Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Tuntematon ограничение скорости - это вообще глупость. тем более в России. камеры - это просто способ собрать бабла. вся статистика говорит за то, что чем выше скорость - тем ниже аварийность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Tuntematon
Цитата:
Где? У вас, в Нидерландах? Езжай к нам, в глушь, у нас таких нет (ещё раз крестится)..
Ага.., по дороге на руботу таких контролей было штук 5, я их знал и ездил без навигации, а оказалось ввели в экплуатацию ещё один и чуть ли не каждый приходили письма, 86, 120, 100, 130... да я б с удовольствием в глубинке жил, устал от этих интырнетов и смартфонов, появилась ностальгия по красивым местам и простоте быта..
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: Rodyanin
Цитата:
тем более в России
вспомнил про две беды Россиюшки.., если с первой всё ясно, то вторая никуда не делась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Rodyanin писал(а):
вся статистика говорит за то, что чем выше скорость - тем ниже аварийность.
Утверждение еще более неверное чем обратное.. Уж хз какой статистикой руководствовались.. Скорость не должна быть не слишком высокая, не слишком низкая, она должна быть соответственно ситуации, и вот понимание какой должна быть скорость в той или иной дорожной ситуации и есть главный источник аварий, поскольку именно тут ВСЕ совершают ошибки чаще или реже.. Зум Я вот уж полтора года размышляю где лучше.. И в общем то, мне совсем не нравится в миллионнике, но что делать, по видимому до пенсии тут теперь завис, будь он неладен.. У нас камеры, кстати со вспышками, когда фоткают всегда видно(ну или по крайней мере мне ни разу не приходило что бы я не "ждал"), в том числе днем, ведь их теоретическое главное предназначение снизить скорость, а не "денег срубить" втихаря..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Rodyanin Я конкретно ни разу не убился (как видите), что не означает что не было шансов.. Хоть к счастью, серьезных аварий мне в своей жизни посчастливилось избежать (пока что по крайней мере), по мелочи бывало.. Вообще я согласен с мнением что убрать водятлов с дорог и посадить на их место роботов было бы идеально с точки зрения безопасности, но это как минимум не ближайшее будущее.. Я уж молчу про то что будет грустно что на одно "хобби" станет меньше у людей.. Мне по крайней мере не хватало бы этого самого вождения, но пока эти робомобили дойдут в массы сменится еще не одно поколение(имхо), так что конкретно мне можно не переживать.. А все дебилы или не все это не столь важно, главное что все считают друг друга дебилами.. Одни за то что другие тошнят как бабушки с пенсионным стажем больше чем у некоторых рабочий(автолюбительский), другие за то что первые не слишком быстро ездят, а слишком низко летают.. И так далее, был бы водитель, а в чем обвинить найдется.. П.С: И я не совсем понимаю, вы отвечаете на мой комментарий с привязкой к тому ЧТО я комментировал или просто так, как отдельное изречение? Если первое, то я так и не увидел той самой статистики на которую вы ссылаетесь, а если второе, то я поясню свое мнение, если будут конкретные вопросы по поводу, а не попытки поддеть.. И да, я признаю что я, как и все, порой на дороге дебил дебилом, все мы люди, нам это увы, свойственно.. (в ожидании помидоров)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
Tuntematon чьорд, товарищ... у меня написано откуда я - гугол в помощь недавно штраф прилетел, вместо 40 по городу дал 73км/ч а летом в отпуске ни одного штрафа за превышение не поймал.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
oldman_lbt писал(а):
(в ожидании помидоров)
а лови -
по поводу водятлов и скорости - вопрос спорный и наверное вечный. сам попадал - собака сбитая... кочки/ямки на дороге. ехал бы медленней - избежал бы всего этого. ехал бы медленней - потерял бы больше времени, денег, да и дорога на 90% соответствует допустимой скорости, например, в 100км/ч, а потом резко фигась - и попадос. потому вина на дорогах бОльше, чем на водятлах.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
oldman_lbt Пришлось пролистать назад. В общем говоря про Мск/Питер не имел ввиду конкретно вас, перескочил уже на общие рассуждения.. И где ваш округ расположен тоже приблизительно знаю и без гугла..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Tuntematon водитель не даун. он знает скорость, с которой ему безопасно ехать. точно лучше знает, чем левый дядя, который от балды знак повесил один на всех.
чтобы дороги были безопасными - их надо строить безопасно. а все остальное - это перекладывание с больной головы на здоровую. любые роботы на наших дорогах - это терминатор: судный день.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Rodyanin Хватит пороть чушь. Чем выше скорость тем больше опасность - это банально, законы физики не обманешь и человеческий фактор.
Даунов среди управляющих ТСами огромное кол-во. Дтп огромное количество , и бОльшая часть из - за превышения скорости не соответсвующей дорожной обстановке. И это несмотря на прогресс в качестве дорог, современных автомобилей с эффективными системами безопасности. Я уже выше писал что большинство новичков как в комп игре за рулем, знаю и много водителей с огромным стаже но водящих ужасно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Rodyanin К сожалению не всегда знает, иначе б аварий не было.. А знаки.. Ну без них был бы как вы сказали "терминатор: судный день".. С ними то постоянно наблюдаю недаунов рвущихся обгонять в лобовую, при том что после этого еще обгонять раз 500 пока доедешь до места (конкретно трасса на Питер с финки), еще и обижаются если покорно от них на обочину не шарахаешься.. При том что я не то что б плетусь, обычно на круйзе 120 ставлю, если дорога относительно свободна.. А со второй строкой полностью согласен..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
linux_user писал(а):
А свеча накала может выйти из строя если зажигание включить до того как погаснет индикатор на панели?
С чего ей выходить из строя то? Свеча накаливания как я понимаю это банальное сопротивление из какой-нить никелиевой проволки в корпусе /упрощенно/. Контрольный индикатор чисто по таймеру настроен или по температуре. Вообще если погода теплая, солярка зимняя , акб в порядке пускай. Думаю так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
linux_user Не может, она для более легкого пуска в морозы всего лишь, но я обычно жду пока потухнет, чего зря двигатель да акк мучать.. Тем более это лишь 3-5-ти секундная (примерно при -10) задержка..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Спасибо за ответы .Просто один раз я завел не дождавшись угасания индикатора и он горел какое то время после заводки двигателя но я не проверял целые свечи накала или нет. Но сегодня поменял две свечи накала одна открутилась легко с второй пришлось помучится, брызгать вд, прогревать движок до рабочей температуры, снова брызгать и так открутили. Не в каждом сервисе берутся их откручивать потому что боятся сломать.Поставил бош посмотрим сколько прослужат.До этого движок заводился на улице тяжело при минусовой температуре а когда заводился его несколько секунд дергало в разные стороны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Rodyanin писал(а):
вся статистика говорит за то, что чем выше скорость - тем ниже аварийность.
физика, сопромат, механика, физиология, говорят о том что а) выше скорость в момент аварии = выше приложенная сила = больший процент повреждения со смертельным исходом б) выше скорость = меньше времени на то чтобы отреагировать на ситуации = больше ошибок
Ну а логика говорит - самая оптимальная скорость, это скорость потока, отклонение от обще принятой скорости движения в ту или иную сторону, неизбежно увеличивает процент аварии.
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
linux_user После того как завелся на исправном авто должен гаснуть.. Не знаю чего значит если продолжает гореть, мб сигнализирует о неисправности, в инструкции можно глянуть.. Тем более раз движек штормило.. Не, он конечно стрекочет холодным неприятно, но ровно..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Цитата:
А свеча накала может выйти из строя если зажигание включить до того как погаснет индикатор на панели?
Хз может или нет, но месяц назад поменял ГРМ, две недели всё нормально было, потом с утра очень плохо стала заводиться, васей сканировал, сначала была ошибка датчика положения распредвала, поменял датчик, ошибку стёр, появилась ошибка свечи накала, поменял свечу, стёр ошибку, вроде всё нормально, но заводилась через раз, то с пол тыка, то 5 раз маслать нужно было, ошибка датчика распредвала снова вылезла.. В итоге поехал туда где меняли ремень, подвинули шкив на пару градусов, итог - неделю заводится с пол тыка, проверял пока при -5.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения