Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 35 из 92<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 92  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
booth
что то у тебя с топливообразованием не так

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
booth
booth писал(а):
Японские НЖК диллерские : 9 тыс. км.

ха ,у меня родные что в FF2+ как бы тоже НЖК(не дешёвые) ,так вот они нормально отработали только 3 тыс км
booth
поставь такие DENSO K16R-U11
не пожалеешь ! выдерживают всё
Pavluxa писал(а):
что то у тебя с топливообразованием не так

у Мазд и Фордов смесь изначально богатая (если прошивка родная)
и движки задушены воздухом да и воздушные фильтра менять чаще нужно

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Последние нжк махнул от нечего делать - были как из коробки практически на 56000, поставил бошиков - просто сейчас ngk палят и палят и палят :)

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
booth писал(а):
Взял обычные в рознице француские

NGK V-Line надо было брать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
поставь такие DENSO K16R-U11
не пожалеешь ! выдерживают всё

Ну присматривался, японские мож взял бы, но по аналогии с НЖК они все в рознице и интернете почти наверняка Индонезия - логистика, таможка видимо такая. Хз почему япы так делают.
На Жигуль с 16нарем ставил денсо - прихода и чудес не заметил - но отработали свое без претензий, только зимой из-за Бошевского контроллера не заводилась в мороз. Накатал на них больше 30 т.км. Знакомый с таким же мотором ездил на НЖК норм, заводился зимой на Январе (или Ителме) без проблем тащила норм только расход большой из-за прошивки.
Вобщем пока решил на своем опыте тупо проверить простые НЖК. (А вобще по чесноку хотел попробовать Бошь Платинум с тонким электродмом но есть ли разница засомневался...)
Prof писал(а):
так вот они нормально отработали только 3 тыс км

Посмотрим, не зайдет буду пробовать Денсо...
AZZOT писал(а):
NGK V-Line надо было брать

Дак В лайн и взял с канавкой - только об этом не пишется на упаковке. Эта канавка - вот и вся разница, хошь сам ее пропили )
Pavluxa писал(а):
что то у тебя с топливообразованием не так

Может и не так - повлиять не могу. :-)
Педалька электронная, мойку форсов тоько с демонтажом на стенде признаю пока делать это не вижу смысла - бенз какой дают тот и лью ) сам не произвожу. Джекичанов нет. Тху тху тху...

Dex писал(а):
палят и палят и палят

Знаю, но я же не оригу беру - эти подделывать нерационально - они самые дешевые. Торч китайские, не сильно дешевле. Можно еще бриски пробовать но че то упарывать совсем в эксперименты нет желания.
Парадокс в том что - знаю тех кто не парится по з/ч и ездит без проблем. :crazy: Иногда банан это просто банан.

Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Лучше скажите китай диски тормозные кто юзал? Норм?

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Зачем? Ну на китайцев ещё ладно)

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Dex писал(а):
Зачем?


Ну именитые бреды из европы не гнушаются часть моделей в Китае производить. Так может и китайская Кермания, Иппония норм?
Изначально присмотрел NK хотел , но щас на них ценник уже не интересный в связи с известными...
Априори из минусов торм. дисков китайского автермакета вижу отсутвие фосфатного покрытия - быстрее ржа поест. Но и стоят они мягко говоря интереснее. Пока негатива не видел - хотя их валом берут.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 0
booth
какой таз?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
и вообще я всегда ставил более горячие свечи. вместо 6 ставил 5, потому что 99% по городу на 2к оборотах катаюсь

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
booth писал(а):
Ну присматривался

https://www.drive2.ru/l/5599816/
единственная болячка это утечка высокого напряжения по изолятору на резинку
ну в общем на картинках всё видно

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2005
Откуда: Камчатка, мск
Фото: 1
Prof писал(а):
у Мазд и Фордов смесь изначально богатая (если прошивка родная)
и движки задушены воздухом да и воздушные фильтра менять чаще нужно

это у каких фордов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
единственная болячка это утечка высокого напряжения по изолятору на резинку
ну в общем на картинках всё видно

Это не утечка, а коронарный разряд. Так же на моих. У тебя на 15 т.км как новые и лучше чем мои на 8 - я засомневался меняли ли их на ТО - по акту выполненых работ меняли конечно...если нет значит им больше 30 тыков )
Резинки как новые. Пыльник катушки от пыли очистил и очист. томозов сполоснул. Изоляторы внутри мазнул (только чуть чуть что бы контакты не замазалсь при монтаже) https://permatex.com.ua/dielektricheska ... up-grease/
Резьбу тоже смазал https://permatex.com.ua/protivozadirnay ... lubricant/
Pavluxa писал(а):
какой таз? и вообще я всегда ставил более горячие свечи. вместо 6 ставил 5, потому что 99% по городу на 2к оборотах катаюсь

Атмоовощь 1.6 Mazda. В основном так же, но когда надо по трассе мотор крутить надо хочешь не хочешь.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
booth писал(а):
Атмоовощь 1.6 Mazda

z6 который? :)

booth писал(а):
мотор крутить надо хочешь не хочешь

с ужасом вспоминаю звук 1.6 атмо на фьюже на М11 :crazy: А с его коробкой это стабильные 4000+ оборотов :D

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Dex писал(а):
z6

Ну
Dex писал(а):
с ужасом вспоминаю звук на фьюже на М11

Норм звук если кат убрать вообще как 3 л. басит на ХХ )). Моторы похожи - блок одинаковый, но не одно и тоже. Грм, кшм, фазик, впук, навесное - все другое.
Dex писал(а):
это стабильные 4000+ оборотов

Ну...крутить приходится ) но это только на трассе. Привык. Хотя я на Жигулях быстрее ездил ибо меньшая масса без ката Евро 2 на руке, тросиковый дрочель роляет. ) Вспоминаю давние слова когда еще юн был - старого умудреного жизнью знакомого. Не нужно по нашим дорогам больше 4 горшков. ЩАс конечно дороги получше но только возле круп рег. центров.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Ну у меня тоже без ката уже был. Вообще, не могу сказать, что прям дикий овощ был, но дико бесила нереально короткая 2-я и кривая 5-я. А так движка родственная, да :)

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
booth писал(а):
Не нужно по нашим дорогам больше 4 горшков.

когда больше половины времени проводишь на трассах - ннада) Уже начал задумываться о правильном 3.0 tdi v6, но пока из газонокосилки 1.8 не выжимал мощу, да и думаю - стоит ли уже, если всё равно менять нацелился. Пока 240 на ст1, можно 345-360 с ст3 :roll:

На недел аккум кончился - 110 тыщ прошёл Молл агмный. Поскольку старт-стоп выпилил прошивкой и точно юзать не буду - купил Exide 77/760 обычный, не агм. Сначала после замены подумал, что гене плохо, ибо увидел 13 В, но потом ткнулся проводом, прописал новую ёмкость - и гена радостно выдал нормальную напругу :D

_________________
Нет троллей - нет проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Dex писал(а):
когда больше половины времени проводишь на трассах - ннада)


В этом случае наверно. Не обобщал. У нас трассы (А-магистраль) в истинном понимании пару десятков км вокруг уездного центра - подъездные, объездные. Остальное скорей назову гужевые дороги кот. в состоянии перманентного ремонта и забиты фурами вечно везущими корм, товар из города в город. ) А еще охотящимися за выполнением плана гайцами ловящими на сплошную (а сплошная почти везде из-за рельфа) и камеры. Как бы много еще где актуальность Уазика и Нивы не фантазии, а реальность.

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
Johni писал(а):
это у каких фордов?

те что с цепными двигателями 1.8 ,2.0
booth писал(а):
Это не утечка, а коронарный разряд. Так же на моих.

а у моих такого нет !!! срезал уже давно резинки на 5мм на катушках
и двигатель ровнее стал работать на холостых
booth писал(а):
Атмоовощь 1.6 Mazda

вынимаешь воздушный фильтр и пробуешь проехать метров 100-200 , двигатель овощ или не овощ проверяешь !!!
ну а дальше решишь что делать,
намёк подкинул в какую сторону копать
Dex писал(а):
с ужасом вспоминаю звук 1.6 атмо на фьюже на М11 А с его коробкой это стабильные 4000+ оборотов

я свой 1.8 по несколько раз в день кручу до 7тыс и звук отличный ,только вот тихий

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


Последний раз редактировалось Prof 23.03.2020 0:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Prof
Фильтр недавно сменил - ориг был, не сильно загажен. Вкорячил простой дешман разницы нетзаметил. Дмрв мыл.
На тойотах многих такой же фильтр.
Можно вкорячить Фильтрон у него ФМ тонкий как салфетка - но не думаю что это изменит че то. Подсоса воздуха думаю нет - рано еще резинки впука менять.
Думаю тут комплексная проблема"задушенности" - эл. дрочель (педаль не тросиковая) ,каталик. Зимой долгий прогрев масла ат.
Холодный впуск пробовал отсоединял зимой в мороз разницу не заметил , а теплее -5 с прогретым в пробках хуже.
Те кто кат убирают и шъют грят что лучше - элластичность, приемистость, отклик.
Изоляторы-колпачки резать че то у меня рука не подымется.На вазе менял там они копейки стоят-а тут хз вроде токо с катушками или другие подбирать аналоги, в принципе у всх похожи.
А богатить может на прогреве ибо наверно по топл карте работает, на горячую не должна, но лямбда может тоже подкидывать топла наверно если неучтенного воздуха нет и лямбда норм то не должна.
Я так думаю.©

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
booth писал(а):
Prof
Фильтр недавно сменил - ориг был, не сильно загажен. Вкорячил простой дешман разницы нетзаметил

Ты не понял ,я в своё время вообще прокатился без фильтра ,то есть двигатель вообще был не задушен ни чем
и разница в работе двигателя сразу заметна была и теперь у фильтрующего элемента срезаны рёбра ,наклеена салфетка (типа из укрывного материала )
у величины отверстия в воздухозаборнике (маловаты были)
и теперь двигатель работает совершенно по другому(в лучшую сторону) в отличии как он должен работать
booth писал(а):
Изоляторы-колпачки резать че то у меня рука не подымется

надо то всего срезать 5мм ,чтобы это зазор увеличился на изоляторе свечи (типа чтобы 1 см получилось)
таким образом не будет утечки высоковольтного напряжения ,вся мощь пойдёт на образовании искры на свече
-----
педаль у меня тоже электронная и смесь раньше выдавалась богатая пока двигатель не догрет был а грелся он долго
в один прекрасный момент ,я решился на прошивку так как двигатель не догретый (до 65*С) мог обороты держать после нажатия газа и потом сбрасываешь
а двигатель секунд 30 держит около 3 тыс оборотов ,детали притёрлись и электроника перестала понимать двигатель а прошивка то заводская
машина ни разу не ездила к дилеру на ТО
----
после прошивки мотор жрать стал меньше бензина а работать ещё лучше и нагревается быстрее до рабочих температур

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
наклеена салфетка (типа из укрывного материала )

НУ мож на северах где зима круглый год ил ив рег. где чистый воздух такое актуально а у нас ппц летом - пыль, грязь а если по городу то вообще - погуляешь полдня в городе летом волосы, глаза, руки все в пыли грязи. Удивился когда в МСК был там воздух чище - это срауз заметно - пешкодралом по центру и по метро и по подмосковью два дня мотались.
Салфетку порвать может и засосать.
Тупо попробую "Фильтрон" валяется давно, он тоньше, я как раз поэтому его не поставил.
KN - поставил бы, но дочь миллионера не глажу....
Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:
Это сток Денсо и куча его аналогов хоть опой жуй на Тойоты и пр. япы. Прессованый какой то синтетический валенок.
#77

Это второй вариант стока - таких аналогов мало (ман, махле вроде фильтрон). Он тоньше.
#77

Япы кстате тоже делают тонкие фильтры вот напр. Micro для Митсу
#77

Крч..буду пробовать тонкий...На след. выхах вкорячу мб. Хотя думаю разница зимой заметнее, когда возух более плотный и смесеобразование хуже.
Prof писал(а):
после прошивки мотор жрать стал меньше бензина а работать ещё лучше и нагревается быстрее до рабочих температур

Ясен хрен я бы тож кат убрал и прошился - есть даже сервис такой и там полно машин уже сделали. Но хз где они прошу взяли и кто и че там в топливнйо карте и алгоритмах накрутили и как лямбду отключить. Для меня это дело неспешное ) На резю затратился еще так что только при наличии очень свободных финансов дойдет до него. Впрочем как всегда и во всем финансы решающий фактор.
Prof писал(а):
надо то всего срезать 5мм ,чтобы это зазор увеличился на изоляторе свечи

У меня "сбой программы". :roll:
Как помогает удаление части изолятора убрать пробой если этот изолятор и предназначен для того что бы изолировать!?
Я не спорю может оно на практике так - но как это объяснить? Изолятор который диэлектрик на самом деле проводником является? :crazy:

_________________
Ы ыыы! Ыы :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2015
Откуда: Москва
Фото: 42
booth писал(а):
У меня "сбой программы".

:D
booth писал(а):
Как помогает удаление части изолятора убрать пробой если этот изолятор

утечка именно по "резинке" идёт
booth писал(а):
Я не спорю может оно на практике так - но как это объяснить? Изолятор который диэлектрик на самом деле проводником является?

на практике получается что эта якобы резинка на катушке делает хуже ,когда резинка касается (или очень близка)к железа

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
booth писал(а):
Ясен хрен я бы тож кат убрал и прошился

я ничего не убирал ,всё работает хорошо
только прошивка другая

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
booth писал(а):
Салфетку порвать может и засосать

не рвёт и не засасывает ,фильтр круглый а солфетка с верху
booth писал(а):
Тупо попробую "Фильтрон" валяется давно, он тоньше, я как раз поэтому его не поставил.

у меня влияет заметно ,чуть запылится и уже надо пылесосить ,двигатель в динамике теряет и жрать больше начинает

_________________
Ryzen 7 5800x(4.7Ггц)
ASUS PRIME X470-PRO
PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т)
Red Devil 6600 XT 2800/2150
Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1840 • Страница 35 из 92<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan