Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Вторая лямда для контроля работы катализатора, она тоже может влиять на смесь, вроде если кат плохо работает смесь меняется. Может и еще как. Еще не знаю, накал подогрева зонда не может сам отключаться? может ум считает, что если машина едет, то накал можно отключить? или нет? Надо еще попробовать на третьей скорости свыше 60 поехать, глянуть что будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
neemestniii писал(а):
Еще на второй датчик кислорода думаю
второй датчик просто снимает показания и самое главное чтобы показания отличались от первого датчика и ещё к примеру, у меня на машине до 60*С двигателя, показания второго датчика не воспринимаются то есть двигатель до 60*С работает по евро-2
neemestniii писал(а):
но коричневый налет на изоляторах был.
neemestniii писал(а):
начало троить, пропуски на этом втором цилиндре
резинка что на изолятор свечи натягивается не должна доходить до железки желательно 5-10мм иначе может быть утечка высоковольтного напряжения по этой резинке ,отсюда могут быть пропуски PS я на своём авто подрезал эти резинки на 5мм ,двигатель теперь всегда ровно работает
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zorro писал(а):
ты, как любитель 20, должен о ней переживать больше чем о первой
Ни разу про экологию не думал и тем более не переживал при выборе любого масла хоть и 20. Если по твоему 20 ка тол ко для экологии, то что для тебя 0w16, 0w8 - убийство мотора? А каноничное М8 которое по КВ шкалы SAE 20W20 тоже для экологии в Жигули и Москвичи и Зилы лили? Гуталиновые скрепы детектед. Я уже забыл твои потуги умничать, опять влез как затычка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Зум Кэп. А если нет его, нельзя не менять? #77 Пока как-то получалось обходиться углом доворота и "динамометрическми" руками. Тху...тху...тху... А совдепосвкие времена про него только мечтали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
booth Если руки ровные, то можно конечно обойтись, но владельцы "динамометрических" рук обычно не спрашивают на форуме как менять свечи... Всегда обходился, а недавно вот прикупил сразу два, один под большой квадрат для колес и больших болтов, а мелкий под 1/4 квадрат когда собирался клапана регулировать..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: масло? Фото: 51
Зум писал(а):
Всегда обходился, а недавно вот прикупил сразу два, один под большой квадрат для колес и больших болтов, а мелкий под 1/4 квадрат когда собирался клапана регулировать..
У меня катки нужно закручивать усилием 105 ньютона.Но мне сильно не понравилось с какой лёгкостью они открутились у меня от руки.)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Зум писал(а):
booth Если руки ровные, то можно конечно обойтись, но владельцы "динамометрических" рук обычно не спрашивают на форуме как менять свечи... Всегда обходился, а недавно вот прикупил сразу два, один под большой квадрат для колес и больших болтов, а мелкий под 1/4 квадрат когда собирался клапана регулировать..
У меня есть ключи динамометрические, даже пользуюсь. Только вот я бы точно свечу недотянул тугую, там скорее всего самый низ резьбы подзабит нагаром, так можно упереться и не докрутить. Ну я так думаю. Вот если буду выворачивать и повторно, тогда ключем придется по моменту смотреть. Надо еще как-то резьбу прогнать, со старой свечи кольцо чтоли оторовать и ей прогнать.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Зум писал(а):
Ecowar Я кручу на 120 н/м..
Я 105. один раз проехал 50 км, перепроверил, а одна гайка свободно крутится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
neemestniii Уже выше предлагал тебе: твёрдый нагар в КС и резьбовом отверстии пенной раскоксовкой растворить. Быстро и надёжно. Можно все горшки раскоксовать и промыть с оказией. Но надо замену масла после этой процедуры и желательно продувать колодцы или отсосом. можно тупо стартером без свечей покрутить. Если это для эбу не вредно. Форсунки или бензонасос отключать, можно педаль в пол для продувки должно работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Масло только сменил, за неделю до свечей, чет неохото еще раз менять. Так то уайт спирит эту хрень растворяет, на старых свечах проверил, но надо чуть механически помочь, ершиком Кстати поршни видны, цвет металлический, нагара особо не заметно. Без свечей или без катушек как и без форсунок чет ссыкотно, как это эбу понравится неизвестно, да и катушка без свечи сгореть может, уже пробовал года три назад на другой технике.. А так я уже лил уайт спирит и потом пылесосом отсасывал и кстати не получил реактивного двигателя, помню разрушители легенд пытались и у них тоже не вышло. Лил в свечной колодец еще когда свечи были.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Пока никуда не лазил, езжу по всякому, больше не троит. Слабые цепи выгорели, как один мой друг любил говорить? Еще когда свечи менял, закрывал крышку через которую воздушный фильтр воздух сосет и уронил один винтик. Уронил за двигатель и он собака никуда под машину не выпал. Подлезть там никак так пощупал рукам, нету, подумал хрен с ним выпадет, может он и выпал на переезде? Но там нет ничего, что можно болтом замкнуть, хотя если он там застрянет, то фиг его знает. Мог еще в поддон пластиковый попасть, но надо защиту снимать чтоб глянуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
neemestniii Свечи редко виноваты в троении. Даже подделки с выгоревшим электродом и диким зазором работают вполне. Причин трения (не постоянного) может быть много: эл. разьемы катушек сами катушки попадание воды в колодцы и окислы контактной пружины (с резистором) между самой бобиной и свечой, в индивидуальных катушках изоляторы катушек подсос воздуха через форсы, рессивер Эбу и пр.
Одного дорого набора, в котором есть прям все, не существует. Поэтому смотрю максимально богатый, которым можно всю машину и мотоцикл разобрать и собрать. (такие существуют ?) У Омбры много головок на все размеры, в т.ч. торксы и 12гранные. Но нет молотка, зубил, комплекта бит, и разрезных ключей. (зачем молок в обслуживании машины ?) У Ханса наоборот меньше головок, но есть все выше перечисленное.
Как часто вам приходилось пользоваться разрезными накидными ключами ? Где они вообще используются ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
bobrovka писал(а):
Одного дорого набора, в котором есть прям все, не существует. Поэтому смотрю максимально богатый, которым можно всю машину и мотоцикл разобрать и собрать. (такие существуют ?)
Мне ерёшик (kawasaki er) пришёл из японии с родным набором инструментов под седлом, там пара-тройка ключей, ручка-удлинитель, отвертка с двухсторонним жалом и съёмной ручкой,плоскогубцы и пара шестигранников. Размер - меньше советского велосипедного набора, вес с пол кило. Этим набором можно разобрать весь мотоцикл по частям до состояния рама - двигатель - колёса все отдельно. Дальше без динамометрического ключа, съёмников и тд делать нечего.
Так что на мой взгляд - оба чемодана прикольные, если есть лишение деньги и хороший гараж. А для ремонта в поле - можно собрать дешевле и компактнее, имхо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения