иванов.

После этого будет принято решение об официальном старте продаж Leaf в Украине.



Nissan Leaf 2018. Nissan Leaf 2018. Оснащен электромотором на 150 л.с. и батареей на 40 кВтч. На одном заряде проезжает 378 км. Цена в Германии без учета правительственной субсидии - от 31 950 евро (чуть больше 1 млн грн, или около $38 000).

BMW зарядит инфраструктуру

Немецкая автокомпания уже продает в Украине электрический ситикар премиум-класса - i3. Ценник пока кусается - от $45 800. По словам гендиректора компании АВТ Бавария (импортер автомобилей BMW в Украине) Александра Тимофеева, в 2018 году представительство сконцентрируется на расширении зарядной инфраструктуры.

Сейчас сеть зарядок для электромобилей представлена в 12 центрах АВТ Бавария по Украине. План на 2018 год - расширение сети до 18 центров.


BMW i3. Первый в мире серийный автомобиль с кузовом из карбона (углепластика). Максимальная скорость - 150 км/ч. От 0 до 100 км/ч разгоняется за 7,3 с. Полного заряда аккумулятора хватает на 200-250 км пути.

#77
Tesla и Украина

Компания Илона Маска пока не может удовлетворить спрос на свою последнюю новинку - Tesla Model 3, поэтому сконцентрирована не на расширении рынков сбыта, а на увеличении производственных мощностей и темпов выпуска.

Как и раньше, желающие приобрести автомобили Маска в Украине вынуждены пользоваться услугами неофициальных посредников (берут за свои услуги $5000-6000) либо самостоятельно растаможивать автомобиль.

Читайте также - Революцию в массы. Семь фишек новой Tesla Model 3

Каждый желающий стать обладателем новинки должен внести на депозит компании $1000. Базовая стоимость электрокара - $35 000, средняя (с дополнительными опциями) - $42 000, топовая комплектация - до $60 000. Стоимость электрического кроссовера Model Х стартует от $85 800, флагманского Model S - от $74 000.
#77

Mercedes приедет на "гибридах"

В планах Daimler AG в Украине нет электромобилей. Как сообщили LIGA.net в пресс-службе импортера АвтоКапитал, компания в 2018 году поставит ряд новых гибридных моделей. Но поскольку "гибриды" не подпадают под льготное налогообложение, цены на них будут включать акциз и НДС.

http://biz.liga.net/all/avto/stati/3723 ... kraine.htm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
В 2016 году исполнительный директор Феррари Серхио Маркионне, заявил:
"Выпуск электромобиля Феррари было бы «нецензурным», поэтому Феррари никогда не будет выпускать электромобили"

На днях он же, Серхио Маркионне, заявил:
"Если и будет построен электро-суперкар, то Феррари будет первой. Люди изумляются тому, что Тесла сделала с суперкаром. Я не пытаюсь принизить сделанное Элон-ом, но я думаю, это выполнимо и для всех остальных."

Самая дешевая Феррари дороже 200 000$, то есть дороже TR2020, в то время как даже самая дорогая Феррари за ~1 400 000$ уступает TR2020 во всем.
Даже понторезы, основная целевая аудитория Феррари и ей подобных, все же скорей предпочтут предложение которое лучше, причем существенно, еще и дешевле в семь раз.

Интересно, каким чудом он собирается опередить TR2020?
Видимо Феррари падет одной из первых :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Ну известно же тесла выигрывает вначале а после сдает так что 400 метров она проигрывает.Так что пусть тесловоды пантуются что со старта выигрывают.

https://www.youtube.com/watch?v=_nQDU7HOStc
https://www.youtube.com/watch?v=4JEpksZA0JA

а гтр даже корпус не проиграл

https://www.youtube.com/watch?v=yDqyo9z86zc

Как в армии, забег группы оценивается по последнему на финише.

Кстати, в Харькове уже 260 зарядок теслы а в Москве только сто так что в Украине лучше сервис.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
linux_user само сравнение двухтонного, пяти метрового седана (лифтбек-а) с суперкарами, комплимент сам по себе.
То что лишь единицы из двс суперкаров способны составить конкуренцию утилитарному седану, еще больший комплимент.

Кого будут выставлять против родстера2020? Болиды формулы 1?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Мне все равно это просто быстрая батарейка а не полноценная машина.Все эти гонки это понты чтобы поднять статус теслы и её владельца типа как меряться у кого проц мощнее.Я не против электромобилей но пусть не задирают носа своим разгоном это все таки в машине не главное.А они задирают нос типа это главное.. ну и то что расход пару киловатт а не денег. У обычных суперкаров драйва гораздо больше чем ездить на батарейках так что всегда будут люди которые не променяют двс на батарейку.

Наши киевляне-теславоды поехали в Литву смотреть б/у машины. Идут по рынку а там цены на бехи 2-5 тыс дол а тесла говорит стоит 35 минимум и кому она нужна за такие бабки?.. У меня ощущение что это машина на веревочке только по городу ездить и снова на подпитку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Тут мне и возразить нечего...

А бэхи за 2-5 тыс долларов, шикарные аппараты :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
SHATOON
Ну по крайней мере бэхи за 35 на ваши батарейки смотрят свысока..) Или за 100+ (если о новых говорить)..
Разгон до ста за 5 сек это конечно круто, но стоять через каждый час по сорок минут при средней скорости те же 100-120км/ч ну как то списывает на нет все ваши разгоны, не говоря уже о реальных плюсах, типа более низкой стоимости владения..
Сравнение с суперкарами любой теслы это забавно, не более.. Тем более что целевая аудитория феррари и им подобных в основном имеет в гаражах не один и даже не 2 автомобиля, а обычно десяток, среди которого может быть и тесла, так, поиграться типа "машиной будующего".. :lol:

П.С: Сижу думаю, нафига я это пишу тут, все равно типа сам дурак, а тесла наше всё..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Не раз говорил, во многих случаях ДВС пока более рентабелен, с этим я не спорю и ДВС у вас никто не отнимает. Существования Теслы или зарождения отрасли электромобилей, вам вреда, убытков не наносит. Даже наоборот, благодаря электромобилям воздух чуть чище будет даже для сторонников ДВС. Любая дополнительная конкуренция, потенциальна полезна всем конечным пользователям, опять же, включая сторонников ДВС. А вы всё равно недовольны???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Я не доволен и не недоволен, мне параллельно фиолетово на теслу, она мне не по карману, как и феррари и даже бмв нормального размера.
Просто "заглотил наживку" с поста про феррари и потянуло вот отвечать.. А так то мы с вами все уже пережевали, нового ничего нет.. У Теслы кстати тоже..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Tuntematon писал(а):
не доволен и не недоволен, мне параллельно фиолетово на теслу

Как-то противоречиво, если фиолетово то к чему все это? Например я не люблю аниме, я его просто не смотрю, я не критикую все и вся в теме обсуждения аниме. Я никого не гоню, да и права не имею. Скорее мне самому следует полностью переключиться на другой ресурс.
Разве что, вернусь раз в начале апреля со статистикой, как ранее обещал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Пишут что в производстве литий вреден много выбросов СО2 то есть идет просто перенос выбросов на территорию завода где то далеко от города а у двс просто в городе.
На видео( не могу найти) говорили что тесла тоже ломается если ускорятся сильно и показали 3 подшипника на которые нагрузка идет от электромотора и они просто шатаются и в процессе езды стучать начинают так что не все так радужно.Еще и фиксаторы на крыше от скорости болтаются, также ручки дверей часто ломаются но отметили что Тесла оперативно все меняет в будущих моделях и обновляет через софт.

Интересно было видеть как люди во дворе с квартиры тянут провод, вешают на дерево и в ящике делают розетку для подзарядки вечером и ночью.А те фирмы которые торгуют зарядками не одобряют такое ведь с каждой мощной зарядки они берут по 60 грн в день с человека в Украине .

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
SHATOON писал(а):
Как-то противоречиво, если фиолетово то к чему все это?


Слишком шумихи много подняли вокруг Теслы и это не нравится.Лично я боюсь немного что электромашины вытеснят двс и нас подсадят на дорогие электрокары а обычные двс запретят законом и заставят утилизировать.А так хочется погонять на v8 как безумный Макс в последние дни человечества..Понимаешь ,когда АЭС загнутся то нефть еще можно с земли будет выжать а электричество накроется медным тазом и все электроприборы..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
SHATOON
То что мне не нравится возведение Теслы и "наимудрейшего" Илона в культ не имеет никакого отношения к довольству или недовольству Теслой как автомобилем.. А то что я в данной теме высказывал минусы Теслы, ну не всем же петь дифирамбы, у кого-то могут быть и оппозиционные настроения, почему б не у меня?

П.С: Дабы не цеплялись к выделенному в кавычки, Маска можно уважать, но не боготворить же..

linux_user
От обычной 220В розетки она 24 часа заряжается, по крайней мере раньше было так, сейчас не в курсе, но врядли в разы быстрее.. Короче для ежедневного использования катастрофически мало, есть у них свой какой то зарядник что бы за 10 часов в домашних условиях, но если правильно понял ему нужно 3 фазы, хотя могу ошибаться как и во многом с Теслой, инфу не ищу, так, случайно иногда что-то попадается.. Это я к тому что если и тянуть кабель, то минимум силовой 5х2,5мм2 только куда его в квартире втыкать..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Откуда: Украина
Tuntematon писал(а):
[
От обычной 220В розетки она 24 часа заряжается, по крайней мере раньше было так, сейчас не в курсе, но врядли в разы быстрее.. Короче для ежедневного использования катастрофически мало, есть у них свой какой то зарядник что бы за 10 часов в домашних условиях, но если правильно понял ему нужно 3 фазы, хотя могу ошибаться как и во многом с Теслой, инфу не ищу, так, случайно иногда что-то попадается.. Это я к тому что если и тянуть кабель, то минимум силовой 5х2,5мм2 только куда его в квартире втыкать..


Если коротко то там три уровня зарядок с разными штекерами и амперами:

В америке Level 1, 2, 3 :

-на 12 часов( на небольшую емкость батареи) 120 В ,16 А, обычная розетка
-на 4 часа 240В, 30A(тоже домашняя сеть)
-на 30 минут 300-600В, 50-100А

Европа:
Mode 1 — 240 вольт 16 А, тот же Level 1, только в Европе 220 Вольт, так что мощность в два раза выше;
Mode 2 — 240 Вольт 32 А (= Level 2);
Mode 3 — 690 Вольт, 3-фазный переменный ток, 63 А, то есть 43 кВт (чаще устанавливаются зарядки с половиной от этого, 22 кВт), такого в штатах уже нет, это быстрая зарядка переменным током;
Mode 4 — быстрая зарядка постоянным током, допускает 600 Вольт и до 400 А, то есть 240 кВт максимум.

Получается, в Европе примерно такие же стандарты мощности зарядок, что и в США, только появляется Mode 3 — быстрая зарядка переменным током. Первые два типа — медленные зарядки, скорость зарядки на них измеряется часами, мощные же могут зарядить аккумулятор типичного электромобиля за полчаса.
Таким образом, ключевое разделение зарядок: обычные и быстрые зарядки.
#77
#77
#77
#77


Есть еще беспроводные зарядки:
#77

полная статья:
https://autogeek.com.ua/chto-nuzhno-zna ... romobiley/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
linux_user
Как и говорил могу ошибаться, в каком то старом видео говорили про 24 часа.. 12 это уже вполне достаточно для "вечер-ночь".. добавлено: А может и не ошибался,глянув наискось ссылку на первоисточник обнаружил что там конкретно про теслу не говориться, а взят какой то среднестатистический электромобиль, а это тот же лиф, в котором акк меньше тесловского в 3-4 раза (3 года статье, то есть тоже не свежак)
Ну и в итоге к авто при любом раскладе приобретать зарядную станцию с установкой.. Короче не для квартир совсем..

Ещё: Вот при быстром гугле на время зарядки, циферки там есть, как считать тоже рассказано, в итоге от бытовой розетки с нуля около 24 часов и выйдет, от 3-х фаз 16 А часов 7..
https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/v ... struktsii/


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1328 • Страница 55 из 67<  1 ... 52  53  54  55  56  57  58 ... 67  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan