Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
AZZOT писал(а):
что по свечкам скажите?
дай двиглу прогреться нормально и поездить, а не от парковки до работы в пробках
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
AZZOT Нашатыркой помой или др. химией. В стакан 2 см. налей и свечи туда отмокать положь.
Норм как по мне, хотя сажа есть но не критично. ...или короткие поездки у тебя, не прогреваешь или калильное число попробуй горячее. или одеяло накинь, впуск может сильно холодный - помониторь по елм если дмрв есть. Распыл херовый м.б. почити форсы - луче рампу снимать и вручную или на стенде и саму рампу сполоснуть. Бутылку подключать помоему от лукавого.
Летом проверь думаю лучше будет... Бенз очень влияет хреновый поднимают присадками октан - ничего личного. У нас вообще выбора нет - по очучениям только 95 Экто норм, но его только на франшизы возят в ближайшем доступе нет. Обычный Лук95К5 не нравится, начитался ваших интернетов и пробовал 92 вообще пзц...еще полбака ливнул. Короче первый раз в жизни присадку ливанул - очиститель-защита. Раньше никогда не заморачивался - лет цать назад снимал бак на инжекторе Тазе бак был идеально чистый - Лук онли. Че щас люьт хз.
Кстати тоже хотел себе в атмо купить похожие Боши холоднее чем сток - с тонким эл-м ("простые" платна не иридий), но отзывов мало. Как они тебе?
масло поджирает, у меня на мизинчике 1.2тси просто черный налет был и все тонкий на электроде, без белого, изолятор чистый, у тебя все засрано
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
booth писал(а):
AZZOT Нашатыркой помой или др. химией. В стакан 2 см. налей и свечи туда отмокать положь.
Норм как по мне, хотя сажа есть но не критично. ...или короткие поездки у тебя, не прогреваешь или калильное число попробуй горячее. или одеяло накинь, впуск может сильно холодный - помониторь по елм если дмрв есть. Распыл херовый м.б. почити форсы - луче рампу снимать и вручную или на стенде и саму рампу сполоснуть. Бутылку подключать помоему от лукавого.
Летом проверь думаю лучше будет... Бенз очень влияет хреновый поднимают присадками октан - ничего личного. У нас вообще выбора нет - по очучениям только 95 Экто норм, но его только на франшизы возят в ближайшем доступе нет. Обычный Лук95К5 не нравится, начитался ваших интернетов и пробовал 92 вообще пзц...еще полбака ливнул. Короче первый раз в жизни присадку ливанул - очиститель-защита. Раньше никогда не заморачивался - лет цать назад снимал бак на инжекторе Тазе бак был идеально чистый - Лук онли. Че щас люьт хз. Ацетончика в бак проще лить и не париться
Кстати тоже хотел себе в атмо купить похожие Боши холоднее чем сток - с тонким эл-м ("простые" платна не иридий), но отзывов мало. Как они тебе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
AZZOT писал(а):
что по свечкам скажите?
купи DENSO K16R-U11 и меняй их раз в год ,надеюсь 400-600 рублей(за 4шт) не жалко на свечи
Zordon писал(а):
ПРоще ацетончика в бак заливать
или добавить в бензин Жидкость для запуска двигателя 520г KERRY KR996
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
Prof писал(а):
купи DENSO K16R-U11
и меняй потом катушки
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Pavluxa писал(а):
и меняй потом катушки
с какого ? у меня форд почти 10 лет от ездил на таких свечах ,хотя они под тойоту предназначены (снимаю кольца и край обтачиваю ,посадочное место под свечу у форда конусное) и катушки все работают а свечи как бы рассчитаны на двигатели со степенью сжатия 10-11 а работают такие свечи от скутера 50см 2т до 2х литрового двигателя автомобиля со степенью сжатия 10-11
AZZOT писал(а):
я думаю не пойдет, щас такие стоят
пойдёт или подбери аналог из DENSO под двигатель вообще должны подойти ,вроде как всё сходится https://avto-svecha.ru/product/denso-d00359.html а это аналог DENSO https://avto-svecha.ru/product/bosch-b00072.html а на том фото твои свечи почти не работают когда разогреты и двигатель в нагрузке можешь проверить, уменьшив зазор между электродами ,двигатель лучше работать будет PS у меня родные заводские свечи отработали 3 тыс км всего ,ну как отработали меня мучали
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Товарищи, помогите компрессор выбрать ?
Хочется модельку с электронным манометром и авто отключением по заданному давлению, выбираю между Berkut Spec-2M и Агрессор AGR-40 Digital.
Беркут это видимо клон Xiaomi 70mai Air Compressor, имеет активную воздушную систему охлаждения и вроде как аж 24 часа беспрерывной работы. Гарантия год, ну и это вроде как хорошо зарекомендовавший себя бренд. Смотрел пару разборов других моделей - и поршни у них с пальцами -шатунами нормальными, и теплоотвод нормальный у цилиндра. Но разбора Spec-2M не нашёл. Смущает корпус-ведро, в дождь и снег что с ним будет? и не нравится пластиковый штуцер хоть и быстросъёмный (флажковый)
Агрессор нравится тем, что есть кнопка стравливания давления, фонарик, вольтметр (хоть и не сильно он нужен) удобная намотка шлангов и провода + штуцер шланга винтовой и металлический. Гарантия аж три года. Не нравится - что он снаружи весь пластиковый, нормального охлаждения суда по конструкции там нет (даже решеток вентиляционных нет в районе цилиндра рабочего) но зато гарантия в три раза дольше чем у беркута.
Разница в цене у них меньше 100р. Изначально взял AVS KE350EL - очень криво собран, экран только под углом видно, ттх по паспорту расходятся с наклейкой на самом устройстве - голимый китай
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
В итоге глянул в мануал от авто, и взял Беркут, тк у него мощность потребляемая в 120ватт укладывается -и прикуриватель больше не вывезет. Забавное ведерко, качает вроде шустро, но экран и цифры давления уж больно мелкие. С другой стороны последнее значение он запоминает и менять его каждый раз не надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
AZZOT норм цена, не каждый месяц сцепы менять) продавай дку200 она такая))
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 0
подкину на вентиль))
Цитата:
Разлетелся мотор, после замены масла, залили kixx 5*30 и в первом же сугробе, мотор сказал досвиданье, масло просто сгорело и потеряло свои свойства.
Цитата:
Шатун? Вкладыши?
Два шатуна
Крутанул в 8000?
Если бы
А как так вышло?
Масло г…, полное
Так при чем тут масло и шатуны? Если пленку продавливает, то вкладыши выходят, а шатун поломать — это что-то другое. Детон или овербуст например.
Какой дитон, какой овербуст, на сток моторе со сотк мозгами, если масло потеряло свои свойства и стало как вода по-сути, без смазки вкладыши прилипли и оборвало шатун
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
чуваку гонево в уши залили. никаким образом залипшие вкладыши не могут оборвать шатун, походу криво собрали, либо шейки не затянули - расслабило шейку, шатун сместило и ломануло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Японские НЖК диллерские : 9 тыс. км. Потряхивать иногда стало на хх, расход большой решил проверить - да и не я их ставил поэтому были сомнения что там вообще стоит. Походит на 9 тыс. км или их не меняли? #77 отмыл химией для ванны/кухни. Напильником сделал моддинг под Бош хД. Стало на ХХ работать идеально. Расход такой же. #77 Взял обычные в рознице француские - везде такие, т.к. я понимаю логистика НЖК построена т.о. Яповские з/ч через пень колоду возят поэтому они дороже и их нет. Кто японцем владеет думаю в теме что какая нить резинка/прокладка - через эмираты идет и стоит космос. У французских анодирование поверхности хуже - даже осыпается хром с резьбы. JDMом головного мозга не заражен поэтому поставил без страданий и мук, расход снизился - может совпало просто т.к. весной/летом всегда снижается, тепло стало масло быстрее прогревается в АТ. Напруга резистора больше чем в японских. ~ 5 кОМ. На яповских 4-4,5.
з.ы. Эксперимент с Бошем оказался частично удачным - решил попробовать с более холодным КЧ, т.к. термос и рабочая температура около 100, На Ваге, Сузуки и пр. такое же калильное исполь-ся. На средних-высоких вроде ехала и подхватыва бодрее - может плацебо. Проехал около 100 км. три дня расход кмк такой же. По трассе не ездил. Но наконечник у Бошевской свечи не плоский, а с отверстием и резьбьой может из за этого катушка пробивала при холодном пуске - я в ах..е от разрядных щелчков. Сначала ничего не было на третий день это услышал сек. 2-3. Убрал от греха. Почему Митцу, Мазда и пр. требуют с более горячим КЧ я хз. - но вернул обратно стандартыне как выше писал. В след раз поставлю НЖК со стандартным контактом наконечником, но с холодным КЧ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения