Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: Москва
Проехал хреново, постоянно где то косячил и много чего еще учудил
В общем готов поделиться информацией если кто то также планирует участвовать
1-й этам был на лучшей (по оснащению) в данный момент трассе России - Moscow Raceway
Добавлено спустя 1 час 16 минут 32 секунды: Надо отметить что я ни разу до этого не ездил на треке, даже в картинге не был. Более того последние лет 8 не ездил на механике.
В итоге, после того как опытные товарищи прокатились в моем авто в качестве пассажиров, сформировал для себя правила которые надо отрабатывать в моем запущенном случае.
1. Тормозим до поворота, руль стоит прямо. (не всегда мог рассчитать скорость правильно) 2. Сцепление выжимаем только во время переключения передачи. (Спасибо ТАЗу, учился на нем водить и эта ТВАРЬ всегда глохла если нажать тормоз без сцепления…) 3. Открываем газ после прохождения апекса поворота, в общем когда колеса смотрят в продолжение трассы. (тут вроде все понятно, но в итоге проигрывал именно в этом компоненте) 4. Повороты проходим по поребрикам, это и есть идеальная траектория (это быстро освоил, разве что скорость была низкая, так что не всегда нужно было так широко заходить) … Перед заездами ВКРУТИТЬ БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК! (не знал что это обязательное требование)
Добавлено спустя 16 минут 59 секунд: Конфигурация трассы была самая длинная - Grand Prix конфиг 2 (4070 метров). http://www.moscowraceway.ru/map
Самые сложные повороты те что с доворотом т.е. входишь в поворот в натяг, а в процессе поворота надо еще довернуть.
Примеры такие поворотов: 1. Около AMG трибуны (длинный плавный левый поворот на выходе из которого надо еще довернуть). 2. Вторая часть связки на длинной прямой. Там вообще все было вспахано, вылетали регулярно. С другой стороны, без этой связки на прямой были бы скорости близкие к максималке многих авто и в конце прямой были бы стремные вылеты.
Трасса в целом достаточно быстрая. Проходится на 3-й передаче и выше, хотя я в первом заезже пару раз вторую включал (явный косяг).
Примерно прикинул расход топлива, получается более 20 литров, ближе к 30 даже.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: Москва
Lyka_s писал(а):
А на чем и по часовой/против? Теперь на мячик, потом казань.
Меган РС, против часовой стрелки.
След. Смоленск, потом Нижегородское Кольцо... но меня в мае не будет, так что в лучшем случае в июне в мячик. Хотя я кем не говорил, все говорят не ехать туда (бетонные поребрики, привет подвеске и дискам)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Клева, а чего в гараж не заглядываешь?))
Я катал на москов рэйс вэй на второй неделе после открытия. Маздаспорткап 2012 был. Моя команда заняла первое место, я показал третий результат в общем зачете из 100 человек) Трасса супер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Рональдо писал(а):
CUP версия
Ты только по треку ездишь или повседнев тоже? CUP'овская подвеска очень жесткая или нет?
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Рональдо писал(а):
Я боюсь эту тему смотреть, ничего не понимаю
Да что там непонятного Вот если вкратце вся суть гаража: 1. Разговоры за жизнь 2. Валит - не валит - 2.1. Валит - не валит фиат Мастерового - 2.2. "Я сравниваю, значит сравнимое" (с) AZZOT 3. Ваг говно - не говно - 3.1. Ваг едет - не едет - 3.2. Ваг ломается - 3.3. жрёт масло / дсг говно - не говно
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: Москва
Flash.exe писал(а):
Ты только по треку ездишь или повседнев тоже? CUP'овская подвеска очень жесткая или нет?
Иногда просто езжу. В Москве нормально, за городом (ездил пару раз до дачи) мало приятного, все неровности передаются в позвоночник. Особенно это стало заметно на летнем ханкуке, у него протектор порядка 3мм из 5 остался, на зимней резине хоть какая то амортизация была. На не CUP не ездил, но вроде как она поприятнее. В качестве авто на каждый день, да еще в МО, я бы не советовал
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Flash.exe писал(а):
Вот если вкратце вся суть гаража:
Понятно. Скучные темы, было бы интерестнее сравнить Жириновского и Новодворскую
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: Москва
Flash.exe писал(а):
Но на треке не-CUP версия должно быть сильно проигрывает в поворотах из-за отсутствия диффа?
Я не могу сказать что прочуствовал этот момент, я очень медленно проходил повороты. Опытные товарищи безусловно ощущают его, я же замечаю работу диффа при крутом повороте на медленной скорости - слышно как колесо на меньшем радиусе в какой то момент проворачивается.
В чем конкретно вопрос? Если покупать РС-ку и нет версии CUP, можно купить обычную, поменять подвеску на KW и поставить дифф. По деньгам почти также выйдет. Ковши понятно также можно купить. RS монитор сложнее, не понятно как без него изменять режимы работы педали газа и т.п.
Если же авто для города берется, то я бы РС-ку не брал. Куда приятнее что то вроде БМВ копейки на автомате даже, например 130-я будет стрелять куда приятнее. Главная фишка РС-ки это прохождение поворотов, но в городе эту вещь не раскрыть. Вообще я немного потерян, смотрел онбоард свой, еду как черепаха просто, хотя на треке можно валить не опасаясь ДТП и ГАИ. В городе же наоборот, бывает вижу что поворот крутой и никого нет, вхожу без торможения и еще добавляю газу на выходе, скорость явно выше чем на треке, хрень какая то Хочу летом пойти с тренером заниматься, буду к Мячково готовится если позволят обстоятельства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Рональдо писал(а):
В чем конкретно вопрос?
1. Как оно в повседневе на CUP'е 2. Много ли проиграет обычная RS CUP'у на треке
Вопрос не столько в деньгах, сколько в целесообразности CUP'а при выездах на трек раз-два в месяц. RS-монитор на обычную версию тоже можно поставить, с завода разумеется
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения